Есть два подвида дизайнерского кайфа:
1. Когда делаешь дизайн штуки, которой пользуется огромное количество людей;
2. Когда делаешь дизайн штуки, которой регулярно пользуешься сам.
А иногда случается, что эти два кайфа встречаются вместе, и это вообще созидательское бинго, победа в лотерее, проект мечты. Поэтому когда ребята за соседним столом начали обсуждать доставшийся им проект редизайна электронных билетов ржд, я не мог упустить этот шанс и присел им на уши со своими непрошенными идеями и замечаниями, постоянно ошивался рядом и заглядывал в монитор, а потом еще и предложениями по улучшению анонса закидывал как мог.
Всё ради того, чтобы из жалости меня добавили в анонс в самый конец тайным советником: https://www.artlebedev.ru/rzd/ticket/.
1. Когда делаешь дизайн штуки, которой пользуется огромное количество людей;
2. Когда делаешь дизайн штуки, которой регулярно пользуешься сам.
А иногда случается, что эти два кайфа встречаются вместе, и это вообще созидательское бинго, победа в лотерее, проект мечты. Поэтому когда ребята за соседним столом начали обсуждать доставшийся им проект редизайна электронных билетов ржд, я не мог упустить этот шанс и присел им на уши со своими непрошенными идеями и замечаниями, постоянно ошивался рядом и заглядывал в монитор, а потом еще и предложениями по улучшению анонса закидывал как мог.
Всё ради того, чтобы из жалости меня добавили в анонс в самый конец тайным советником: https://www.artlebedev.ru/rzd/ticket/.
www.artlebedev.ru
Электронный билет РЖД
Половина пассажиров РЖД пользуются электронными билетами. Перед поездкой билет нужно распечатать или сохранить в телефоне.
И раз уж вы сюда заглянули. В этом году к публикациям картинок из папки «мяу» и пространных рассуждений о жизнедеятельности дизайнера я, вероятно, начну добавлять картинки из папки «решения», где я собираю не просто «ого, клевый дизайн»-картинки, а конкретные дизайнерские приемы. Ну, в общем, как на многих других дизайн-каналах, сорян.
Ну и сразу первых экспонат из этой папки, один из моих любимых. При регистрации на сайте про бизнес vc.ru в поле профиля, где указывается место работы, по умолчанию вписывается «Безработный». От этого сразу возникает негодование «Кто безработный? Я безработный? Да как вы смеете!!» и стремление показать всем этим негодяям, кто я на самом деле, и вписать свое настоящее место работы. Таким простым приемом сайт решает сразу несколько задач:
1. становится более привлекательным для новых посетителей, так как при указании у пользоваталей места работы он становится дополнительно площадкой нетворкинга, а не просто местом гулдежа анонимных ноунеймов в комментариях.
2. Повышает качество дискуссии в комментариях, так как пользователи держам в уме свой статус неофициального, но всё же представителя компании.
3. Рекламные контракты сайта тоже дорожают, так как есть пусть и неверефицированный, но какой-то показатель качества аудитории, которым можно светить в презентациях для потенциальных рекламодателей.
1. становится более привлекательным для новых посетителей, так как при указании у пользоваталей места работы он становится дополнительно площадкой нетворкинга, а не просто местом гулдежа анонимных ноунеймов в комментариях.
2. Повышает качество дискуссии в комментариях, так как пользователи держам в уме свой статус неофициального, но всё же представителя компании.
3. Рекламные контракты сайта тоже дорожают, так как есть пусть и неверефицированный, но какой-то показатель качества аудитории, которым можно светить в презентациях для потенциальных рекламодателей.
Когда уже в мэрии поймут, что нельзя просто инвертировать герб для нанесения на темный кузов транспорта. Это просто позорно.
В такой версии участки, которые на обычной версии были тенью и закрашены темным, на инвертированной версии начинают светиться белым. Из-за этого «свечения тени» выходит жуткий эффект, будто фонариком на лицо снизу подсветили.
Причем когда мы оформляли ливрею электробуса (https://www.artlebedev.ru/deptrans/electrobus/), мы пронесли нормальный вариант, но со временем он отвалился и вернулся Георгий Победоносец Из Хоррора.
www.artlebedev.ru
Оформление московских электробусов
Первого сентября на московские улицы выехали электробусы — лучшие в мире автобусы для работы в условиях столичного климата и трафика. Они как обычные автобусы, только бесшумные, очень комфортные и не загрязняют воздух выхлопными газами. Климат-контроль, вайфай…
Такая же проблема и с Тройкой. При создании одноцветной версии эмблемы карты, как и полагается, заштриховали тень:
Но потом кто-то решил для использования на темной версии просто инвертнуть лошадок, и с тех пор эта жуть мигрирует с карты на карту, переживает стилизации и упрощения. Теперь там вообще довольно затруднительно понять, что изображено на логотипе.