🔝🤳 Специально для вас полезный список, что читать в Telegram, чтобы оставаться в инфополе и знать о стране и мире больше, чем друзья и знакомые. Просмотри каждый и подпишись:
♦ Экономика — запрещён в России! Экономика, политика и что скрывают официальные ГосСМИ;
♦ Время покажет — рассказывает то, что скрывают ГОСсми;
♦ Kaliyev channel — кандидат политических наук Талгат Калиев дает профессиональный взгляд, анализ и прогнозы в Казахстане, РФ и постсоветском пространстве;
♦ Силовики — агрегатор силового блока. Каждый день в его ленте резонансные задержания, ликвидация террористов и борьба с коррупцией;
♦ Усы Пескова — те самые Усы Пескова, которые читает сам Песков;
♦ Мэры, губернаторы и депутаты узнают о раскладах в Кремле, что будет после Путина, и кого уволят сегодня из КАК-ТО ВОТ ТАК — они знают о политике в России больше, чем сами чиновники;
♦ FTP — разгибание скреп, оскорбления чувств ура-патриотов и антигосударственная ирония в одном канале;
♦ Катарсис — производство смыслов. Сложные вещи простым языком 👩🏻💻.
Каждый из представленных публикует только уникальную информацию, с которой ты узнаешь больше, чем то, что тебе раскрывают СМИ.
♦ Экономика — запрещён в России! Экономика, политика и что скрывают официальные ГосСМИ;
♦ Время покажет — рассказывает то, что скрывают ГОСсми;
♦ Kaliyev channel — кандидат политических наук Талгат Калиев дает профессиональный взгляд, анализ и прогнозы в Казахстане, РФ и постсоветском пространстве;
♦ Силовики — агрегатор силового блока. Каждый день в его ленте резонансные задержания, ликвидация террористов и борьба с коррупцией;
♦ Усы Пескова — те самые Усы Пескова, которые читает сам Песков;
♦ Мэры, губернаторы и депутаты узнают о раскладах в Кремле, что будет после Путина, и кого уволят сегодня из КАК-ТО ВОТ ТАК — они знают о политике в России больше, чем сами чиновники;
♦ FTP — разгибание скреп, оскорбления чувств ура-патриотов и антигосударственная ирония в одном канале;
♦ Катарсис — производство смыслов. Сложные вещи простым языком 👩🏻💻.
Каждый из представленных публикует только уникальную информацию, с которой ты узнаешь больше, чем то, что тебе раскрывают СМИ.
Зампред комитета Госдумы по экономической политике и промышленности, депутат от «Единой России» и жена президента КамАЗа Сергея Когогина Альфия Когогина лоббирует предприятие мужа законодательной инициативой по обновлению автопарка автомобилей России.
Когогина предлагает Минпромторгу и Минтрансу «запретить использование автомототранспортных средств, достигших предельных сроков эксплуатации» и разработать соответствующий законопроект. Несмотря на то, что в ее письме нет конкретики, касающейся КамАЗа, несложно понять, что Когогину беспокоят вовсе не соображения экологической безопасности России, а повышение продаж предприятия мужа.
Ранее Минпромторг уже готовил поправки, предусматривающие вывод из эксплуатации старых грузовиков, отработавших, в зависимости от класса, более 12–25 лет. Сама Когогина никак предложение не комментирует, журналистам удалось связаться только с КамАЗ, где в унисон с депутатом от «Единой России» рассказали об улучшении экологии и необходимости обновления российского автопарка грузовиков.
Впрочем, ключевой проблемой авторынка все же стоит назвать отсутствие денег у покупателей — россияне ездят на старых машинах вовсе не из любви к раритетам, те же пенсионеры попросту не в состоянии сменить свой «Москвич» или «копейку» на новое авто, именно поэтому согласно данным ГИБДД из 60.5 млн транспортных средств в России 20.9 млн старше 15 лет, а 10 млн — старше десяти.
Когогина предлагает Минпромторгу и Минтрансу «запретить использование автомототранспортных средств, достигших предельных сроков эксплуатации» и разработать соответствующий законопроект. Несмотря на то, что в ее письме нет конкретики, касающейся КамАЗа, несложно понять, что Когогину беспокоят вовсе не соображения экологической безопасности России, а повышение продаж предприятия мужа.
Ранее Минпромторг уже готовил поправки, предусматривающие вывод из эксплуатации старых грузовиков, отработавших, в зависимости от класса, более 12–25 лет. Сама Когогина никак предложение не комментирует, журналистам удалось связаться только с КамАЗ, где в унисон с депутатом от «Единой России» рассказали об улучшении экологии и необходимости обновления российского автопарка грузовиков.
