Телега Гусей – Telegram
Телега Гусей
477 subscribers
3.51K photos
861 videos
23 files
2.32K links
Делимся полезным контентом о маркетинге, гейминге и киберспорте. Кейсы, коллабы, громкие инфоповоды. Welcome to the club, buddy!

Рады пообщаться: hello@goose.gg

Metacorp объединяет Goose Gaming, Streamers Alliance, MVP, Outplay, Chaos Tricks
Download Telegram
Губка Боб и Черепашки Ниндзя в Roblox 🐢

Gamefam заколлабились с Paramount и Nickelodeon, чтобы добавить в свою песочницу культовых персонажей. Если Fortnite можно, то почему другим нельзя? 🧐
😁3👍2🔥1🤣1🙈1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Подвинься Hogwarts Legacy! Настало время хайпа вокруг Atomic Heart ❤️

Игра от студии Mundfish вышла сегодня ночью, но уже успела нашуметь! Внушительные предзаказы, высокий онлайн, позитивные обзоры и топовая позиция на Twitch. Альтернативный СССР пришелся по вкусу большинству геймеров. Больше контекста есть в материале «Известий». Ловите тренд!

Два главных мема игры — саундтрек с ремиксами советских песен и роботы-близняшки. Держим в курсе 👍
👍6🔥1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Оззи Озборн в рекламе PS VR2 🔥

По сюжету, культовый музыкант угорает в Horizon: Call of the Mountain, но ему постоянно мешает жена. Жиза?

Мировые продажи PS VR2 стартуют уже завтра!
😁3🔥2🥴2🎉1
АБА: Топ-50 русскоязычных стримеров Twitch суммарно зарабатывают на рекламе 85,9 млн руб. в месяц 📈

Ассоциация блогеров и агентств оценила годовой объем российского рекламного рынка в Twitch в 1 млрд руб. Средняя цена интеграции — 40,3 тыс руб. Наиболее упоминаемыми категориями назвали беттинг, онлайн-казино и игры.

#аналитика
🤔5🤡2💩1🌚1
Atomic Heart x VIZIT 🙈

Производитель контрацептивов анонсировал лимитированную коллекцию Hi-Tech Sensitive в коллабе с уже знакомой вам игрой. У пачек будет три дизайна, пока представили только «Близняшек».

Видимо, в альтернативном СССР все же есть секс ¯\_(ツ)_/¯
👍6🔥4🤮3❤‍🔥2🌭21👏1🌚1
Yappy в Roblox 👾

Видеоплатформа поделилась кейсом создания мира в песочнице. Для активации разработали восемь планет с фотозонами.

За два месяца Yappy Universe собрала почти 400 тыс. посещений. Метавселенский лайк 👍
👍2👎2🥱2🔥1🙈1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Fox Entertainment дополнила реалити-шоу игровым опытом 🪩

«Певец в маске» — проект, где знаменитости исполняют треки, скрывая свою личность. Теперь поклонники шоу могут приобрести бесплатный Loyalty Pass, просто привязав свои криптовалютные кошельки. Пропуск позволяет голосовать за любимого артиста и повышать свой уровень. Также доступен эксклюзивный контент в виде NFT.

В будущем запустится интернет-магазин, где владельцы Loyalty Pass смогут обменивать баллы на реальные товары. Ждем ответочку от шоу «Голос»!
1👍1🔥1🥰1👏1😁1🤔1😱1🤡1
В ряду коллаб с Atomic Heart пополнение! Мы уже писали про VIZIT, а теперь сотрудничеством с шутером отметились TORNADO ENERGY и kaspersky 👍

Компания JiushiWan Studio также выпустит фигурки завирусившихся балерин-близняшек. Хайптрейн не остановить!
🔥41👍1👏1🏆1
Коллекция одежды, вдохновленная Diablo IV 😈

Датский дом моды Han Kjøbenhavn и Blizzard показали коллекцию «Хтоническая полутень». Презентация прошла 25 февраля на Неделе моды в Милане. В одежде старались передать эмоции от игры, а не просто сделать вещи, похожие на скинчики из Diablo.

Вы теперь одеты, как черт!
🔥3😁31👍1😱1
Геймификация на примере «Спортмастера»

Коллеги поделились кейсом разработки и запуска игры в мобильном приложении сети. Процитируем итоги. Геймификация подойдет, если:

▫️ Ритейлер работает на рынке B2C. Игру стоит запускать в приложениях, которые продают товары народного потребления.
▫️ Есть база пользователей приложения. Запуск геймификации эффективнее для приложений с набранной аудиторией.
▫️ Есть конкретная бизнес-цель. Геймификация должна не только развлекать пользователя, но и решать конкретные задачи бизнеса.
▫️ Аудитория ритейлера любит игры.
▫️ Есть инхаус-команда или надежный подрядчик.

Готовы помочь с последним пунктом и не только 😉
👍41🔥1