Друзья, спасибо за крутейшие постеры, которыми вы делитесь в комментариях розыгрыша #постерТОП.❤️🔥
У меня теперь есть потрясающая подборка не только лучших постеров всех времен, но и обширный список "обязательно надо посмотреть".
Лидерами повторяющихся постеров, как мне показалось, пока стали "Отель Гранд Будапешт" и "Лобстер".👆
👩💻 Все занятые и откладывающие все на последний день, напоминаю, что
Так что не тяните, а залетайте скорей с вашим любимым постером в комментарии поста!🦅
Если выиграете, то какую книгу выберете?
❤️🔥 - про Netflix
🔥 - 50 кейсов
У меня теперь есть потрясающая подборка не только лучших постеров всех времен, но и обширный список "обязательно надо посмотреть".
Лидерами повторяющихся постеров, как мне показалось, пока стали "Отель Гранд Будапешт" и "Лобстер".
уже в эту пятницу 30 мая в 16.00 закрываю комментарии и в 18.00 с помощью рандомайзера определяю 5 счастливчиков, которые получат в подарок:*️⃣ сертификат Яндекс.Афиша на 4000 рублей*️⃣ одну из 2 книг:
“50 кейсов, которые изменили маркетинг” или "Никаких правил. Уникальная культура Netflix", Хастингс Рид, Мейер Эрин
Так что не тяните, а залетайте скорей с вашим любимым постером в комментарии поста!🦅
Если выиграете, то какую книгу выберете?
❤️🔥 - про Netflix
🔥 - 50 кейсов
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥17🔥15👍6
И СНОВА ЗДРАВСТВУЙТЕ, новые подписчики и не только!🫶
Давайте знакомиться!
Рассказываю, что тут происходит.✍️
Я создаю телеграм глянец о маркетинге и рекламе.👩🏼💻
Читайте, как был создан этот канал.
Кроме интересных и проверенных кейсов, обозначения тенденций, моих умозаключений и полезных материалов, тут есть рубрики:
#зацепило_медианна Каждый понедельник в 10.00 публикуется дайджест того, что меня зацепило за прошедшую неделю. То, что субъективно показалось мне интересным, значимым или просто неожиданным.
#ребрендинг_месяца 1-го числа каждого месяца тут вы найдете все проведенные ребрендинги за прошедший месяц.
#нащите Раз в 2 недели, обычно в среду, выбираю цифровой биллборд в России, и не только, и разбираю его рекламодателей. Читайте, как появилась эта рубрика.
#фишечки_маркетинга Подсвечиваю неочевидные тактические приемы, которые решают конкретные маркетинговые задачи на реальных примерах.
#постерТОП Рубрика-новичок, которая многим пришлась по душе. Тут вы становитесь рефери, который определяет лучший постер по дизайну и смыслу среди 3-ех.
#понудим 5-минутка “ботаника”. Просто объясняю термины, используемые в маркетинге и рекламе, и показываю, как это работает в жизни.
#виноват_маркетинг Это редкая рубрика, где я провожу серьезный разбор рекламных кампаний, не всегда удачных.
#субботний_трек Настраиваемся на выходные. В 11.00 в субботу публикую пост с выбранным мной треком. Уже есть плейлист из таких треков. В июне будет готов 2-ой ко дню рождения моего канала.
#игристое_воскресенье Это легкий бранч в конце недели.🥂 Если хотите поднять себе настроение, заглядывайте сюда в 13.00.
#дкДУША Сами понимаете, иногда тянет пофилософствовать.
Есть еще тематические рубрики:
#olympic_games Здесь много материалов, так или иначе посвященных маркетингу во время олимпийских игр.🥇
#бондиана_медианна про франшизу 007.🕵️♂️
#проподиум сезонная рубрика, посвященная заметным рекламным кампаниям новых сезонов брендов одежды.
На канале есть правила:
⛔️ негатив и оскорбления;
⛔️ политика;
⛔️ использование материалов без ссылки на канал.
👍 комментарии и ваше мнение. Будет классно, если оно отличается от мнения автора
👍 конструктивный диалог
👍 позитивные эмоции и хорошее настроение
👍 советы и критика
👍 перепосты
👍 лайки.
Я вам очень рада!!
#маркетинг_медианна
Давайте знакомиться!
Рассказываю, что тут происходит.
Я создаю телеграм глянец о маркетинге и рекламе.👩🏼💻
Читайте, как был создан этот канал.
Кроме интересных и проверенных кейсов, обозначения тенденций, моих умозаключений и полезных материалов, тут есть рубрики:
#зацепило_медианна Каждый понедельник в 10.00 публикуется дайджест того, что меня зацепило за прошедшую неделю. То, что субъективно показалось мне интересным, значимым или просто неожиданным.
#ребрендинг_месяца 1-го числа каждого месяца тут вы найдете все проведенные ребрендинги за прошедший месяц.
#нащите Раз в 2 недели, обычно в среду, выбираю цифровой биллборд в России, и не только, и разбираю его рекламодателей. Читайте, как появилась эта рубрика.