Впрочем, ключевой проблемой авторынка все же стоит назвать отсутствие денег у покупателей — россияне ездят на старых машинах вовсе не из любви к раритетам, те же пенсионеры попросту не в состоянии сменить свой «Москвич» или «копейку» на новое авто, именно поэтому согласно данным ГИБДД из 60.5 млн транспортных средств в России 20.9 млн старше 15 лет, а 10 млн — старше десяти.
В конфликте Матч ТВ и ФК «Порту» всё будет ясно в дальнейшем. Если Матч ТВ хотя бы подаст иск в суд, то это не его грубая ошибка, а кидок со стороны «Порту». Если нет, то виноваты сотрудники холдинга, которые занимались покупкой трансляции и оформлением договора.
Пока позиция Матч ТВ – мы договаривались оплатить после матча «Краснодара», а «Порту» изменил условия, переговоры велись до последней минуты, поэтому мы не предупредили зрителей заранее.
Позиция «Порту» (со слов пресс-атташе клуба) – мы даем трансляцию, если она оплачена заранее, внутри Португалии матч транслировался телеканалом «Порту», для всего мира через интернет. «Порту» потенциально может подать иск за нелегальную прямую трансляцию матча на Матч ТВ с кромки поля.
Со стороны зрителей основная претензия к Матч ТВ – почему он не предупредил заранее об отмене трансляции. Вопросы договоров и коммерции могут быть тайной. Отношение к зрителем публично и пока оно выглядит, как хамское «смотрите, что дают». Потому что в другом случае об отмене трансляции сообщили бы хотя бы за полчаса до, невзирая на страх потерять просмотры.
Пока позиция Матч ТВ – мы договаривались оплатить после матча «Краснодара», а «Порту» изменил условия, переговоры велись до последней минуты, поэтому мы не предупредили зрителей заранее.
Позиция «Порту» (со слов пресс-атташе клуба) – мы даем трансляцию, если она оплачена заранее, внутри Португалии матч транслировался телеканалом «Порту», для всего мира через интернет. «Порту» потенциально может подать иск за нелегальную прямую трансляцию матча на Матч ТВ с кромки поля.
Со стороны зрителей основная претензия к Матч ТВ – почему он не предупредил заранее об отмене трансляции. Вопросы договоров и коммерции могут быть тайной. Отношение к зрителем публично и пока оно выглядит, как хамское «смотрите, что дают». Потому что в другом случае об отмене трансляции сообщили бы хотя бы за полчаса до, невзирая на страх потерять просмотры.
Это дно, конечно. Причем не только по смыслу, но и если рассматривать этот ролик в качестве пропагандистской работы. Когда информационный фон после «удара» начал сходить на нет, Соловьев напоминает всем о произошедшем, оправдывая действия полицейского.
Соловьев будучи одним из главных пропагандистов страны, нежась на своей огромной вилле в Италии, видимо не понимает, что избивать женщин - это ненормально и приводить в пример «опыт» в избиении женщин в других странах, мол, смотрите, это не только у нас такое, но и во всех странах - это полный пиздец.
Практически весь ролик построен на задержаниях полицией женщин не на митингах, а после их агрессивных действий в сторону полицейских: за рулем автомобиля, в переулке, в обычных бытовых ситуациях. То есть не на согласованном митинге. Или что, Владимир Рудольфович, вы свою женушку тоже поколачиваете?
Был бы Соловьев немного более высококлассным специалистом по пропаганде, то вместо случая с ударом женщины, он разобрал бы другой ролик, где росгвардейцы якобы роняют инвалида на пол по пути в автозак. Никто же не хочет разбираться, что тем самым «инвалидом» является известный в оппозиционных кругах Василий Недопекин, который несмотря на ДЦП посещает все митинги в резиновой маске Путина и выступает за все антироссийские меры, принимаемые украинскими властями. Ситуация с несчастным инвалидом была хорошо спланирована точно под камеры журналистов, как и популярные фотографии беременных женщин на фоне гвардейцев на каждом митинге в каждой стране. Вот о таком нужно писать, а не сравнивать то, как это происходит у «них» и у «нас».
https://news.1rj.ru/str/SolovievLive/3216
Соловьев будучи одним из главных пропагандистов страны, нежась на своей огромной вилле в Италии, видимо не понимает, что избивать женщин - это ненормально и приводить в пример «опыт» в избиении женщин в других странах, мол, смотрите, это не только у нас такое, но и во всех странах - это полный пиздец.
Практически весь ролик построен на задержаниях полицией женщин не на митингах, а после их агрессивных действий в сторону полицейских: за рулем автомобиля, в переулке, в обычных бытовых ситуациях. То есть не на согласованном митинге. Или что, Владимир Рудольфович, вы свою женушку тоже поколачиваете?
