Телега Гусей – Telegram
Телега Гусей
478 subscribers
3.46K photos
858 videos
23 files
2.3K links
Делимся полезным контентом о маркетинге, гейминге и киберспорте. Кейсы, коллабы, громкие инфоповоды. Welcome to the club, buddy!

Рады пообщаться: hello@goose.gg

Metacorp объединяет Goose Gaming, Streamers Alliance, MVP, Outplay, Chaos Tricks
Download Telegram
👀 Релизный ивент Call of Duty: Black Ops 7 прошел на борту авианосца

На вечеринку от Activision и Monster Energy позвали киберспортсменов, стримеров, бойцов UFC и других знаменитостей. Дизайнер Адам Фу даже закастомил специальные кроссовки под ивент.

Умеют ребята праздновать с размахом!
1🔥1
🌟 Nintendo предлагает украсить елку звездой неуязвимости из Super Mario

Что-то на хардкорнофанатском
🍾2🎄21
😎 В Fortnite пройдет кроссовер с «Убить Билла». На презентацию заехали Квентин Тарантино и Ума Турман. Ехать было недалеко, она проходила в кинотеатре режиссера

Контент будет основан на арке, вырезанной из первой части — Юки, сестра Юбари, летит в США, чтобы убить Беатрикс Киддо.

Когда кажется, что круче быть уже не может...
👍32🔥2🤯1😐1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
👊 Боец UFC Хамзат Чимаев стал амбассадором киберспортивного клуба Nigma

Он будет лицом мотивационных и образовательных программ в академии организации. Эти занятия помогут молодым геймерам выработать нужные для спорта привычки и устойчивость к стрессу.

Мощно!
👍1🔥1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
⚾️ Крупнейшая платформа для юношеского бейсбола Perfect Game запустила карту в Fortnite

Perfect Pillars сочетает актуальный режим сражения на столбах с бейсбольным антуражем. Хайпуют!
👍1
💫 Ассоциация блогеров и агентств (АБА) обновила карту рынка инфлюенс-маркетинга

Среди компаний — бизнес-юниты METACORP:

🔵Goose Gaming — в креативных и полносервисных агентствах
🔵Streamers Alliance — в talent- и инфлюенс-маркетинг агентствах
🔵MVP — в продакшн-студиях по производству контента с блогерами

Карта рынка — ежегодный проект АБА, который отражает экосистему инфлюенс-маркетинга в России.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
3👍1
😍 The Kith x Marvel x Capcom

Бренд представил ретро-коллекцию, вдохновленную супергеройским файтингом. Так много предметов, глаза разбегаются!
👍2🔥1
😎 В издании The Fashion Post вышло интервью Хидео Кодзимы совместно с актером Сэнносукэ Катаоки — большого поклонника работ японского геймдизайнера

В статье они рассказали про творчество и путь к успеху. Читаем тут 📃
1🔥1
👀 Иракский интернет-провайдер FiberX запустил кампанию Switch Now

Пять роликов рассказывают о типичных проблемах с интернетом: от просадок в играх до лагов на митах. Провайдер рекомендует не терпеть неудобства, а менять тариф прямо сейчас.

Как вам восточный креатив?
👍1
Телега Гусей
HITMAN предлагает убить Конора Макгрегора 😱 Боец UFC стал частью игрового ивента в игре HITMAN World of Assassination. Макгрегор является мишенью в особом контракте — неуловимая цель по прозвищу «Разрушитель». Кстати, раньше игровой целью был и актер Шон…
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
😱 Hitman предлагает убить Эминема. Точнее, его альтер-эго Слим Шейди

Игроки окажутся в медицинской клинике, превращенной в психиатрическую лечебницу. Нужно незаметно выследить персонажа в локациях вроде его собственной радиостудии, где он пытается превратить музыку в оружие.

Оууукееей...
😱2
🔴Anketolog.ru: каждый третий опрошенный россиянин регулярно смотрит стримы

▫️28% включают трансляции несколько раз в месяц, 23% — несколько раз в неделю, а 6% — ежедневно.

▫️Главные платформы для просмотра — YouTube (51%) и TikTok (34%). Twitch удерживает 7% аудитории, ориентируясь на более узкую нишу.

▫️60% проводят на стримах менее двух часов в неделю, 8% смотрят трансляции более пяти часов.

▫️Лидируют музыкальные стримы (35%), шоу и другие ТВ-форматы (32%), игры (29%), Just Chatting (25%).

▪️Для зрителей ключевые преимущества стримов — эффект здесь и сейчас (52%), спонтанность контента (38%) и возможность прямого общения со стримером (28%). При этом 60% аудитории отмечают важность взаимодействия со стримером и другими зрителями.

▪️23% зрителей хотя бы раз отправляли донаты, преимущественно до 500 руб. (73%), реже — до 1 тыс. руб. (19%). Основные мотивы — выразить благодарность за контент (73%), поддержать стримера материально (43%) или помочь в достижении конкретной цели (32%). Платные подписки пока остаются нишевым форматом: их оформляли только 11% респондентов.

▪️86% зрителей считают, что стримеры формируют отношение аудитории к играм, продуктам и событиям.

▪️37% опрошенных обсуждают трансляции с друзьями.

▪️Среди тех, кто не интересуется стримами, главные причины — неинтересный формат (53%) и предпочтение другим видам развлечений (47%).

#аналитика
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
💡 Реклама световых устройств бренда Govee

Знают, что геймеры любят неон!