Напитки со вкусом персик-манго можно приобрести на сайте, Amazon и в розничных магазинах. Новинка также будет представлена и в сериале.
Ранее компания выпускала копию Nuka-Cola «Quantum» по Fallout 4, которая фигурирует в игре. Определенно одна из самых органичных коллаб
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤2❤🔥2🔥2
Press start for the Knockout Chaos 🥊
Стильный ролик с кучей оммажей к классическим файтингам анонсирует бой в Эр-Рияде. FIGHT!
Стильный ролик с кучей оммажей к классическим файтингам анонсирует бой в Эр-Рияде. FIGHT!
YouTube
Press start for the Knockout Chaos | أنتوني جوشوا ضد فرانسيس انجانو 🥊 💥
#KnockoutChaos is finally here
Anthony Joshua vs Francis Ngannou 🥊
A clash that will deliver earth-shaking knockouts 💥
Happening in Riyadh on Friday March 8th at Kingdom Arena 🇸🇦
Live on DAZN Worldwide
Buy now at DAZN.com
جاهزين للنزال؟🔥
#KnockoutChaos…
Anthony Joshua vs Francis Ngannou 🥊
A clash that will deliver earth-shaking knockouts 💥
Happening in Riyadh on Friday March 8th at Kingdom Arena 🇸🇦
Live on DAZN Worldwide
Buy now at DAZN.com
جاهزين للنزال؟🔥
#KnockoutChaos…
🔥4❤3🤯1👌1
Кейс «Горячей штучки» и Colizeum 🥟
Партнеры запустили чековое промо в компьютерных клубах по всей России. Результаты кампании:
▫️За три месяца акция охватила 2 млн человек.
▫️Средняя доля выручки бара в клубах, где продается «Горячая штучка», и процент гостей, которые предпочитают в качестве перекуса во время игры продукцию бренда, выросли до 50%.
▫️За 2023 год уровень лояльности к бренду со стороны гостей клубов увеличился на 168%.
Партнеры отмечают, что большую роль в успехе проекта сыграло несколько ключевых факторов: простота механики, доступность продукта и удачная локация площадок 👌
Партнеры запустили чековое промо в компьютерных клубах по всей России. Результаты кампании:
▫️За три месяца акция охватила 2 млн человек.
▫️Средняя доля выручки бара в клубах, где продается «Горячая штучка», и процент гостей, которые предпочитают в качестве перекуса во время игры продукцию бренда, выросли до 50%.
▫️За 2023 год уровень лояльности к бренду со стороны гостей клубов увеличился на 168%.
Партнеры отмечают, что большую роль в успехе проекта сыграло несколько ключевых факторов: простота механики, доступность продукта и удачная локация площадок 👌
👍5🌚2😐2❤1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Метавселенная фильмов «Челюсти» в Roblox 🦈
Universal не дает покоя хайп вокруг метаверсов. Студия раскопала забытую культовую франшизу и запустила игру Jaws: Infested Waters в Roblox. Один пользователь берет на себя роль акулы, а другие пытаются его обхитрить и выжить.
Классический пример асимметричного мультиплеера вроде Dead by Daylight. Чтобы что? Непонятно ¯\_(ツ)_/¯
Universal не дает покоя хайп вокруг метаверсов. Студия раскопала забытую культовую франшизу и запустила игру Jaws: Infested Waters в Roblox. Один пользователь берет на себя роль акулы, а другие пытаются его обхитрить и выжить.
Классический пример асимметричного мультиплеера вроде Dead by Daylight. Чтобы что? Непонятно ¯\_(ツ)_/¯
❤2👍2🔥1🌚1
🏥 GGA сотрудничает с корейским госпиталем Ribom Hanbang
Игроки будут проходить специальную программу для киберспортсменов, разработанную медицинским учреждением.
Партнерство направлено на то, чтобы помочь начинающим про-игрокам снизить риски для здоровья, связанные с частым использованием ПК.
Игроки будут проходить специальную программу для киберспортсменов, разработанную медицинским учреждением.
Партнерство направлено на то, чтобы помочь начинающим про-игрокам снизить риски для здоровья, связанные с частым использованием ПК.
👍1👌1
Сообщество для девушек-геймеров the*gamehers заколлабилось с Zenni Optical 👓
Партнеры будут рассказывать о здоровье глаз, а также выпустят совместную коллекцию оправ. Ну и совместный контент запилят, куда же без него 👌
Партнеры будут рассказывать о здоровье глаз, а также выпустят совместную коллекцию оправ. Ну и совместный контент запилят, куда же без него 👌
❤4👏2👍1🔥1
Возраст, пол и источники дохода
Еще три года назад ядром аудитории были школьники. Сейчас средний возраст — от 18 до 23 лет. 54% опрошенных — студенты. Для 22% увлечение геймингом началось с шести лет и ранее. У 76% — собственный источник дохода. Зарплату получают 50% посетителей, прибыль от бизнеса — 14%, 12% — стипендии и соцвыплаты.
Почему «компы», а не дом
В 00-х геймеры приходили в клубы за дорогостоящим «железом», сейчас у 80% игроков есть свои ПК и / или консоль. 80% гостей приходят в клубы из-за особой атмосферы, для 34% важно общение и игры с друзьями, возможность участвовать в киберспортивных турнирах клуба привлекает 23% посетителей.
40% гостей приходят в клуб минимум 10 раз в месяц, 25% — от 5 до 10 раз ежемесячно. 55,7% проводят время в клубе с 17 до 22 часов, 45% играют и ночью. Подавляющее большинство предпочитают командные игры, такие как CS2, ей отдают предпочтение 38,3%. В Dota 2 играют 18,2%, Fortnite предпочитают 10%.
Киберспорт
Больше 50% респондентов приходят в клуб с желанием стать про-игроками, а 75%, если не получится, — стримерами. В турнирах Colizeum принимают участие около 43% гостей. Для 32% респондентов, участвующих в турнирах, важна именно возможность проявить себя.
#аналитика
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍5👏2🔥1👀1
Поведенческие паттерны
Почти 70% используют в качестве мессенджера Telegram. Это главный канал для обмена информацией — 69% респондентов выбирают его как основную соцсеть. Российские игроки увлекаются сервисами коротких вертикальных видео: YouTube-шортсы смотрят более 30%.
Траты и потребительские предпочтения
Доход порядка 42% посетителей — до 30 тыс. руб., около 30% — от 30 до 70 тыс. руб., 10% — от 70 до 100 тыс., более16% — свыше 100 тыс. руб. 35% готовы тратить 1/4 своих доходов на развлечения, почти 27% тратят еще больше.
Помимо клубов 55% ходят в кинотеатры, кафе и рестораны посещают 50%. Спортивные мероприятия — 30%, концерты — почти 24%. 75% — активные пользователи сервисов доставки еды, 88% регулярно покупают энергетики.
#аналитика
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👌5🔥2✍1👨💻1
В рамках коллабы создали полноразмерную копию мехи D.Va, стилизованную под Porsche, которую можно увидеть на выставке автобренда в Остине. В саму игру добавят два легендарных облика и другую косметику.
Стиль
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤2🔥1👌1
Gunnar Optiks представил очки по мотивам игры. Они предназначены для защиты глаз от синего света и ультрафиолета. Стоимость — $99.
Bethesda выпустила полноразмерную металлическую реплику Pip-Boy, которым пользуются персонажи вселенной. Устройство может работать как часы и будильник, а также показывать анимацию из игры. Цена вопроса — $199.
Что берем?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
⚡2👍2😍1