Похоже, мирно тыграйская проблема решена не будет.
https://addisstandard.com/analysis-ethiopias-dismay-over-us-eu-envoys-position-on-meeting-with-tigray-leader-casts-shadow-on-peace-talk-prospects/
https://addisstandard.com/analysis-ethiopias-dismay-over-us-eu-envoys-position-on-meeting-with-tigray-leader-casts-shadow-on-peace-talk-prospects/
Addis Standard
Analysis: Ethiopia’s dismay over US, EU envoys position on meeting with Tigray leader casts shadow on peace talk prospects
By Getahun Tsegaye @GetahunTsegay12 Addis Abeba - The Ethiopian government , through the Prime Minister's National Security Adviser, Ambassador Redwan Hussain, expressed its dismay at the "course chosen by team of envoys & Ambassadors in handling the matter…
А сегодня руководитель службы государственной коммуникации (የመንግስት ኮሙኒኬሽ አገልግሎት) в ранге статс-секретаря Сэлямауит Касса (ሚኒስትር ዴኤታ ሰላማዊት ካሳ) прямо завила, что представители международного сообщества, недавно побывавшие с разрешения правительства Эфиопии в Мэкэле и встретившиеся там с руководством объявленного террористической организацией Народного фронта освобождения Тыграя, повторяют лживые утверждения мятежников.
Кстати, из подводки к ее выступлению узнал, что с апреля текущего года в Тыграй было направлено свыше 4,3 тыс. автопоездов с гуманитарной помощью (продовольствием и топливом), в том числе топлива передано 1,081 млн литров.
В общем, заявление Сэлямауит Кассы добавляет пессимизма романтикам и оптимизма реалистам. И конечно же, за ее словами стоит нескрываемая обида Аддис-Абебы на представителей этого самого международного сообщества, которые не оценили ее миролюбия.
"Мы так вам верили, товарищи общечеловеки,
Как, может быть, не верили себе".
Понятно теперь, задним числом, почему вдруг на днях у эфиопов вновь в полную силу заработала военная цензура.
https://www.youtube.com/watch?v=qz34xPxq56w
Кстати, из подводки к ее выступлению узнал, что с апреля текущего года в Тыграй было направлено свыше 4,3 тыс. автопоездов с гуманитарной помощью (продовольствием и топливом), в том числе топлива передано 1,081 млн литров.
В общем, заявление Сэлямауит Кассы добавляет пессимизма романтикам и оптимизма реалистам. И конечно же, за ее словами стоит нескрываемая обида Аддис-Абебы на представителей этого самого международного сообщества, которые не оценили ее миролюбия.
"Мы так вам верили, товарищи общечеловеки,
Как, может быть, не верили себе".
Понятно теперь, задним числом, почему вдруг на днях у эфиопов вновь в полную силу заработала военная цензура.
https://www.youtube.com/watch?v=qz34xPxq56w
YouTube
የመንግስት ኮሙኒኬሽ አገልግሎት መግለጫ
#FANA_TV #FANA_NEWS #ፋና_ዜና
የመንግስት ኮሙኒኬሽ አገልግሎት መግለጫ
ወደ መቀሌ ተጉዞ የነበረው የዲፕሎማቶች የልዑካን ቡድን የህዋሃትን የውሽት ትርክት ማስተጋባቱ ስህተት ነው
መንግሰት በራሱ ተነሳሽነት የተኩስ አቁም ስምምንት እንደወሰነው አሁንም ለሰላም ውይይት ፍላጎት አለው
ለትግራይ ክልል ሰብዓዊ እርዳታ የሚውል የምግብ ድጋፍ በአየር እና በየብስ ትራንስፖርት ተደራሽ እየተደረገ ነው
የመንግስት ኮሙኒኬሽ አገልግሎት መግለጫ
ወደ መቀሌ ተጉዞ የነበረው የዲፕሎማቶች የልዑካን ቡድን የህዋሃትን የውሽት ትርክት ማስተጋባቱ ስህተት ነው
መንግሰት በራሱ ተነሳሽነት የተኩስ አቁም ስምምንት እንደወሰነው አሁንም ለሰላም ውይይት ፍላጎት አለው
ለትግራይ ክልል ሰብዓዊ እርዳታ የሚውል የምግብ ድጋፍ በአየር እና በየብስ ትራንስፖርት ተደራሽ እየተደረገ ነው
По итогам завершившегося вчера чемпионата мира по легкой атлетике 2022 года среди юниоров (U20) Эфиопия в командном зачете заняла третье место (первое в Африке).
