В этот день, ровно год назад, открылись двери в наш мир для игроков. Было много и багов, и крутых моментов. Мы благодарны каждому, кто прошел с нами этот путь первопроходца!
Сейчас мы решаем, как будет развиваться проект и хотим обсудить это с вами. В воскресенье, 25 февраля в 18:00 (мск) проведём встречу в нашем Дискорде. Покажем план проекта, обсудим детали и презентуем обновление. А так же расскажем о вакансии на роль комьюнити-менеджера.
Так же, подарок в честь дня рождения проекта будет выдан всем, кто посетит встречу 25-го числа. Приходите!
Еще раз благодарим всех, кто поддерживает нас. Впереди много крутых и интересных изменений, которые не заставят себя так долго ждать!
Сейчас мы решаем, как будет развиваться проект и хотим обсудить это с вами. В воскресенье, 25 февраля в 18:00 (мск) проведём встречу в нашем Дискорде. Покажем план проекта, обсудим детали и презентуем обновление. А так же расскажем о вакансии на роль комьюнити-менеджера.
Так же, подарок в честь дня рождения проекта будет выдан всем, кто посетит встречу 25-го числа. Приходите!
Еще раз благодарим всех, кто поддерживает нас. Впереди много крутых и интересных изменений, которые не заставят себя так долго ждать!
❤6👍1🔥1🥰1🖕1
После презентации концепта развития игры многие игроки задали вопрос: "А зачем вам выпускать патч, если будет смена направления? Делайте сразу".
Так как патч делается для вас, то мы бы хотели провести опрос, что для вас более привлекательно:
https://forms.gle/VU9Qvdk9Qr7npXxe7
Так как патч делается для вас, то мы бы хотели провести опрос, что для вас более привлекательно:
https://forms.gle/VU9Qvdk9Qr7npXxe7
Google Docs
Опрос для игроков Metacraft
После презентации концепта развития игры многие игроки задали вопрос: "А зачем вам выпускать патч, если будет смена направления? Делайте сразу".
Так как патч делается для вас, то мы бы хотели провести опрос, что для вас более привлекательно:
Увидеть обновление…
Так как патч делается для вас, то мы бы хотели провести опрос, что для вас более привлекательно:
Увидеть обновление…
❤4👍2🔥1🥰1
Metacraft dev #1
Всем привет! последние две недели мы завершали работу над направлением, в которое будет двигаться игра. Работа предстоит большая, но результат вас обрадует.
Но пока идет работа и трудятся отобранные нами тестеры, мы будем выпускать посты с информацией об игре и результатах разработки.
Сегодняшний пост мы посвящаем устройству мира Metacraft!
Обсудить на форуме: https://f.playmetammo.com/threads/metacraft-dev-1.304/
Всем привет! последние две недели мы завершали работу над направлением, в которое будет двигаться игра. Работа предстоит большая, но результат вас обрадует.
Но пока идет работа и трудятся отобранные нами тестеры, мы будем выпускать посты с информацией об игре и результатах разработки.
Сегодняшний пост мы посвящаем устройству мира Metacraft!
Обсудить на форуме: https://f.playmetammo.com/threads/metacraft-dev-1.304/
❤5🔥2🥰1🤯1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Metacraft dev #2
Во время исследования мира игрокам предстоит преодолевать различные препятствия или искать способы попасть в определенные места локаций. Для этого разрабатывается гибкая система паркура, которая привнесет много новых ощущений от игры!
Камера игрока будет изменена под вид от 3-го лица, это зачатки новой динамической системы боя, которая будет в значительной части зависеть от вашего мастерства!
Обсудить на форуме: https://f.playmetammo.com/threads/metacraft-dev-2.305/
Во время исследования мира игрокам предстоит преодолевать различные препятствия или искать способы попасть в определенные места локаций. Для этого разрабатывается гибкая система паркура, которая привнесет много новых ощущений от игры!
Камера игрока будет изменена под вид от 3-го лица, это зачатки новой динамической системы боя, которая будет в значительной части зависеть от вашего мастерства!
