01- Неизвестный мужчина держит шахтёрские инструменты. Около 1851 года.
02- Портрет двух молодых людей, пьющих спиртное. Около 1850 года.
03- Портрет неизвестного мужчины. Около 1850 года.
04- Неопознанная пара старателей. Около 1860 года.
05- Жители Клондайка поднимаются на вершину перевала Чилкут, Аляска. 1898 год.
06- Вид на мастерскую странствующего дагерротиписта. Около 1852 года. Изображение, полученное с помощью процесса дагерротипии, выглядит зеркальным, перевёрнутым. Поэтому дагерротип называли «зеркалом с памятью».
07- Паром с людьми и припасами в гавани Дайя, Аляска. 1897 год.
08- Улица шахтёрского городка, где развевается американский флаг. Около 1852 года.
09- Добыча золота. Около 1853 года
02- Портрет двух молодых людей, пьющих спиртное. Около 1850 года.
03- Портрет неизвестного мужчины. Около 1850 года.
04- Неопознанная пара старателей. Около 1860 года.
05- Жители Клондайка поднимаются на вершину перевала Чилкут, Аляска. 1898 год.
06- Вид на мастерскую странствующего дагерротиписта. Около 1852 года. Изображение, полученное с помощью процесса дагерротипии, выглядит зеркальным, перевёрнутым. Поэтому дагерротип называли «зеркалом с памятью».
07- Паром с людьми и припасами в гавани Дайя, Аляска. 1897 год.
08- Улица шахтёрского городка, где развевается американский флаг. Около 1852 года.
09- Добыча золота. Около 1853 года
❤3
/ПЕРСОНА/
Свердлов Леонид Михайлович (1951–2016) – профессиональный фотограф, член Союза журналистов и Союза фотохудожников России, с 1988 года собкор ИТАР-ТАСС по Брянской и Орловской областям. Направления творчества: пейзаж, портрет, фотожурналистика, реклама, художественная фотография.
Творческий путь Леонида Свердлова начинался с простого детского увлечения фотографией и обычного кружка при Дворце культуры в городе Перми, где он родился. Там же в областной газете вышла его первая публикация, после чего он впервые серьёзно задумался о фотографии.
В 1970 году поступил в Московский государственный университет на только что созданное отделение фотожурналистики. Поступил легко, став одним из лауреатов Всесоюзного конкурса «Проходной балл».
Но настоящая творческая жизнь началась у студента только в 1973 году, после службы в армии и возвращения в университет. В стремлении попробовать себя везде и узнать как можно больше он брался буквально за всё – от сотрудничества с журналом «Музыкальная жизнь» до фоторепортажей в «Правде». Наконец, газета «Водный транспорт» предложила Леониду Свердлову, тогдашнему студенту, место штатного фотокорреспондента. С тех пор его жизнь буквально замелькала кадрами киноплёнки: командировки, лица, люди, новые города и веси...
С конца 1970-х работал по линии ТАСС в Киргизии, Забайкалье. В 1988 году переехал в Брянск, став собкором ИТАР-ТАСС по Брянской и Орловской областям. Публиковал снимки в федеральных изданиях, выпустил ряд книг и авторских фотоальбомов. Помимо персональных выставок, принимал участие в фотовыставках в Москве, Бухаресте, Амстердаме.
Талантливый фотохудожник и неравнодушный гражданин, Леонид Свердлов был профессионалом высокого уровня, посвятив многие годы делу, которое позволяло ему делиться со зрителем мыслями, переживаниями, своим восприятием жизни. Каждый его репортаж – это глубокий аналитический подход к острым общественным проблемам, раскрытие социальных, экономических и политических тем средствами искусства фотографии.
В начале декабря в МИФ - Музей Истории Фотографии | Брянск состоится открытие персональной фотовыставки Леонида Свердлова.
Свердлов Леонид Михайлович (1951–2016) – профессиональный фотограф, член Союза журналистов и Союза фотохудожников России, с 1988 года собкор ИТАР-ТАСС по Брянской и Орловской областям. Направления творчества: пейзаж, портрет, фотожурналистика, реклама, художественная фотография.
Творческий путь Леонида Свердлова начинался с простого детского увлечения фотографией и обычного кружка при Дворце культуры в городе Перми, где он родился. Там же в областной газете вышла его первая публикация, после чего он впервые серьёзно задумался о фотографии.
