Второй уикэнд «Эха» пройдет в киноцентре «Октябрь» при поддержке КАРО/АРТ, кинозале Третьяковской галереи и пространстве кинообъединения «Цикл». Билеты уже доступны на сайте фестиваля. Ждем встречи с вами на последних показах «Послания» в столице
«Эхо» фестиваля проводится при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤14 5💔2
Forwarded from Коммуналка
сеанс крошечного откровения
пишет багет)
Почему «Поля падения» выиграли Гран-при «Послания к человеку» 2025
«За ироничный, честный и чуткий рассказ, который остается с нами после освоения космоса», - так свой выбор объяснили члены жюри фестиваля. Но, так как мне посчастливилось посмотреть фильм в рамках «Эха» «Послания к человеку», я захотел поделиться и своим взглядом на фильм Игоря Елукова и попытаться, как минимум, для себя самого решить, почему же «Поля падения», несмотря на свою лаконичность, действительно заслужили награду.
Эхо «Послания к человеку», кстати, продолжается, и вы можете увидеть еще множество интересных короткометражных и полнометражных работ с фестиваля в кинотеатрах Москвы и других городов.
А мы тем временем продолжаем набор фильмов на Киноквартиник, а также приглашаем присоединиться в качестве зрителей, чтобы обсудить работы напрямую с авторами!❄
пишет багет)
Почему «Поля падения» выиграли Гран-при «Послания к человеку» 2025
«За ироничный, честный и чуткий рассказ, который остается с нами после освоения космоса», - так свой выбор объяснили члены жюри фестиваля. Но, так как мне посчастливилось посмотреть фильм в рамках «Эха» «Послания к человеку», я захотел поделиться и своим взглядом на фильм Игоря Елукова и попытаться, как минимум, для себя самого решить, почему же «Поля падения», несмотря на свою лаконичность, действительно заслужили награду.
Эхо «Послания к человеку», кстати, продолжается, и вы можете увидеть еще множество интересных короткометражных и полнометражных работ с фестиваля в кинотеатрах Москвы и других городов.
А мы тем временем продолжаем набор фильмов на Киноквартиник, а также приглашаем присоединиться в качестве зрителей, чтобы обсудить работы напрямую с авторами!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤7 5❤🔥3 1
Эти мотивы присущи всем фильмам программы: «Мелодраме» Алена Рене, «Поцелую» Жака Фейдера, «Женщинам» Джорджа Кьюкора и «Паломе» Даниэля Шмида. О рефлексии, гетерогенности и ретроактивно пересобранной рефлексии о времени в этих картинах рассказывает куратор Максим Селезнев.
А мы делимся расписанием показов «Ар-деко: Искусство быть громким» в Центре современной культуры «Смена», которые пройдут уже на этих выходных:
22 ноября, 12:30
22 ноября, 15:00
23 ноября, 12:30
23 ноября, 15:00
Билеты уже доступны по ссылке.
«Эхо» фестиваля проводится при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥8❤6 3
Показы фильмов-призеров 35-го «Послания к человеку» продолжаются: в эти выходные в рамках «Эха» фестиваля в Третьяковской галерее можно будет увидеть две картины из Национального конкурса — «Веру Вишеву» и «Старый дом». Делимся рецензиями наших друзей и напоминаем — встречаемся 23 ноября в 17:15 в кинозале Инженерного корпуса❤️
🌟 «Вера Вишева», реж. Константин Атаманюк
«В кабинете креациониста вместо портрета Путина висит распятие. Эти кадры можно использовать для краткого пересказа фильма. Игорь Вишин более 50 лет с религиозным пылом развивает идеи практического бессмертия. Все эти годы за ним ухаживает Вера — его верная помощница, его не-жена, теперь уже тоже старушка. Она не мечтает о воскрешении смертных, но верит во все, что делает Игорь. При закрытии гроба Игоря Вишина звучит запись его речи о том, что жизнь — это самое ценное, что есть у человека.
Я очень-очень верю этой речи, выйдя из зала», — Аня Зубенко, «БЛИ(К)».
🌟 «Старый дом», реж. Любовь Корлыханова
«Во-первых, это автофикшн. Люба не боится быть в центре истории, не боится быть уязвимой, не боится ставить других героев в уязвимое положение. Это большая режиссерская смелость, как мне кажется. В фильме сочетается семейная хроника, настоящее наблюдение, ненавязчивые интервью — и все это вместе очень хорошо работает. Это документальный сериал! И это не тв сериал, в котором серия=герой или событие, это не образовательная штука, не коммерческая, ничего из того, о чем можно подумать. Это авторское документальное кино, разбитое на серии. И кажется, что это идеально подходящий для истории формат», — Анна Беркова, «Опия».
«В кабинете креациониста вместо портрета Путина висит распятие. Эти кадры можно использовать для краткого пересказа фильма. Игорь Вишин более 50 лет с религиозным пылом развивает идеи практического бессмертия. Все эти годы за ним ухаживает Вера — его верная помощница, его не-жена, теперь уже тоже старушка. Она не мечтает о воскрешении смертных, но верит во все, что делает Игорь. При закрытии гроба Игоря Вишина звучит запись его речи о том, что жизнь — это самое ценное, что есть у человека.
Я очень-очень верю этой речи, выйдя из зала», — Аня Зубенко, «БЛИ(К)».
«Во-первых, это автофикшн. Люба не боится быть в центре истории, не боится быть уязвимой, не боится ставить других героев в уязвимое положение. Это большая режиссерская смелость, как мне кажется. В фильме сочетается семейная хроника, настоящее наблюдение, ненавязчивые интервью — и все это вместе очень хорошо работает. Это документальный сериал! И это не тв сериал, в котором серия=герой или событие, это не образовательная штука, не коммерческая, ничего из того, о чем можно подумать. Это авторское документальное кино, разбитое на серии. И кажется, что это идеально подходящий для истории формат», — Анна Беркова, «Опия».
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤12 8💔4