Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
⛳️ Corona запустила виртуальный гольф-клуб и магазин
Бренд приглашает аудиторию старше 21 года исследовать интерактивную среду и заказать пивасик. В виртуальном баре доступны рецепты коктейлей на основе Corona и список подходящих блюд. Вкус и аромат почувствовать не получится, но почитать его описание и даже услышать характерный звук — вполне.
В тематической игре пользователи могут получить скидку на одежду и аксессуары, а также выиграть поездку на U.S. Open. Мощно!
Бренд приглашает аудиторию старше 21 года исследовать интерактивную среду и заказать пивасик. В виртуальном баре доступны рецепты коктейлей на основе Corona и список подходящих блюд. Вкус и аромат почувствовать не получится, но почитать его описание и даже услышать характерный звук — вполне.
В тематической игре пользователи могут получить скидку на одежду и аксессуары, а также выиграть поездку на U.S. Open. Мощно!
🌚3👍1🔥1🤣1
Выпустили второй выпуск подкаста о том, как игры влияют на нашу жизнь. Вместе с научным сотрудником МГУ Александром Ветушинским обсудили интерактивные развлечения с позиции науки Game Studies.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
YouTube
МетаПостКаст #2 — Видеоигры как явление (feat. Александр Ветушинский)
Подкаст Goose Gaming о том, как игры влияют на нашу жизнь.
Меня зовут Денис Каменков, я лидер технической экспертизы Goose Gaming. Помогу вам разобраться, как устроены видеоигры, и как они связаны с реальностью. Для этого буду приглашать в подкаст людей…
Меня зовут Денис Каменков, я лидер технической экспертизы Goose Gaming. Помогу вам разобраться, как устроены видеоигры, и как они связаны с реальностью. Для этого буду приглашать в подкаст людей…
👍4🔥3❤2👏1
Телега Гусей
Puma и Final Fantasy XIV представили тематическую коллекцию. Релиз уже сегодня 👟
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🥴4❤3👍2❤🔥1🔥1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
TWICE Square станет местом встреч для фанов и источником информации обо всем, что связано с группой.
Дэбак!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🦄5🤣3👍2
▫️38% относятся положительно, 62% не придают значения.
▫️Самый популярный интерактив — тесты (34%), 28% не прочь проверить свой интеллект в «умных» играх (шахматы, головоломки). 21% нравятся игры «из прошлого» (тетрис, «змейка»), 17% любят викторины.
▫️Для 11% нужна дополнительная мотивация в виде приза, а 6% хотели бы видеть результаты других пользователей, чтобы соревноваться с ними.
▫️64% сыграли бы в игру в свободное время, даже если она не привлекает читателя. При этом только для 9% важно, чтобы интерактив был связан с контентом медиа.
▫️52% заинтересованы, чтобы в их любимом медиа был раздел с интерактивными развлечениями. Из них 22% уверены, что это разбавит процесс чтения, 17% считают, что с их помощью можно по-новому подавать информацию, 13% играли бы ради хорошего настроения.
#аналитика
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤔5👍3😁3❤1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Помидорам нужна твоя помощь 🍅
Heinz создал остров в Fortnite, где пользователям нужно избегать надвигающегося ухудшения почвы. Под «избегать» имеется в виду реальный бег 😉
Интересное использование привычной механики «сужающейся зоны». Респект!
Heinz создал остров в Fortnite, где пользователям нужно избегать надвигающегося ухудшения почвы. Под «избегать» имеется в виду реальный бег 😉
Интересное использование привычной механики «сужающейся зоны». Респект!
🤣5😁4🔥2
Торговый центр в Decentraland от Worldline 🛍
Недолго дубайский молл был первым и единственным в метаверсе. Новый ТЦ позволит банкам, розничным торговцам и другим услуг раскрыть свой потенциал в виртуальной среде.
Детей оставляем играть в Fortnite, сами идем закупаться в Decentraland 🙃
Недолго дубайский молл был первым и единственным в метаверсе. Новый ТЦ позволит банкам, розничным торговцам и другим услуг раскрыть свой потенциал в виртуальной среде.
Детей оставляем играть в Fortnite, сами идем закупаться в Decentraland 🙃
😁3🤔2💩2🥴1
Как обычно, выбрали главное
▫️Метавселенные — идеальное место для взаимодействия брендов и потребителей. У 15% опрошенных есть опыт в метаверсах, 25% рассмотрят их в будущем. Это означает, что более трети населения США могут регулярно взаимодействовать с интерактивными мирами в течение следующих 5–10 лет.
▫️76% замечают внутриигровую рекламу, из них 40% видят ее часто, 36% — от случая к случаю. Осведомленность о рекламе заметно выше среди иксов и миллениалов, а также среди женщин. То есть, определенные группы могут быть более открыты для внутриигровой рекламы.
▫️Внутриигровую рекламу чаще замечают на мобильных устройствах или планшетах, чем на ПК и консолях. Около 19% она вообще не беспокоит, 81% менее терпим к ней.
▫️Часть опрошенных считает, что при хорошем исполнении внутриигровая реклама может быть эффективна. Каждый пятый приобрел товар после того, как увидел ее.
▫️Из семи предложенных форматов респонденты отдали предпочтение игровому опыту, бонусному и встроенному контенту. Внутриигровой опыт делает бренд частью игрового процесса, бонусный контент привлекателен для самых преданных игроков, а встроенный контент не нарушает ход событий в игре. Аутсайдерами стали навязывание рекламы при каждом открытии игры, а также допоплата во избежание рекламы.
#аналитика
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍3🤔2