Был бы Соловьев немного более высококлассным специалистом по пропаганде, то вместо случая с ударом женщины, он разобрал бы другой ролик, где росгвардейцы якобы роняют инвалида на пол по пути в автозак. Никто же не хочет разбираться, что тем самым «инвалидом» является известный в оппозиционных кругах Василий Недопекин, который несмотря на ДЦП посещает все митинги в резиновой маске Путина и выступает за все антироссийские меры, принимаемые украинскими властями. Ситуация с несчастным инвалидом была хорошо спланирована точно под камеры журналистов, как и популярные фотографии беременных женщин на фоне гвардейцев на каждом митинге в каждой стране. Вот о таком нужно писать, а не сравнивать то, как это происходит у «них» и у «нас».
https://news.1rj.ru/str/SolovievLive/3216
Telegram
СОЛОВЬЁВ
“Либеральным западникам хочется напомнить, что их кумиры в США и ЕС никак не разделяют людей по половому признаку во время неизменно жестоких разгонов протестов и в ходе пресечения иных противоправных действий.
Вы же требуете гендерного равенства как в е…
Вы же требуете гендерного равенства как в е…
В ходе форума «Территория смыслов» несколько участников обвинили Danone и PepsiCo в России в отказе от приема на работу выпускников крымских вузов.
В ответ Danone опубликовала список из четырех вузов полуострова, выпускники которых работают в фирме, в PepsiCoRU также опровергли дискриминацию специалистов из крымских университетов и заявили о приеме сотрудников исключительно на основании их профессиональных качеств.
Это напоминает ситуацию с «каверзным» вопросом вице-президенту Сбербанка о более низком проценте на ипотеку в Чехии, когда с наивным лицом студент спрашивал о «таком же Сбербанке» за границей, а спикер просто не нашел что ответить и сбежал со сцены под музыку. Казалось бы, участник подобной дискуссии, должен сам знать, отчего же так отличается ставка по кредитам в Москве и Праге, но нет. И это прекрасно характеризует интеллектуальный уровень участников мероприятий — как беседы с Шаровым, так и всей «Территории смыслов».
В ответ на релизы компаний уже успел одобрительно хмыкнуть наш МИД — там переиграли всю ситуацию и рассказали о признании статуса крымских дипломов аналогично выданным в других регионах России и похвалили реакцию PepsiCoRU и Danone (то есть признали, что «Крым Наш»). Что же до причины скандала, то она, вероятнее всего, заключается в нескольких студентах, которых просто не взяли на работу, в чем они решили обвинить кого угодно, но только не себя.
В ответ Danone опубликовала список из четырех вузов полуострова, выпускники которых работают в фирме, в PepsiCoRU также опровергли дискриминацию специалистов из крымских университетов и заявили о приеме сотрудников исключительно на основании их профессиональных качеств.
Это напоминает ситуацию с «каверзным» вопросом вице-президенту Сбербанка о более низком проценте на ипотеку в Чехии, когда с наивным лицом студент спрашивал о «таком же Сбербанке» за границей, а спикер просто не нашел что ответить и сбежал со сцены под музыку. Казалось бы, участник подобной дискуссии, должен сам знать, отчего же так отличается ставка по кредитам в Москве и Праге, но нет. И это прекрасно характеризует интеллектуальный уровень участников мероприятий — как беседы с Шаровым, так и всей «Территории смыслов».
В ответ на релизы компаний уже успел одобрительно хмыкнуть наш МИД — там переиграли всю ситуацию и рассказали о признании статуса крымских дипломов аналогично выданным в других регионах России и похвалили реакцию PepsiCoRU и Danone (то есть признали, что «Крым Наш»). Что же до причины скандала, то она, вероятнее всего, заключается в нескольких студентах, которых просто не взяли на работу, в чем они решили обвинить кого угодно, но только не себя.
Кто-нибудь помнит новость про то, как вейп взорвался во рту у курильщика? Наверняка многие вспомнят. А кто-нибудь видел новость, что депутаты Мосгордумы занимаются проблемой и пытаются законодательно урегулировать «заменители сигарет»? Вряд ли.
