Телега Гусей
Не отстают и Team Liquid. Организация анонсировала коллаб со «Звездными войнами» 🌚 Люк, я твоя тишка...
В коллекцию вошли куртки, худи, толстовки, свитера, поло, лонгсливы, футболки, штаны, кепки, панамы и даже джерси
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍3❤2🔥2
На The Drum вышла статья, где рассматривают пять брендов на британском рынке, эффективно использующих геймификацию.
Среди них — знакомая всем «Монополия» от McDonald's; уровни и ачивки для зрителей от телеком-компании Sky; фарминг баллов, которые можно потратить в сети супермаркетов Sainsbury's и другое. Читайте по ссылке
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
The Drum
Gamification and brand loyalty: 5 brands winning the battle for consumer attention
As budgets squeeze, the competition for customers only grows. For The Drum’s retail deep dive, No Brainer’s Lee Cullen looks at 5 brands using gamified loyalty programs to give them the edge.
👍3✍1
Актер Тимоти Шаламе сфотался с геймдизайнером Хидэо Кодзимой в офисе студии 👆
Цель встречи обе стороны оставили в секрете. Дружеский визит или камео в Death Stranding 2? 🤔
Цель встречи обе стороны оставили в секрете. Дружеский визит или камео в Death Stranding 2? 🤔
🔥11❤2❤🔥1👌1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Австралийская полиция объяснила правила безопасности на дорогах с помощью Minecraft 🤖
Сотрудники попытались повысить досматриваемость видео среди молодой аудитории. Кажется, у них получилось!
Сотрудники попытались повысить досматриваемость видео среди молодой аудитории. Кажется, у них получилось!
👍3👌2❤1👏1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Ubisoft объединилась с WuStyle и Bona Fide, чтобы создать фигурки главных героев в кошачьем обличии. Для этого партнеры анонсировали сбор средств на Kickstarter. Из $38,4 тыс. удалось собрать уже почти $20 тыс. всего за сутки.
Статуэтки получат Эцио, Арно, Джейкоб, Байек, Кассандра, Эйвор, Альтаир, Басим и Шао Цзюнь. Самый дешевый вариант обойдется в $1,1 тыс., самый дорогой — в $3 тыс.
Странно? Мило! Все любят котиков!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥4❤2😁2
Square Enix представили ароматы для комнат по Kingdom Hearts ✨
Запахи вдохновлены персонажами Терра, Вентус и Аква. В продаже с 3 февраля 2024 года по ¥5,940 (~3 525 руб.) за штуку.
Эх, вот бы флакончик с ароматом веленской корчмы... 🌚
Запахи вдохновлены персонажами Терра, Вентус и Аква. В продаже с 3 февраля 2024 года по ¥5,940 (~3 525 руб.) за штуку.
Эх, вот бы флакончик с ароматом веленской корчмы... 🌚
👍3❤2😁1👌1
Gillette x Enterprise Esports 🪒
Ладно, ребята, давайте в последний раз с самого начала. Восточноевропейский клуб и бренд заключили партнерство: лого на форме, совместные промо, а также спонсорский контент.
Артем Нагорный, Creator Goose Gaming:
Ладно, ребята, давайте в последний раз с самого начала. Восточноевропейский клуб и бренд заключили партнерство: лого на форме, совместные промо, а также спонсорский контент.
Артем Нагорный, Creator Goose Gaming:
Я уже устал от дефолтных партнерств под копирку. А вы? Когда-то бренды сделают в рамках киберспортивного спонсорства что-то уникальное и интересное. Но не сегодня 🤡
❤1
Lego запустил AR-соревнование по метанию снежков ❄️
В витринах магазинов в Нью-Йорке и Лондоне появилась игра в дополненной реальности. Прохожим нужно «бросить» виртуальный снежок в цель, чтобы победить в битве городов. Результат фиксируется в таблице лидеров.
AR-игра — часть кампании Play is Your Superpower. Просто, но мило!
В витринах магазинов в Нью-Йорке и Лондоне появилась игра в дополненной реальности. Прохожим нужно «бросить» виртуальный снежок в цель, чтобы победить в битве городов. Результат фиксируется в таблице лидеров.
AR-игра — часть кампании Play is Your Superpower. Просто, но мило!
👍3❤2🔥2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
По сюжету игрокам предстоит выполнять миссии по решению таких проблем, как использование одноразового пластика, влияние ископаемого топлива и обезлесение. Таким образом Beko стремится повысить осведомленность об изменении климата.
Во время запуска Акын Гарзанлы, директор по маркетингу Beko, добавил:
Результаты конкурса Green Game Jam, проведенного ООН, показывают, что 68% игроков хотят больше заниматься проблемами, связанными с экологией. Они хотят больше участвовать, больше учиться и вносить больший вклад. Они хотят быть частью решения.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍2🐳1
XBOX в дизайне Блуи 🎮
Популярный австралийский мультсериал на днях обзавелся игровой адаптацией. В честь этого Microsoft разыгрывает уникальную консоль с главным героем.
Так, а когда XBOX с объяснялкиными? 🧐
Популярный австралийский мультсериал на днях обзавелся игровой адаптацией. В честь этого Microsoft разыгрывает уникальную консоль с главным героем.
Так, а когда XBOX с объяснялкиными? 🧐
❤3👍3🔥1👌1
🌙 Buster представил свой бренд премиальных игровых девайсов
Бренд получил название Lunacy (англ. — помешательство), обозначив себя лучшим другом полуночников — заядлых геймеров, чье увлечение выходит за рамки фана и заставляет просиживать с девайсами ночи напролет.
Стартовая линейка состоит из двух игровых гарнитур — Loud и Night х «Дарк Проджект». Слава лично контролирует все этапы: от проектирования до дизайна.
Павел Гусев, управляющий партнер Metacorp:
Бренд получил название Lunacy (англ. — помешательство), обозначив себя лучшим другом полуночников — заядлых геймеров, чье увлечение выходит за рамки фана и заставляет просиживать с девайсами ночи напролет.
Стартовая линейка состоит из двух игровых гарнитур — Loud и Night х «Дарк Проджект». Слава лично контролирует все этапы: от проектирования до дизайна.
Павел Гусев, управляющий партнер Metacorp:
Сегодняшний день — знаменательный, начало чего-то нового, грандиозного. В создание собственного продукта было вложено много сил, времени, комбинированного профессионализма, души, эмоций. Надеемся, что все это оценят по достоинству.
Это лишь начало пути, впереди запланирована достаточно широкая продуктовая линейка. Планируем радовать новинками с завидным постоянством.
🔥11❤🔥7❤5👏1🤡1