В пятницу, 28 ноября, в городе Брянск выступит Дима Вагин.
Дима Вагин – знаковый музыкант и поэт, лауреат всевозможных фестивалей авторской песни, лидер группы Лётная школа, резидент Квартирников у Маргулиса. Песни Димы звучат на Нашем радио и Утрише, Грушинском фестивале и Платформе.
Начало: 19:00
Адрес: г. Брянск, бульвар Гагарина, 27
Билеты: vk.cc/cQaSuS
12+
https://vk.com/club233168843
Дима Вагин – знаковый музыкант и поэт, лауреат всевозможных фестивалей авторской песни, лидер группы Лётная школа, резидент Квартирников у Маргулиса. Песни Димы звучат на Нашем радио и Утрише, Грушинском фестивале и Платформе.
Начало: 19:00
Адрес: г. Брянск, бульвар Гагарина, 27
Билеты: vk.cc/cQaSuS
12+
https://vk.com/club233168843
❤5
В субботу 29 ноября в 15:00 МИФ - Музей Истории Фотографии | Брянск приглашает совершить путешествие в прошлое, к истокам фотографии.
• Как возникло искусство фотографии?
• Кто сделал первый в мире снимок?
• Какими были первые фотокамеры?
• Как фотографии из черно-белых превратились в цветные?
• Что сделало фотографию процессом, доступным каждому?
Интерактивная лекция-экскурсия «ОТ ДАГЕРОТИПА ДО СМАРТФОНА» — это «визитная карточка» нашего музея, теория + практика ранних фотографических процессов.
В практической части лекции вы увидите, как создавалась фотография в XIX веке. Мы вместе посетим фотолабораторию, покроем стеклянную пластину нитратом серебра и сделаем снимок по технологии 1851 года (амбротип – отпечаток серебром на стекле).
Свет + AgNO3 + камера обскура = Амбротип (бессмертный отпечаток)
«Путешествие в прошлое» продлится 2 часа.
Стоимость билета - 500р. для взрослых, 300р. - для студентов, школьников и пенсионеров.
Запись по телефону 8 906 504 8888.
Адрес: бульвар Гагарина, 27
6+
• Как возникло искусство фотографии?
• Кто сделал первый в мире снимок?
• Какими были первые фотокамеры?
• Как фотографии из черно-белых превратились в цветные?
• Что сделало фотографию процессом, доступным каждому?
Интерактивная лекция-экскурсия «ОТ ДАГЕРОТИПА ДО СМАРТФОНА» — это «визитная карточка» нашего музея, теория + практика ранних фотографических процессов.
В практической части лекции вы увидите, как создавалась фотография в XIX веке. Мы вместе посетим фотолабораторию, покроем стеклянную пластину нитратом серебра и сделаем снимок по технологии 1851 года (амбротип – отпечаток серебром на стекле).
Свет + AgNO3 + камера обскура = Амбротип (бессмертный отпечаток)
«Путешествие в прошлое» продлится 2 часа.
Стоимость билета - 500р. для взрослых, 300р. - для студентов, школьников и пенсионеров.
Запись по телефону 8 906 504 8888.
Адрес: бульвар Гагарина, 27
6+
👍3
МИФОЛОГИЯ: КОМУ И ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО?
В Брянске на базе МИФ - Музей Истории Фотографии открылась профессиональная подкаст-студия, и мы рады предложить Вам сотрудничество в сфере записи максимально качественного контента!
ПОЧЕМУ ИМЕННО ПОДКАСТ?
Подкаст на сегодняшний день – это оптимальный формат подачи информации, охватывающий беспрецедентно широкую целевую аудиторию и тематический диапазон.
Ритм современной жизни требует гибкости контента, и подкаст, который можно смотреть, а можно и слушать, ничего при этом не упуская, является идеальным решением для работы с аудиторией.
В конечном счёте при работе с подкастом вопрос всегда упирается в качество звука и картинки – и именно поэтому мы оснастили нашу студию новейшим оборудованием уровня федеральных телеканалов.
Что ещё можно записывать в «МИФОЛОГИИ»?
* образовательные ролики,
* интервью и видеопрезентации,
* короткие ролики для соцсетей (можно арендовать студию на пару часов и заполнить контент-план на месяц вперёд),
* аудиокниги и сценарные читки.
И список не является исчерпывающим!
ЧТО МЫ МОЖЕМ ПРЕДЛОЖИТЬ?