#фишечки_маркетинга Подсвечиваю неочевидные тактические приемы, которые решают конкретные маркетинговые задачи на реальных примерах.
#постерТОП Рубрика-новичок, которая многим пришлась по душе. Тут вы становитесь рефери, который определяет лучший постер по дизайну и смыслу среди 3-ех.
#понудим 5-минутка “ботаника”. Просто объясняю термины, используемые в маркетинге и рекламе, и показываю, как это работает в жизни.
#виноват_маркетинг Это редкая рубрика, где я провожу серьезный разбор рекламных кампаний, не всегда удачных.
#субботний_трек Настраиваемся на выходные. В 11.00 в субботу публикую пост с выбранным мной треком. Уже есть плейлист из таких треков. В июне будет готов 2-ой ко дню рождения моего канала.
#игристое_воскресенье Это легкий бранч в конце недели.
#дкДУША Сами понимаете, иногда тянет пофилософствовать.
Есть еще тематические рубрики:
#olympic_games Здесь много материалов, так или иначе посвященных маркетингу во время олимпийских игр.
#бондиана_медианна про франшизу 007.🕵️♂️
#проподиум сезонная рубрика, посвященная заметным рекламным кампаниям новых сезонов брендов одежды.
На канале есть правила:
Я вам очень рада!!
#маркетинг_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤21🍾9🔥6👍3😍3❤🔥1💯1😎1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Перекресток 7 дорог 🇯🇵- тизер следующего выпуска #нащите 🙌
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥13👏3🤯3🤣2❤1
ШАХБОКС ♟️🥊- гибридный вид спорта, сочетающий в себе шахматы и бокс.
ТИМБОКС 🥾🗃️- тимберленды в коробке в виде проигрывателя пластинок.
1-е место в номинации “Limited Edition” в премии DIELINE Awards 2025 (лучший дизайн в упаковке).
Такое чудо новаторского дизайна упаковки для эксклюзивного ботинка Timberland создали в честь 30-летия дебютного альбома The Notorious B.I.G. - Ready to Die.
Еще раз убедилась, 1-е правило крутого креатива хоть в дизайне, хоть в спорте - сочетать несочетаемое.😍
#маркетинг_медианна
Поделись любимым постером и участвуй в розыгрыше
ТИМБОКС 🥾🗃️- тимберленды в коробке в виде проигрывателя пластинок.
1-е место в номинации “Limited Edition” в премии DIELINE Awards 2025 (лучший дизайн в упаковке).
Такое чудо новаторского дизайна упаковки для эксклюзивного ботинка Timberland создали в честь 30-летия дебютного альбома The Notorious B.I.G. - Ready to Die.
Еще раз убедилась, 1-е правило крутого креатива хоть в дизайне, хоть в спорте - сочетать несочетаемое.
#маркетинг_медианна
Поделись любимым постером и участвуй в розыгрыше
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥10🤩5🏆5
Какой постер больше всего понравился?
Anonymous Poll
7%
1. BLADE RUNNER 2049 (2017)
37%
2. THE LOBSTER (2015)
22%
3. GRAND BUDAPEST HOTEL (2014)
7%
4. ZODIAC (2007)
20%
5. 127 HOURS (2010)
7%
Никакой не понравился
СТОП-ИГРА!!!🛑
Спасибо каждому участнику #постерТОП за пополнение коллекции крутых постеров.💋
Макеты, присланные в комментарии после 16.00, в розыгрыше принимать участие не будут.
Вернусь в 18.00 со списком счастливчиков.
А вы пока можете выбрать наиболее понравившийся постер из вашего топ-5.
1. BLADE RUNNER 2049 (2017)
2. THE LOBSTER (2015)
3. GRAND BUDAPEST HOTEL (2014)
4. ZODIAC (2007)
5. 127 HOURS (2010)
👇 👇 👇
Спасибо каждому участнику #постерТОП за пополнение коллекции крутых постеров.
Макеты, присланные в комментарии после 16.00, в розыгрыше принимать участие не будут.
Вернусь в 18.00 со списком счастливчиков.
А вы пока можете выбрать наиболее понравившийся постер из вашего топ-5.
1. BLADE RUNNER 2049 (2017)
2. THE LOBSTER (2015)
3. GRAND BUDAPEST HOTEL (2014)
4. ZODIAC (2007)
5. 127 HOURS (2010)
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤩3
#постерТОП розыгрыш завершился и
🥁🥁🥁🥁🥁🥁🥁🥁
вот наши 5 случайных победителей:
34 - https://news.1rj.ru/str/mediannaaa/671?comment=1825 @LenaTYUM
123 - https://news.1rj.ru/str/mediannaaa/671?comment=1997 @Mirrey_p1
192 - https://news.1rj.ru/str/mediannaaa/671?comment=2112 @chikwow
206 - https://news.1rj.ru/str/mediannaaa/671?comment=2129 @KipherElvm
211 - https://news.1rj.ru/str/mediannaaa/671?comment=2134 @DariaChesnokova
Поздравляю от всей души!!!!🎉 🎉 🎉
Свяжемся с победителями в личных сообщениях.
