Послание к человеку
💥 Вы ждали – а вот и новости о внеконкурсных программах XXXI МКФ «Послание к человеку» в этом году. Полную версию текста можно прочитать на сайте, а подробнее каждую составляющую «внеконкурса» мы разберем чуть позже.
🦩В рамках программы «Панорама.doc» представлены:
«Последние дни у моря» (Last Days at Sea), режиссер Венис Атиенса, 75 минут, Филиппины, Тайвань, 2021
«Тайна розового фламинго» (The Mystery of the Pink Flamingo), режиссер Хавьер Поло, 82 минуты, Испания, 2020
«За поворотом реки» (A River Runs, Turns, Erases, Replaces), режиссер Шэнцзэ Чжу, 97 минут, США, 2021
«Бегство» (Flee), режиссер Йонас Поэр Расмуссен, 90 минут, Дания, Франция, Швеция, Норвегия, 2021
«Тело Хана» (Khan's Flesh), режиссер Кристина Саутина, 57 минут, Белоруссия, Германия, 2021
«Последние дни у моря» (Last Days at Sea), режиссер Венис Атиенса, 75 минут, Филиппины, Тайвань, 2021
«Тайна розового фламинго» (The Mystery of the Pink Flamingo), режиссер Хавьер Поло, 82 минуты, Испания, 2020
«За поворотом реки» (A River Runs, Turns, Erases, Replaces), режиссер Шэнцзэ Чжу, 97 минут, США, 2021
«Бегство» (Flee), режиссер Йонас Поэр Расмуссен, 90 минут, Дания, Франция, Швеция, Норвегия, 2021
«Тело Хана» (Khan's Flesh), режиссер Кристина Саутина, 57 минут, Белоруссия, Германия, 2021
Послание к человеку
🦩В рамках программы «Панорама.doc» представлены: «Последние дни у моря» (Last Days at Sea), режиссер Венис Атиенса, 75 минут, Филиппины, Тайвань, 2021 «Тайна розового фламинго» (The Mystery of the Pink Flamingo), режиссер Хавьер Поло, 82 минуты, Испания…
🎬 Состав программы «Кино сверхреальности»:
«Грязный рай» (After Blue (Paradis sale)), режиссер Бертран Мандико, Франция
«Естественный свет» (Természetes fény), режиссер Денеш Надь, Венгрия
«Я мщу, остальные платят наличными» (Vengeance Is Mine, All Others Pay Cash), режиссер Эдвин
«Всё прошло хорошо» (Everything Went Fine), режиссер Франсуа Озон, Франция
«НЕТ» (Noe), режиссер Дитрих Брюгеман, 119 минут
«Грязный рай» (After Blue (Paradis sale)), режиссер Бертран Мандико, Франция
«Естественный свет» (Természetes fény), режиссер Денеш Надь, Венгрия
«Я мщу, остальные платят наличными» (Vengeance Is Mine, All Others Pay Cash), режиссер Эдвин
«Всё прошло хорошо» (Everything Went Fine), режиссер Франсуа Озон, Франция
«НЕТ» (Noe), режиссер Дитрих Брюгеман, 119 минут
Послание к человеку
🎬 Состав программы «Кино сверхреальности»: «Грязный рай» (After Blue (Paradis sale)), режиссер Бертран Мандико, Франция «Естественный свет» (Természetes fény), режиссер Денеш Надь, Венгрия «Я мщу, остальные платят наличными» (Vengeance Is Mine, All Others…
🎥 В программу «Пропущенное/Catching Up» вошли следующие фильмы:
«Отец» (Father), режиссер Срдан Голубович, 120 минут, Сербия, 2020
«Дронщик» (Droneman), режиссер Петр Зеленка, 105 минут, Чехия, Словакия, Словения, 2020
«Эдем» (Eden), режиссер Агнес Кочиш, 193 минуты, Венгрия, 2020
«Бенгальские вариации» (Bengali Variation), режиссер Зигфрид, 100 минут, Франция, Индия, 2021
«Отец» (Father), режиссер Срдан Голубович, 120 минут, Сербия, 2020
«Дронщик» (Droneman), режиссер Петр Зеленка, 105 минут, Чехия, Словакия, Словения, 2020
«Эдем» (Eden), режиссер Агнес Кочиш, 193 минуты, Венгрия, 2020
