Губка Боб и Черепашки Ниндзя в Roblox 🐢
Gamefam заколлабились с Paramount и Nickelodeon, чтобы добавить в свою песочницу культовых персонажей. Если Fortnite можно, то почему другим нельзя? 🧐
Gamefam заколлабились с Paramount и Nickelodeon, чтобы добавить в свою песочницу культовых персонажей. Если Fortnite можно, то почему другим нельзя? 🧐
😁3👍2🔥1🤣1🙈1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Подвинься Hogwarts Legacy! Настало время хайпа вокруг Atomic Heart ❤️
Игра от студии Mundfish вышла сегодня ночью, но уже успела нашуметь! Внушительные предзаказы, высокий онлайн, позитивные обзоры и топовая позиция на Twitch. Альтернативный СССР пришелся по вкусу большинству геймеров. Больше контекста есть в материале «Известий». Ловите тренд!
Два главных мема игры — саундтрек с ремиксами советских песен и роботы-близняшки. Держим в курсе 👍
Игра от студии Mundfish вышла сегодня ночью, но уже успела нашуметь! Внушительные предзаказы, высокий онлайн, позитивные обзоры и топовая позиция на Twitch. Альтернативный СССР пришелся по вкусу большинству геймеров. Больше контекста есть в материале «Известий». Ловите тренд!
Два главных мема игры — саундтрек с ремиксами советских песен и роботы-близняшки. Держим в курсе 👍
👍6🔥1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Оззи Озборн в рекламе PS VR2 🔥
По сюжету, культовый музыкант угорает в Horizon: Call of the Mountain, но ему постоянно мешает жена. Жиза?
Мировые продажи PS VR2 стартуют уже завтра!
По сюжету, культовый музыкант угорает в Horizon: Call of the Mountain, но ему постоянно мешает жена. Жиза?
Мировые продажи PS VR2 стартуют уже завтра!
😁3🔥2🥴2🎉1
АБА: Топ-50 русскоязычных стримеров Twitch суммарно зарабатывают на рекламе 85,9 млн руб. в месяц 📈
Ассоциация блогеров и агентств оценила годовой объем российского рекламного рынка в Twitch в 1 млрд руб. Средняя цена интеграции — 40,3 тыс руб. Наиболее упоминаемыми категориями назвали беттинг, онлайн-казино и игры.
#аналитика
Ассоциация блогеров и агентств оценила годовой объем российского рекламного рынка в Twitch в 1 млрд руб. Средняя цена интеграции — 40,3 тыс руб. Наиболее упоминаемыми категориями назвали беттинг, онлайн-казино и игры.
#аналитика
🤔5🤡2💩1🌚1
Atomic Heart x VIZIT 🙈
Производитель контрацептивов анонсировал лимитированную коллекцию Hi-Tech Sensitive в коллабе с уже знакомой вам игрой. У пачек будет три дизайна, пока представили только «Близняшек».
Видимо, в альтернативном СССР все же есть секс ¯\_(ツ)_/¯
Производитель контрацептивов анонсировал лимитированную коллекцию Hi-Tech Sensitive в коллабе с уже знакомой вам игрой. У пачек будет три дизайна, пока представили только «Близняшек».
Видимо, в альтернативном СССР все же есть секс ¯\_(ツ)_/¯
👍6🔥4🤮3❤🔥2🌭2❤1👏1🌚1
Yappy в Roblox 👾
Видеоплатформа поделилась кейсом создания мира в песочнице. Для активации разработали восемь планет с фотозонами.
За два месяца Yappy Universe собрала почти 400 тыс. посещений. Метавселенский лайк 👍
Видеоплатформа поделилась кейсом создания мира в песочнице. Для активации разработали восемь планет с фотозонами.
За два месяца Yappy Universe собрала почти 400 тыс. посещений. Метавселенский лайк 👍
👍2👎2🥱2🔥1🙈1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Fox Entertainment дополнила реалити-шоу игровым опытом 🪩
«Певец в маске» — проект, где знаменитости исполняют треки, скрывая свою личность. Теперь поклонники шоу могут приобрести бесплатный Loyalty Pass, просто привязав свои криптовалютные кошельки. Пропуск позволяет голосовать за любимого артиста и повышать свой уровень. Также доступен эксклюзивный контент в виде NFT.
