Работы Евгения Ротенберга. Очень люблю этого художника. Здесь немного о нем.
❤56👍25❤🔥5💔5
В середине 70-х один из знакомых Владимира Рекшана носился с идеей рок-оперы по «Чайке по имени Джонатан Ливингстон». Книжка была тогда в моде. Рекшан взялся сочинять либретто. Знакомый тем временем к идее рок-оперы остыл. Зато познакомил со своим приятелем. Друга звали Витя. Он занимался футболом и сочинял музыку. Рекшан предложил ему либретто, Витя взялся это дело превращать в зонги. Далее из книжки Рекшана:
«Однажды при встрече он говорит:
– Я пишу песню для Аллы Пугачевой. Хочешь слова сочинить?
Пугачева тогда была фигурой уважаемой.
– А про что надо? – спрашиваю.
– Надо про женскую тоску».
У Рекшана про женскую тоску не получилось, от предложения он отказался. А Витя продолжил сочинять песню для Пугачевой. И сочинил. И не одну. Речь, конечно же, о Викторе Резникове.
«Однажды при встрече он говорит:
– Я пишу песню для Аллы Пугачевой. Хочешь слова сочинить?
Пугачева тогда была фигурой уважаемой.
– А про что надо? – спрашиваю.
– Надо про женскую тоску».
У Рекшана про женскую тоску не получилось, от предложения он отказался. А Витя продолжил сочинять песню для Пугачевой. И сочинил. И не одну. Речь, конечно же, о Викторе Резникове.
💔66🔥37👍36🤣9❤2
В 1937-м в Ленинград приехала художница Валентина Маркова. Прежде жила в Сибири, в Узбекистане. Была замужем за художником Курзиным. Ничего не складывалось - ни с мужем, ни с работой. Заказные вещи - колхозы и прочее - Маркова отрисовывала не так, как надо. В Ленинграде тоже не слишком сложилось - в Союз не приняли из-за формализма, в художественный круг попасть ей тоже не удалось. Вроде бы.
Информации о Марковой почти нет. Семен Ласкин пишет: «Была маленького роста, некрасивая, очень духовная. Темпераментная, умная, несколько шизоидная. Маркова знала Филонова, возможно, была в него влюблена. В ее альбоме, который сейчас хранится в Русском музее, много странных рисунков – она, Филонов, ребенок. Это загадка!».
Действительно, у Марковой есть работа под названием «Семья» - Филонова, сама художница и младенец. Датирована картина 1928-м, тогда Маркова еще не жила в Ленинграде. Возможно, была влюблена в Филонова «заочно». Загадка.
Основной корпус работ, что я видел - на мой вкус, на грани. Неинтересное безумие. Но вот первые две вещи в этом посте - удивительные. На первом автопортрете все уходит в темноту. На втором рисунке, словно добытом из эпохи Возрождения, лицо будто бы тает.
Информации о Марковой почти нет. Семен Ласкин пишет: «Была маленького роста, некрасивая, очень духовная. Темпераментная, умная, несколько шизоидная. Маркова знала Филонова, возможно, была в него влюблена. В ее альбоме, который сейчас хранится в Русском музее, много странных рисунков – она, Филонов, ребенок. Это загадка!».
Действительно, у Марковой есть работа под названием «Семья» - Филонова, сама художница и младенец. Датирована картина 1928-м, тогда Маркова еще не жила в Ленинграде. Возможно, была влюблена в Филонова «заочно». Загадка.
Основной корпус работ, что я видел - на мой вкус, на грани. Неинтересное безумие. Но вот первые две вещи в этом посте - удивительные. На первом автопортрете все уходит в темноту. На втором рисунке, словно добытом из эпохи Возрождения, лицо будто бы тает.
❤68👍22😢8💔4💯1
«Два билета на дневной сеанс», 1966. Вечно юный Збруев.
Режиссер фильма, кстати говоря - один из героев довлатовской литературы.
Режиссер фильма, кстати говоря - один из героев довлатовской литературы.
❤103👍34👏15