Телега Гусей – Telegram
Телега Гусей
477 subscribers
3.49K photos
858 videos
23 files
2.31K links
Делимся полезным контентом о маркетинге, гейминге и киберспорте. Кейсы, коллабы, громкие инфоповоды. Welcome to the club, buddy!

Рады пообщаться: hello@goose.gg

Metacorp объединяет Goose Gaming, Streamers Alliance, MVP, Outplay, Chaos Tricks
Download Telegram
🕺 Honkai Star Rail и Moondrop выпустили беспроводные наушники в стиле игровой певицы Зарянки

В комплекте идут зарядный бокс, челок и акриловый блок. Красота!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥21😍1
🚗 Lamborghini вошли в мир Web3-гейминга

Motorverse объединяет суперкары с криптомиром и трейдингом. Игрокам доступна возможность коллекционирования и гонок на цифровых Lamborghini.

Теперь и в виртуальном мире на машину копить придется? 😁
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍2👌1
Team Vitality и ALDI борются с токсичностью в отношении женщин

Киберспортивный клуб и сеть дискаунтеров выпустили мощный ролик на YouTube, в котором девушки из женской команды Vitality Rising Bees поделились своим опытом грубого обращения
🤡2
🔥 3D-билборды и ивент с косплеерами. Riot разогревают китайскую аудиторию перед выходом второго сезона «Аркейн».

Стартует уже 9 ноября. Ждете? 💃
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥31💯1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
👵 IKEA выбрали 76-летнюю бабушку для рекламы новой коллекции мебели для геймеров

Кэт Боуи, известная как Grumpygran1948, уже семь лет стримит игры и стремится создать сообщество для зрелых игроков. По статистике, в Великобритании 7 млн человек старше 55 лет увлекаются играми, а почти половина из них — женщины.

Возраст только в паспорте 💪
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍21🔥1
📊 State of Gaming 2024. Исследование Dentsu

В мире — 2,4 млрд пользователей, 99% из них просматривают внутриигровую рекламу. Но расходы на отрасль составляют лишь 5% на рынке США.

🍔 Примерно 57% играющих потребителей — основные покупатели продуктов питания для своей семьи. Больше 50% аудитории ресторанов быстрого питания — геймеры. Каждый восьмой из них питается фастфудом чаще, чем раз в неделю.

👠 Три четверти потребителей люксовых товаров играют в видеоигры. Больше половины из них используют для этого смартфон.

🧳 Среди всех типов путешественников — семейных, отдыхающих и экономных — играми увлекаются 44%. Каждый третий говорит, что гейминг — основа их социальной жизни.

⌨️ Почти треть зрителей киберспортивных турниров хотели бы, чтобы такие события спонсировались брендами не из игровой индустрии. Больше трети сообщили, что замечают брендированные товары у команд. Каждый третий хотел бы носить товары той же фирмы, что носит их любимый про-игрок.

#аналитика
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4🌭21