🥁🥁🥁🥁🥁🥁🥁🥁
вот наши 5 случайных победителей:
34 - https://news.1rj.ru/str/mediannaaa/671?comment=1825 @LenaTYUM
123 - https://news.1rj.ru/str/mediannaaa/671?comment=1997 @Mirrey_p1
192 - https://news.1rj.ru/str/mediannaaa/671?comment=2112 @chikwow
206 - https://news.1rj.ru/str/mediannaaa/671?comment=2129 @KipherElvm
211 - https://news.1rj.ru/str/mediannaaa/671?comment=2134 @DariaChesnokova
Поздравляю от всей души!!!!
Свяжемся с победителями в личных сообщениях.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🍾16❤11🔥7
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
ДУЭТ ДВУХ КОРОЛЕЙ
Это единственная совместная работа Уитни Хьюстон и Джорджа Майкла - 2 иконы поп-музыки сошлись в 2000г, чтобы перезаписать хит Уитни. Оба в этот момент борются со своими демонами, у обоих все непросто в личной жизни, оба пытаются вернуть былую славу, оба шикарны и оба актуальны до сих пор.✨ 💘
🎙️George Michael & Whitney Houston — "If I Told You That" (2000)
APPLE MUSIC
ЯНДЕКС МУЗЫКА
ВК
#субботний_трек
Это единственная совместная работа Уитни Хьюстон и Джорджа Майкла - 2 иконы поп-музыки сошлись в 2000г, чтобы перезаписать хит Уитни. Оба в этот момент борются со своими демонами, у обоих все непросто в личной жизни, оба пытаются вернуть былую славу, оба шикарны и оба актуальны до сих пор.
🎙️George Michael & Whitney Houston — "If I Told You That" (2000)
APPLE MUSIC
ЯНДЕКС МУЗЫКА
ВК
#субботний_трек
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍12💔8💘6🔥2🥴1
ХОРОШИЕ НОВОСТИ!!!
Сегодня, завтра и через месяц -ЛЕТО!!!
Мы его ждали, мы к нему готовились и мы знаем, что делать:
💚 HUGO SPRITZ
💛 MARTINI BIANCO SPRITZ
🩷 SARTI ROSA SPRITZ
Начинаем нашу маленькую жизнь!
#игристое_воскресенье
Сегодня, завтра и через месяц -
Мы его ждали, мы к нему готовились и мы знаем, что делать:
Начинаем нашу маленькую жизнь!
#игристое_воскресенье
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥11🍾6🎉4😍2
#зацепило_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍10🔥6⚡4👏1👀1
РЕБРЕНДИНГ. МАЙ'25
Май промчался, как ошпаренный, а по насыщенности - как три мая. Ну что, давайте смотреть, работает ли правило “кто в мае ребрендинг провел, тот маяться будет”.
1. (G)i-dle. Корейская k-pop группа решила избавиться от буквы G в названии и сделала это красиво. Будем знать о такой группе.
2. AMAZON. Представили новый фирменный стиль в надежде стать более теплыми и человечными. Новый дизайн разрабатывали18 месяцев
3. БАЛТИКА. Обновили флагманскую “номерную” линейку пива в честь 35-летия. Охватили все: позиционирование бренда, рецептуры, упаковку и производственную цепочку.
4. ЯНДЕКС. ДОСТАВКА. Незаметно изменили логотип.
5. УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ. Запустили 1-й этап масштабного ребрендинга: сменили позиционирование и представили рекламную кампанию с новым слоганом “Возвращайтесь окрыленными”.
Балтика понравилась, посвежела и похорошела. Но куда дели 9-ку?👀
#ребрендинг_месяца
пора подписаться на МедиАнну
Май промчался, как ошпаренный, а по насыщенности - как три мая. Ну что, давайте смотреть, работает ли правило “кто в мае ребрендинг провел, тот маяться будет”.
1. (G)i-dle. Корейская k-pop группа решила избавиться от буквы G в названии и сделала это красиво. Будем знать о такой группе.
2. AMAZON. Представили новый фирменный стиль в надежде стать более теплыми и человечными. Новый дизайн разрабатывали
3. БАЛТИКА. Обновили флагманскую “номерную” линейку пива в честь 35-летия. Охватили все: позиционирование бренда, рецептуры, упаковку и производственную цепочку.
4. ЯНДЕКС. ДОСТАВКА. Незаметно изменили логотип.
5. УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ. Запустили 1-й этап масштабного ребрендинга: сменили позиционирование и представили рекламную кампанию с новым слоганом “Возвращайтесь окрыленными”.
Балтика понравилась, посвежела и похорошела. Но куда дели 9-ку?
#ребрендинг_месяца
пора подписаться на МедиАнну
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👏10🤔4👀3❤2🤣1