«Бенгальские вариации» (Bengali Variation), режиссер Зигфрид, 100 минут, Франция, Индия, 2021
Послание к человеку
🎥 В программу «Пропущенное/Catching Up» вошли следующие фильмы: «Отец» (Father), режиссер Срдан Голубович, 120 минут, Сербия, 2020 «Дронщик» (Droneman), режиссер Петр Зеленка, 105 минут, Чехия, Словакия, Словения, 2020 «Эдем» (Eden), режиссер Агнес Кочиш…
🤖 Фильмы программы «В память о будущем»:
«Мы – эпицентры землетрясения» (We Are Epicenters of the Earthquake), режиссер Томаш Главачек, 41 минута, Чехия, 2020
«Упражнения в приближении к тебе: история для Арктического заповедника» (Exercises in Being Close to You: A Story for the Arctic Refuge), режиссер Криста Дэвис, 16 минут, Канада, 2020
«.TV» (.TV), режиссёр Г. Энтони Сватек, 22 минуты, США/Новая Зеландия/Франция/Тувалу, 2017
«Ева» (Ieva), режиссеры Витаутас Плукас, Домас Петронис, 14 минут, Литва/Германия/Норвегия, 2021
«AIVA» (AIVA), режиссер Венета Андронова, 13 минут, Болгария/Германия, 2020
«Водитель» (VO), режиссер Николя Гуро, 20 минут, Франция, 2020
«Год робота» (Year of the Robot), режиссер Ив Джелли, 31 минута, Франция, 2019
«Мы – эпицентры землетрясения» (We Are Epicenters of the Earthquake), режиссер Томаш Главачек, 41 минута, Чехия, 2020
«Упражнения в приближении к тебе: история для Арктического заповедника» (Exercises in Being Close to You: A Story for the Arctic Refuge), режиссер Криста Дэвис, 16 минут, Канада, 2020
«.TV» (.TV), режиссёр Г. Энтони Сватек, 22 минуты, США/Новая Зеландия/Франция/Тувалу, 2017
«Ева» (Ieva), режиссеры Витаутас Плукас, Домас Петронис, 14 минут, Литва/Германия/Норвегия, 2021
«AIVA» (AIVA), режиссер Венета Андронова, 13 минут, Болгария/Германия, 2020
«Водитель» (VO), режиссер Николя Гуро, 20 минут, Франция, 2020
«Год робота» (Year of the Robot), режиссер Ив Джелли, 31 минута, Франция, 2019
Послание к человеку
🤖 Фильмы программы «В память о будущем»: «Мы – эпицентры землетрясения» (We Are Epicenters of the Earthquake), режиссер Томаш Главачек, 41 минута, Чехия, 2020 «Упражнения в приближении к тебе: история для Арктического заповедника» (Exercises in Being Close…
🇵🇱 ФИЛЬМЫ КШИШТОФА КЕСЬЛЁВСКОГО
Одна из ключевых внеконкурсных программ «Послания к человеку» посвящена годовщине Кшиштофа Кесьлёвского — в июне этого года ему могло бы исполниться 80 лет.
Российский зритель в ретроспективной программе фестиваля «Послание к человеку» познакомится с документальными фильмами режиссера – выпускная студенческая работа «Из города Лодзь», насыщенные волнениями автора политические фильмы «Фабрика» и «Рабочие 1971 – Ничего о нас без нас». В своем творчестве Кшиштоф размышляет и обращает внимание на разные темы – от глобальных и философских вопросов до пристального и скрупулезного наблюдения за работой каменщиков, врачей.
В ретроспективу включен фильм «Кинолюбитель», который получил Премию Международной федерации кинопрессы на XI Московском кинофестивале в 1979 году. Также в рамках фестиваля будут показаны фильмы «Первая любовь», «Просвечивание», «С точки зрения ночного сторожа», «Семь женщин в разном возрасте», «Говорящие головы», «Короткий рабочий день».
Одна из ключевых внеконкурсных программ «Послания к человеку» посвящена годовщине Кшиштофа Кесьлёвского — в июне этого года ему могло бы исполниться 80 лет.
