А вот это уже действительно хардовый подход к разработке мобильных приложений
Исследователи (внезапно) из Тихоокеанского государственного университета провели очень годное маркетинговое исследование мобильных приложений.
В нем очень много полезной информации о маркетинговой стороне разработки приложений. Но интересно почитать и для того, чтобы по-другому взглянуть на сам процесс создания приложений.
Все-таки есть причины, по которыми пользователи выберут приложение конкурента, а не ваше. И самое крутое, когда это можно заключить в понятную метрику и заложить в UX приложения, а не пытаться придти к этому с помощью интуиции.
Так вот в исследовании, например, описаны:
— Гипотеза связи социального фактора и покупок в приложениях.
— Самые привлекательные мобильные приложения.
— Распределение денежных потоков между участниками рынка.
Уверены, где-то в недрах таких исследований и скрываются инсайты успешных приложений.
#ios #android #аналитика
Исследователи (внезапно) из Тихоокеанского государственного университета провели очень годное маркетинговое исследование мобильных приложений.
В нем очень много полезной информации о маркетинговой стороне разработки приложений. Но интересно почитать и для того, чтобы по-другому взглянуть на сам процесс создания приложений.
Все-таки есть причины, по которыми пользователи выберут приложение конкурента, а не ваше. И самое крутое, когда это можно заключить в понятную метрику и заложить в UX приложения, а не пытаться придти к этому с помощью интуиции.
Так вот в исследовании, например, описаны:
— Гипотеза связи социального фактора и покупок в приложениях.
— Самые привлекательные мобильные приложения.
— Распределение денежных потоков между участниками рынка.
Уверены, где-то в недрах таких исследований и скрываются инсайты успешных приложений.
#ios #android #аналитика
👍9❤1
Что ж, если предыдущее исследование вас не порадовало, то вот действительно интересная статистика.
Оказывается, 83% мобильных игр закрываются в течение трех лет после релиза, а 43% мобильных игр отменяются еще на этапе разработки. Это стало известно, благодаря свежему отчету, который компания Atomik Research подготовила для SuperScale.
Основная выжимка на картинке, а подробности и еще несколько интересных фактов — в отчете.
#gamedev #аналитика
Оказывается, 83% мобильных игр закрываются в течение трех лет после релиза, а 43% мобильных игр отменяются еще на этапе разработки. Это стало известно, благодаря свежему отчету, который компания Atomik Research подготовила для SuperScale.
Основная выжимка на картинке, а подробности и еще несколько интересных фактов — в отчете.
#gamedev #аналитика
👍9
Что почитать: «Kotlin. Программирование для профессионалов»
Авторы книги на примерах познакомят вас с ключевыми концепциями Kotlin и его API. Вы изучите основы, затем перейдёте к продвинутому использованию языка для создания надёжных и эффективных приложений. Также будет рассмотрена среда разработки IntelliJ IDEA от JetBrains.
Это уже 2-е издание книги, которое вышло в 2023. Поэтому материал свежий. Авторы: Джош Скин, Дэвид Гринхол и Эндрю Бэйли. Кол-во страниц: 560
#kotlin #книги
Авторы книги на примерах познакомят вас с ключевыми концепциями Kotlin и его API. Вы изучите основы, затем перейдёте к продвинутому использованию языка для создания надёжных и эффективных приложений. Также будет рассмотрена среда разработки IntelliJ IDEA от JetBrains.
Это уже 2-е издание книги, которое вышло в 2023. Поэтому материал свежий. Авторы: Джош Скин, Дэвид Гринхол и Эндрю Бэйли. Кол-во страниц: 560
#kotlin #книги
Что ждет нас в Swift 6?
Мы уже рассказывали, как заранее подготовить проекты Xcode к Swift 6, чтобы уже сейчас использовать новые возможности языка.
И вот еще один взгляд на обновление, который позволит получить наиболее полную картину о Swift 6: https://blog.stackademic.com/beyond-the-code-exploring-the-innovations-of-swift-6-e0290487699c
#ios #swift
Мы уже рассказывали, как заранее подготовить проекты Xcode к Swift 6, чтобы уже сейчас использовать новые возможности языка.
И вот еще один взгляд на обновление, который позволит получить наиболее полную картину о Swift 6: https://blog.stackademic.com/beyond-the-code-exploring-the-innovations-of-swift-6-e0290487699c
#ios #swift
🥱2❤🔥1
Краткий курс по QA: Как правильно писать тесты мобильному разработчику
Отличный видеокурс на YouTube по основам тестирования. Всего за час курс поможет понять основные темы тестирования мобильных приложений: от терминологии и юнит-тестов до test-driven development и QA: https://youtu.be/JKFIs33y6X4
Видео свежее — вышло всего 4 недели назад, поэтому смело сохраняйте себе, чтобы не потерять.