× Полностью ГОТОВУЮ К ЗАПИСИ СТУДИЮ (в стоимость аренды входит рабочее время сотрудника, отвечающего за технику, Вам не придётся отвлекаться на технические аспекты, что даст возможность сосредоточиться на материале).
× УСЛУГИ СЦЕНАРИСТА, который подготовит план съёмки и разговора, проведёт предварительные беседы и согласует с гостем акценты, выгодно подсвечивающие выбранную тему,
× УСЛУГИ ВЕДУЩЕГО, который сделает беседу увлекательной и конструктивной,
× УСЛУГИ МОНТАЖЁРА, который подготовит материалы к публикации.
Подробности в группе Подкаст-студия «МИФОЛОГИЯ» @mifopodcast
mif-ologia.ru
В Брянске на базе МИФ - Музей Истории Фотографии открылась профессиональная подкаст-студия, и мы рады предложить Вам сотрудничество в сфере записи максимально качественного контента!
ПОЧЕМУ ИМЕННО ПОДКАСТ?
Подкаст на сегодняшний день – это оптимальный формат подачи информации, охватывающий беспрецедентно широкую целевую аудиторию и тематический диапазон.
Ритм современной жизни требует гибкости контента, и подкаст, который можно смотреть, а можно и слушать, ничего при этом не упуская, является идеальным решением для работы с аудиторией.
В конечном счёте при работе с подкастом вопрос всегда упирается в качество звука и картинки – и именно поэтому мы оснастили нашу студию новейшим оборудованием уровня федеральных телеканалов.
Что ещё можно записывать в «МИФОЛОГИИ»?
* образовательные ролики,
* интервью и видеопрезентации,
* короткие ролики для соцсетей (можно арендовать студию на пару часов и заполнить контент-план на месяц вперёд),
* аудиокниги и сценарные читки.
И список не является исчерпывающим!
ЧТО МЫ МОЖЕМ ПРЕДЛОЖИТЬ?
× Полностью ГОТОВУЮ К ЗАПИСИ СТУДИЮ (в стоимость аренды входит рабочее время сотрудника, отвечающего за технику, Вам не придётся отвлекаться на технические аспекты, что даст возможность сосредоточиться на материале).
× УСЛУГИ СЦЕНАРИСТА, который подготовит план съёмки и разговора, проведёт предварительные беседы и согласует с гостем акценты, выгодно подсвечивающие выбранную тему,
× УСЛУГИ ВЕДУЩЕГО, который сделает беседу увлекательной и конструктивной,
× УСЛУГИ МОНТАЖЁРА, который подготовит материалы к публикации.
Подробности в группе Подкаст-студия «МИФОЛОГИЯ» @mifopodcast
mif-ologia.ru
❤7👍3
/ПЕРСОНА/
Руи Палья (Rui Palha) – португальский фотограф, мастер уличной фотографии. Родился в 1953 году, живёт и работает в Лиссабоне.
Своими учителями в искусстве фотографии считает Роберта Капу и Анри Картье-Брессона, и влияние этих и других мастеров заметно ощущается в работах фотографа. Но в его видении есть что-то уникальное, что приковывает взгляд зрителя к его снимкам. Он умело сочетает геометрию с человеческими фигурами в кадре для создания эффектных чёрно-белых изображений.
«Фотография – моё хобби с 14 лет. У меня была своя тёмная комната, но, говоря по правде, больше всего мне нравилось щёлкать затвором на улицах. Это был потрясающий опыт. Я всегда был очарован движением людей, их выражениями, реакциями. Попытка зафиксировать – всё это была потрясающей задачей и способом познать мир, в котором я живу.»
Фотограф всегда старается понимать и контролировать свет и то, как он влияет на каждый элемент в кадре. Ещё до наступления нужного момента он трансформирует в нечто особенное то, что могло бы быть обычной картинкой. Поиск идеального кадра присутствует всегда, но необходимо действовать быстро, в доли секунды, чтобы все элементы оказались в нужном месте, для получения творческого результата.
Особую любовь Руи Палья испытывает к фотосъёмке в дождливые дни. Как считает фотограф, дождь привносит дополнительный световой элемент, который нельзя найти в другие дни.
«Фотография – очень важная часть моей жизни… Она открывает, фиксирует, даёт волю тому, что сердце чувствует и видит в определённый момент. Это жизнь на улице, где можно проживать, понимать, учиться и, по сути, практиковать свободу бытия, жизни, мысли…»
Руи Палья (Rui Palha) – португальский фотограф, мастер уличной фотографии. Родился в 1953 году, живёт и работает в Лиссабоне.