Российский зритель в ретроспективной программе фестиваля «Послание к человеку» познакомится с документальными фильмами режиссера – выпускная студенческая работа «Из города Лодзь», насыщенные волнениями автора политические фильмы «Фабрика» и «Рабочие 1971 – Ничего о нас без нас». В своем творчестве Кшиштоф размышляет и обращает внимание на разные темы – от глобальных и философских вопросов до пристального и скрупулезного наблюдения за работой каменщиков, врачей.
В ретроспективу включен фильм «Кинолюбитель», который получил Премию Международной федерации кинопрессы на XI Московском кинофестивале в 1979 году. Также в рамках фестиваля будут показаны фильмы «Первая любовь», «Просвечивание», «С точки зрения ночного сторожа», «Семь женщин в разном возрасте», «Говорящие головы», «Короткий рабочий день».
Послание к человеку
🇵🇱 ФИЛЬМЫ КШИШТОФА КЕСЬЛЁВСКОГО Одна из ключевых внеконкурсных программ «Послания к человеку» посвящена годовщине Кшиштофа Кесьлёвского — в июне этого года ему могло бы исполниться 80 лет. Российский зритель в ретроспективной программе фестиваля «Послание…
🇮🇹 В рамках фестиваля «Послание к человеку» на различных площадках пройдет и серия специальных показов.
Двумя спецпоказами кинофестиваль отметит 80-летие Бернардо Бертолуччи, легендарного режиссера второй половины ХХ века. Зрители увидят два фильма, непосредственно связанных с бурным периодом жизни Европы в конце 60-х, – «Партнер» и «Стратегия паука».
Двумя спецпоказами кинофестиваль отметит 80-летие Бернардо Бертолуччи, легендарного режиссера второй половины ХХ века. Зрители увидят два фильма, непосредственно связанных с бурным периодом жизни Европы в конце 60-х, – «Партнер» и «Стратегия паука».
Послание к человеку
🇮🇹 В рамках фестиваля «Послание к человеку» на различных площадках пройдет и серия специальных показов. Двумя спецпоказами кинофестиваль отметит 80-летие Бернардо Бертолуччи, легендарного режиссера второй половины ХХ века. Зрители увидят два фильма, непосредственно…
🇷🇺 Еще один специальный показ программы посвящен выдающемуся мастеру Александру Сокурову и его ученикам, полнометражные дебюты которых уже не первый год становятся сенсациями на крупнейших кинофестивалях мира.
«Послание к человеку» представит новые короткометражные фильмы студентов мастерской А.Н.Сокурова в СПбГИКиТ:
«Транзит венеры», режиссер Александр Москаленко, 9 мин., Россия, 2021
«Часть круга», режиссер Всеволод Воронов, 27 мин., Россия, 2021
«Саша», режиссер Никита Добрынин, 7 мин., Россия, 2021
«Слабый тигр», режиссер Муслим Могушков, 35 мин., Россия, 2021
«Мимо воды», режиссер Сара Мишель Карташова, 19 мин., Россия, 2021
«Возвращение домой», режиссер Сергей Лукьянченко, 6 мин., Россия, 2021
Как дань многолетнему сотрудничеству кинофестиваля и института, в рамках «Послания к человеку» пройдет специальный показ короткометражных работ студентов и выпускников факультета экранных искусств СПбГИКиТ:
«Бабушка», режиссер Илья Ларионов, 23 мин., Россия, 2021
«Иди за мной», режиссер Анастасия Иванова, 5 мин., Россия, 2020
«Я– рыба», режиссер Дарья Мельникова, 5 мин., Россия, 2020
«Пробуждение», режиссер Кокорева Елизавета, 6 мин., Россия, 2021
«Что случилось, пока не приехали гости», режиссер Давид Поздырка, 30 мин., Россия, 2021
«Экзекутор», режиссер Рома Блатман, 15 мин., Россия, 2020
«Послание к человеку» представит новые короткометражные фильмы студентов мастерской А.Н.Сокурова в СПбГИКиТ:
