Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
ПОЛЕТ НАД СИТИКОМ
На радость Магелану мы с вами пролетели почти пол земного шара, чтобы оказаться на севере Испании в Бильбао, рядом с одиноким ситиформатом. Тут не до японского буйства медиафасадов. Формат меньше, смыслы больше - никаких цен и скидок, учитесь.😉
Оцениваю макеты от 1👎 до 10👍
И я буду очень строга, т.к. до сих пор не простила местный SIXT, который обул меня на 350 евро.
1. ASTURIANA9️⃣
Чего не хватает? Все верно: Домика в деревне и бабушки - базовый минимум. Надпись гласит: "Это не просто какой-то вкус". Будем надеяться, что на местном рынке идет какой-то ролик на ТВ или в сетях, где этот копирайт обыгрывается.
2. L’OREAL1️⃣ 0️⃣
Международные гиганты уделывают всех на любых континентах. Ничего такого вроде, но даже на этом мелком формате помада так сочно выглядит - кажется, что жизнь до нее вовсе не жизнь, а сплошное выживание. Представляете, как этот ролик заиграл бы на фасаде в Осаке? Это было бы мучо грандиозно - роскошный максимум!
3. PRIME7️⃣
Это сумбурное промо испанской комедии "Viaje de fin de curso: Mallorca"("Поездка на выпускной: Майорка"), основанной на реальных приключениях студентов, запертых в отеле во время COVID. Как будто бы не запарились, а просто пустили обычный трейлер без звука.
4. MOEVE8️⃣
Это не реклама местного Парка Юрского периода. Это имиджевая кампания нефтяного бренда CEPSA, который стал MOEVE и заявил о себе, что они теперь больше, чем просто нефть, они теперь про транспортную мобильность. Короче, у них теперь огромная сеть электрозаправок (или динозавров?)
5. BBVA9️⃣
Испанский банк запустил имиджевую кампанию "Muy tú. Muy de BBVA" ("Очень твой. Очень от BBVA"). В наружке кампания проявляется более персонализированным подходом, показывая различных людей с их особенностями и обращаясь к ним по имени. Располагающий макет и копирайт.
Хотите выделиться в наружке Бильбао - не используйте синий цвет в брендировании. Бренды-фанаты синего пантона стали частью одной каши. Вот такая мелочь губит все великие смыслы.
Ну все, пора завершать эту богадельню, там уже жара 30+, берем доску и гоним в Биаритц(не на машине из SIXT❗️).
#нащите
Пора подписаться на МедиАнну
На радость Магелану мы с вами пролетели почти пол земного шара, чтобы оказаться на севере Испании в Бильбао, рядом с одиноким ситиформатом. Тут не до японского буйства медиафасадов. Формат меньше, смыслы больше - никаких цен и скидок, учитесь.😉
Оцениваю макеты от 1
1. ASTURIANA
Чего не хватает? Все верно: Домика в деревне и бабушки - базовый минимум. Надпись гласит: "Это не просто какой-то вкус". Будем надеяться, что на местном рынке идет какой-то ролик на ТВ или в сетях, где этот копирайт обыгрывается.
2. L’OREAL
Международные гиганты уделывают всех на любых континентах. Ничего такого вроде, но даже на этом мелком формате помада так сочно выглядит - кажется, что жизнь до нее вовсе не жизнь, а сплошное выживание. Представляете, как этот ролик заиграл бы на фасаде в Осаке? Это было бы мучо грандиозно - роскошный максимум!
3. PRIME
Это сумбурное промо испанской комедии "Viaje de fin de curso: Mallorca"("Поездка на выпускной: Майорка"), основанной на реальных приключениях студентов, запертых в отеле во время COVID. Как будто бы не запарились, а просто пустили обычный трейлер без звука.
4. MOEVE
Это не реклама местного Парка Юрского периода. Это имиджевая кампания нефтяного бренда CEPSA, который стал MOEVE и заявил о себе, что они теперь больше, чем просто нефть, они теперь про транспортную мобильность. Короче, у них теперь огромная сеть электрозаправок (или динозавров?)