Своими учителями в искусстве фотографии считает Роберта Капу и Анри Картье-Брессона, и влияние этих и других мастеров заметно ощущается в работах фотографа. Но в его видении есть что-то уникальное, что приковывает взгляд зрителя к его снимкам. Он умело сочетает геометрию с человеческими фигурами в кадре для создания эффектных чёрно-белых изображений.
«Фотография – моё хобби с 14 лет. У меня была своя тёмная комната, но, говоря по правде, больше всего мне нравилось щёлкать затвором на улицах. Это был потрясающий опыт. Я всегда был очарован движением людей, их выражениями, реакциями. Попытка зафиксировать – всё это была потрясающей задачей и способом познать мир, в котором я живу.»
Фотограф всегда старается понимать и контролировать свет и то, как он влияет на каждый элемент в кадре. Ещё до наступления нужного момента он трансформирует в нечто особенное то, что могло бы быть обычной картинкой. Поиск идеального кадра присутствует всегда, но необходимо действовать быстро, в доли секунды, чтобы все элементы оказались в нужном месте, для получения творческого результата.
Особую любовь Руи Палья испытывает к фотосъёмке в дождливые дни. Как считает фотограф, дождь привносит дополнительный световой элемент, который нельзя найти в другие дни.
«Фотография – очень важная часть моей жизни… Она открывает, фиксирует, даёт волю тому, что сердце чувствует и видит в определённый момент. Это жизнь на улице, где можно проживать, понимать, учиться и, по сути, практиковать свободу бытия, жизни, мысли…»
❤4👍3
ИЗМЕНЕНИЯ В АФИШЕ ПРОЕКТА КИНОМИФ
Приглашаем на просмотр немого кино в сопровождении тапёра в субботу 29 ноября в 19:00 и в воскресенье 30 ноября в 18:00.
Будем смотреть историю о бродяге, который случайно стал звездой арены. Фильм «ЦИРК» 1928 г. занимает седьмое место среди самых кассовых немых фильмов за всю историю кино. Одна из лучших комедий Чарли Чаплина была удостоена специальной почетной премии «Оскар» 1929г. «За многогранность и гениальность в актерском, сценарном, режиссерском и продюсерском мастерстве, проявившиеся в фильме «Цирк»».
Смотрим, обсуждаем, делимся впечатлениями!
Продолжительность фильма – 1ч 11мин.
Стоимость участия – 500 руб.
Количество мест ограничено.
Адрес: г. Брянск, бульвар Гагарина, 27.
6+
Все забронированные места действительны.
МИФ - Музей Истории Фотографии | Брянск
Приглашаем на просмотр немого кино в сопровождении тапёра в субботу 29 ноября в 19:00 и в воскресенье 30 ноября в 18:00.
Будем смотреть историю о бродяге, который случайно стал звездой арены. Фильм «ЦИРК» 1928 г. занимает седьмое место среди самых кассовых немых фильмов за всю историю кино. Одна из лучших комедий Чарли Чаплина была удостоена специальной почетной премии «Оскар» 1929г. «За многогранность и гениальность в актерском, сценарном, режиссерском и продюсерском мастерстве, проявившиеся в фильме «Цирк»».
Смотрим, обсуждаем, делимся впечатлениями!
Продолжительность фильма – 1ч 11мин.
Стоимость участия – 500 руб.
Количество мест ограничено.
Адрес: г. Брянск, бульвар Гагарина, 27.
6+
Все забронированные места действительны.
МИФ - Музей Истории Фотографии | Брянск
❤5
/ИСТОРИЯ ОДНОГО ПОРТРЕТА/
Портрет Стива Джобса, 2006
Фотограф Альберт Уотсон
Когда речь заходит о создателе Apple, в сознании тут же всплывает чёрно-белая фотография Стива Джобса — совершенно конкретное изображение визионера и предпринимателя, создавшего одну из самых успешных компаний в истории человечества. Задумчивый, сосредоточенный, слегка напряжённый, он словно смотрит сквозь вас. Куда-то вдаль, словно заглядывая в будущее человечества.
Чёрно-белая фотография Стива Джобса была сделана фотографом Альбертом Уотсоном в 2006 году для журнала, посвящённого самым могущественным людям Америки. Позже снимок был
использован для оформления обложки биографии бизнесмена, написанной Уолтером Айзексоном.