«Транзит венеры», режиссер Александр Москаленко, 9 мин., Россия, 2021
«Часть круга», режиссер Всеволод Воронов, 27 мин., Россия, 2021
«Саша», режиссер Никита Добрынин, 7 мин., Россия, 2021
«Слабый тигр», режиссер Муслим Могушков, 35 мин., Россия, 2021
«Мимо воды», режиссер Сара Мишель Карташова, 19 мин., Россия, 2021
«Возвращение домой», режиссер Сергей Лукьянченко, 6 мин., Россия, 2021
Как дань многолетнему сотрудничеству кинофестиваля и института, в рамках «Послания к человеку» пройдет специальный показ короткометражных работ студентов и выпускников факультета экранных искусств СПбГИКиТ:
«Бабушка», режиссер Илья Ларионов, 23 мин., Россия, 2021
«Иди за мной», режиссер Анастасия Иванова, 5 мин., Россия, 2020
«Я– рыба», режиссер Дарья Мельникова, 5 мин., Россия, 2020
«Пробуждение», режиссер Кокорева Елизавета, 6 мин., Россия, 2021
«Что случилось, пока не приехали гости», режиссер Давид Поздырка, 30 мин., Россия, 2021
«Экзекутор», режиссер Рома Блатман, 15 мин., Россия, 2020
И это еще не все премьеры! На фестивале состоится петербургская кинотеатральная премьера документального фильма Любови Аркус «Кто тебя победил никто», посвященного актрисе Алле Демидовой.
Зрителей ждет российская премьера документального фильма «Рай» португальского режиссера Серхио Трефо, известного своими тщательными фильмами-исследованиями. Очередная его работа посвящена изучению взаимоотношений между постояльцами дома престарелых.
Зрителей ждет российская премьера документального фильма «Рай» португальского режиссера Серхио Трефо, известного своими тщательными фильмами-исследованиями. Очередная его работа посвящена изучению взаимоотношений между постояльцами дома престарелых.
Все, что нужно знать о внеконкурсных программах и спецпоказах XXXI МКФ «Послание к человеку» в этом году – в одном посте:
➡️ Программа «Панорама.doc» – читать здесь
➡️ Программа «Кино сверхреальности» – читать здесь
➡️ Программа «Пропущенное/Catching Up» – читать здесь
➡️ Программа «В память о будущем» – читать здесь
➡️ Фильмы Кшиштофа Кесьлёвского – читать здесь
➡️ Фильмы Бернардо Бертолуччи – читать здесь
➡️ Ученики Сокурова и студенты СПбГИКиТ – читать здесь
➡️ Премьеры от Любови Аркус и Серхио Трефо – читать здесь
Отдельный пост про фильмы конкурсных программ опубликован здесь.
➡️ Программа «Панорама.doc» – читать здесь
➡️ Программа «Кино сверхреальности» – читать здесь
➡️ Программа «Пропущенное/Catching Up» – читать здесь
➡️ Программа «В память о будущем» – читать здесь
➡️ Фильмы Кшиштофа Кесьлёвского – читать здесь
➡️ Фильмы Бернардо Бертолуччи – читать здесь
➡️ Ученики Сокурова и студенты СПбГИКиТ – читать здесь
➡️ Премьеры от Любови Аркус и Серхио Трефо – читать здесь
Отдельный пост про фильмы конкурсных программ опубликован здесь.
Послание к человеку
⚡ Открыта аккредитация для представителей СМИ и операторов на XXXI Международный кинофестиваль «Послание к человеку», который пройдёт с 29 октября по 4 ноября 2021 года в Санкт-Петербурге. Для аккредитации необходимо до 15 октября заполнить форму на сайте:…
Уважаемые сотрудники медиа! До закрытия приема заявок на аккредитацию осталось не так много времени – до 15 октября включительно ⏳
«Фестиваль «Послание к человеку», родившийся прежде всего как смотр достижений документалистики, изменился вместе со временем. Сегодня уже невозможно рассматривать документальное кино в рамках жанрового гетто, как отдельный, не связанный с другими, вид киноискусства.
