😍 За последние месяцы накреативили сразу несколько анонсирующих роликов для проектов WINLINE — WINLINE Star Series и WINLINE Community Clash
Делаем разницу!
#goosegaming
Делаем разницу!
#goosegaming
👾4❤2🔥2👏1🆒1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍2🔥1
В парке Сан-Диего бренд разместил огромный сейф. Чтобы его открыть, нужно было разгадать код. Подсказки спрятали в контенте у инфлюенсеров по Minecraft, Fortnite и Sonic the Hedgehog.
После открытия фанатам дали 36 часов, чтобы зайти на сайт и ввести код для участия в розыгрыше.
Помимо этого бренд предложил собрать и забрать с собой миниатюрный игровой контроллер LEGO и сделать фото с фигурами культовых персонажей.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍2
👕 Клуб 100 Thieves представил новую коллекцию мерча с покемонами
В нее вошла даже кепка ловца, отсылающая к Эшу. Шарят!
В нее вошла даже кепка ловца, отсылающая к Эшу. Шарят!
🔥2
К своему 9-летию в игре создали тематическое событие с заданиями и подарками от МТС. Среди них скины, подарочные карты, подписки в кинотеатре KION, скидки на покупки аксессуаров в салонах связи и др.
За подключение тарифа РИИЛ от МТС дают гарантированный сундук с внутриигровыми бонусами.
Фанаты MLBB тут? 🫢
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4
В 2025 году трафик на платформы для донатов вырос втрое, в то время как подписочные сервисы показали рост всего на 4%, а время пользования ими сократилось на 40%.
DonationAlerts отличился взрывным ростом — его средний трафик с начала года увеличился почти в три раза. В то же время трафик на Boosty сократился на 11%, а у Patreon упал на 50%.
Самая высокая активность в донатах у аудитории 14–20 лет — ее трафик увеличился на 120%. Рост заметен и среди более взрослых: у 21–25 лет средний трафик стал выше на 43%, а у 26–35 лет — на 65%.
Подписочными платформами активнее пользуются люди 26–45 лет — на них приходится 56%. Больше других растет и объем среднего трафика у этих возрастных категорий: у 26–35 лет он увеличился почти в четыре раза, а у 36–45 лет — в три.
Мужчины активнее женщин пользуются сервисами монетизации: их доля составляет 65% среди пользователей платформ для донатов и 62% — среди подписочных сервисов.
#аналитика
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😱3❤1✍1🔥1
🤯 Бренд Дрейка OVO и PlayStation выпустили коллекцию одежды в честь 30-летия консоли
И мерч крутой, и фотосет стильный. Почему хоккей? Потому что только в Канаде
И мерч крутой, и фотосет стильный. Почему хоккей? Потому что только в Канаде
🔥2