По законам СМИ негатив заходит лучше позитива, так устроен мир. Но все же надо не забывать, что депутаты должны решать именно такие вопросы, а не бегать по митингам. В нашей искаженной реальности это начинают забывать. До выборов 8 сентября меньше месяца. Если не спуститься на землю – завтра вокруг останутся только скандалы. А нужны дела.
https://aif.ru/society/safety/nuzhny_zhestkie_mery_kak_zashchitit_detey_ot_novyh_narkotikov
По законам СМИ негатив заходит лучше позитива, так устроен мир. Но все же надо не забывать, что депутаты должны решать именно такие вопросы, а не бегать по митингам. В нашей искаженной реальности это начинают забывать. До выборов 8 сентября меньше месяца. Если не спуститься на землю – завтра вокруг останутся только скандалы. А нужны дела.
https://aif.ru/society/safety/nuzhny_zhestkie_mery_kak_zashchitit_detey_ot_novyh_narkotikov
Аргументы и Факты
Нужны жесткие меры! Как защитить детей от новых наркотиков
Мосгордума четыре года назад запретила вредные для здоровья алкоэнергетики. Сейчас в Московском парламенте хотят ограничить продажу подросткам вейпов и электронных сигарет.
Глава Федеральной антимонопольной службы заподозрил лоукостер «Победа» в сознательном сокращении конкуренции с «Аэрофлотом» и «Россией» - все эти авиакомпании входят в единую группу «Аэрофлот».
Конкретно это касается непопулярных направлений внутрироссийских перелетов — присутствие лоукостера в сегменте авиаперевозок пассажиров на ближне- и среднемагистральных самолетах вызывает снижение цены, что невыгодно «Аэрофлоту» и «России». Сама же «Победа» ориентируется при этом на международные направления, которых у компании куда больше, чем внутренних перелетов.
В этой логике ФАС предлагает приватизировать «Победу» для развития внутренних пассажирских перевозок и повышения конкуренции на этом рынке, предложение направлено вице-премьеру и министру транспорта в рамках выполнения поручения правительства после «Прямой линии с Владимиром Путиным», прошедшей 7 июня 2018 года, где упомянули цены на билеты в Крым и другие регионы (и не скажешь уже «не прошло и года»).
Приватизированная, и после этого послушная правительству «Победа» по замыслу ФАС сразу же составит достойную конкуренцию на внутренних маршрутах, что приведет к снижению цен. Что ж, едва ли рынок внутренних перевозок представляется уж очень перспективным, в противном случае на нем мы бы видели совсем иную ситуацию — тогда надо понимать, что государственная «Победа» потребует значительных дотаций, как это было в СССР, или как это сейчас происходит в США.
Тем не менее, если в вопросе региональной авиации мы сможем потянуть и регулируемую и рыночную экономику одновременно, затея представляется даже перспективной — однако в грамотное ее воплощение отчего-то не верится, да и все, о чем пока говорит ФАС касается лишь добросовестной конкуренции.
Конкретно это касается непопулярных направлений внутрироссийских перелетов — присутствие лоукостера в сегменте авиаперевозок пассажиров на ближне- и среднемагистральных самолетах вызывает снижение цены, что невыгодно «Аэрофлоту» и «России». Сама же «Победа» ориентируется при этом на международные направления, которых у компании куда больше, чем внутренних перелетов.
В этой логике ФАС предлагает приватизировать «Победу» для развития внутренних пассажирских перевозок и повышения конкуренции на этом рынке, предложение направлено вице-премьеру и министру транспорта в рамках выполнения поручения правительства после «Прямой линии с Владимиром Путиным», прошедшей 7 июня 2018 года, где упомянули цены на билеты в Крым и другие регионы (и не скажешь уже «не прошло и года»).
Приватизированная, и после этого послушная правительству «Победа» по замыслу ФАС сразу же составит достойную конкуренцию на внутренних маршрутах, что приведет к снижению цен. Что ж, едва ли рынок внутренних перевозок представляется уж очень перспективным, в противном случае на нем мы бы видели совсем иную ситуацию — тогда надо понимать, что государственная «Победа» потребует значительных дотаций, как это было в СССР, или как это сейчас происходит в США.
Тем не менее, если в вопросе региональной авиации мы сможем потянуть и регулируемую и рыночную экономику одновременно, затея представляется даже перспективной — однако в грамотное ее воплощение отчего-то не верится, да и все, о чем пока говорит ФАС касается лишь добросовестной конкуренции.
Сегодня утром самолет А321 авиакомпании «Уральские авиалинии» жестко сел на кукурузное поле. Сразу после взлета самолет столкнулся со стаей чаек, птицы попали в оба двигателя, двигатели загорелись, после чего экипаж принял решение об экстренной посадке без выпуска шасси. Удар об землю произошел в километре от аэропорта Жуковский.
Забавное совпадение, но ровно три дня назад Минтранс предложил сократить приаэродромные территории и разрешить строительство недалеко от ВПП. Это какой-то знак свыше, о том, что подобный законопроект принимать не стоит?