Призёрами чемпионата (FILA безбожно перевирает эфиопские имена и указывает отчество вместо фамилии; фамилий у эфиопов нет) стали.
Золото
Юниоры
800 м Эрмияс Гырма (ኤርሚያስ ግርማ) = 1:47.36
3000 м Мэлькенэх Аззэзэ (መልኬነህ አዘዘ) = 7:44.06
5000 м Аддису Йихуне (አዲሱ ይሁኔ) = 14:03.05
3000 м с/п Самюэль Дагуна (ሳሙኤል ዱጉና) = 8:37.92
Юниорки
1500 м Бырке Хайелём (ብርቄ ኃየሎም) = 4:04.27, рекорд ЧМ
5000 м Мэдина Исса (መዲና ኢሳ) = 15:29.71
Серебро
Юниоры
1500 м Эрмияс Гырма (ኤርሚያስ ግርማ) = 3:37.24
3000 м с/п Самюэль Фыреу (ሳሙኤል ፍሬው) = 8:39.11
Юниорки
3000 м Цыйон Аббэбэ (ፅዮን አበበ) = 9:03.85
5000 м Мэлькнат Вуду (መልክናት ውዱ) = 15:30.06
3000 м с/п Симбо Алемайеху (ሲንቦ ዓለማየሁ) = 9:30.41
Бронза
Юниорки
3000 м с/п Мэсэрэт Йещанэх (መሠረት የሻነህ) = 9:42.02
https://news.1rj.ru/str/fanatelevision/50770
Призёрами чемпионата (FILA безбожно перевирает эфиопские имена и указывает отчество вместо фамилии; фамилий у эфиопов нет) стали.
Золото
Юниоры
800 м Эрмияс Гырма (ኤርሚያስ ግርማ) = 1:47.36
3000 м Мэлькенэх Аззэзэ (መልኬነህ አዘዘ) = 7:44.06
5000 м Аддису Йихуне (አዲሱ ይሁኔ) = 14:03.05
3000 м с/п Самюэль Дагуна (ሳሙኤል ዱጉና) = 8:37.92
Юниорки
1500 м Бырке Хайелём (ብርቄ ኃየሎም) = 4:04.27, рекорд ЧМ
5000 м Мэдина Исса (መዲና ኢሳ) = 15:29.71
Серебро
Юниоры
1500 м Эрмияс Гырма (ኤርሚያስ ግርማ) = 3:37.24
3000 м с/п Самюэль Фыреу (ሳሙኤል ፍሬው) = 8:39.11
Юниорки
3000 м Цыйон Аббэбэ (ፅዮን አበበ) = 9:03.85
5000 м Мэлькнат Вуду (መልክናት ውዱ) = 15:30.06
3000 м с/п Симбо Алемайеху (ሲንቦ ዓለማየሁ) = 9:30.41
Бронза
Юниорки
3000 м с/п Мэсэрэт Йещанэх (መሠረት የሻነህ) = 9:42.02
https://news.1rj.ru/str/fanatelevision/50770
Telegram
FBC (Fana Broadcasting Corporate)
ኢትዮጵያ የዓለም ከ20 አመት በታች አትሌቲክስ ሻምፒዮናን 3ኛ በመሆን አጠናቀቀች
አዲስ አበባ፣ ነሃሴ 1፣ 2014 (ኤፍ ቢ ሲ) በኮሎምቢያ ካሊ የተካሄደውን የዓለም ከ20 አመት በታች አትሌቲክስ ሻምፒዮና ኢትዮጵያ ከዓለም ሶስተኛ በመሆን አጠናቀቀች። በውድድሩ ኢትዮጵያ 6 የወርቅ፣ 5 የብር እና 1 ነሃስ በድምሩ 12 ሜዳሊያዎችን አግኝታለች። በሻምፒዮናው ማጠናቀቂያ እለት አራት ወርቅ እና ሁለት የብር…
አዲስ አበባ፣ ነሃሴ 1፣ 2014 (ኤፍ ቢ ሲ) በኮሎምቢያ ካሊ የተካሄደውን የዓለም ከ20 አመት በታች አትሌቲክስ ሻምፒዮና ኢትዮጵያ ከዓለም ሶስተኛ በመሆን አጠናቀቀች። በውድድሩ ኢትዮጵያ 6 የወርቅ፣ 5 የብር እና 1 ነሃስ በድምሩ 12 ሜዳሊያዎችን አግኝታለች። በሻምፒዮናው ማጠናቀቂያ እለት አራት ወርቅ እና ሁለት የብር…
❤1
Всё, что вам надо знать о засухе в одних местах и тропических ливнях в других.
