Обещанный пост про бизнес-процессы
Мы активно стараемся адаптировать процессы внутри компании так, чтобы они были максимально эффективными.
Расскажу ситуацию с самого начала. В 2022 году мы основали Mirra Games. Как и в любом начинающем бизнесе, мы делали все сами. По мере роста выручки мы начали задумываться о сотрудниках, и в том же году наняли нашего первого сотрудника на должность «Выкладчика игр». А дальше все пошло по накатанной: к 2025 году у нас уже 15 сотрудников+ подрядчики. Встал остро вопрос о том, как наладить процессы, чтобы они работали эффективно.
Мой бизнес-партнер посоветовал очень удобную систему для понимания бизнес-процессов. Ее суть максимально проста: заходишь в таблицу Excel и выписываешь все процессы, которые происходят в бизнесе, а затем подписываешь ответственного за каждый из них. После этого закрашиваешь красным цветом процессы, где есть узкие места, зеленым — где все хорошо, а желтым — промежуточные (не хорошо и не плохо). После этих действий ты понимаешь, что и где нужно исправить, чтобы компания работала максимально эффективно. Самое главное — регулярно обновлять список процессов и отмечать, где возникают проблемы.
После очередной итерации в начале года мы поняли, что нам нужно прокачивать нашу систему, и только к лету утвердили этот план.
Во-первых, у нас появились прозрачные KPI, теперь сотрудники понимают, от чего зависит их зарплата.
Во-вторых, мы утвердили систему «Отделов», где у каждого есть руководитель.
Но, нет пределу совершенство, мы будет продолжать и масштабировать эту систему . К счастью мы знает как её улучшать 😅
Мы активно стараемся адаптировать процессы внутри компании так, чтобы они были максимально эффективными.
Расскажу ситуацию с самого начала. В 2022 году мы основали Mirra Games. Как и в любом начинающем бизнесе, мы делали все сами. По мере роста выручки мы начали задумываться о сотрудниках, и в том же году наняли нашего первого сотрудника на должность «Выкладчика игр». А дальше все пошло по накатанной: к 2025 году у нас уже 15 сотрудников+ подрядчики. Встал остро вопрос о том, как наладить процессы, чтобы они работали эффективно.
Мой бизнес-партнер посоветовал очень удобную систему для понимания бизнес-процессов. Ее суть максимально проста: заходишь в таблицу Excel и выписываешь все процессы, которые происходят в бизнесе, а затем подписываешь ответственного за каждый из них. После этого закрашиваешь красным цветом процессы, где есть узкие места, зеленым — где все хорошо, а желтым — промежуточные (не хорошо и не плохо). После этих действий ты понимаешь, что и где нужно исправить, чтобы компания работала максимально эффективно. Самое главное — регулярно обновлять список процессов и отмечать, где возникают проблемы.
После очередной итерации в начале года мы поняли, что нам нужно прокачивать нашу систему, и только к лету утвердили этот план.
Во-первых, у нас появились прозрачные KPI, теперь сотрудники понимают, от чего зависит их зарплата.
Во-вторых, мы утвердили систему «Отделов», где у каждого есть руководитель.
Но, нет пределу совершенство, мы будет продолжать и масштабировать эту систему . К счастью мы знает как её улучшать 😅
🔥25👀9👍6🥱4💩3🤡1
Ребятки, тут мошенник какой-то сделал фейк Гришакова и возможно что и мой фейк. Так что не видитесь, мой тг @She1xx
👀21🤡4🤯3😁1🙏1🌚1
Побывали с командой на конференции «Игровая индустрия»
Там я выступил с докладом Неочевидные способы заработка в геймдеве. Пообещал скинуть саму презу для тех кто не был на конференции
P.s телега почему-то файл отдельно скинула ( смотрите выше )
Там я выступил с докладом Неочевидные способы заработка в геймдеве. Пообещал скинуть саму презу для тех кто не был на конференции
P.s телега почему-то файл отдельно скинула ( смотрите выше )
🔥16
Поучаствовали в спасение выхухолей 🦦
P.s можно зайти в игру и задонатить денег фонду, который спасает природу
Сама игра - https://yandex.ru/games/app/399379?lang=ru
P.s можно зайти в игру и задонатить денег фонду, который спасает природу
Сама игра - https://yandex.ru/games/app/399379?lang=ru
😁16❤8🔥6❤🔥1👏1😍1
Тут у Яндекса геймджем проходит и меня позвали в жюри 😎
Тема джема: «Кооп в одной комнате» за месяц.
