Мы как-то упустили отчет о «Поколении Twitch» от главной стриминговой платформы. Внутри много аудиторных инсайтов, рекомендуем ознакомиться 👇
#аналитика
#аналитика
👍7
На открытии Gamescom представили MINI Cooper для фанатов покемонов 🐱
Автомобиль питает главная сила Пикачу — электричество. Транспортное средство умеет проецировать изображение игры с подключенной консоли на любую соседнюю поверхность. Есть и «режим покемонов», когда Пикачу занимает весь дисплей салона.
Пока это лишь концепт, но на нем уже хочется прокатиться!
Автомобиль питает главная сила Пикачу — электричество. Транспортное средство умеет проецировать изображение игры с подключенной консоли на любую соседнюю поверхность. Есть и «режим покемонов», когда Пикачу занимает весь дисплей салона.
Пока это лишь концепт, но на нем уже хочется прокатиться!
YouTube
MINI x Pokémon Concept Car Aceman | gamescom Opening Night LIVE 2022
MINI x Pokémon Concept Car Aceman at gamescom Opening Night LIVE 2022.
🎉4🥰2😁2
Геймерский баскетбольный мяч. Что? Да 🏀
Бренд игровых девайсов ASUS ROG объединился со Spalding — тоже производителем девайсов, но уже для баскетболистов. Вместе они создали стильный черный мяч с тиснением под змеиную кожу. Лицом кампании стал спортсмен Сет Карри.
Кажется, это самый оригинальный коллаб года. Или были еще страннее?
Бренд игровых девайсов ASUS ROG объединился со Spalding — тоже производителем девайсов, но уже для баскетболистов. Вместе они создали стильный черный мяч с тиснением под змеиную кожу. Лицом кампании стал спортсмен Сет Карри.
Кажется, это самый оригинальный коллаб года. Или были еще страннее?
😁6🤔2🤯2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
XBOX на международной выставке Gamescom показали новый трейлер Atomic Heart 🤍
Игру разрабатывает российская студия Mundfish. Она волшебным образом все еще остается публичной в глобальных медиа, пока в трейлере задорно звучит кавер на «Звездное лето» Аллы Пугачевой.
Где же бренды? Почему мы еще ни с кем не обсуждаем коллаб в такой яркой эстетике? 🤔
Игру разрабатывает российская студия Mundfish. Она волшебным образом все еще остается публичной в глобальных медиа, пока в трейлере задорно звучит кавер на «Звездное лето» Аллы Пугачевой.
Где же бренды? Почему мы еще ни с кем не обсуждаем коллаб в такой яркой эстетике? 🤔
🔥6👏1
⚡️VK Play запустили бета-тест стриминговой платформы VK Play Live!
Пользователи могут вести прямые трансляции, смотреть стримы в качестве 4К, общаться в чате, создавать платные подписки стоимостью от 10 руб. и так далее.
Создатели VK Play Live отметили, что комиссия на платные подписки составит 10%. Это самый низкий показатель среди всех платформ.
👍 - взлетит
👎 - не взлетит
Пользователи могут вести прямые трансляции, смотреть стримы в качестве 4К, общаться в чате, создавать платные подписки стоимостью от 10 руб. и так далее.
Создатели VK Play Live отметили, что комиссия на платные подписки составит 10%. Это самый низкий показатель среди всех платформ.
👍 - взлетит
👎 - не взлетит
👎6👍4🤔4
Пицца с героями Genshin Impact 🍕
В Китае Pizza Hut запустила коллаборацию с hoYoverse. В ресторанах сети появятся пицца и напитки в упаковке с героями ролевой игры. Фанаты «Геншина» и вкусной пиццы также смогут получить случайный внутриигровой подарок.
Извини, но ты живешь не в Китае...
В Китае Pizza Hut запустила коллаборацию с hoYoverse. В ресторанах сети появятся пицца и напитки в упаковке с героями ролевой игры. Фанаты «Геншина» и вкусной пиццы также смогут получить случайный внутриигровой подарок.
Извини, но ты живешь не в Китае...
🔥5🥰2😁2❤1
За последние полгода 54% российских геймеров стали реже покупать игры, а 34% перешли на торренты 😔
Выбрали интересные факты из исследования Platforma:
📝 34% геймеров перестали приобретать игры из-за их дороговизны, а 15% отказались от покупки по принципиальным соображениям.
📝 33% не будут покупать игры студий, которые ушли с российского рынка, даже если те вернутся.
📝 Из тех, кто продолжают покупать игры, 39% на неофициальных ресурсах приобретают аккаунты, а 30% — ключи.
📝 38% игроков признались, что пользуются торрентами, 34% — не пользуются, 28% — пользуются время от времени.
📝 Тем не менее россияне стали больше тратить денег на игры. Выросла доля людей, которые тратят 5–10 тысяч — с 23% до 32%.
📝 При этом популярность игровых медиапорталов с февраля по август выросла на 32%.