Режим, понятное дело, водопользования.
https://youtu.be/CIb5hPQAZQA
Режим, понятное дело, водопользования.
https://youtu.be/CIb5hPQAZQA
YouTube
"Чует мое сердце, шо мы накануне грандиозного шухера".
Цитата из к/ф "Свадьба в Малиновке".
Попандопуло: "Слушай, шо-то мне не нравится здешний режим. Чует мое сердце, шо мы накануне грандиозного шухера".
1967 г. ‧ Музыкальная комедия.
Режиссер: Андрей Петрович Тутышкин
Сценарий: Леонид Аронович Юхвид
Композитор:…
Попандопуло: "Слушай, шо-то мне не нравится здешний режим. Чует мое сердце, шо мы накануне грандиозного шухера".
1967 г. ‧ Музыкальная комедия.
Режиссер: Андрей Петрович Тутышкин
Сценарий: Леонид Аронович Юхвид
Композитор:…
Я в работе авторского коллектива участия не принял, но не могу не поделиться успехом коллег.
http://cast.ru/news/vyshla-kniga-tsast-chuzhie-voyny-novaya-paradigma.html
http://cast.ru/news/vyshla-kniga-tsast-chuzhie-voyny-novaya-paradigma.html
cast.ru
Вышла книга ЦАСТ «Чужие войны: новая парадигма»
Спонсор издания АО «Концерн ВКО «Алмаз – Антей»
👍2
Forwarded from bmpd
Центр анализа стратегий и технологий (ЦАСТ) сообщает о выходе книги «Чужие войны: новая парадигма» под редакцией Михаила Барабанова. Автор предисловия — начальник Генерального штаба Вооружённых Сил Российской Федерации — первый заместитель Министра обороны Российской Федерации (2004–2008 гг.) генерал армии Юрий Балуевский. Спонсор издания — АО «Концерн ВКО «Алмаз – Антей».
Издание представляет собой сборник статей с описанием военно-воздушных аспектов ряда последних локальных вооруженных конфликтов и противоборства в них средств ПВО с новыми средствами воздушного нападения, в первую очередь со стремительно совершенствующимися беспилотными летательными аппаратами и ракетным оружием.
В издание включены материалы о боевом применении авиации, средств воздушного нападения и средств ПВО в ходе гражданских войн в Йемене, Ливии и Сирии, столкновений между Индией и Пакистаном в 2019 г., Второй карабахской войны осени 2020 г., а также о действиях системы противоракетной обороны Израиля.
Сборник будет полезен представителям оборонной промышленности и сотрудникам органов государственного и военного управления — министерств обороны, иностранных дел, а также других силовых ведомств и структур. Работа также представляет значительный интерес для военных экспертов, политологов, журналистов и всех тех, кто профессионально занимается проблемами национальной и военной безопасности, для слушателей и курсантов высших военных учебных заведений, студентов и аспирантов институтов и университетов.
Издание представляет собой сборник статей с описанием военно-воздушных аспектов ряда последних локальных вооруженных конфликтов и противоборства в них средств ПВО с новыми средствами воздушного нападения, в первую очередь со стремительно совершенствующимися беспилотными летательными аппаратами и ракетным оружием.
В издание включены материалы о боевом применении авиации, средств воздушного нападения и средств ПВО в ходе гражданских войн в Йемене, Ливии и Сирии, столкновений между Индией и Пакистаном в 2019 г., Второй карабахской войны осени 2020 г., а также о действиях системы противоракетной обороны Израиля.
Сборник будет полезен представителям оборонной промышленности и сотрудникам органов государственного и военного управления — министерств обороны, иностранных дел, а также других силовых ведомств и структур. Работа также представляет значительный интерес для военных экспертов, политологов, журналистов и всех тех, кто профессионально занимается проблемами национальной и военной безопасности, для слушателей и курсантов высших военных учебных заведений, студентов и аспирантов институтов и университетов.