Как участвовать - можно ознакомится тут
Призы: Будет 3 приза в 3 категориях: Steam Deck OLED, Playstation 5 Pro и Nintendo Switch 2.
P.s жалко клавиатуру Яндекс игры не разыгрывают :)
Тема джема: «Кооп в одной комнате» за месяц.
Как участвовать - можно ознакомится тут
Призы: Будет 3 приза в 3 категориях: Steam Deck OLED, Playstation 5 Pro и Nintendo Switch 2.
P.s жалко клавиатуру Яндекс игры не разыгрывают :)
🔥22✍3👍2
Ищу новых бизнес-партнеров
Четыре года назад стартовал мой опыт развития бизнеса в партнерстве. Моими партнерами тогда стали Евгений Гришаков и Влад Сухацкий.
С тех пор мы прошли путь от стартапа до издательства N1 на Яндекс играх. И все это случилось благодаря нашей совместной работе.
Сейчас у нас появилась куча новых перспективных направлений. И я снова хочу найти партнеров, чтобы вместе сделать крутой результат 💪
Если у вас есть опыт в разработке игр, поиске клиентов, создании собственного бизнеса и вы готовы попробовать что-то вместе, то заполняете форму!
Это важный новый шаг для меня, буду благодарен за любую поддержку ❤️🔥
Четыре года назад стартовал мой опыт развития бизнеса в партнерстве. Моими партнерами тогда стали Евгений Гришаков и Влад Сухацкий.
С тех пор мы прошли путь от стартапа до издательства N1 на Яндекс играх. И все это случилось благодаря нашей совместной работе.
Сейчас у нас появилась куча новых перспективных направлений. И я снова хочу найти партнеров, чтобы вместе сделать крутой результат 💪
Если у вас есть опыт в разработке игр, поиске клиентов, создании собственного бизнеса и вы готовы попробовать что-то вместе, то заполняете форму!
Это важный новый шаг для меня, буду благодарен за любую поддержку ❤️🔥
🔥24❤4👍3😁2🤔1🤗1
Ищем Backend Data Engineer
В команду издательства Mirra Games ищем инженера, который поможет строить аналитический сервис для геймдева.
Что предстоит делать:
— Собирать данные из внешних источников (API/HTML)
— Поддерживать стабильные пайплайны (очереди, ретраи, кэширование)
— Работать с прокси/гео-сбором в рамках правового поля
— Готовить витрины и агрегаты под аналитику
— Отдавать готовые метрики через API на Front
Технологии, которые нам важны:
— Python, async HTTP, SQL, Docker
— Плюсом: ClickHouse / Postgres, Kafka / RabbitMQ, работа с proxy-rotator, парсерами
Полностью удалёнка, нормальные ТЗ, выплаты без задержек.
Размер выплат обсуждается индивидуально.
Можно работать из любой страны. Важны только скиллы и результат.
📍 Если интересно — залетайте в форму:
https://forms.gle/dbXKe3C35uH56afF7
В команду издательства Mirra Games ищем инженера, который поможет строить аналитический сервис для геймдева.
Что предстоит делать:
— Собирать данные из внешних источников (API/HTML)
— Поддерживать стабильные пайплайны (очереди, ретраи, кэширование)
— Работать с прокси/гео-сбором в рамках правового поля
— Готовить витрины и агрегаты под аналитику
— Отдавать готовые метрики через API на Front
Технологии, которые нам важны:
— Python, async HTTP, SQL, Docker
— Плюсом: ClickHouse / Postgres, Kafka / RabbitMQ, работа с proxy-rotator, парсерами
Полностью удалёнка, нормальные ТЗ, выплаты без задержек.
Размер выплат обсуждается индивидуально.
Можно работать из любой страны. Важны только скиллы и результат.
https://forms.gle/dbXKe3C35uH56afF7
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥14❤1👏1
MirraSDK5 в открытом доступе!