В сегодняшнем экранном потоке взаимодействуют, конкурируют, спорят, взаимопроникают и обогащают друг друга игровое и документальное, короткий метр и сериал, анимация и комикс, экспериментально-авторское и популярное жанровое. Оставляя неизменным зерно «Послания к человеку», мы стремимся сделать его более многообразным, иллюстрируя и исследуя эти сложные взаимосвязи»,
– так описывает программу этого года арт-директор фестиваля «Послание к Человеку», почетный президент Международной ассоциации кинопрессы («ФИПРЕССИ») Андрей Плахов.
В сегодняшнем экранном потоке взаимодействуют, конкурируют, спорят, взаимопроникают и обогащают друг друга игровое и документальное, короткий метр и сериал, анимация и комикс, экспериментально-авторское и популярное жанровое. Оставляя неизменным зерно «Послания к человеку», мы стремимся сделать его более многообразным, иллюстрируя и исследуя эти сложные взаимосвязи»,
– так описывает программу этого года арт-директор фестиваля «Послание к Человеку», почетный президент Международной ассоциации кинопрессы («ФИПРЕССИ») Андрей Плахов.
Послание к человеку
🦩В рамках программы «Панорама.doc» представлены: «Последние дни у моря» (Last Days at Sea), режиссер Венис Атиенса, 75 минут, Филиппины, Тайвань, 2021 «Тайна розового фламинго» (The Mystery of the Pink Flamingo), режиссер Хавьер Поло, 82 минуты, Испания…
О «Панораме.doc» рассказывают кураторы программы Алексей Медведев и Наталия Пылаева:
«В этом году ручеек живой киножизни стал чуть более звучным. И кажется, что можно начать думать не о том, как нам (было) тяжело и плохо в 2020-м и 21-м, но и попытаться понять, чему нас научил новый опыт.
Прежде всего, кажется, мы заново открыли, что значит быть привязанными к месту – к своей квартире, своему городу, своей стране.
«Привязанными» в буквальном смысле. Мир, который уже почти стал глобальным, вдруг лишился привычных степеней свободы. И это обернулось и проклятием клаустрофобии и одиночества, и благом внимания и любви к тому, что нас окружает.
Эти чувства присутствуют в фильмах программы, снятых до и во время пандемии. Они проявляются в письмах умершим родственникам, текст которых возникает на фоне безлюдных пейзажей Ухани («За поворотом реки» Шэнцзе Чжу). Они бродят в глухой белорусской провинции, предвосхищая грядущий взрыв («Тело хана» Кристины Савуциной). Они присутствуют неясным томлением в мечтах филиппинского мальчика из рыбацкой деревушки, которому вскоре предстоит путешествие в большой город («Последние дни у моря» Венис Атиенса). Они достигают сокрушительной мощи в истории героя, ставшего пленником своего прошлого («Бегство» Йонаса Поэра Расмуссена).
Разумеется, многие из этих фильмов никак не связаны с пандемией, но дух времени отражают точно. Они актуализируют понятия провинции, периферии и недостижимого центра. И даже самый веселый и хулиганский фильм программы – «Тайна розового фламинго» Хаьвера Поло Гандии – по сути, обращается к той же теме, исследуя едва ли не самый популярный фетиш провинциальной американской культуры.
Где наше место на земле? Ответ на этот вопрос мы предлагаем искать в компании с пятью фильмами "Панорамы.doc"».
«В этом году ручеек живой киножизни стал чуть более звучным. И кажется, что можно начать думать не о том, как нам (было) тяжело и плохо в 2020-м и 21-м, но и попытаться понять, чему нас научил новый опыт.
Прежде всего, кажется, мы заново открыли, что значит быть привязанными к месту – к своей квартире, своему городу, своей стране.
«Привязанными» в буквальном смысле. Мир, который уже почти стал глобальным, вдруг лишился привычных степеней свободы. И это обернулось и проклятием клаустрофобии и одиночества, и благом внимания и любви к тому, что нас окружает.
Эти чувства присутствуют в фильмах программы, снятых до и во время пандемии. Они проявляются в письмах умершим родственникам, текст которых возникает на фоне безлюдных пейзажей Ухани («За поворотом реки» Шэнцзе Чжу). Они бродят в глухой белорусской провинции, предвосхищая грядущий взрыв («Тело хана» Кристины Савуциной). Они присутствуют неясным томлением в мечтах филиппинского мальчика из рыбацкой деревушки, которому вскоре предстоит путешествие в большой город («Последние дни у моря» Венис Атиенса). Они достигают сокрушительной мощи в истории героя, ставшего пленником своего прошлого («Бегство» Йонаса Поэра Расмуссена).
