This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Ubisoft и Oceana запустили благотворительную акцию «Волны перемен» в Skull and Bones 🏴☠️
За каждого побежденного в игре врага студия сделает пожертвование организации. Цель — собрать €300 тыс. для сохранения подводных экосистем.
Крутая инициатива! Жаль, что в Skull and Bones уже никто не играет...
За каждого побежденного в игре врага студия сделает пожертвование организации. Цель — собрать €300 тыс. для сохранения подводных экосистем.
Крутая инициатива! Жаль, что в Skull and Bones уже никто не играет...
👎2👍1😁1🤮1💩1
У арены PGL Major по CS2 стоит Lamborghini Huracan EVO с раскраской в виде игрового скина Printstream 🏎
Если вдруг собираетесь на плей-офф турнира — не забудьте сфоткаться!
Если вдруг собираетесь на плей-офф турнира — не забудьте сфоткаться!
👍3❤1🔥1🥰1
Melanin Gamers и The Watch запустили рейтинг токсичности онлайн-игр 🦠
Существует множество возрастных рейтингов, оценивающих игровой контент. Но в онлайн-проектах, помимо контента, геймеры стакиваются еще и с другими игроками. Их коммуникация часто бывает своеобразной. Авторы Toxicity Rating задали аудитории о токсичности, и на основе полученных ответов составили соответствующий список.
Цель всего проекта — проинформировать общественность и родителей об агрессивном взаимодействии в онлайн-играх. А также создать среду, основанную на принципах инклюзивности, доброты и уважения.
👍 — Полезно
🤡 — Кринж
Существует множество возрастных рейтингов, оценивающих игровой контент. Но в онлайн-проектах, помимо контента, геймеры стакиваются еще и с другими игроками. Их коммуникация часто бывает своеобразной. Авторы Toxicity Rating задали аудитории о токсичности, и на основе полученных ответов составили соответствующий список.
Цель всего проекта — проинформировать общественность и родителей об агрессивном взаимодействии в онлайн-играх. А также создать среду, основанную на принципах инклюзивности, доброты и уважения.
👍 — Полезно
🤡 — Кринж
👍3🤡2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
В Dead by Daylight выйдут скины группы Slipknot 👺
В феврале в игру залетали и Iron Maiden. В Behaviour Interactive определенно сидят фанаты металла 🤘
В феврале в игру залетали и Iron Maiden. В Behaviour Interactive определенно сидят фанаты металла 🤘
❤2🔥2👌2👍1
Клуб Ninjas in Pyjamas сотрудничает с китайским автопроизводителем BYD. Подробностей коллаба пока нет 🚗
Киберспортивная организация также имеет в пуле партнеров FILA, Zilliqa, Kingstone и Red Bull. Нормальную подборку собрали, одобряем 👌
Киберспортивная организация также имеет в пуле партнеров FILA, Zilliqa, Kingstone и Red Bull. Нормальную подборку собрали, одобряем 👌
❤1👍1👌1
Новое исследование IAB выявило, что игровая реклама входит в тройку лидеров по инвестиционному росту наряду с цифровым видео 📈
▫️86% опрошенных рекламодателей подтверждают, что реклама в играх безопасна для бренда
▫️40% намерены увеличить расходы в ближайший год
▫️79% считают покупку рекламы в играх относительно простой задачей, хоть она и уступает другим медиаканалам в отношении простоты покупки и планирования
▫️90% подтверждают эффективность в привлечении труднодоступной аудитории с помощью релевантных сообщений
▫️78% заявили, что реклама в играх «отлично» или «хорошо» работает на узнаваемость бренда. 76% подчеркнули рост в готовности рассматривать продукт, а 65% отметили влияние на продажи
Полный материал на 46 страниц лежит здесь. Погружайтесь, изучайте 🧐
▫️86% опрошенных рекламодателей подтверждают, что реклама в играх безопасна для бренда
▫️40% намерены увеличить расходы в ближайший год
▫️79% считают покупку рекламы в играх относительно простой задачей, хоть она и уступает другим медиаканалам в отношении простоты покупки и планирования
▫️90% подтверждают эффективность в привлечении труднодоступной аудитории с помощью релевантных сообщений
▫️78% заявили, что реклама в играх «отлично» или «хорошо» работает на узнаваемость бренда. 76% подчеркнули рост в готовности рассматривать продукт, а 65% отметили влияние на продажи
Полный материал на 46 страниц лежит здесь. Погружайтесь, изучайте 🧐
👍3❤1🔥1👏1💯1
Алена Швец спела для Mobile Legends: Bang Bang 🚶♂️
👍 — Круть
🤡 — Кринж
😢 — Мы слишком стары для такого
«Наслаждайтесь ритмами вместе!»
👍 — Круть
🤡 — Кринж
😢 — Мы слишком стары для такого
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
YouTube
Музыкальный клип с Алёной Швец для ALLSTAR: "Вместе, ты и я!" | Mobile Legends: Bang Bang
Скачивайте игру и наслаждайтесь ритмами👉https://app.adjust.com/1ar9ayqa_1azagxxd
✨
Погрузитесь в музыкальный мир Allstar вместе c @alyona_shvetz и командой Sparkle — Мелиссой, Фредрином и Эстесом.
Почувствуйте как волшебная атмосфера музыки окутывает все…
✨
Погрузитесь в музыкальный мир Allstar вместе c @alyona_shvetz и командой Sparkle — Мелиссой, Фредрином и Эстесом.
Почувствуйте как волшебная атмосфера музыки окутывает все…
🤡7👍3😢3🤣2
Североамериканский клуб XSET запустил линейку мерча No Limit с блогером Крисом Лондоном 👕
Партнеры также проводят конкурс коротких видеороликов с призовым в $5000. Расчехляем контент-машину!
Партнеры также проводят конкурс коротких видеороликов с призовым в $5000. Расчехляем контент-машину!
❤2👍2🔥2
Компании Frameplay и Happydemics провели 29 исследований и подтвердили превосходство внутриигровой рекламы над другими каналами. Результаты оказались выше с точки зрения запоминаемости и креативов, включая:
▫️Привлекательность. Внутриигровая реклама через Frameplay — 52%, OLV — 50%, все медиа — 49%.
▫️Готовность рассматривать. Внутриигровая реклама через Frameplay — +21 pts, OLV — +17 pts, все медиа — +19 pts.
▫️Атрибуция. Внутриигровая реклама через Frameplay — 55%, OLV — 39%, все медиа — +40%.
#аналитика
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍2🔥2👏2👌1
Бренд Еlbenwald выпустил тостер в виде крипера из Minecraft. Попугать домашних можно за €44.95 🌳
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤2👍2😁2
Создатели инди-игры Dredge пожертвовали $100 тыс. Новозеландскому фонду защиты китов и дельфинов 🐳
Авторы сделали это в честь годовщины выхода проекта. Разработчики отметили, что им не удалось бы сделать это без поддержки своих поклонников. Одобряем 🤝
Авторы сделали это в честь годовщины выхода проекта. Разработчики отметили, что им не удалось бы сделать это без поддержки своих поклонников. Одобряем 🤝
👏4❤1👍1🤩1👌1