мяу-дизайн – Telegram
мяу-дизайн
2.86K subscribers
1.16K photos
91 videos
37 files
265 links
т.е. «мяу»

публикует поучительные картинки про дизайн и пытается не упомянуть свой армейский дневник @kefiijrw
Download Telegram
Есть два подвида дизайнерского кайфа:
1. Когда делаешь дизайн штуки, которой пользуется огромное количество людей;
2. Когда делаешь дизайн штуки, которой регулярно пользуешься сам.

А иногда случается, что эти два кайфа встречаются вместе, и это вообще созидательское бинго, победа в лотерее, проект мечты. Поэтому когда ребята за соседним столом начали обсуждать доставшийся им проект редизайна электронных билетов ржд, я не мог упустить этот шанс и присел им на уши со своими непрошенными идеями и замечаниями, постоянно ошивался рядом и заглядывал в монитор, а потом еще и предложениями по улучшению анонса закидывал как мог.

Всё ради того, чтобы из жалости меня добавили в анонс в самый конец тайным советником: https://www.artlebedev.ru/rzd/ticket/.
В свою защиту могу лишь сказать, что я если и не придумал (наверняка и без меня бы к этому пришли), то первым успел предложить дублировать на краю билета основную инфу, чтобы даже в сложенном виде внутри паспорта билет оставался полезным.
Не знаю, что происходит в последние дни (очень много новых подписчиков), но всё это во славу сатане, конечно.
И раз уж вы сюда заглянули. В этом году к публикациям картинок из папки «мяу» и пространных рассуждений о жизнедеятельности дизайнера я, вероятно, начну добавлять картинки из папки «решения», где я собираю не просто «ого, клевый дизайн»-картинки, а конкретные дизайнерские приемы. Ну, в общем, как на многих других дизайн-каналах, сорян.
Ну и сразу первых экспонат из этой папки, один из моих любимых. При регистрации на сайте про бизнес vc.ru в поле профиля, где указывается место работы, по умолчанию вписывается «Безработный». От этого сразу возникает негодование «Кто безработный? Я безработный? Да как вы смеете!!» и стремление показать всем этим негодяям, кто я на самом деле, и вписать свое настоящее место работы. Таким простым приемом сайт решает сразу несколько задач:

1. становится более привлекательным для новых посетителей, так как при указании у пользоваталей места работы он становится дополнительно площадкой нетворкинга, а не просто местом гулдежа анонимных ноунеймов в комментариях.

2. Повышает качество дискуссии в комментариях, так как пользователи держам в уме свой статус неофициального, но всё же представителя компании.

3. Рекламные контракты сайта тоже дорожают, так как есть пусть и неверефицированный, но какой-то показатель качества аудитории, которым можно светить в презентациях для потенциальных рекламодателей.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Когда уже в мэрии поймут, что нельзя просто инвертировать герб для нанесения на темный кузов транспорта. Это просто позорно.
В такой версии участки, которые на обычной версии были тенью и закрашены темным, на инвертированной версии начинают светиться белым. Из-за этого «свечения тени» выходит жуткий эффект, будто фонариком на лицо снизу подсветили.
Необходимо делать отдельные версии для темного и светлого фонов.
как сделали мы
как стало потом
Такая же проблема и с Тройкой. При создании одноцветной версии эмблемы карты, как и полагается, заштриховали тень:
Но потом кто-то решил для использования на темной версии просто инвертнуть лошадок, и с тех пор эта жуть мигрирует с карты на карту, переживает стилизации и упрощения. Теперь там вообще довольно затруднительно понять, что изображено на логотипе.