The Woobles обучает искусству вязания крючком. Компания выпустила наборы в партнерстве с легендарной игрой, которые разлетелись за несколько минут.
Учитесь делать коллабы 🤡
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁6❤2👍2💩1🤣1
▫️Объем рынка в 2022 составил $92,3 млрд, что на 2,2% меньше, чем в прошлом году (из-за ковида = меньшего количества релизов).
▫️На США и Китай приходится порядка 48% от этой цифры. ПК и консоли популярнее на устоявшихся рынках (Европа, Северная Америка, Япония, Южная Корея, Китай). Развивающиеся рынки (Ближний Восток, Африка, Латинская Америка) больше ориентированы на мобилки.
◽️1,1 млрд человек — ПК-геймеры, 611 млн — консольщики. Женщин-геймеров теперь 40%.
◽️47% играют и смотрят геймплей, 72% играли как минимум на двух платформах, 66% тратили деньги на видеоигры за последние 6 месяцев.
▫️Fortnite возглавила рейтинг по количеству уникальных пользователей в месяц. Шутеры, приключения и королевские битвы стали самыми популярными жанрами.
▫️Топ причин, почему люди чаще всего тратят деньги на игры: хорошая цена, эксклюзивный контент, возможность поиграть с друзьями или семьей, внутриигровые предметы, ускоренное продвижение.
▫️Топ предметов, на которые геймеры тратят деньги: внутриигровая валюта, скины, пакеты с контентом, бонусы, играбельные персонажи.
#аналитика
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍3🤔3🗿1
Товары по Atomic Heart вошли в топ запросов на «Авито» 😎
Только за 20 марта пользователи вводили запрос Atomic Heart более 200 тыс. раз. Популярнейший товар по игре — фигурки роботов-близняшек. Напомним, что официального мерча пока нет. Умельцы изготавливают фигурки с помощью 3D-принтеров.
Выход тематических Funko через 3, 2...
Только за 20 марта пользователи вводили запрос Atomic Heart более 200 тыс. раз. Популярнейший товар по игре — фигурки роботов-близняшек. Напомним, что официального мерча пока нет. Умельцы изготавливают фигурки с помощью 3D-принтеров.
Выход тематических Funko через 3, 2...
🔥4❤3👍3
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁9🔥8🤣5
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Производитель жевательных конфет открывает виртуальные двери в TheMall. С 16 апреля пользователи исследуют Juicyverse в 3-х измерениях и узнают про яркие цвета и вкусы Starburst. В комплекте: 3D-инсталляции, конкурс и лимитированные футболки для аватаров.
Сочно! 💦
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤4👍3❤🔥2🔥1
Автор DTF собрал рекламные развороты американских игровых журналов начала нулевых. Некоторые материалы сейчас выглядят очень странно... 😐
🥴6👍5❤4🌚1