Обсудить на форуме: https://f.playmetammo.com/threads/metacraft-dev-2.305/
👍6🔥3😢3❤1🥰1
Metacraft dev #3
Двигатель любой ММО - экономика и у нас она предлагает множество элементов геймплея! Сегодня расскажем вам о ее небольшой, но важной части - ресурсах!
Исследуя мир, вы будете встречать различные активности, одна из таких - сбор ресурсов. Они необходимы для создания предметов при помощи крафта: брони, оружия и экипировки, а так же расходников. Каждый ресурс добывается с помощью экипированного инструмента, выпадает с моба или подбирается в мире.
Базово типы система делятся на
Сырье - только что добытые в мире ресурсы, как правило требующие переработки для дальнейшего крафта.
Ресурсы - обработанное сырье, готовое к использованию в крафтах.
Реагенты - материалы, участвующие в переработки сырья. Встречаются в сундуках, разбросанных по всему миру.
Ресурсы имеют свой тир. Пока что их 3. Система переработки выглядит так: (на примере слитка)
Для крафта слитка железа необходима железная руда и реагент. Для крафта слитка титана (т2 ресурс) нужен слиток железа + титановая руда + реагент. Для крафта адамантия нужен будет уже титановый слиток + адамантиевая руда + реагент.
Чем выше тир ресурса - тем дороже его получить, но при этом не теряется актуальность ресурсов предыдущих тиров. Все всегда востребовано.
Это только небольшая часть глобальной системы крафта. В будущем мы расскажем о производстве экипировки, еды и расходников, следите за новостями!
Обсудить на форуме: https://f.playmetammo.com/threads/metacraft-dev-3.307/
Двигатель любой ММО - экономика и у нас она предлагает множество элементов геймплея! Сегодня расскажем вам о ее небольшой, но важной части - ресурсах!
Исследуя мир, вы будете встречать различные активности, одна из таких - сбор ресурсов. Они необходимы для создания предметов при помощи крафта: брони, оружия и экипировки, а так же расходников. Каждый ресурс добывается с помощью экипированного инструмента, выпадает с моба или подбирается в мире.
Базово типы система делятся на
Сырье - только что добытые в мире ресурсы, как правило требующие переработки для дальнейшего крафта.
Ресурсы - обработанное сырье, готовое к использованию в крафтах.
Реагенты - материалы, участвующие в переработки сырья. Встречаются в сундуках, разбросанных по всему миру.
Ресурсы имеют свой тир. Пока что их 3. Система переработки выглядит так: (на примере слитка)
Для крафта слитка железа необходима железная руда и реагент. Для крафта слитка титана (т2 ресурс) нужен слиток железа + титановая руда + реагент. Для крафта адамантия нужен будет уже титановый слиток + адамантиевая руда + реагент.
Чем выше тир ресурса - тем дороже его получить, но при этом не теряется актуальность ресурсов предыдущих тиров. Все всегда востребовано.
Это только небольшая часть глобальной системы крафта. В будущем мы расскажем о производстве экипировки, еды и расходников, следите за новостями!
Обсудить на форуме: https://f.playmetammo.com/threads/metacraft-dev-3.307/
🔥6👍2🥰1
Metacraft dev #4
Во время путешествия по миру Метакрафта вам будут встречаться самые разные противники: от фауны до других игроков. Для того, чтобы чувствовать себя уверенно - нужна хорошая экипировка. Сегодня расскажем вам об этом!
Текст получился большой, поэтому читаем на форуме!
Обсудить на форуме: https://f.playmetammo.com/threads/metacraft-dev-4.308/
Во время путешествия по миру Метакрафта вам будут встречаться самые разные противники: от фауны до других игроков. Для того, чтобы чувствовать себя уверенно - нужна хорошая экипировка. Сегодня расскажем вам об этом!
Текст получился большой, поэтому читаем на форуме!
Обсудить на форуме: https://f.playmetammo.com/threads/metacraft-dev-4.308/
❤6👍3🔥2🥰1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🍎 Если вы потеряли все здоровье в бою - это еще не конец. Ваши напарники могут помочь вам получить второй шанс!
🔥11❤🔥2❤2🤔1