Разумеется, многие из этих фильмов никак не связаны с пандемией, но дух времени отражают точно. Они актуализируют понятия провинции, периферии и недостижимого центра. И даже самый веселый и хулиганский фильм программы – «Тайна розового фламинго» Хаьвера Поло Гандии – по сути, обращается к той же теме, исследуя едва ли не самый популярный фетиш провинциальной американской культуры.
Где наше место на земле? Ответ на этот вопрос мы предлагаем искать в компании с пятью фильмами "Панорамы.doc"».
Программа арт-директора «Послания к человеку» Андрея Плахова «Кино сверхреальности» ежегодно представляет самые ожидаемые хиты главных фестивалей года.
«В программе этого года собраны фильмы в широком диапазоне от исторической реконструкции до фантастического гротеска. Открывающий фестиваль фильм Франсуа Озона «Все прошло хорошо» идеально иллюстрирует название «Кино сверхреальности». Сюжет воспроизводит драматическую ситуацию, пережитую известной парижской семьей и ставшую основой документальной повести. Но фильм уходит от первоосновы далеко в область художественного вымысла, что делает его, как это ни странно, еще более реалистичным. Такие парадоксальные сочетания типичны для современного кино, и именно на них мы строим нашу программу», – говорит о фильмах программы куратор Андрей Плахов.
«В программе этого года собраны фильмы в широком диапазоне от исторической реконструкции до фантастического гротеска. Открывающий фестиваль фильм Франсуа Озона «Все прошло хорошо» идеально иллюстрирует название «Кино сверхреальности». Сюжет воспроизводит драматическую ситуацию, пережитую известной парижской семьей и ставшую основой документальной повести. Но фильм уходит от первоосновы далеко в область художественного вымысла, что делает его, как это ни странно, еще более реалистичным. Такие парадоксальные сочетания типичны для современного кино, и именно на них мы строим нашу программу», – говорит о фильмах программы куратор Андрей Плахов.
О программе «Пропущенное/Catching Up» и фильмах, которые мы пропустили из-за
пандемии, рассказывает Алексей Медведев:
«Мир поставлен на паузу. До сих пор. В прошлом году отменились сотни кинофестивалей, остановились съемки, премьеры потенциальных фестивальных хитов, которым не суждено было стать хитами, проходили онлайн.
Замысел программы «Пропущенное» очевиден. На четырех фестивальных показах мы хотим вернуть зрителям те недавние фильмы, которые могли бы стать сенсациями, но не стали ими по понятным объективным причинам. Их жанры различны. Жесткая социальная драма, переходящая в мощный фольклорный эпос, который у российских зрителей может вызвать воспоминания о замечательной «Окраине» Петра Луцика («Отец» серба Срдана Голубовича). Медитативная философская притча о хрупкости тела и души («Эдем» венгерки Агнеш Кочиш). Полный динамики, звуков и красок рассказ об индийской девушке в поисках возлюбленного, снятый известный независимым режиссером из Франции, вечным кочевником Зигфридом («Бенгальские вариации»). И, наконец, бескомпромиссный политический триллер «Дронщик», которого никто не ждал от чешского мастера Петра Зеленки, известного своей иронической интонацией. Все эти разные фильмы объединяет то, что они безусловно достойны вашего внимания».
пандемии, рассказывает Алексей Медведев:
«Мир поставлен на паузу. До сих пор. В прошлом году отменились сотни кинофестивалей, остановились съемки, премьеры потенциальных фестивальных хитов, которым не суждено было стать хитами, проходили онлайн.
