MirraSDK5 в открытом доступе!
Уже третий год мы занимаемся разработкой нашего SDK, и он пережил множество изменений. Но теперь настал новый виток развития, а именно…
Начиная с 5-й версии, мы решили сделать SDK бесплатным и доступным для всех. Сейчас SDK5 активно используется в десятках опубликованных игр на Web и Mobile, хотя есть место и багам, которые активно исправляются.
Для людей, которые раньше покупали SDK, остается индивидуальная поддержка от разработчика и помощь со всеми настройками. Но также для них готовится кое-что очень интересное. 😏
Подписывайтесь на телеграм-канал SDK - https://news.1rj.ru/str/mirrasdk
Подписывайтесь на комьюнити по оптимизации и самому SDK - https://news.1rj.ru/str/unity_optimus
Уже третий год мы занимаемся разработкой нашего SDK, и он пережил множество изменений. Но теперь настал новый виток развития, а именно…
Начиная с 5-й версии, мы решили сделать SDK бесплатным и доступным для всех. Сейчас SDK5 активно используется в десятках опубликованных игр на Web и Mobile, хотя есть место и багам, которые активно исправляются.
Для людей, которые раньше покупали SDK, остается индивидуальная поддержка от разработчика и помощь со всеми настройками. Но также для них готовится кое-что очень интересное. 😏
Подписывайтесь на телеграм-канал SDK - https://news.1rj.ru/str/mirrasdk
Подписывайтесь на комьюнити по оптимизации и самому SDK - https://news.1rj.ru/str/unity_optimus
❤24👍12🔥9👎1
🚀 История о сотрудничестве с индийской компанией Glance 🇮🇳
Около года назад к нам обратились представители компании Glance с предложением опубликовать наши игры на их веб-площадке. Их платформа была интегрирована в панель для лог-скринов, что позволяло пользователям читать новости и одновременно получать доступ к играм. Однако в процессе переговоров они решили создать новую платформу, которая работала бы иначе.
Мы погрузились в изучение этой платформы и выяснили, что веб-игры не могут там запускаться — игры должны весить до 5 мегабайт и при этом быть разработаны на Unity. Это поставило нас в сложное положение, так как игры, которые они хотели получить, такие как Fortzone и Vortex 9, значительно превышали этот лимит.
В итоге мы решили разработать новую версию Vortex 10 с минимальным количеством контента, чтобы она соответствовала требованиям платформы. Мы долго работали над этим проектом, но вскоре в компании Glance начались финансовые трудности. Каждый месяц мы отправляли им запросы и общались в чате, получая только обещания.
После нескольких месяцев ожидания и досудебных претензий нам наконец выплатили значительную сумму за Vortex 9. Это позволило нам успешно поддержать команду и выплатить всем премии 🎉
В итоге мы смогли реализовать крутой проект для индийской платформы, а команда осталась довольна результатом! Индусы получили отличный продукт, а мы — заслуженные награды за труд. 💪💰
Около года назад к нам обратились представители компании Glance с предложением опубликовать наши игры на их веб-площадке. Их платформа была интегрирована в панель для лог-скринов, что позволяло пользователям читать новости и одновременно получать доступ к играм. Однако в процессе переговоров они решили создать новую платформу, которая работала бы иначе.
Мы погрузились в изучение этой платформы и выяснили, что веб-игры не могут там запускаться — игры должны весить до 5 мегабайт и при этом быть разработаны на Unity. Это поставило нас в сложное положение, так как игры, которые они хотели получить, такие как Fortzone и Vortex 9, значительно превышали этот лимит.
В итоге мы решили разработать новую версию Vortex 10 с минимальным количеством контента, чтобы она соответствовала требованиям платформы. Мы долго работали над этим проектом, но вскоре в компании Glance начались финансовые трудности. Каждый месяц мы отправляли им запросы и общались в чате, получая только обещания.
После нескольких месяцев ожидания и досудебных претензий нам наконец выплатили значительную сумму за Vortex 9. Это позволило нам успешно поддержать команду и выплатить всем премии 🎉
В итоге мы смогли реализовать крутой проект для индийской платформы, а команда осталась довольна результатом! Индусы получили отличный продукт, а мы — заслуженные награды за труд. 💪💰
👍24🔥12❤3😁3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Стриму про Вайб-кодинг быть !