Уже третий год мы занимаемся разработкой нашего SDK, и он пережил множество изменений. Но теперь настал новый виток развития, а именно…
Начиная с 5-й версии, мы решили сделать SDK бесплатным и доступным для всех. Сейчас SDK5 активно используется в десятках опубликованных игр на Web и Mobile, хотя есть место и багам, которые активно исправляются.
Для людей, которые раньше покупали SDK, остается индивидуальная поддержка от разработчика и помощь со всеми настройками. Но также для них готовится кое-что очень интересное. 😏
Подписывайтесь на телеграм-канал SDK - https://news.1rj.ru/str/mirrasdk
Подписывайтесь на комьюнити по оптимизации и самому SDK - https://news.1rj.ru/str/unity_optimus
Уже третий год мы занимаемся разработкой нашего SDK, и он пережил множество изменений. Но теперь настал новый виток развития, а именно…
Начиная с 5-й версии, мы решили сделать SDK бесплатным и доступным для всех. Сейчас SDK5 активно используется в десятках опубликованных игр на Web и Mobile, хотя есть место и багам, которые активно исправляются.
Для людей, которые раньше покупали SDK, остается индивидуальная поддержка от разработчика и помощь со всеми настройками. Но также для них готовится кое-что очень интересное. 😏
Подписывайтесь на телеграм-канал SDK - https://news.1rj.ru/str/mirrasdk
Подписывайтесь на комьюнити по оптимизации и самому SDK - https://news.1rj.ru/str/unity_optimus
❤24👍12🔥9👎1
🚀 История о сотрудничестве с индийской компанией Glance 🇮🇳
Около года назад к нам обратились представители компании Glance с предложением опубликовать наши игры на их веб-площадке. Их платформа была интегрирована в панель для лог-скринов, что позволяло пользователям читать новости и одновременно получать доступ к играм. Однако в процессе переговоров они решили создать новую платформу, которая работала бы иначе.
Мы погрузились в изучение этой платформы и выяснили, что веб-игры не могут там запускаться — игры должны весить до 5 мегабайт и при этом быть разработаны на Unity. Это поставило нас в сложное положение, так как игры, которые они хотели получить, такие как Fortzone и Vortex 9, значительно превышали этот лимит.
В итоге мы решили разработать новую версию Vortex 10 с минимальным количеством контента, чтобы она соответствовала требованиям платформы. Мы долго работали над этим проектом, но вскоре в компании Glance начались финансовые трудности. Каждый месяц мы отправляли им запросы и общались в чате, получая только обещания.
После нескольких месяцев ожидания и досудебных претензий нам наконец выплатили значительную сумму за Vortex 9. Это позволило нам успешно поддержать команду и выплатить всем премии 🎉
В итоге мы смогли реализовать крутой проект для индийской платформы, а команда осталась довольна результатом! Индусы получили отличный продукт, а мы — заслуженные награды за труд. 💪💰
Около года назад к нам обратились представители компании Glance с предложением опубликовать наши игры на их веб-площадке. Их платформа была интегрирована в панель для лог-скринов, что позволяло пользователям читать новости и одновременно получать доступ к играм. Однако в процессе переговоров они решили создать новую платформу, которая работала бы иначе.
Мы погрузились в изучение этой платформы и выяснили, что веб-игры не могут там запускаться — игры должны весить до 5 мегабайт и при этом быть разработаны на Unity. Это поставило нас в сложное положение, так как игры, которые они хотели получить, такие как Fortzone и Vortex 9, значительно превышали этот лимит.
В итоге мы решили разработать новую версию Vortex 10 с минимальным количеством контента, чтобы она соответствовала требованиям платформы. Мы долго работали над этим проектом, но вскоре в компании Glance начались финансовые трудности. Каждый месяц мы отправляли им запросы и общались в чате, получая только обещания.
После нескольких месяцев ожидания и досудебных претензий нам наконец выплатили значительную сумму за Vortex 9. Это позволило нам успешно поддержать команду и выплатить всем премии 🎉
В итоге мы смогли реализовать крутой проект для индийской платформы, а команда осталась довольна результатом! Индусы получили отличный продукт, а мы — заслуженные награды за труд. 💪💰
👍24🔥12❤3😁3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Стриму про Вайб-кодинг быть !