Замысел программы «Пропущенное» очевиден. На четырех фестивальных показах мы хотим вернуть зрителям те недавние фильмы, которые могли бы стать сенсациями, но не стали ими по понятным объективным причинам. Их жанры различны. Жесткая социальная драма, переходящая в мощный фольклорный эпос, который у российских зрителей может вызвать воспоминания о замечательной «Окраине» Петра Луцика («Отец» серба Срдана Голубовича). Медитативная философская притча о хрупкости тела и души («Эдем» венгерки Агнеш Кочиш). Полный динамики, звуков и красок рассказ об индийской девушке в поисках возлюбленного, снятый известный независимым режиссером из Франции, вечным кочевником Зигфридом («Бенгальские вариации»). И, наконец, бескомпромиссный политический триллер «Дронщик», которого никто не ждал от чешского мастера Петра Зеленки, известного своей иронической интонацией. Все эти разные фильмы объединяет то, что они безусловно достойны вашего внимания».
Telegram
Послание к человеку
🎥 В программу «Пропущенное/Catching Up» вошли следующие фильмы:
«Отец» (Father), режиссер Срдан Голубович, 120 минут, Сербия, 2020
«Дронщик» (Droneman), режиссер Петр Зеленка, 105 минут, Чехия, Словакия, Словения, 2020
«Эдем» (Eden), режиссер Агнес Кочиш…
«Отец» (Father), режиссер Срдан Голубович, 120 минут, Сербия, 2020
«Дронщик» (Droneman), режиссер Петр Зеленка, 105 минут, Чехия, Словакия, Словения, 2020
«Эдем» (Eden), режиссер Агнес Кочиш…
Портал «Бумага» опубликовал три трейлера фильмов из программы нашего фестиваля.
Предлагаем познакомиться чуть ближе с кинокартинами Международного конкурса «Бабий Яр. Контекст» Сергея Лозницы и Национального конкурса – «Джой» Дарьи Слюсаренко и «Дальний план» Владимира Головнева.
Подробности:
https://paperpaper.ru/papernews/2021/9/28/kinofestival-poslanie-k-cheloveku/
Предлагаем познакомиться чуть ближе с кинокартинами Международного конкурса «Бабий Яр. Контекст» Сергея Лозницы и Национального конкурса – «Джой» Дарьи Слюсаренко и «Дальний план» Владимира Головнева.
Подробности:
https://paperpaper.ru/papernews/2021/9/28/kinofestival-poslanie-k-cheloveku/
Telegram
Бумага: всё о Петербурге
Поддержите редакцию донатами: https://papersupport.ru/
Установите наш VPN: https://papervpn.name/
Присылайте новости и задавайте вопросы: @PaperPaperNewsBot
Закажите рекламу или спецпроект: https://bit.ly/41DHMdL
Установите наш VPN: https://papervpn.name/
Присылайте новости и задавайте вопросы: @PaperPaperNewsBot
Закажите рекламу или спецпроект: https://bit.ly/41DHMdL
О специальной программе «В память о будущем» рассказывает куратор Алёна
Королёва:
«Что может лучше рассказать о нашем настоящем, чем наше будущее? Программа состоит из документальных и экспериментальных фильмов, в основе которых истории связанные с коллективными тревогами, надеждами и проекциями на будущее. 7 короткометражек о самых противоречивых явлениях нашего времени - изменении климата и искусственном интеллекте.
В то время как машинное обучение предвещает переход на новую ступень эволюции, ученые всего мира однозначны в своих прогнозах - антропогенная климатическая катастрофа неизбежна, если вырубка лесов и потребление ископаемого топлива продолжатся нынешними темпами. Задача перехода экономики на неуглеродную энергию и изменения наших приоритетов кажется такой сложной, что больше похожа на сюжет фантастического фильма. С другой стороны, технологии искусственного интеллекта больше не являются фантастикой и распространяются во все сферы нашей жизни. Но помогут ли нам новые технологии справиться с проблемами или добавят новых? Смогут ли они создавать искусство, отнимут ли они нашу работу? Будущее непредсказуемо, но одно можно сказать наверняка - мы вступаем в дивный новый мир с багажом нашего прошлого».
Королёва:
«Что может лучше рассказать о нашем настоящем, чем наше будущее? Программа состоит из документальных и экспериментальных фильмов, в основе которых истории связанные с коллективными тревогами, надеждами и проекциями на будущее. 7 короткометражек о самых противоречивых явлениях нашего времени - изменении климата и искусственном интеллекте.
