Телега Гусей – Telegram
Телега Гусей
478 subscribers
3.46K photos
858 videos
23 files
2.3K links
Делимся полезным контентом о маркетинге, гейминге и киберспорте. Кейсы, коллабы, громкие инфоповоды. Welcome to the club, buddy!

Рады пообщаться: hello@goose.gg

Metacorp объединяет Goose Gaming, Streamers Alliance, MVP, Outplay, Chaos Tricks
Download Telegram
Топ киберспортивных дисциплин по суммарным призовым от Esports Charts 👆

Данные получены из более чем 6300 турниров по 100+ играм. В тройку впервые вошла Honor of Kings. Не в последнюю очередь благодаря турниру в Саудовской Аравии с призовым в 3 млн.

#аналитика
👍2🔥1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Компания MAN-MADE представила ПК в корпусе самовара 👀

За основу взяли настоящий трактирный самовар 1988 года, который ранее служил для чаепитий, а затем стал реквизитом в театре и кино. Заварник сверху — не просто элемент декора, а резервуар системы жидкостного охлаждения.

Мы видели много кастомов, но этот особенно хорош 🫖
2👍1🔥1💅1🦄1
Телега Гусей
Запустилось голосование за претендентов в Зал Славы отечественной видеоигровой индустрии 🤝 Выбор идет в трех номинациях: ▫️Легендарные видеоигры ▫️Люди, повлиявшие на индустрию ▫️Легендарные киберспортсмены Мы надеемся, что Зал Славы поможет привлечь внимание…
Подвели итоги народного голосования за включение в Зал Славы видеоигровой индустрии.

▫️Среди победителей в номинации «Легендарные игры» — «Аллоды Онлайн», Heroes of Might and Magic V, «Дальнобойщики 2».

▫️В «Легендарных персонах» лидерство одержали Илья «Maddyson» Давыдов, Никита Буянов и Юрий Мирошников.

▫️«Легендарными киберспортсменами» стали Ярослав «NS» Кузнецов, Алексей «Solo» Березин и Ярослав «Miposhka» Найденов.

В этом году за претендентов отдали более 100 тыс. голосов.
Ученые выяснили, что игры с открытым миром помогают расслабиться и снизить стресс 💀

Погружение в игровые миры позволило абстрагироваться от источников стресса реальной жизни, что приводило к улучшению настроения и психоэмоционального состояния. Участники исследования отметили, что нелинейный игровой процесс и свобода в исследовании создают чувство расслабления и умственного восстановления.

Такие игры могут стать эффективным терапевтическим инструментом для борьбы со стрессом и тревожными состояниями, представляя доступный и недорогой способ улучшения психологического состояния. Разработчикам стоит включать в свои игры элементы, способствующие расслаблению и когнитивному эскапизму, чтобы способствовать улучшению благополучия игроков.


Не гейминг, а терапия 👌

#аналитика
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍1
Бренд Meister Watches и Blizzard выпустили лимитированную коллекцию часов по World of Warcraft 🕓

Стоят 80$ и 200$, но уже солд-аут. Фанатам WOW такое надо!
2👍1🔥1
🏎 Heineken организовал гранд-финал проекта Player 0.0

В течение года игроки из 20 стран проходили местные квалы на гоночных симуляторах. Тех, кто набрал больше всего очков, пригласили в Мадрид встретиться со знаменитым автогонщиком Максом Ферстаппеном и побороться за звание чемпиона.

Этим проектом бренд в том числе подсвечивает важность ответственного вождения.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍1🔥1
🏢 В «Сколково» представили первые итоги исследования про развитие метавселенных в России. Из интересного:

🟠51% опрошенных знают и используют метавселенные для бизнеса. 27% знают, но не используют.

🟠В 2022 году в России разработали 17 проектов в метавсленных с бюджетом в 41 млн руб. К 2024 году цифра выросла в 3 раза: 139 млн руб. и 40 проектов в Roblox, Fortnite и Minecraft.

🟠Компании постепенно переносят конференции в метавсленные. 48 из 50 клиентов с энтузиазмом относятся к такому формату. 96% принимают активное участие в мероприятии, если оно проходит в виртуальном мире. Процент вовлеченности и погружения в несколько раз превышает показатели обычных митапов.

#аналитика
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👌2👍1🤔1
Издание GamesIndustry.biz поделилось отчетом со статистикой игровой индустрии за 12 месяцев 📈

▫️Объем игрового рынка составил 184,3 млрд, что на 0,2% выше, чем в 2023
▫️50% от этой суммы приходится на мобильные игры, 27% — на консольные, и оставшиеся 23% — на ПК
▫️Доля физических копий консольных игр составила лишь 16%. Рынок продолжает переход в «цифру»
▫️Топ издателей по выручке возглавляют Tencent, Scopely, Activision Blizzard, Playrix и NetEase
▫️Самые обсуждаемые игры в СМИ — Fortnite, Helldivers 2, Palworld, Call of Duty: Black Ops 6 и Diablo IV

#аналитика
👍1