Я не забыл про ваши огоньки и подготовил для вас очень интересный стрим, который пройдет 5 декабря
Пригласил очень крутых гостей, совсем скоро начну рассказывать про них 😎
А по традиции чтобы ускорить меня нужно собрать огоньки 🔥
100 огоньков - рассказываю про первого спикера 🔥
Я не забыл про ваши огоньки и подготовил для вас очень интересный стрим, который пройдет 5 декабря
Пригласил очень крутых гостей, совсем скоро начну рассказывать про них 😎
А по традиции чтобы ускорить меня нужно собрать огоньки 🔥
100 огоньков - рассказываю про первого спикера 🔥
1🔥72🤮9👍3❤2💩1🤡1😍1
Стрим по вайбкодингу!
Стрим состоится 12 декабря 17:00 мск. Не успевали подготовиться, пришлось перенести. А пока начну представлять спикеров.
Первый спикер часто появляется у нас:
Тимофей Дианов — руководителем отдела портирования и разработки Mirra Games
Выступит с мини-докладом на тему: "Как поймать вайб и заработать денег".
Расскажет о том, как строится коммерческая разработка с нейронкой, какие практики нужно понимать и применять, А также поделится реальными кейсами!
50🔥 — презентуем следующего спикера!
Стрим состоится 12 декабря 17:00 мск. Не успевали подготовиться, пришлось перенести. А пока начну представлять спикеров.
Первый спикер часто появляется у нас:
Тимофей Дианов — руководителем отдела портирования и разработки Mirra Games
Выступит с мини-докладом на тему: "Как поймать вайб и заработать денег".
Расскажет о том, как строится коммерческая разработка с нейронкой, какие практики нужно понимать и применять, А также поделится реальными кейсами!
50🔥 — презентуем следующего спикера!
🔥68👎5🐳3😐2❤1🥰1
Стрим по вайбкодингу!
Представляю второго спикера.
Максим Платонов, никогда не умел программировать, но освоив вайбкодинг, выпустил несколько качественных проектов и сейчас делает проект мечты 😁
Выступит с мини-докладом на тему: "Как использовать вайб кодинг в геймдеве".
Разложит по полочкам как работает вайбкодинг в нашей сфере, какие практики хороши, а какие лишь тормозят разработку. Все на личных примерах и реальном опыте!
60🔥 — и расскажу про последнего спикера в формате докладов!
Представляю второго спикера.
Максим Платонов, никогда не умел программировать, но освоив вайбкодинг, выпустил несколько качественных проектов и сейчас делает проект мечты 😁
Выступит с мини-докладом на тему: "Как использовать вайб кодинг в геймдеве".
Разложит по полочкам как работает вайбкодинг в нашей сфере, какие практики хороши, а какие лишь тормозят разработку. Все на личных примерах и реальном опыте!
60🔥 — и расскажу про последнего спикера в формате докладов!
🔥56😭6🤡5❤1🥰1🤣1
Стрим по вайбкодингу!
Вот и последний спикер в разделе докладов.
Матюхов Григорий — Lead Unity Developer с 7+ годами опыта в разработке и создании мобильных и PC приложений. Последний год активно использует ИИ и изучает каждый новый релиз. А еще участвует в разработке маркетплейса популярного блогера Айдена!
Григорий выступит с мини-докладом на тему: "Что вообще такое вайбкодинг". Расскажет полезную базу и погрузит в тему.
Далее — представлю спикеров Круглого Стола 🔥 🔥 🔥
Супер насыщенный стрим 12 декабря в 17:00
Вот и последний спикер в разделе докладов.
Матюхов Григорий — Lead Unity Developer с 7+ годами опыта в разработке и создании мобильных и PC приложений. Последний год активно использует ИИ и изучает каждый новый релиз. А еще участвует в разработке маркетплейса популярного блогера Айдена!
Григорий выступит с мини-докладом на тему: "Что вообще такое вайбкодинг". Расскажет полезную базу и погрузит в тему.
Далее — представлю спикеров Круглого Стола 🔥 🔥 🔥
Супер насыщенный стрим 12 декабря в 17:00
🔥22🤮13😁2❤1🥰1
Стрим по вайбкодингу!
Расскажу про Круглый Стол. Кто будет:
Тимур Таепов — разработчик игр на Роблокс, регулярно пишет про вайбкодинг и Роблокс в канале @timurtaepov
Артём Семёнов — разработчик игр в Яндекс Игры и Roblox. Активно использует вайб-кодинг в Unity и Roblox Studio, а также любит делиться своим опытом в блоге
Кеша Скирневский — основатель Kesha Games, ведёт канал «Мозг/ИИ просто»
В формате Круглого Стола будет живое общение между спикерами и ответы на вопросы.