Для проведения фотосессии Джобса был выделен один час. Перед началом съёмки сотрудница PR-отдела Apple подошла к фотографу и предупредила, что Джобс не любит фотографов. Когда появился Джобс, Уотсон подошёл к нему и сказал: «Мистер Джобс, у меня хорошие новости. Мне сказали, что на съёмки отведён один час, но я уложусь в полчаса.» Джобс был рад. «Это было бы прекрасно. У меня сегодня ещё столько дел,» — ответил он.
Фотограф решил организовать фотосессию как можно проще. Так, как если бы он делал фотографию на паспорт — установил белый фон, постарался сделать снимок графичным и как можно более простым. Он попросил Джобса слегка наклониться к камере и представить себе, что он сидит напротив четырёх или пяти людей, которые с ним не согласны, при том, что он точно знает, что прав. «Мне это будет легко» — ответил Джобс — «Такое случается со мной каждый день.»
Бизнесмен наклонился вперёд, приложил большой палец к подбородку и посмотрел в камеру. Съёмка продолжалась всего 20 минут. Когда Джобс уходил, он заметил снимок, который фотограф в рамках фотосессии сделал аппаратом Polaroid. Он спросил Уотсона, мог бы он взять его. Фотограф не возражал. «Возможно, это мой лучший снимок» — сказал Джобс.
Спустя несколько лет фотографу позвонили из Калифорнии, спросили, сохранилась ли у него ещё фотография бизнесмена и попросили переслать её. Вечером Уотсон увидел в новостях сообщение о том, что Джобс умер. Под новостью находилась та самая фотография, которую он накануне отправил в Калифорнию.
Эта же чёрно-белая фотография Стива Джобса появилась на сайте Apple в день смерти основателя компании — 5 октября 2011 года. Рядом с изображением бизнесмена располагалось его имя и годы жизни 1955-2011. Снимок стал его визитной карточкой при жизни и остался ею после смерти.
Портрет Стива Джобса, 2006
Фотограф Альберт Уотсон
Когда речь заходит о создателе Apple, в сознании тут же всплывает чёрно-белая фотография Стива Джобса — совершенно конкретное изображение визионера и предпринимателя, создавшего одну из самых успешных компаний в истории человечества. Задумчивый, сосредоточенный, слегка напряжённый, он словно смотрит сквозь вас. Куда-то вдаль, словно заглядывая в будущее человечества.
Чёрно-белая фотография Стива Джобса была сделана фотографом Альбертом Уотсоном в 2006 году для журнала, посвящённого самым могущественным людям Америки. Позже снимок был
использован для оформления обложки биографии бизнесмена, написанной Уолтером Айзексоном.
Для проведения фотосессии Джобса был выделен один час. Перед началом съёмки сотрудница PR-отдела Apple подошла к фотографу и предупредила, что Джобс не любит фотографов. Когда появился Джобс, Уотсон подошёл к нему и сказал: «Мистер Джобс, у меня хорошие новости. Мне сказали, что на съёмки отведён один час, но я уложусь в полчаса.» Джобс был рад. «Это было бы прекрасно. У меня сегодня ещё столько дел,» — ответил он.
Фотограф решил организовать фотосессию как можно проще. Так, как если бы он делал фотографию на паспорт — установил белый фон, постарался сделать снимок графичным и как можно более простым. Он попросил Джобса слегка наклониться к камере и представить себе, что он сидит напротив четырёх или пяти людей, которые с ним не согласны, при том, что он точно знает, что прав. «Мне это будет легко» — ответил Джобс — «Такое случается со мной каждый день.»
Бизнесмен наклонился вперёд, приложил большой палец к подбородку и посмотрел в камеру. Съёмка продолжалась всего 20 минут. Когда Джобс уходил, он заметил снимок, который фотограф в рамках фотосессии сделал аппаратом Polaroid. Он спросил Уотсона, мог бы он взять его. Фотограф не возражал. «Возможно, это мой лучший снимок» — сказал Джобс.
Спустя несколько лет фотографу позвонили из Калифорнии, спросили, сохранилась ли у него ещё фотография бизнесмена и попросили переслать её. Вечером Уотсон увидел в новостях сообщение о том, что Джобс умер. Под новостью находилась та самая фотография, которую он накануне отправил в Калифорнию.
Эта же чёрно-белая фотография Стива Джобса появилась на сайте Apple в день смерти основателя компании — 5 октября 2011 года. Рядом с изображением бизнесмена располагалось его имя и годы жизни 1955-2011. Снимок стал его визитной карточкой при жизни и остался ею после смерти.
❤6👍3