В будущем запустится интернет-магазин, где владельцы Loyalty Pass смогут обменивать баллы на реальные товары. Ждем ответочку от шоу «Голос»!
«Певец в маске» — проект, где знаменитости исполняют треки, скрывая свою личность. Теперь поклонники шоу могут приобрести бесплатный Loyalty Pass, просто привязав свои криптовалютные кошельки. Пропуск позволяет голосовать за любимого артиста и повышать свой уровень. Также доступен эксклюзивный контент в виде NFT.
В будущем запустится интернет-магазин, где владельцы Loyalty Pass смогут обменивать баллы на реальные товары. Ждем ответочку от шоу «Голос»!
❤1👍1🔥1🥰1👏1😁1🤔1😱1🤡1
Телега Гусей
Oreo и Xbox 🍪 Бренды объединились для выпуска ограниченной серии печенья. Покупатели смогут отсканировать упаковку и получить тематические скины, если отгадают чит-коды. 2023 начинается с крутых коллаб 👍
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Коллаб Microsoft и Oreo развивается. Британское подразделение Xbox представило консоль в виде печенья 🍪
Приятного завтрака!
Приятного завтрака!
😁3❤🔥1❤1👍1🔥1
В ряду коллаб с Atomic Heart пополнение! Мы уже писали про VIZIT, а теперь сотрудничеством с шутером отметились TORNADO ENERGY и kaspersky 👍
Компания JiushiWan Studio также выпустит фигурки завирусившихся балерин-близняшек. Хайптрейн не остановить!
Компания JiushiWan Studio также выпустит фигурки завирусившихся балерин-близняшек. Хайптрейн не остановить!
🔥4❤1👍1👏1🏆1
Коллекция одежды, вдохновленная Diablo IV 😈
Датский дом моды Han Kjøbenhavn и Blizzard показали коллекцию «Хтоническая полутень». Презентация прошла 25 февраля на Неделе моды в Милане. В одежде старались передать эмоции от игры, а не просто сделать вещи, похожие на скинчики из Diablo.
Вы теперь одеты, как черт!
Датский дом моды Han Kjøbenhavn и Blizzard показали коллекцию «Хтоническая полутень». Презентация прошла 25 февраля на Неделе моды в Милане. В одежде старались передать эмоции от игры, а не просто сделать вещи, похожие на скинчики из Diablo.
Вы теперь одеты, как черт!
🔥3😁3❤1👍1😱1
Геймификация на примере «Спортмастера» ⛸
Коллеги поделились кейсом разработки и запуска игры в мобильном приложении сети. Процитируем итоги. Геймификация подойдет, если:
▫️ Ритейлер работает на рынке B2C. Игру стоит запускать в приложениях, которые продают товары народного потребления.
▫️ Есть база пользователей приложения. Запуск геймификации эффективнее для приложений с набранной аудиторией.
▫️ Есть конкретная бизнес-цель. Геймификация должна не только развлекать пользователя, но и решать конкретные задачи бизнеса.
▫️ Аудитория ритейлера любит игры.
▫️ Есть инхаус-команда или надежный подрядчик.
Готовы помочь с последним пунктом и не только 😉
Коллеги поделились кейсом разработки и запуска игры в мобильном приложении сети. Процитируем итоги. Геймификация подойдет, если:
▫️ Ритейлер работает на рынке B2C. Игру стоит запускать в приложениях, которые продают товары народного потребления.
▫️ Есть база пользователей приложения. Запуск геймификации эффективнее для приложений с набранной аудиторией.
▫️ Есть конкретная бизнес-цель. Геймификация должна не только развлекать пользователя, но и решать конкретные задачи бизнеса.
▫️ Аудитория ритейлера любит игры.
▫️ Есть инхаус-команда или надежный подрядчик.
Готовы помочь с последним пунктом и не только 😉
👍4❤1🔥1