What the Future: Play. Исследование от Ipsos 🗂
Внутри много классной аналитики, выбрали главное:
♦️На прошлой неделе во что-либо играли 28% людей в мире. Это меньше тех, кто использовал соцсети (61%), смотрел ТВ (58%) или слушал музыку (57%). Но больше тех, кто занимался спортом (23%), ходил на концерт (8%) или в музей (7%).
♦️54% миллениалов и зетов играют регулярно.
♦️Две трети людей от 18 до 24 лет предпочли бы смотреть чужой геймплей, а не популярные телешоу.
♦️41% аудитории чаще покупают у компаний, которые поддерживают их любимые спортивные и киберспортивные команды.
♦️Пользователи от 18 до 34 лет в три раза чаще называют себя создателями контента, чем люди 55+ из их же фандома.
#аналитика
Внутри много классной аналитики, выбрали главное:
♦️На прошлой неделе во что-либо играли 28% людей в мире. Это меньше тех, кто использовал соцсети (61%), смотрел ТВ (58%) или слушал музыку (57%). Но больше тех, кто занимался спортом (23%), ходил на концерт (8%) или в музей (7%).
♦️54% миллениалов и зетов играют регулярно.
♦️Две трети людей от 18 до 24 лет предпочли бы смотреть чужой геймплей, а не популярные телешоу.
♦️41% аудитории чаще покупают у компаний, которые поддерживают их любимые спортивные и киберспортивные команды.
♦️Пользователи от 18 до 34 лет в три раза чаще называют себя создателями контента, чем люди 55+ из их же фандома.
#аналитика
🔥5👍3👏1👀1
Телега Гусей
Главный тренд месяца — Hogwarts Legacy. Количество зрителей игры на Twitch превысило 1,143 млн — это рекорд для одиночных игр 🔥 До этого рекорд принадлежал Cyberpunk 2077 — 1,140 млн. На популярность трансляций Hogwarts Legacy в том числе влияет акция Twitch…
Кстати, во время промокампании Hogwarts Legacy по Лондону катались вот такие автобусы с символикой факультетов.
За фото и шер в соцсетях можно было выиграть коллекционное издание игры 🎮
#наружка
За фото и шер в соцсетях можно было выиграть коллекционное издание игры 🎮
#наружка
👍5❤2🔥2❤🔥1
Экологичная геймификация 🌱
В Шанхае жители пользуются приложением, которое позволяет с удобством перемещаться по городу. Например, приобретать билеты в метро, вызывать такси или оплачивать парковку. Но за более экологичный выбор транспорта люди получают баллы, которые можно конвертировать в подарки.
Отличный способ отслеживать свое воздействие на окружающую среду и управлять им 👏 В городе с населением почти в 25 млн человек подобные инициативы могут минимизировать транспортные заторы и сократить выбросы.
#социалка
В Шанхае жители пользуются приложением, которое позволяет с удобством перемещаться по городу. Например, приобретать билеты в метро, вызывать такси или оплачивать парковку. Но за более экологичный выбор транспорта люди получают баллы, которые можно конвертировать в подарки.
Отличный способ отслеживать свое воздействие на окружающую среду и управлять им 👏 В городе с населением почти в 25 млн человек подобные инициативы могут минимизировать транспортные заторы и сократить выбросы.
#социалка
👍6🔥4❤2👏1😁1
Какое утро без новостей о Hogwarts Legacy? Sony представила контроллер DualSense в стилистике игры 🎮
А говорили, что магия вне Хогвартса запрещена...
А говорили, что магия вне Хогвартса запрещена...
❤3👍2❤🔥1🔥1
Ведущая киберспортивных мероприятий Йорин «Sheever» ван дер Хейден стала героиней ролика GG Legends от Gucci 🖥
Видео вышло в рамках партнерства бренда с ESL и FACEIT. Sheever вспомнила о своем детстве, увлечении конным спортом и киберспортом, а также рассказала, как боролась и победила рак.
Сильный материал! Хочется больше такого контента от отечественных брендов 🫶
Видео вышло в рамках партнерства бренда с ESL и FACEIT. Sheever вспомнила о своем детстве, увлечении конным спортом и киберспортом, а также рассказала, как боролась и победила рак.
Сильный материал! Хочется больше такого контента от отечественных брендов 🫶
YouTube
GG Legends Episode 1: Sheever
As an extension of the ongoing partnership between the House and FACEIT, the Gucci Gaming Academy presents a new docuseries spotlighting how role models in the world of esports overcame adversity to achieve greatness. The premiere episode follows Jorien ‘Sheever’…
👍6❤🔥1❤1🔥1
Глава маркетинга Activision Blizzard Джонатан Стрингфилд поделился пятью прогнозами на 2023 год 📈
1. Возврат к росту. В 2023, наконец, выйдут игры, задержавшиеся из-за пандемии. К тому же, завершился дефицит нового поколения консолей. Все это поможет игровой индустрии вернуться к активному росту.
2. Игры в Голливуде. 2023 год станет прорывным для игровых адаптаций благодаря сериалу по The Last of Us и фильму The Super Mario Bros. В будущем успешных картин станет еще больше.
3. Виртуальная реальность не готова. К 2023 стало понятно, что VR все еще не интересует широкую аудиторию. Причинами этого стали как высокая цена оборудования, так и отсутствие качественного контента. Метавселенные пока не исправили положение дел.