👍6
Сколько же безответственных высокопоставленных идиотов породила повсеместно современность!
https://tass.ru/ekonomika/15434457
https://tass.ru/ekonomika/15434457
TACC
Глава "Булгаргаза" принял за шутку письмо "Газпрома" об оплате российского газа в рублях - ТАСС
По словам Людмила Йовцова, в компании "до последнего верили, что поставки газа не будут остановлены"
👍2👏1
В настоящее время проходит торжественная церемония пуска в эксплуатацию второй турбины Нильской ГЭС «Возрождение» (ታላቁ የኢትዮጵያ ህዳሴ ግድብ). Это девятый энергоблок станции. В минувшем феврале в эксплуатацию была введена первая турбина десятого энергоблока. Установленная мощность каждой из турбин составляет 270 МВт. Совокупная установленная мощность двух введенных в эксплуатацию энергоблоков Нильской ГЭС «Возрождение» превышает совокупную установленную мощность ГЭС «Гибе-1» (ጊቤ 1) и «Гибе-2» (ጊቤ 2). Высота плотины Нильской ГЭС «Возрождение» составляет 155 м от уровня реки в створе, длина по гребню - 1,8 км. Толщина плотины составляет 130 м у основания и 11 м на гребне.
P.S. Ряд источников утверждает, что установленная мощность турбины не 270, а 375 МВт.
https://news.1rj.ru/str/AddisstandardAmh/377
P.S. Ряд источников утверждает, что установленная мощность турбины не 270, а 375 МВт.
https://news.1rj.ru/str/AddisstandardAmh/377
Telegram
Addis Standard Amharic
የህዳሴ ግድብ 2ኛ ተርባይን ኃይል ማመንጨት መጀመር ማብሰሪያ ሥነ ስርአት እየተካሄደ ነው
የታላቁ የኢትዮጵያ ህዳሴ ግድብ 2ኛ ተርባይን ኃይል ማመንጨት መጀመር ማብሰሪያ ሥነ ስርአት እየተካሄደ ነው።
በዛሬው እለት ስራ የሚጀምረው ዩኒት ዘጠኝ ሲሆን፥ 270 ሜጋ ዋት ሃይል የማመንጨት አቅም አለው።
ባለፈው የካቲት ወር ላይ 270 ሜጋ ዋት የሚያመነጨው ዩኒት10 ኃይል ማመንጨት መጀመሩ ይታወሳል።
ይህን…
የታላቁ የኢትዮጵያ ህዳሴ ግድብ 2ኛ ተርባይን ኃይል ማመንጨት መጀመር ማብሰሪያ ሥነ ስርአት እየተካሄደ ነው።
በዛሬው እለት ስራ የሚጀምረው ዩኒት ዘጠኝ ሲሆን፥ 270 ሜጋ ዋት ሃይል የማመንጨት አቅም አለው።
ባለፈው የካቲት ወር ላይ 270 ሜጋ ዋት የሚያመነጨው ዩኒት10 ኃይል ማመንጨት መጀመሩ ይታወሳል።
ይህን…
👍1
Прекрасный повод для разрыва дипотношений. И вообще, всяческих отношений.
Выпороть показательно, чтобы другим неповадно было.
https://news.1rj.ru/str/bazabazon/12758
Выпороть показательно, чтобы другим неповадно было.
https://news.1rj.ru/str/bazabazon/12758
Telegram
Baza
Парламент Латвии признал Россию «государством, поддерживающим терроризм».
Кроме того, в своем заявлении латвийский парламент призвал страны ЕС немедленно прекратить выдачу виз всем гражданам России и Белорусии.
Кроме того, в своем заявлении латвийский парламент призвал страны ЕС немедленно прекратить выдачу виз всем гражданам России и Белорусии.
👍3
Forwarded from Ethiopian Airlines የኢትዮጵያ አየር መንገድ
ኮንቫየር ET-T-22፣ ’የመንፈስ ሀይል’ የሚል ስያሜ የነበረው አውሮፕላን ሲሆን እ.ኤ.አ በ1955 ሳቤና ከተሰኘው የቤልጂየም አየር መንገድ ተገዝቶ እ.ኤ.አ በ1960 ተሸጧል ። #ትውስታ #የኢትዮጵያአየርመንገድ
Авиакомпания Ethiopian Airlines стала первым оператором "конвэйрлайнеров" на африканском континенте.