Я не забыл про ваши огоньки и подготовил для вас очень интересный стрим, который пройдет 5 декабря
Пригласил очень крутых гостей, совсем скоро начну рассказывать про них 😎
А по традиции чтобы ускорить меня нужно собрать огоньки 🔥
100 огоньков - рассказываю про первого спикера 🔥
Я не забыл про ваши огоньки и подготовил для вас очень интересный стрим, который пройдет 5 декабря
Пригласил очень крутых гостей, совсем скоро начну рассказывать про них 😎
А по традиции чтобы ускорить меня нужно собрать огоньки 🔥
100 огоньков - рассказываю про первого спикера 🔥
1🔥72🤮9👍3❤2💩1🤡1😍1
Стрим по вайбкодингу!
Стрим состоится 12 декабря 17:00 мск. Не успевали подготовиться, пришлось перенести. А пока начну представлять спикеров.
Первый спикер часто появляется у нас:
Тимофей Дианов — руководителем отдела портирования и разработки Mirra Games
Выступит с мини-докладом на тему: "Как поймать вайб и заработать денег".
Расскажет о том, как строится коммерческая разработка с нейронкой, какие практики нужно понимать и применять, А также поделится реальными кейсами!
50🔥 — презентуем следующего спикера!
Стрим состоится 12 декабря 17:00 мск. Не успевали подготовиться, пришлось перенести. А пока начну представлять спикеров.
Первый спикер часто появляется у нас:
Тимофей Дианов — руководителем отдела портирования и разработки Mirra Games
Выступит с мини-докладом на тему: "Как поймать вайб и заработать денег".
Расскажет о том, как строится коммерческая разработка с нейронкой, какие практики нужно понимать и применять, А также поделится реальными кейсами!
50🔥 — презентуем следующего спикера!
🔥68👎5🐳3😐2❤1🥰1
Стрим по вайбкодингу!
Представляю второго спикера.
Максим Платонов, никогда не умел программировать, но освоив вайбкодинг, выпустил несколько качественных проектов и сейчас делает проект мечты 😁
Выступит с мини-докладом на тему: "Как использовать вайб кодинг в геймдеве".
Разложит по полочкам как работает вайбкодинг в нашей сфере, какие практики хороши, а какие лишь тормозят разработку. Все на личных примерах и реальном опыте!
60🔥 — и расскажу про последнего спикера в формате докладов!
Представляю второго спикера.
Максим Платонов, никогда не умел программировать, но освоив вайбкодинг, выпустил несколько качественных проектов и сейчас делает проект мечты 😁
Выступит с мини-докладом на тему: "Как использовать вайб кодинг в геймдеве".
Разложит по полочкам как работает вайбкодинг в нашей сфере, какие практики хороши, а какие лишь тормозят разработку. Все на личных примерах и реальном опыте!
60🔥 — и расскажу про последнего спикера в формате докладов!
🔥56😭6🤡5❤1🥰1🤣1
Стрим по вайбкодингу!
Вот и последний спикер в разделе докладов.
Матюхов Григорий — Lead Unity Developer с 7+ годами опыта в разработке и создании мобильных и PC приложений. Последний год активно использует ИИ и изучает каждый новый релиз. А еще участвует в разработке маркетплейса популярного блогера Айдена!
Григорий выступит с мини-докладом на тему: "Что вообще такое вайбкодинг". Расскажет полезную базу и погрузит в тему.
Далее — представлю спикеров Круглого Стола 🔥 🔥 🔥
Супер насыщенный стрим 12 декабря в 17:00
Вот и последний спикер в разделе докладов.
Матюхов Григорий — Lead Unity Developer с 7+ годами опыта в разработке и создании мобильных и PC приложений. Последний год активно использует ИИ и изучает каждый новый релиз. А еще участвует в разработке маркетплейса популярного блогера Айдена!
Григорий выступит с мини-докладом на тему: "Что вообще такое вайбкодинг". Расскажет полезную базу и погрузит в тему.
Далее — представлю спикеров Круглого Стола 🔥 🔥 🔥
Супер насыщенный стрим 12 декабря в 17:00
🔥22🤮13😁2❤1🥰1