4. Киберспорт без крипты. В 2022 году многие клубы заключили партнерство с криптовалютными организациями. Из-за ряда скандалов и общего падения интереса к NFT, количество таких сотрудничеств снизится.
5. Новая эра. Новые траектории роста отрасли, новые модели монетизации соревновательных игр, повышенное внимание медиа — эти и другие тенденции значительно повлияют на индустрию в 2023 году.
Закончим цитатой: «Though marketers are largely in the early stages of engaging with gaming in a serious way, drawn by the potential to connect brands with a broad and deeply engaged audience, the savviest marketers will realize that understanding gaming provides a unique perspective on technological and business innovation». Приятных выходных!
#аналитика
1. Возврат к росту. В 2023, наконец, выйдут игры, задержавшиеся из-за пандемии. К тому же, завершился дефицит нового поколения консолей. Все это поможет игровой индустрии вернуться к активному росту.
2. Игры в Голливуде. 2023 год станет прорывным для игровых адаптаций благодаря сериалу по The Last of Us и фильму The Super Mario Bros. В будущем успешных картин станет еще больше.
3. Виртуальная реальность не готова. К 2023 стало понятно, что VR все еще не интересует широкую аудиторию. Причинами этого стали как высокая цена оборудования, так и отсутствие качественного контента. Метавселенные пока не исправили положение дел.
4. Киберспорт без крипты. В 2022 году многие клубы заключили партнерство с криптовалютными организациями. Из-за ряда скандалов и общего падения интереса к NFT, количество таких сотрудничеств снизится.
5. Новая эра. Новые траектории роста отрасли, новые модели монетизации соревновательных игр, повышенное внимание медиа — эти и другие тенденции значительно повлияют на индустрию в 2023 году.
Закончим цитатой: «Though marketers are largely in the early stages of engaging with gaming in a serious way, drawn by the potential to connect brands with a broad and deeply engaged audience, the savviest marketers will realize that understanding gaming provides a unique perspective on technological and business innovation». Приятных выходных!
#аналитика
❤8👍6🔥6👏2🤔1💊1
Minecraft x Crocs 🩴
Бренд появится в культовой песочнице 16 февраля. В этот же день стартуют продажи реальной обуви. Стоит ожидать цену в 50-70$.
Сначала мороженное, потом одежда, теперь обувь! Кубы скоро захватят вселенную! Или уже? 😳
Бренд появится в культовой песочнице 16 февраля. В этот же день стартуют продажи реальной обуви. Стоит ожидать цену в 50-70$.
Сначала мороженное, потом одежда, теперь обувь! Кубы скоро захватят вселенную! Или уже? 😳
😁7👍3🔥3🐳1
В прошлом году EA Sports потеряла право выпускать футбольный симулятор под брендом FIFA. На выходных стало известно, что компания заключает сделку с Английской Премьер-лигой ⚽️
Соглашение позволит EA использовать символику клубов «Манчестер Сити», «Арсенал», «Ливерпуль» и других на протяжении нескольких лет. Команды появятся в следующей игре EA Sports FC. Сделка обошлась примерно в 488£ млн!
Фанаты паков с футболистами могут спать спокойно 👌
Соглашение позволит EA использовать символику клубов «Манчестер Сити», «Арсенал», «Ливерпуль» и других на протяжении нескольких лет. Команды появятся в следующей игре EA Sports FC. Сделка обошлась примерно в 488£ млн!
Фанаты паков с футболистами могут спать спокойно 👌
👍4🔥2🏆2🥱1
Как игры влияют на нашу жизнь? Goose Gaming запустили МетаПостКаст 🔥
В пилоте ведущие с антропологом Станиславом Дробышевским обсудили, почему игры так много значат для человека. Выпуск уже доступен на большинстве сервисов.
Второй выпуск с главным российским исследователем видеоигр Александром Ветушинским уже скоро 💥
В пилоте ведущие с антропологом Станиславом Дробышевским обсудили, почему игры так много значат для человека. Выпуск уже доступен на большинстве сервисов.
Второй выпуск с главным российским исследователем видеоигр Александром Ветушинским уже скоро 💥
DTF
Goose Gaming запустили МетаПостКаст — подкаст о том, как игры влияют на нашу жизнь — Подкасты на DTF
Первый гость — Станислав Дробышевский
👍9❤4🔥3⚡2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Поздравляем с Днем святого Валентина! В честь праздника Blizzard запустила текстовый симулятор свиданий Loverwatch по вселенной Overwatch 🥰
Если всегда мечтали заромансить персонажа шутера, то это ваш шанс! В самой игре также стартовало событие «Геройский валентинов день» с уникальными скинами.
Если всегда мечтали заромансить персонажа шутера, то это ваш шанс! В самой игре также стартовало событие «Геройский валентинов день» с уникальными скинами.
❤3❤🔥1🥰1
Игра от «Самоката» и «Авиасейлс» 🛵
Бренды разработали интерактивный сайт, где вам предстоит строить башню из курьерских сумок. Авторы самых высоких «построек» выиграют путешествие и промокод на доставку.
Респект за геймерские отсылки 👍
Бренды разработали интерактивный сайт, где вам предстоит строить башню из курьерских сумок. Авторы самых высоких «построек» выиграют путешествие и промокод на доставку.
Респект за геймерские отсылки 👍
👍4🔥1🎉1