Теперь об аварии, которая не переросла в катастрофу - все 226 пассажиров и семь членов экипажа живы, 23 получили ранения и были госпитализированы. Считаю, что пилотов Дамира Юсупова и Георгия Мурзина сумевших грамотно сработать в экстренной ситуации, надо увековечить, как это сделали американцы с «Салли» - КВСом A320, который 10 лет назад после точно такого же отказа двигателей из-за попавших в них птиц, сумел посадить самолет на Гудзон. Случаи очень схожие - и там, и там нет погибших. Только вот в России про парней забудут, как про реальных героев и профессионалов, уже через пару дней.
Забавное совпадение, но ровно три дня назад Минтранс предложил сократить приаэродромные территории и разрешить строительство недалеко от ВПП. Это какой-то знак свыше, о том, что подобный законопроект принимать не стоит?
Теперь об аварии, которая не переросла в катастрофу - все 226 пассажиров и семь членов экипажа живы, 23 получили ранения и были госпитализированы. Считаю, что пилотов Дамира Юсупова и Георгия Мурзина сумевших грамотно сработать в экстренной ситуации, надо увековечить, как это сделали американцы с «Салли» - КВСом A320, который 10 лет назад после точно такого же отказа двигателей из-за попавших в них птиц, сумел посадить самолет на Гудзон. Случаи очень схожие - и там, и там нет погибших. Только вот в России про парней забудут, как про реальных героев и профессионалов, уже через пару дней.
Ролик лакончино фиксирует в голове граждан, что за Любовь Соболь отдали свои голоса люди, которые не так давно скончались. То есть факт реального мошенничества.
https://youtu.be/xGCeUoUOJrs
Белые Холодки, кстати, очень аутентичны.
https://youtu.be/xGCeUoUOJrs
Белые Холодки, кстати, очень аутентичны.
YouTube
Мертвые души Соболь
Основано на реальных событиях
Еще одно неопровержимое доказательство мнения разных ортодоксально-охранительных личностей и политиков, о том, что уроки секс-воспитания в школах не нужны. Ага, не нужны, только потому что дети и так всё знают.
А эти пятеро настолько просветлены в секс-просвещении, что могли бы написать пособие по подъему российской демографии.
А эти пятеро настолько просветлены в секс-просвещении, что могли бы написать пособие по подъему российской демографии.
Противники строительства мусорного полигона под Екатеринбургом опасаются повторения ЧП, аналогичного московскому с бортом «Уральских авиалиний». Причиной вынужденной посадки на кукурузном поле вследствие угодивших в двигатели птиц называется свалка рядом с аэропортом, собирающая стаи чаек.
В Екатеринбурге инвестпроект компании «Стандарт Рециклинг Групп» по строительству огромного мусоросортировочного комплекса с полигоном в районе Сысерти сулит примерно те же перспективы — ранее Росавиация уже отмечала, что полигон будет расположен слишком близко к Кольцово.
Сысертские и екатеринбургские активисты добились встречи с властями — сегодня глава Сысерти Дмитрий Нисковских проведет с ними разговор. Разговор предстоит непростой, жесткая посадка в Жуковском, скорее всего, похоронила идею полигона площадью в 42 футбольных поля близ международного аэропорта Кольцово, ведь окончательное согласование проекта будет осуществлять Уральское МТУ Росавиации, а оно уже ясно очертило свою позицию.
В Екатеринбурге инвестпроект компании «Стандарт Рециклинг Групп» по строительству огромного мусоросортировочного комплекса с полигоном в районе Сысерти сулит примерно те же перспективы — ранее Росавиация уже отмечала, что полигон будет расположен слишком близко к Кольцово.
Сысертские и екатеринбургские активисты добились встречи с властями — сегодня глава Сысерти Дмитрий Нисковских проведет с ними разговор. Разговор предстоит непростой, жесткая посадка в Жуковском, скорее всего, похоронила идею полигона площадью в 42 футбольных поля близ международного аэропорта Кольцово, ведь окончательное согласование проекта будет осуществлять Уральское МТУ Росавиации, а оно уже ясно очертило свою позицию.
В ситуации с Матч ТВ все проясняется. Побеждает версия португальцев и вариант об ошибке газпромовцев. Хотели трансляцию дешево, анонсировали ее без договора и при этом думали, что срыв никто не заметит.
Как говорят звезды Матча ТВ, это полное факапище. Португальцы думают подать иск за нелегальную трансляцию с кромки поля, которой в эфире гордился поклонник власти Губерниев. Удивительно, как Матч ТВ до сих пор что-то показывает. И неудивительно, почему он больше не показывает чемпионат Англии.