5. BBVA
Испанский банк запустил имиджевую кампанию "Muy tú. Muy de BBVA" ("Очень твой. Очень от BBVA"). В наружке кампания проявляется более персонализированным подходом, показывая различных людей с их особенностями и обращаясь к ним по имени. Располагающий макет и копирайт.
Хотите выделиться в наружке Бильбао - не используйте синий цвет в брендировании. Бренды-фанаты синего пантона стали частью одной каши. Вот такая мелочь губит все великие смыслы.
Ну все, пора завершать эту богадельню, там уже жара 30+, берем доску и гоним в Биаритц
#нащите
Пора подписаться на МедиАнну
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤7🔥6🤣6
#постерТОП
Нууу дождались!!!
Конец школе! Конец “Игре в кальмара”!
У всех выпускной🪅
Выбираем лучший дизайн постера сериала за 3 сезона👇
Нууу дождались!!!
Конец школе! Конец “Игре в кальмара”!
У всех выпускной🪅
Выбираем лучший дизайн постера сериала за 3 сезона
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥6❤3🤡2🤣2
Постер какого сезона "Игры в кальмара" вам больше всего нравится?
Anonymous Poll
23%
Сезон 1
36%
Сезон 2
32%
Сезон 3
9%
Ничего не нравится
🙏2👍1
ГИДРОМЕТЦЕНТР ПРЕДУПРЕЖДАЕТ
Не ведитесь на это субботнее солнышко!☀️
Уже в понедельник утепляемся - это же самое жаркое лето по прогнозам Вильфанда.
А пока качаем с
🎙️Tobe Nwigwe - “A Pilot”
специальное шоу и сингл в коллаборации с @moncler
APPLE MUSIC
ЯНДЕКС МУЗЫКА
ВК
#субботний_трек
Не ведитесь на это субботнее солнышко!
Уже в понедельник утепляемся - это же самое жаркое лето по прогнозам Вильфанда.
А пока качаем с
🎙️Tobe Nwigwe - “A Pilot”
специальное шоу и сингл в коллаборации с @moncler
APPLE MUSIC
#субботний_трек
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥7🕊4😍3❤2🤣2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
СЕЗОН ROSÉ ОБЪЯВЛЯЕТСЯ ОТКРЫТЫМ!🩷
Запоминайте rosé o'çlock:
🕛 12:00 PM
🕓 4:00 PM
🕖 7:00 PM
🕛 12:00 AM
*️⃣ Whispering Angel, июнь 2025
#игристое_воскресенье
Запоминайте rosé o'çlock:
🕛 12:00 PM
🕓 4:00 PM
🕖 7:00 PM
🕛 12:00 AM
#игристое_воскресенье
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🍾12🔥7❤4
Mastercard, PepsiCo и Citi, уже снизили участие в публичных Pride-акциях.
#зацепило_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍5⚡4🔥4
Тут вот в Апулии 29 июня стартовала очередная серия Red Bull Cliff Diving - захватывающее мероприятие по прыжкам в воду с высоких платформ.
А у вас какие планы на лето?☔️
#маркетинг_медианна
А у вас какие планы на лето?
#маркетинг_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥7🤩2😍2👍1🔥1😱1😭1
РЕБРЕНДИНГ. ИЮНЬ'25
Бесконечные ливни не помешали брендам обновиться в начале лета. Возможно изменения в ненастную погоду могут придать имиджу брендов негативный флер, но этот вопрос еще не изучен британскими учеными.
Давайте смотреть, вдруг кто-то нас порадует своим новым стилем:
1. ЛЕБЕДЯНЬ МОЛОКО. Поменялось все, начиная от лого, заканчивая упаковкой всей продукции.
2. SHUTTERSTOCK. Компания впервые с 2010 года проводит ребрендинг. Редизайн совпал со слиянием с Getty Images.
3. БЕТХОВЕН. Изменили логотип. Новых смыслов ребрендинг не добавил, но новый слайд в портфолио нового маркдира теперь есть.