#аналитика
Выбрали интересные факты из исследования Platforma:
📝 34% геймеров перестали приобретать игры из-за их дороговизны, а 15% отказались от покупки по принципиальным соображениям.
📝 33% не будут покупать игры студий, которые ушли с российского рынка, даже если те вернутся.
📝 Из тех, кто продолжают покупать игры, 39% на неофициальных ресурсах приобретают аккаунты, а 30% — ключи.
📝 38% игроков признались, что пользуются торрентами, 34% — не пользуются, 28% — пользуются время от времени.
📝 Тем не менее россияне стали больше тратить денег на игры. Выросла доля людей, которые тратят 5–10 тысяч — с 23% до 32%.
📝 При этом популярность игровых медиапорталов с февраля по август выросла на 32%.
#аналитика
🔥2🤔2😢2
Телега Гусей
Tiffany разработали кубок турнира по League of Legends 💎 Обновленный трофей Worlds 2022 Summoner’s Cup изготовлен из стерлингового серебра и весит около 20 кг. На его создание ушло 4 месяца. Дизайн кубка представят 29 августа. Кольца от Mercedes-Benz, чемодан…
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
А вот и сам трофей! Исполнение просто 🤌🏻
🔥2🤩2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Doritos Triangle Island 🌴
Бренд снеков запустил масштабную кампанию, и в ней есть все:
🔺Карта и особый игровой режим в Fortnite;
🔺AR-игра в Snapchat с поиском треугольников;
🔺Бот, который меняет текстуры в играх на культовые треугольные чипсы;
🔺Награды за отсканированные треугольные элементы лого партнеров (Xbox = эпический скин в Fortnite).
Сильно!
Бренд снеков запустил масштабную кампанию, и в ней есть все:
🔺Карта и особый игровой режим в Fortnite;
🔺AR-игра в Snapchat с поиском треугольников;
🔺Бот, который меняет текстуры в играх на культовые треугольные чипсы;
🔺Награды за отсканированные треугольные элементы лого партнеров (Xbox = эпический скин в Fortnite).
Сильно!
🔥5🎉2🤯1
Snoop Dogg и Eminem зачитали в метавселенной. Получилось так себе 😔
На MTV Music Video Awards 2022 артисты перевоплотились в обезьян популярной NFT-коллекции Bored Ape Yacht Club. Видео сняли в метавселенной Otherside, из-за чего качество ролика оказалось катастрофически низким. Не удивительно, что перформанс раскритиковали в сети.
Цукерберг, возьми рэперов к себе в метавселенную кринжа!
На MTV Music Video Awards 2022 артисты перевоплотились в обезьян популярной NFT-коллекции Bored Ape Yacht Club. Видео сняли в метавселенной Otherside, из-за чего качество ролика оказалось катастрофически низким. Не удивительно, что перформанс раскритиковали в сети.
Цукерберг, возьми рэперов к себе в метавселенную кринжа!
YouTube
Eminem feat. Snoop Dogg Performs "From the D 2 the LBC" | 2022 VMAs
Eminem feat. Snoop Dogg performs "From the D 2 the LBC" at the 2022 MTV Video Music Awards. Check out more from the 2022 VMAs here: http://www.mtv.com/vma
Paramount+ is here! Stream all your favorite shows now on Paramount+. Try it FREE at https://bit.ly/3qyOeOf…
Paramount+ is here! Stream all your favorite shows now on Paramount+. Try it FREE at https://bit.ly/3qyOeOf…
😁4
Телега Гусей
Пицца с героями Genshin Impact 🍕 В Китае Pizza Hut запустила коллаборацию с hoYoverse. В ресторанах сети появятся пицца и напитки в упаковке с героями ролевой игры. Фанаты «Геншина» и вкусной пиццы также смогут получить случайный внутриигровой подарок. …
Проблемы у кампании начались быстро, а причиной их стала недооцененная популярность игры в Китае. В некоторых пиццериях даже пришлось вмешаться полиции и закрыть ресторан из-за «массовых скоплений людей» ¯\_(ツ)_/¯
😁3🔥1
VK Play: GTA — самая популярная игра детства у россиян 🚔
🔹 Следом расположилась серия Call of Duty, а третье место разделили Mortal Kombat, Need for Speed и «Как достать соседа».
🔹 Более 80% опрошенных играли в детстве и подростковом возрасте. 30% — «не могли оторваться», а 51% — хотели бы уделять играм больше времени.
🔹 63% респондентов отметили нейтральное отношение родителей к играм, а 13% — рассказали о положительном.
🔹 93% участников опроса заявили, что не будут запрещать своим детям играть в видеоигры.
Почему в топе нет Counter-Strike 1.6 и Quake III? Непорядок!
#аналитика
🔹 Следом расположилась серия Call of Duty, а третье место разделили Mortal Kombat, Need for Speed и «Как достать соседа».
🔹 Более 80% опрошенных играли в детстве и подростковом возрасте. 30% — «не могли оторваться», а 51% — хотели бы уделять играм больше времени.
🔹 63% респондентов отметили нейтральное отношение родителей к играм, а 13% — рассказали о положительном.