Как говорят звезды Матча ТВ, это полное факапище. Португальцы думают подать иск за нелегальную трансляцию с кромки поля, которой в эфире гордился поклонник власти Губерниев. Удивительно, как Матч ТВ до сих пор что-то показывает. И неудивительно, почему он больше не показывает чемпионат Англии.
Минприроды предлагает запретить экспорт леса в Китай, если официальный Пекин не будет пресекать незаконную вырубку на российской территории.
Глава ведомства Дмитрий Кобылкин также предложил Китаю совместно с Россией построить вдоль границы селекционно-семеноводческие комплексы и высаживать там лесопосадочный материал — восстановление лесов подразумевает не только пресечение деятельности «черных лесорубов», Кобылкин уже обратился к китайским правоохранителям за помощью в решении данной проблемы.
Тем не менее, в ряде регионов жгут и рубят лес вовсе не китайцы — уголовные дела по вырубкам и пожарам заводят на российских чиновников, которые своим покровительством «черным лесорубам» наносят больше вреда, чем иностранцы с незаконными вырубками.
Ранее, кстати, первый зампред комитета Госдумы по природным ресурсам предлагал временно запретить экспорт древесины, поскольку почти вся отрасль находится в теневом секторе и бюджет несет убытки на десятки миллиардов рублей из-за вывоза леса в Китай. Также в феврале руководитель Рослесхоза предлагал повышение пошлин на лес-кругляк для того, чтобы сделать более выгодным экспорт продукта более глубокой обработки — словом, зарабатывать на распиле досок, а не тупой продаже сырья.
Так что куда больше вреда лесу и экономике отрасли наносят действия россиян — винить во всем КНР значит покрывать наших преступников и коррумпированных чиновников. А если в России реально захотят помощи от Китая в борьбе за сохранение леса, то самым эффективным методом будет просто перенять китайский опыт по борьбе с чиновниками-коррупционерами посредством расстрела.
Глава ведомства Дмитрий Кобылкин также предложил Китаю совместно с Россией построить вдоль границы селекционно-семеноводческие комплексы и высаживать там лесопосадочный материал — восстановление лесов подразумевает не только пресечение деятельности «черных лесорубов», Кобылкин уже обратился к китайским правоохранителям за помощью в решении данной проблемы.
Тем не менее, в ряде регионов жгут и рубят лес вовсе не китайцы — уголовные дела по вырубкам и пожарам заводят на российских чиновников, которые своим покровительством «черным лесорубам» наносят больше вреда, чем иностранцы с незаконными вырубками.
Ранее, кстати, первый зампред комитета Госдумы по природным ресурсам предлагал временно запретить экспорт древесины, поскольку почти вся отрасль находится в теневом секторе и бюджет несет убытки на десятки миллиардов рублей из-за вывоза леса в Китай. Также в феврале руководитель Рослесхоза предлагал повышение пошлин на лес-кругляк для того, чтобы сделать более выгодным экспорт продукта более глубокой обработки — словом, зарабатывать на распиле досок, а не тупой продаже сырья.
Так что куда больше вреда лесу и экономике отрасли наносят действия россиян — винить во всем КНР значит покрывать наших преступников и коррумпированных чиновников. А если в России реально захотят помощи от Китая в борьбе за сохранение леса, то самым эффективным методом будет просто перенять китайский опыт по борьбе с чиновниками-коррупционерами посредством расстрела.
Сегодня Мосгорсуд отклонил апелляцию, поданную адвокатом Егора Жукова, об изменении меры пресечения с заключения под стражу на домашний арест. Студент НИУ ВШЭ был задержан по обвинению в организации массовых беспорядков на прошедших в Москве митингах в поддержку независимых кандидатов в Мосгордуму.
Сам факт массовых беспорядков доказан ещё не был, однако Егор Жуков в течение трёх недель находится в СИЗО. Выглядит это как очередной произвол судебной системы. Раньше подобные дела рассматривал суд присяжных. Похоже, пора восстановить эту практику в надежде на бОльшую объективность и заинтересованность в справедливости людей, независимых от госаппарата.
https://news.1rj.ru/str/vakasamara/269
Сам факт массовых беспорядков доказан ещё не был, однако Егор Жуков в течение трёх недель находится в СИЗО. Выглядит это как очередной произвол судебной системы. Раньше подобные дела рассматривал суд присяжных. Похоже, пора восстановить эту практику в надежде на бОльшую объективность и заинтересованность в справедливости людей, независимых от госаппарата.
https://news.1rj.ru/str/vakasamara/269
Telegram
Валерия Касамара
Сегодня я пришла в Московский городской суд поддержать Егора Жукова как его поручитель.