4. GOV.UK. Ребрендинг официального портала правительства страны за 532 тыс. фунтов.
5. УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ. Герои майского выпуска. Перезапуск продолжается, очередь дошла до айдентики и логотипа, которыми занималось агентство "Восход".
6. 585 ЗОЛОТОЙ. Сеть ювелирных магазинов меняет айдентику. Новый логотип уже появился в магазинах, соцсетях и наружной рекламе.
Дорогая английская точка повеселила, а шаттерсток приятно порадовал мой глаз.👀
#ребрендинг_месяца
пора подписаться на МедиАнну
Бесконечные ливни не помешали брендам обновиться в начале лета. Возможно изменения в ненастную погоду могут придать имиджу брендов негативный флер, но этот вопрос еще не изучен британскими учеными.
Давайте смотреть, вдруг кто-то нас порадует своим новым стилем:
1. ЛЕБЕДЯНЬ МОЛОКО. Поменялось все, начиная от лого, заканчивая упаковкой всей продукции.
2. SHUTTERSTOCK. Компания впервые с 2010 года проводит ребрендинг. Редизайн совпал со слиянием с Getty Images.
3. БЕТХОВЕН. Изменили логотип. Новых смыслов ребрендинг не добавил, но новый слайд в портфолио нового маркдира теперь есть.
4. GOV.UK. Ребрендинг официального портала правительства страны за 532 тыс. фунтов.
5. УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ. Герои майского выпуска. Перезапуск продолжается, очередь дошла до айдентики и логотипа, которыми занималось агентство "Восход".
6. 585 ЗОЛОТОЙ. Сеть ювелирных магазинов меняет айдентику. Новый логотип уже появился в магазинах, соцсетях и наружной рекламе.
Дорогая английская точка повеселила, а шаттерсток приятно порадовал мой глаз.
#ребрендинг_месяца
пора подписаться на МедиАнну
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👀7❤3⚡2🔥2🤩2
#постерТОП
Хватит подключаться к vpn и смотреть пиратку на рутюб.⛔️
Давайте заценим премьеры наших платформ и дизайн их постеров.
1. "Открытый брак" (2 сезон). ОККО
2. "Фишер. Затмение" (2 сезон). WINK
3. "Два холма" (3 сезон). START
Хм...как будто один дизайнер делал макет.
Ну выбирайте, что нравится.👇
Хватит подключаться к vpn и смотреть пиратку на рутюб.
Давайте заценим премьеры наших платформ и дизайн их постеров.
1. "Открытый брак" (2 сезон). ОККО
2. "Фишер. Затмение" (2 сезон). WINK
3. "Два холма" (3 сезон). START
Ну выбирайте, что нравится.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
💯6❤3🤣3
Какой дизайн постера сериала вам больше всего понравился?
Anonymous Poll
19%
1. "Открытый брак" (2 сезон). ОККО
38%
2. "Фишер. Затмение" (2 сезон). WINK
11%
3. "Два холма" (3 сезон). START
32%
Ничего не понравилось
🥱4
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
ТАНЦЫ В КЛЕТКУ
Тренд на коллаборации брендов с музыкантами, выпуск совместных синглов, возврат к танцевальным трекам 90-ых, винил и неповторимая стильная клетка от Burberry - все сошлось в этот #субботний_трек
Четвергам Санчеса в Пропаганде и питерским фортам посвящается…
🎙️Liquid - “Sweet Harmony”
APPLE MUSIC
ЯНДЕКС МУЗЫКА
ВК
#субботний_трек
Тренд на коллаборации брендов с музыкантами, выпуск совместных синглов, возврат к танцевальным трекам 90-ых, винил и неповторимая стильная клетка от Burberry - все сошлось в этот #субботний_трек
Четвергам Санчеса в Пропаганде и питерским фортам посвящается…
🎙️Liquid - “Sweet Harmony”
APPLE MUSIC
ЯНДЕКС МУЗЫКА
ВК
#субботний_трек
😍7💘3🔥2🤩1