В то время как машинное обучение предвещает переход на новую ступень эволюции, ученые всего мира однозначны в своих прогнозах - антропогенная климатическая катастрофа неизбежна, если вырубка лесов и потребление ископаемого топлива продолжатся нынешними темпами. Задача перехода экономики на неуглеродную энергию и изменения наших приоритетов кажется такой сложной, что больше похожа на сюжет фантастического фильма. С другой стороны, технологии искусственного интеллекта больше не являются фантастикой и распространяются во все сферы нашей жизни. Но помогут ли нам новые технологии справиться с проблемами или добавят новых? Смогут ли они создавать искусство, отнимут ли они нашу работу? Будущее непредсказуемо, но одно можно сказать наверняка - мы вступаем в дивный новый мир с багажом нашего прошлого».
Telegram
Послание к человеку
🤖 Фильмы программы «В память о будущем»:
«Мы – эпицентры землетрясения» (We Are Epicenters of the Earthquake), режиссер Томаш Главачек, 41 минута, Чехия, 2020
«Упражнения в приближении к тебе: история для Арктического заповедника» (Exercises in Being Close…
«Мы – эпицентры землетрясения» (We Are Epicenters of the Earthquake), режиссер Томаш Главачек, 41 минута, Чехия, 2020
«Упражнения в приближении к тебе: история для Арктического заповедника» (Exercises in Being Close…
Ретроспективную программу «Кесьлёвский. Этика игры», охватывающую творчество выдающегося польского режиссера в 1960–1970-е годы, подготовили кураторы Александр Марков и Ольга Давиденко.
«Широко известный своими последними картинами («Двойная жизнь Вероники», трилогия «Три цвета»), когда-то он пришел к игровому кино от документального. И именно его ранние неигровые работы преимущественно оказываются предметом нашей программы, нацеленной на то, чтобы выявить логику этого пути.
Необходимо вернуться «в начало», чтобы вглядеться в буквы, из которых выросло большое имя, увидеть в их наследии документ своего времени. Как работать с миром вокруг, будучи режиссером в неустойчивых, мягко говоря, условиях, как быть к нему внимательным, осознавая свою перед ним ответственность, — это этические вопросы, ответы на которые, если не сам Кесьлевский, то его кино, формулирует, пользуясь логикой «игрового» подхода», – отметили кураторы.
Фото: кадр из фильма «Говорящие головы»
«Широко известный своими последними картинами («Двойная жизнь Вероники», трилогия «Три цвета»), когда-то он пришел к игровому кино от документального. И именно его ранние неигровые работы преимущественно оказываются предметом нашей программы, нацеленной на то, чтобы выявить логику этого пути.
Необходимо вернуться «в начало», чтобы вглядеться в буквы, из которых выросло большое имя, увидеть в их наследии документ своего времени. Как работать с миром вокруг, будучи режиссером в неустойчивых, мягко говоря, условиях, как быть к нему внимательным, осознавая свою перед ним ответственность, — это этические вопросы, ответы на которые, если не сам Кесьлевский, то его кино, формулирует, пользуясь логикой «игрового» подхода», – отметили кураторы.
Фото: кадр из фильма «Говорящие головы»
О названии нашего киносмотра почетный президент Михаил Литвяков уже рассказывал отдельно:
«У нас были многочисленные мозговые атаки, во время которых все вертелось вокруг человека. И тут я открыл Библию. А там в Новом Завете – Послание к римлянам, к коринфянам, к галатам… И ведь это все – одно Послание к человеку! Меня потом спрашивали коллеги по цеху, как возникло такое гениальное название? «Библия подсказала, отвечал я», – вспоминает Михаил Сергеевич в интервью.
«У нас были многочисленные мозговые атаки, во время которых все вертелось вокруг человека. И тут я открыл Библию. А там в Новом Завете – Послание к римлянам, к коринфянам, к галатам… И ведь это все – одно Послание к человеку! Меня потом спрашивали коллеги по цеху, как возникло такое гениальное название? «Библия подсказала, отвечал я», – вспоминает Михаил Сергеевич в интервью.
ploshadtruda.ru
Михаил Литвяков: «Послание к человеку» не меняет своей сути | Площадь Труда
Фильм «Одинокие сердца» молодого российского режиссера Ангелины Морозовой удостоен специального приза Почетного президента XXIX Международного кинофестиваля