🔹 93% участников опроса заявили, что не будут запрещать своим детям играть в видеоигры.
Почему в топе нет Counter-Strike 1.6 и Quake III? Непорядок!
#аналитика
DTF
Россияне назвали самые популярные игры детства — в топ вошли GTA, Call of Duty, Mortal Kombat и «Как достать соседа» — Индустрия…
👍2🔥1
Безостановочный экшен, высокооктановое безумие и визуальный фейерверк — все это ждет вас в подборке новостей гейминга за август.
— Marvel тянет руки к виртуальному футболу;
— Pizza Hut и Genshin Impact запустили лучший коллаб лета;
— Метавселенные дали сразу несколько поводов смеяться над собой.
Око Саурона больше не нужно, потому что мы отсмотрели все новости 👀
#дайджест
— Marvel тянет руки к виртуальному футболу;
— Pizza Hut и Genshin Impact запустили лучший коллаб лета;
— Метавселенные дали сразу несколько поводов смеяться над собой.
Око Саурона больше не нужно, потому что мы отсмотрели все новости 👀
#дайджест
🔥8
Объявляем сентябрь месяцем метавселенных!
🎮 «М.Видео» открыл виртуальный шоу-рум в Roblox. Проект поможет школьникам включиться в образовательный процесс после каникул, а также познакомить с устройствами, которые помогут в обучении. Участие в игре «М.Гонки» дает бонусные баллы магазина.
🍁 «Тинькофф» 3 сентября празднует трехлетие соцсети «Пульс» концертом Шуфутинского в метавселенной Decentraland. Вы можете побродить среди «костров» рябин, перевернуть огромный календарь, проверить знания в инвестициях и получить NFT-аксессуары.
👩🎓 10 сентября в Roblox «Яндекс» проведет вечеринку своей образовательной академии. В метамире получится погулять по виртуальному офису «Яндекса», принять участие в квизах и творческих конкурсах.
Сколько делаем метавселенных? Да!
#finance
🎮 «М.Видео» открыл виртуальный шоу-рум в Roblox. Проект поможет школьникам включиться в образовательный процесс после каникул, а также познакомить с устройствами, которые помогут в обучении. Участие в игре «М.Гонки» дает бонусные баллы магазина.
🍁 «Тинькофф» 3 сентября празднует трехлетие соцсети «Пульс» концертом Шуфутинского в метавселенной Decentraland. Вы можете побродить среди «костров» рябин, перевернуть огромный календарь, проверить знания в инвестициях и получить NFT-аксессуары.
👩🎓 10 сентября в Roblox «Яндекс» проведет вечеринку своей образовательной академии. В метамире получится погулять по виртуальному офису «Яндекса», принять участие в квизах и творческих конкурсах.
Сколько делаем метавселенных? Да!
#finance
😁4💩2
gaming-research_stage-4.pdf
989.8 KB
📊 Гейминг в России 2022: социальные и экономические эффекты
Аналитический центр НАФИ и Организация развития видеоигровой индустрии подготовили исследование о состоянии гейминга в России. Собрали ключевые поинты:
▫️60% россиян играют в видеоигры, эта цифра увеличилась в 3 раза, по сравнению с 2018 годом.
▫️Доля мужчин составляет 54%, женщин — 46%. При этом, женская аудитория растет гораздо быстрее.
▫️В среднем, за играми россияне проводят 3-5 часов в неделю. 74% играют на телефоне или планшете, 48% — на десктопе, 9% — консольщики.
▫️21% хоть и не играют, время за видеоиграми проводят члены их семьи.
▫️Годовой объем рынка оценивается в 383 млрд руб., что в 3,5 раза выше, чем по оценкам Newzoo.
▫️41% россиян рассмотрели бы компанию-разработчика игр как потенциального работодателя.
▫️44% россиян считают киберспорт интеллектуальным видом спорта, 45% — согласны, что киберспорт нужно сделать официальным видом спорта.
#аналитика
Аналитический центр НАФИ и Организация развития видеоигровой индустрии подготовили исследование о состоянии гейминга в России. Собрали ключевые поинты:
▫️60% россиян играют в видеоигры, эта цифра увеличилась в 3 раза, по сравнению с 2018 годом.
▫️Доля мужчин составляет 54%, женщин — 46%. При этом, женская аудитория растет гораздо быстрее.
▫️В среднем, за играми россияне проводят 3-5 часов в неделю. 74% играют на телефоне или планшете, 48% — на десктопе, 9% — консольщики.
▫️21% хоть и не играют, время за видеоиграми проводят члены их семьи.
▫️Годовой объем рынка оценивается в 383 млрд руб., что в 3,5 раза выше, чем по оценкам Newzoo.
▫️41% россиян рассмотрели бы компанию-разработчика игр как потенциального работодателя.
▫️44% россиян считают киберспорт интеллектуальным видом спорта, 45% — согласны, что киберспорт нужно сделать официальным видом спорта.
#аналитика
👍3🔥3