Первые две машины данного типа (Convair 240-25) эфиопский национальный авиаперевозчик получил в ноябре-декабре 1950 года (ET-T-20 и ET-T-21). Третью (на снимке выше) - в 1956-м. Лайнер (Convair 240-8), ранее эксплуатировавшийся бельгийской авиакомпанией Sabena, получил эфиопскую регистрацию ET-T-22 и имя собственное "Сила Духа" (የመንፈስ ኃይል).
Очень скоро "конвэйрлайнеры" вытеснили "дакоты" (Douglas DC-3/C-47) с большинства международных линий эфиопской авиакомпании.
Самолёты данного типа летали по маршрутам:
- Аддис-Абеба - Асмэра - Порт-Судан - Каир;
- Аддис-Абеба - Найроби;
- Аддис-Абеба - Джидда - Дахран - Карачи;
- Аддис-Абеба - Джибути - Аден;
- Аддис-Абеба - Хартум.
В апреле 1954 года лайнеры Convair 240 позволили Ethiopian Airlines начать полёты в Европу (Афины) с промежуточными посадками в Асмэре, Хартуме и Каире.
"Конвэйрлайнеры" заметно сократили время в пути: к примеру, полёты в Каир стали короче на три часа, а в Найроби они сократились с трёх до полутора часов.
Имея герметичную кабину и бóльшую высоту полёта, лайнеры обеспечивали более комфортные условия путешествия на жарких африканских трассах с высоким уровнем турбулентности.
В 1956 на дальние трассы Ethiopian Airlines вышли авиалайнеры Douglas DC-6B. За несколько лет они вытеснили с них "конвэйрлайнеры". Последние остались на маршрутах в Джибути и Аден, а также на внутренних линиях.
В 1960 началась распродажа машин данного типа: борт ET-T-22 ушёл в Израиль.
Остальные самолёты были проданы американской авиакомпании Central Airlines в 1964 году.
Первые две машины данного типа (Convair 240-25) эфиопский национальный авиаперевозчик получил в ноябре-декабре 1950 года (ET-T-20 и ET-T-21). Третью (на снимке выше) - в 1956-м. Лайнер (Convair 240-8), ранее эксплуатировавшийся бельгийской авиакомпанией Sabena, получил эфиопскую регистрацию ET-T-22 и имя собственное "Сила Духа" (የመንፈስ ኃይል).
Очень скоро "конвэйрлайнеры" вытеснили "дакоты" (Douglas DC-3/C-47) с большинства международных линий эфиопской авиакомпании.
Самолёты данного типа летали по маршрутам:
- Аддис-Абеба - Асмэра - Порт-Судан - Каир;
- Аддис-Абеба - Найроби;
- Аддис-Абеба - Джидда - Дахран - Карачи;
- Аддис-Абеба - Джибути - Аден;
- Аддис-Абеба - Хартум.
В апреле 1954 года лайнеры Convair 240 позволили Ethiopian Airlines начать полёты в Европу (Афины) с промежуточными посадками в Асмэре, Хартуме и Каире.
"Конвэйрлайнеры" заметно сократили время в пути: к примеру, полёты в Каир стали короче на три часа, а в Найроби они сократились с трёх до полутора часов.
Имея герметичную кабину и бóльшую высоту полёта, лайнеры обеспечивали более комфортные условия путешествия на жарких африканских трассах с высоким уровнем турбулентности.
В 1956 на дальние трассы Ethiopian Airlines вышли авиалайнеры Douglas DC-6B. За несколько лет они вытеснили с них "конвэйрлайнеры". Последние остались на маршрутах в Джибути и Аден, а также на внутренних линиях.
В 1960 началась распродажа машин данного типа: борт ET-T-22 ушёл в Израиль.
Остальные самолёты были проданы американской авиакомпании Central Airlines в 1964 году.
👍4
Не устану повторять: хотите прекратить террористическую деятельность соседнего этно-географического новообразования - поднимите на щит Павла Судоплатова и его наследие. Плевать уже, "что будет говорить княгиня Марья Алексевна". Речь идёт о выживании нации.
👍5👎2