мяу-дизайн – Telegram
мяу-дизайн
2.86K subscribers
1.15K photos
91 videos
37 files
263 links
т.е. «мяу»

публикует поучительные картинки про дизайн и пытается не упомянуть свой армейский дневник @kefiijrw
Download Telegram
Но оказалось, что это дизайнер не придумал вариант лучше для кнопки сравнения товаров.
Полез после этого смотреть, где как в больших интернет-магазинах оформляют кнопку сравнения. Большинство ограничиваются чисто текстовой кнопкой, только эпл изображает что-то похожее на контур айфонов, даже если находишься в разделе маков, ну и у Яндекс.Маркета есть иконка в выпадающем списке меню профиля. И, конечно, никто не рискует при неустоявшейся метафоре ограничиваться лишь иконкой без подписи.
Мяу. Каналу в прошлом месяце 3 года исполнилось, я как-то упустил этот момент. Обычно я по такому поводу ною о том, что мне стыдно почти за все публикации в нем и практически каждый раз при отправке я мысленно извиняюсь перед читателями (хотя иногда и бывает «ох ебать вот это я хорош»), но в этот раз я решил избежать... а, я уже поныл, ок.

Самая сложная для меня штука при ведении канала — решить, ты его ведешь для себя или для читателей. От этого зависят и уровень смелости («Что хочу, то и пишу, вы у меня в гостях» vs «Поставщик контента принес новую порцию ожидаемого читателями материала»), и в целом выбор направления движения повестки канала («Должен ли я больше писать похожего на то, что прокнопали больше?», «Эта публикация не зашла, зря я вообще ее написал, это провал» и всё такое).

Желаю себе (и мяу-дизайну) быть смелым, не быть заискивающим, не сваливаться в ехидный паразитный троллинг, и, конечно, не беспокоиться о том, кем ты не являешься.

Поздравить можно протыкав кнопку, обстоятельную критику всегда можно слить через анонимку (kefiijrw.com/anon/). Ура.
Открываю сайт Яндекс.погоды, меня вычисляют по айпишнику и избив... подсовывают подробный прогноз по Санкт-Петербургу с фазами луны, температурой воды в Неве, УФ-индексом и прочими задротскими штучками (искренне спасибо).

После этого у меня частенько возникает желание оценить погоду в Москве, ну потому что, например, мне туда скоро ехать, или я просто хочу убедить себя, что в Москве тоже всё хуево и надо просто перетерпеть эту зиму, ну или просто из любопытства хочу посмотреть.

Знаете, в мобильных приложениях погоды так удобно переключаться на другие города свайпом, что это превратилось в отдельный способ прокрастинации: открываешь приложение и листаешь добавленные в избранное (обычно это посещенные ранее) города и такой «Ого, в Гонконге +19°, а в Усть-Камчатске -9°».

Какой же опыт предлагает веб-версия Яндекс.Погоды?
Итак, сайт Яндекс.Погоды не позволяет сохранять города в избранное и нигде не показывает список просмотренных ранее городов, хотя обильная реклама на странице не дает сомневаться, что Яндекс знает обо мне вообще всё, я у них аккуратно положен на полочку и тщательно распарсен на теги интересов. Жаль, что данные от использования сервисов Яндекса имеют значение, только если они полезны Яндексу.

Ладно, смотрим на другие способы добраться до странички погоды в Москве. Нажатие на логотип Яндекс.Погоды возвращает меня на эту же страницу, то есть просто обновляет погоду по Спб, поэтому я решаю воспользоваться «хлебными крошками» — ткну в «Россию», оттуда наверняка доберусь до Москвы.
Кажется, все интернет-магазины России уже научились при выдаче списка населенных пунктов показывать в начале отдельно самые популярные города: Москву с Спб или города-миллионники. Список Яндекс.Погоды же педантичен и демократичен: все субъекты России равны, выведем их строго алфавиту.
Скролю до буквы «М», но Москвы тут нет. Хмм, ну может они решили объединить города федерального значения с соседними субъектами? Ведь по хлебным крошкам и Спб находился в категории «Санкт-Петербург и Ленинградская область». Ладно, жму на Московскую область.
Так, бля, это уже не смешно. Какие еще 5-е Горки, какое Большое Буньково, какие Вербилки, где Москва? Скролю до буквы «М».
Оохх неет. Я тщательно гоняю взгляд по списку, вспоминаю порядок букв в алфавите и пытаюсь понять, список идет по строкам или всё же по колонкам, но нет, Москвы тут нет. Всё было зря.
Покопавшись еще немного на сайте, я пришел к выводу, что до Москвы тут можно добраться только двумя способами:

1. Путешествием по карте осадков, но это довольно неудобно, немного тормознуто и заставляет ноутбук шуметь как авиационный двигатель.

2. Вбиванием названия города в поле поиска. Справедливости ради, для появления «Москвы» в выпадающем списке достаточно вбить только «М», но, как бы сказать... порой я нахожусь в конфигурации, когда мне удобно пользоваться клавиатурой, а иногда дотянуться до клавиши «М» сродни подвигу.

В общем, кажется, что только кликами без клавиатурных нажатий и сложных курсорных scroll&drag-манипуляций до столицы не добраться. Вероятно, это потому что «Москва не резиновая» и надо затруднить попадание в нее хотя бы на сайте, или я хз еще почему так.

Такое вот «Путешествие из Петербурга в Москву»
¯ \ _ (ツ) _ / ¯
Вчера было очень неловко — в Бургер Кинге я случайно зашел в женский туалет.

Всё из-за того, что, торопясь, я прочитал на двери только крупную надпись «В туалет по одному» и пришел к выводу, что это обычный одноместный универсальный туалет без разделения по полам, и влетел в дверь напротив, не тратя время на распознавание ключевых черт на пиктограмме и тем более не сравнивая ее с пиктограммами на другой двери, которая была хоть и ближе ко мне, но располагалась перпендикулярна первой и, соответственно, ее табличка для меня была под сильным углом.
Внутри, как вы поняли, был вполне стандартный многоместный туалет, а это сообщение было про противовирусные ограничения, мол, в тесном туалете не получится соблюдать социальную дистанцию, поэтому заходите по одному.

Повезло еще, что там была только моющая пол уборщица, которая выгнала меня наружу.
На мгновение подумал, что грузовичкоф умеет в смелость и самоиронию, и на иллюстрации у правого грузчика пририсовали здоровенную каплю пота как в аниме, типа ему так тяжело тетеньку нести и он со взглядом натуги смотрит на иллюстратора и ждет, когда он уже их нарисует и можно будет положить тетеньку.
Но потом понял, что это просто козырек кепки, и иллюстрация снова стала скучным, беззубым и безликим (в прямом смысле) образцом стиля Corporate Memphis.
Чуть не забыл сделать традиционный календарь на следующий год, который можно распечатать и по ходу времени расписывать событиями предстоящими и прошедшими, а потом в декабре оценивать, что это за год такой получился. Экранные календари пока в такой объем информации и в такой уровень охвата событий не умеют.

Как обычно, версия под плоттер (60×37 см) и под формат А2. Можно напечатать и на А4, конечно, но тогда черкать ручкой будет мало место, а в этом, как мне кажется, самый кайф этого календаря.

В этот раз добавил «международный» вариант для тех, кто не живет по российскому производственному календарю и, соответственно, не интересуется, куда выпали госпраздники и какие дни объявлены нерабочими.