Решение Московского городского суда об изменении меры пресечения Егору Жукову разочаровывает. Молодой человек, не совершивший никаких насильственных действий, продолжает…
Решение Московского городского суда об изменении меры пресечения Егору Жукову разочаровывает. Молодой человек, не совершивший никаких насильственных действий, продолжает…
Forwarded from #RADIO_GRAM
✈️ #ВечернийОбзор от #TV_GRAM
Привет, друзья, главная тема дня: "Чудо в Подмосковье" - благополучная посадка Airbus A321 на кукурузное поле. Телеграммеры следили с утра за этой историей.
📺 https://youtu.be/yoRZAjto-i8
Канал Медиатехнолог считает, что пилотов, сумевших успешно посадить самолёт, надо увековечить, как это сделали с легендарным пилотом Чесли Салленбергером.
https://news.1rj.ru/str/mediatech/7681
Тут же появился прекрасный фотошоп. У каналов TJ и Еду в Татарстан прекрасные постеры к новым фильмам:
https://news.1rj.ru/str/TJournal/30074
https://news.1rj.ru/str/Eduvtatarstan/5346
Авторы канала Темы. Главное приводят мнение бывшего пилота - тот в шоке:
https://news.1rj.ru/str/glavmedia/4614
Канал Apache-dances уверен, что ситуация действительно попахивает чудом:
https://news.1rj.ru/str/apache_dances/14134
А автор канала Fighterbomber считает, что людям в самолёте несказанно повезло даже не с пилотами, которые, безусловно, молодцы:
https://news.1rj.ru/str/fighter_bomber/1919
Авторы канала 360 дают реакцию чиновников. Те уверены, что птицы, попавшие в двигатель А321, точно не с окрестных свалок:
https://news.1rj.ru/str/tv360ru/22190
И вот канал Бумажный дед написал хорошее четверостишье, им я и предлагаю закончить выпуск:
https://news.1rj.ru/str/deadpa/659
👍 Большой респект пилотам, власти уже заявили, что их представят весь экипаж к наградам.
На сегодня все!
— Смотрите #TV_GRAM на YouTube!
— Подписывайтесь на наш паблик #TV_GRAM ВКонтакте!
— И читайте нас в Телеграме, @tv_gramrbc - дневник нашей увлекательной жизни!
Привет, друзья, главная тема дня: "Чудо в Подмосковье" - благополучная посадка Airbus A321 на кукурузное поле. Телеграммеры следили с утра за этой историей.
📺 https://youtu.be/yoRZAjto-i8
Канал Медиатехнолог считает, что пилотов, сумевших успешно посадить самолёт, надо увековечить, как это сделали с легендарным пилотом Чесли Салленбергером.
https://news.1rj.ru/str/mediatech/7681
Тут же появился прекрасный фотошоп. У каналов TJ и Еду в Татарстан прекрасные постеры к новым фильмам:
https://news.1rj.ru/str/TJournal/30074
https://news.1rj.ru/str/Eduvtatarstan/5346
Авторы канала Темы. Главное приводят мнение бывшего пилота - тот в шоке:
https://news.1rj.ru/str/glavmedia/4614
Канал Apache-dances уверен, что ситуация действительно попахивает чудом:
https://news.1rj.ru/str/apache_dances/14134
А автор канала Fighterbomber считает, что людям в самолёте несказанно повезло даже не с пилотами, которые, безусловно, молодцы:
https://news.1rj.ru/str/fighter_bomber/1919
Авторы канала 360 дают реакцию чиновников. Те уверены, что птицы, попавшие в двигатель А321, точно не с окрестных свалок:
https://news.1rj.ru/str/tv360ru/22190
И вот канал Бумажный дед написал хорошее четверостишье, им я и предлагаю закончить выпуск:
https://news.1rj.ru/str/deadpa/659
👍 Большой респект пилотам, власти уже заявили, что их представят весь экипаж к наградам.
На сегодня все!
— Смотрите #TV_GRAM на YouTube!
— Подписывайтесь на наш паблик #TV_GRAM ВКонтакте!
— И читайте нас в Телеграме, @tv_gramrbc - дневник нашей увлекательной жизни!
YouTube
#TV_GRAM #450 (СПАСЕНИЕ AIRBUS В ПОДМОСКОВЬЕ)
✈️ #ВечернийОбзор от #TV_GRAM
Привет, друзья, главная тема дня: "Чудо в Подмосковье" - благополучная посадка Airbus A321 на кукурузное поле. Телеграммеры следили с утра за этой историей.
Привет, друзья, главная тема дня: "Чудо в Подмосковье" - благополучная посадка Airbus A321 на кукурузное поле. Телеграммеры следили с утра за этой историей.