В 1970 году поступил в Московский государственный университет на только что созданное отделение фотожурналистики. Поступил легко, став одним из лауреатов Всесоюзного конкурса «Проходной балл».
Но настоящая творческая жизнь началась у студента только в 1973 году, после службы в армии и возвращения в университет. В стремлении попробовать себя везде и узнать как можно больше он брался буквально за всё – от сотрудничества с журналом «Музыкальная жизнь» до фоторепортажей в «Правде». Наконец, газета «Водный транспорт» предложила Леониду Свердлову, тогдашнему студенту, место штатного фотокорреспондента. С тех пор его жизнь буквально замелькала кадрами киноплёнки: командировки, лица, люди, новые города и веси...
С конца 1970-х работал по линии ТАСС в Киргизии, Забайкалье. В 1988 году переехал в Брянск, став собкором ИТАР-ТАСС по Брянской и Орловской областям. Публиковал снимки в федеральных изданиях, выпустил ряд книг и авторских фотоальбомов. Помимо персональных выставок, принимал участие в фотовыставках в Москве, Бухаресте, Амстердаме.
Талантливый фотохудожник и неравнодушный гражданин, Леонид Свердлов был профессионалом высокого уровня, посвятив многие годы делу, которое позволяло ему делиться со зрителем мыслями, переживаниями, своим восприятием жизни. Каждый его репортаж – это глубокий аналитический подход к острым общественным проблемам, раскрытие социальных, экономических и политических тем средствами искусства фотографии.
В начале декабря в МИФ - Музей Истории Фотографии | Брянск состоится открытие персональной фотовыставки Леонида Свердлова.
👍6
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
О ВЫГОРАНИИ И ЧУВСТВЕ ЮМОРА*
Эпизод 9.
- Если человек не горит, как он выгорит?
- «Лучше сломаться, чем заржаветь»
- «Не куя, кузнецом не будешь»
*Фрагмент Подкаста Перевёрткина про людей для людей с участием фотохудожника Романа Формина и скульптора Максима Малашенко.
#подкаст #подкаст_Перевёрткина #МИФология
Эпизод 9.
- Если человек не горит, как он выгорит?
- «Лучше сломаться, чем заржаветь»
- «Не куя, кузнецом не будешь»
*Фрагмент Подкаста Перевёрткина про людей для людей с участием фотохудожника Романа Формина и скульптора Максима Малашенко.
#подкаст #подкаст_Перевёрткина #МИФология
🔥7
В субботу 6 декабря в 15:00 интерактивная лекция-экскурсия «ОТ ДАГЕРОТИПА ДО СМАРТФОНА» – «визитная карточка» нашего музея, путешествие в мир истории, фотографии, творчества и всякой раритетной алхимии.
В первой части лекции Вы узнаете самые интересные факты из истории светописи:
* Какая дата считается днём рождения фотографии?
* Как работает камера обскура?
* Почему фотограф говорит: «Внимание, снимаю!» и что он снимает?
* Как выглядит древний фотошоп?
* Почему фотография так популярна сегодня?
В практической части лекции Вы увидите, как создавалась фотография в XIX веке. Мы вместе посетим фотолабораторию, покроем стеклянную пластину нитратом серебра и сделаем снимок по технологии 1851 года (амбротип – отпечаток серебром на стекле).
Стоимость билета – 500р. для взрослых, 300р. – для студентов, школьников и пенсионеров.
Запись по телефону 8 906 504 8888 или личным сообщением.
Адрес: бульвар Гагарина, 27
6+
МИФ - Музей Истории Фотографии | Брянск
В первой части лекции Вы узнаете самые интересные факты из истории светописи:
* Какая дата считается днём рождения фотографии?
* Как работает камера обскура?
* Почему фотограф говорит: «Внимание, снимаю!» и что он снимает?
* Как выглядит древний фотошоп?
* Почему фотография так популярна сегодня?
В практической части лекции Вы увидите, как создавалась фотография в XIX веке. Мы вместе посетим фотолабораторию, покроем стеклянную пластину нитратом серебра и сделаем снимок по технологии 1851 года (амбротип – отпечаток серебром на стекле).
Стоимость билета – 500р. для взрослых, 300р. – для студентов, школьников и пенсионеров.
Запись по телефону 8 906 504 8888 или личным сообщением.
Адрес: бульвар Гагарина, 27
6+
МИФ - Музей Истории Фотографии | Брянск
❤4🥰2🤩1