#ios #android #курс
Отличный видеокурс на YouTube по основам тестирования. Всего за час курс поможет понять основные темы тестирования мобильных приложений: от терминологии и юнит-тестов до test-driven development и QA: https://youtu.be/JKFIs33y6X4
Видео свежее — вышло всего 4 недели назад, поэтому смело сохраняйте себе, чтобы не потерять.
#ios #android #курс
👍13
Подборка статей о том, как сделать хороший UX:
— Что это такое UX-исследование, для чего оно нужно и какие виды бывают
— Какие типичные ошибки в дизайне сайта допускают новички
— 21 метод оценить UX вашего продукта, подходящий на определённых стадиях разработки
#ux
— Что это такое UX-исследование, для чего оно нужно и какие виды бывают
— Какие типичные ошибки в дизайне сайта допускают новички
— 21 метод оценить UX вашего продукта, подходящий на определённых стадиях разработки
#ux
👍3
Свежий путеводитель по Flutter-разработке от коммьюнити
Новичкам он будет полезен для уверенного старта, а опытным разработчикам подскажет, куда развиваться дальше.
В дорожной карте собраны все актуальные инструменты и технологии по мнению комьюнити, а также ссылки на полезные материалы. У репозитория больше 5 тысяч звезд, а последнее обновление — всего несколько месяцев назад: https://github.com/olexale/flutter_roadmap
#flutter
Новичкам он будет полезен для уверенного старта, а опытным разработчикам подскажет, куда развиваться дальше.
В дорожной карте собраны все актуальные инструменты и технологии по мнению комьюнити, а также ссылки на полезные материалы. У репозитория больше 5 тысяч звезд, а последнее обновление — всего несколько месяцев назад: https://github.com/olexale/flutter_roadmap
#flutter
👍8🥱6👎3😁3🗿2😴1
Генерируем иконки приложений для iOS и Android
App Icon Generator поможет создать иконки как из исходного изображения, так и используя сервис Appicons AI. После чего сервис автоматически создаёт архив с иконками для iPhone, iPad, watchOS, macOS и Android.
Особенно приятно, что сервис бесплатный и работает онлайн. А если захотите поддержать проект, можно сделать донат или скачать платную версию для десктопа.
#ios #android #дизайн
App Icon Generator поможет создать иконки как из исходного изображения, так и используя сервис Appicons AI. После чего сервис автоматически создаёт архив с иконками для iPhone, iPad, watchOS, macOS и Android.
Особенно приятно, что сервис бесплатный и работает онлайн. А если захотите поддержать проект, можно сделать донат или скачать платную версию для десктопа.
#ios #android #дизайн
👍18👎1
«Рейтинга Рунета» назвал лучшие мобильные приложения 2023 года
Состоялось подведение итогов Всероссийского конкурса сайтов и приложений «Рейтинг Рунета-2023». На церемонии назвали победителей в 29 номинациях категории «Сайты» и в 11 номинациях категории «Мобильные приложения».
Первые места в категории «Мобильные приложения» получили:
— ВкусВилл (ВкусВилл),
— Нетология (KODE),
— СберБанк Онлайн (СБЕР),
— Яндекс Путешествия: Отели (Doubletapp),
— Sports.ru (CleverPumpkin),
— Подари жизнь (CleverPumpkin),
— Самокат: продукты на дом (Самокат),
— МегаФон (Медиаком),
— Qvino: Your Personal Sommelier (Qvino),
— World Class (red_mad_robot),
— Hubstr (Code Pilots).
Конечно, у любого рейтинга есть свои нюансы. Например, в методах отбора и условиях попадания в топ. Но это в любом случае повод подсмотреть лучшие практики и что-то перенять.
Узнать подробнее о рейтинге и посмотреть победителей по категориям можно на сайте рейтинга.
#тренды
Состоялось подведение итогов Всероссийского конкурса сайтов и приложений «Рейтинг Рунета-2023». На церемонии назвали победителей в 29 номинациях категории «Сайты» и в 11 номинациях категории «Мобильные приложения».
Первые места в категории «Мобильные приложения» получили:
— ВкусВилл (ВкусВилл),
— Нетология (KODE),
— СберБанк Онлайн (СБЕР),
— Яндекс Путешествия: Отели (Doubletapp),
— Sports.ru (CleverPumpkin),
— Подари жизнь (CleverPumpkin),
— Самокат: продукты на дом (Самокат),
— МегаФон (Медиаком),
— Qvino: Your Personal Sommelier (Qvino),
— World Class (red_mad_robot),
— Hubstr (Code Pilots).
Конечно, у любого рейтинга есть свои нюансы. Например, в методах отбора и условиях попадания в топ. Но это в любом случае повод подсмотреть лучшие практики и что-то перенять.