Forwarded from Политтранзит
Любопытно как различные сетки каналов, освещая события, выстраиваются во фронтальные противостояния. Есть в этом что-то от древних битв, где с одной стороны были похожие друг на друга до степени смешения греческие города, а с другой варвары. Информационное поле телеги также заполнили войска различных телеграм-сеток, где от тупого копипейста до лёгкого рерайта видны темники декларируемых позиций. Освещая удачный исход с аварийным самолетом, сети фронтально выстраиваются относительно занимаемого дискурса. "Экологи" - про мусор, "транспортники" - про орнитологов, а "политики" - обвиняют Воробьева. И несмотря на то, что именно администрацией МО были оперативно решены все связанные с ЧП вопросы, политканалы либо однозначно выгораживают, либо однрзначно обвиняют в аварии Воробьева и Чайку (вид пернатых, виновных в аварии, тут им как никогда в помощь). Соотношение сил выглядит примерно так (указаны основные каналы сеток): Администрации МО и лично Воробьев НЕ виновен в ЧП - Бойлерная (@boilerroomchannel), Daily Storm (@stormdaily), Старая площадь (@staraya). Воробьев в сговоре с Чайкой виновны в катастрофет - Говорит Москва (@radiogovoritmoskva), Лепрозорий (@stalin_lepra), Readovka (@readovkanews),
Baza (@bazabazon), ВЧК-ОГПУ (@rucriminalinfo). Можно представить стоимость этой «агитации» в ту или иную сторону и увидеть интересантов этого кача. Особенно радует, что питомцы АрамАшотыча умудрились заработать в оба конца.
Baza (@bazabazon), ВЧК-ОГПУ (@rucriminalinfo). Можно представить стоимость этой «агитации» в ту или иную сторону и увидеть интересантов этого кача. Особенно радует, что питомцы АрамАшотыча умудрились заработать в оба конца.
Причиной жесткой посадки рейса А321 рейса Москва-Симферополь практически сразу назвали чаек — птицы гнездятся на незаконных свалках в Раменском. Росавиация пообещала проверить Летно-исследовательский институт им. Громова, однако оказалось, что в момент взлета А321 система отпугивания птиц работала исправно.
В тот же момент правительство Московской области заявило о расстоянии в 14 километров до ближайшего мусорного полигона «Сафоново» и отсутствии каких-либо незаконных свалок. Уже на следующий день выяснилось, что в полутора километрах от аэропорта Жуковский прошли проверки — в ходе визита на станцию сортировки мусора «Экосервис» подмосковные чиновники все же нашли птиц, «которых там быть не может», и нелегальные свалки на берегах озера Глушица стали предметом внимания СМИ.
Такие резкие перемены мнения властей Московской области не лучшим образом скажутся на репутации Воробьева — ряд СМИ уже связал его с «черным» мусорным бизнесом и крышеванием незаконных полигонов.
Тем не менее, следует понимать, что борьба с незаконными свалками идет во всех регионах, как отмечает пилот Александр Романов, требования воздушного кодекса о радиусе от 15 до 30 километров вокруг аэропортов в качестве свободной от мусора зоны нарушены практически везде.
Остается лишь радоваться решительности пилотов, которые даже в такой ситуации сумели предотвратить катастрофу. И если причины аварии ясны, неужели стоит ждать десятков смертей с тем, чтоб разобраться наконец со незаконными свалками? Будем надеяться, жесткая посадка станет последней каплей, необходимой для окончательного решения проблемы с мусором в Подмосковье.
В тот же момент правительство Московской области заявило о расстоянии в 14 километров до ближайшего мусорного полигона «Сафоново» и отсутствии каких-либо незаконных свалок. Уже на следующий день выяснилось, что в полутора километрах от аэропорта Жуковский прошли проверки — в ходе визита на станцию сортировки мусора «Экосервис» подмосковные чиновники все же нашли птиц, «которых там быть не может», и нелегальные свалки на берегах озера Глушица стали предметом внимания СМИ.
Такие резкие перемены мнения властей Московской области не лучшим образом скажутся на репутации Воробьева — ряд СМИ уже связал его с «черным» мусорным бизнесом и крышеванием незаконных полигонов.
Тем не менее, следует понимать, что борьба с незаконными свалками идет во всех регионах, как отмечает пилот Александр Романов, требования воздушного кодекса о радиусе от 15 до 30 километров вокруг аэропортов в качестве свободной от мусора зоны нарушены практически везде.
Остается лишь радоваться решительности пилотов, которые даже в такой ситуации сумели предотвратить катастрофу. И если причины аварии ясны, неужели стоит ждать десятков смертей с тем, чтоб разобраться наконец со незаконными свалками? Будем надеяться, жесткая посадка станет последней каплей, необходимой для окончательного решения проблемы с мусором в Подмосковье.