This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Производитель жевательных конфет открывает виртуальные двери в TheMall. С 16 апреля пользователи исследуют Juicyverse в 3-х измерениях и узнают про яркие цвета и вкусы Starburst. В комплекте: 3D-инсталляции, конкурс и лимитированные футболки для аватаров.
Сочно! 💦
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤4👍3❤🔥2🔥1
Автор DTF собрал рекламные развороты американских игровых журналов начала нулевых. Некоторые материалы сейчас выглядят очень странно... 😐
🥴6👍5❤4🌚1
Документ содержит свежую и полезную инфу о состоянии разработки игр. Результаты получены на основе данных более 653 тыс. разрабов. В конце найдете полезные слайды с мнениями о текущих трендах от ключевых игроков индустрии.
Отдельный восторг за оформление 👍
#аналитика
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6🔥4
Kellogg's снова партнерится с 🔤 🔤 🔤 🔤
🌎 Почему это коллаба крутая? Во-первых, среди хлопьев покупатели найдут зеленые квадратные зефирки, вдохновленные игрой. А во-вторых, в каждой пачке спрятан код на 350 майнкоинов. Хлопья появятся в рознице в США уже в апреле.
🌎 В 2020 году бренд уже продавал сухие завтраки с кодом на внутриигровые предметы в Minecraft. А в 2018 выпустил колечки Lucio-Oh's в коллабе с Overwatch.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥2❤1😁1🤩1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Бренд запустил совместное промо с фильмом по культовой ролевой игре. В шести кинотеатрах фанаты посмотрят премьеру раньше остальных, обменяв пачку чипсов на бесплатный билет.
Помимо этого Lay’s разыграет сундук с сувениркой и тремя уникальными вкусами чипсов, которые не поступят в продажу. Отдельного восторга заслуживает ролик 👆
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥3🤩3❤2😁1