Пишите вопросы и темы для круглого стола в комментариях под этим постом 👇👇👇
Расскажу про Круглый Стол. Кто будет:
Тимур Таепов — разработчик игр на Роблокс, регулярно пишет про вайбкодинг и Роблокс в канале @timurtaepov
Артём Семёнов — разработчик игр в Яндекс Игры и Roblox. Активно использует вайб-кодинг в Unity и Roblox Studio, а также любит делиться своим опытом в блоге
Кеша Скирневский — основатель Kesha Games, ведёт канал «Мозг/ИИ просто»
В формате Круглого Стола будет живое общение между спикерами и ответы на вопросы.
Пишите вопросы и темы для круглого стола в комментариях под этим постом 👇👇👇
🔥21👍3❤1🥰1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Просто о Мозге
На стриме 12 декабря 17:00 мск мы решили сделать небольшой подарок и разыграть книгу «Просто о мозге» с автографом автора 😎
Условия участия максимально простые:
— Заполняйте короткий опросник: https://forms.gle/Rygc9ZzZcXnugrux6
— Будьте на стриме до финала
В финале Даня Сазонов назовёт рандомное число, а мы откроем ответы и посмотрим, кто стоит под этим номером. Этот человек и станет победителем!
Заполняйте опрос и книга ваша!
На стриме 12 декабря 17:00 мск мы решили сделать небольшой подарок и разыграть книгу «Просто о мозге» с автографом автора 😎
Условия участия максимально простые:
— Заполняйте короткий опросник: https://forms.gle/Rygc9ZzZcXnugrux6
— Будьте на стриме до финала
В финале Даня Сазонов назовёт рандомное число, а мы откроем ответы и посмотрим, кто стоит под этим номером. Этот человек и станет победителем!
Заполняйте опрос и книга ваша!
👍11😁4🥰2❤1🦄1
Стрим по вайбкодинуг!
Начинаем сегодня в 17:00 мск.
Программа стрима:
🟡 Мини-доклад на тему "Что вообще такое вайбкодинг" — от Lead Unity разработчика Григория Матюхова.
🟡 Мини-доклад на тему "Как использовать вайб кодинг в геймдеве" — от Максима Платонова, продюсера и разработчика.
🟡 Мини-доклад на тему "Как поймать вайб и заработать денег" — от Тимофея Дианова, руководителя отдела портирования и разработки Mirra Games
🟡 Круглый стол с живыми ответами на вопросы с блогерами и разработчиками: Тимур Таепов, Артём Семёнов и Кеша Скирневский.
🔴 В конце стрима разыгрываем книгу "Просто о Мозге" с автографом автора.
📱 Смотреть на You Tube
📱 Смотреть на VK
Начинаем сегодня в 17:00 мск.
Программа стрима:
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥17❤3👍1👎1🤡1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
YouTube
Вайбкодинг: как не стать клоуном
Самый провокационный стрим на самую горячую тему! Что такое вайбкодинг, как его применять в геймдеве?
План стрима:
- Мини-доклад на тему "Что вообще такое вайбкодинг" от Lead Unity разработчика Григория Матюхова.
- Мини-доклад на тему "Как использовать…
План стрима:
- Мини-доклад на тему "Что вообще такое вайбкодинг" от Lead Unity разработчика Григория Матюхова.
- Мини-доклад на тему "Как использовать…
🔥6👍2
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
YouTube
Вайбкодинг: как не стать клоуном
Самый провокационный стрим на самую горячую тему! Что такое вайбкодинг, как его применять в геймдеве?
План стрима:
- Мини-доклад на тему "Что вообще такое вайбкодинг" от Lead Unity разработчика Григория Матюхова.
- Мини-доклад на тему "Как использовать…
План стрима:
- Мини-доклад на тему "Что вообще такое вайбкодинг" от Lead Unity разработчика Григория Матюхова.
- Мини-доклад на тему "Как использовать…
🔥11😁6👍4🤡2
Победитель розыгрыша
Человек, который 12-ым ответил на форму — @HuKoJlayJloB
Насчет отправки книги свяжемся в ближайшее время. Кто видел стрим, знает, почему 12 😁
Спасибо за участие и просмотры! Стрим вышел 🔥🔥🔥 Уже готовим следующие темы для стримов)
Человек, который 12-ым ответил на форму — @HuKoJlayJloB
Насчет отправки книги свяжемся в ближайшее время. Кто видел стрим, знает, почему 12 😁
Спасибо за участие и просмотры! Стрим вышел 🔥🔥🔥 Уже готовим следующие темы для стримов)
🔥7