Узнать подробнее о рейтинге и посмотреть победителей по категориям можно на сайте рейтинга.
#тренды
👎13👍3😁1
Как 9-месячный ребёнок заработал больше 1000 долларов в программе багбаунти Samsung
С автором статьи произошла необычная исторя. Он только купил новый Samsung Galaxy A30, как его маленькая дочка начала его таскать, трогать, крутить и даже грызть. Главное, что телефон был заблокирован, а разблокировать его можно было только отпечатком пальца.
Автор заметил, что телефон в руках у дочери часто разблокирован. Сначала он думал, что он забывает его заблокировать. Но потом насторожился и начал следить за тем, как дочь играет с телефоном. Оказалось, что она действительно сумела разблокировать телефон. И не раз.
Как работает баг вкратце — на видео. А подробнее про историю, общение с представителями Samsung и получение $ 1380 по программе багбаунти — в статье: https://habr.com/ru/companies/maxilect/articles/773704/
Специально не стал писать заголовок в духе «9-месячный ребенок обошёл блокировку Samsung», но факт остается фактом :)
#тестирование #android
С автором статьи произошла необычная исторя. Он только купил новый Samsung Galaxy A30, как его маленькая дочка начала его таскать, трогать, крутить и даже грызть. Главное, что телефон был заблокирован, а разблокировать его можно было только отпечатком пальца.
Автор заметил, что телефон в руках у дочери часто разблокирован. Сначала он думал, что он забывает его заблокировать. Но потом насторожился и начал следить за тем, как дочь играет с телефоном. Оказалось, что она действительно сумела разблокировать телефон. И не раз.
Как работает баг вкратце — на видео. А подробнее про историю, общение с представителями Samsung и получение $ 1380 по программе багбаунти — в статье: https://habr.com/ru/companies/maxilect/articles/773704/
Специально не стал писать заголовок в духе «9-месячный ребенок обошёл блокировку Samsung», но факт остается фактом :)
#тестирование #android
👍15😁11🔥2
Если пропустили новость, то Ян «Hixie» Хиксон, фаундер и техлид Flutter, покинул Google
Новость грустная. Но что она значит на самом деле? Ведь, как сказал сам Hixie, OpenSource тем и хорош, что даже в этом случае он сможет продолжать работать над Flutter.
Скорее всего, последствия печальны не столько для Flutter сколько для Google. Разработчик из Apple Тим Снит подтвердил, что последняя неделя была сложной для команды Flutter, а в Google по непонятной причине не понимают ценность этого проекта и необходимость сохранения ресурсов его разработчиков.
«Любой негатив, который последнее время публикуют про ситуацию в команде Flutter, исходит от людей, которые хотели, чтобы их старшие руководители лучше распоряжались этим удивительным наследием» — считает разработчик.
Он так же рассказал: «Дело не в зарплате. Это разработчики, которые считают эту работу своим призванием. Это не взаимозаменяемые ресурсы, которые можно перераспределять по своему усмотрению. Я надеюсь, что Google наконец осознает, какими ценными активами она обладает, пока не стало слишком поздно. Часы тикают».
#flutter #google
Новость грустная. Но что она значит на самом деле? Ведь, как сказал сам Hixie, OpenSource тем и хорош, что даже в этом случае он сможет продолжать работать над Flutter.
Скорее всего, последствия печальны не столько для Flutter сколько для Google. Разработчик из Apple Тим Снит подтвердил, что последняя неделя была сложной для команды Flutter, а в Google по непонятной причине не понимают ценность этого проекта и необходимость сохранения ресурсов его разработчиков.
«Любой негатив, который последнее время публикуют про ситуацию в команде Flutter, исходит от людей, которые хотели, чтобы их старшие руководители лучше распоряжались этим удивительным наследием» — считает разработчик.
Он так же рассказал: «Дело не в зарплате. Это разработчики, которые считают эту работу своим призванием. Это не взаимозаменяемые ресурсы, которые можно перераспределять по своему усмотрению. Я надеюсь, что Google наконец осознает, какими ценными активами она обладает, пока не стало слишком поздно. Часы тикают».
#flutter #google
👍8❤4
Допустим, вы оказались в самом начале своего пути разработчика.
Какую одну самую важную книгу вы бы посоветовали себе прочесть?
#обсуждение
Какую одну самую важную книгу вы бы посоветовали себе прочесть?
#обсуждение
Как iOS-разработчику получить оффер за рубежом
Делимся докладом Дарьи Шульгиной, в котором она делится опытом помощи в поиске работы в разных странах, в первую очередь в Европе. В докладе она отвечает на самые важные вопросы:
— Целесообразность поиска работы за рубежом.
— Факторы, влияющие на предложение работы за рубежом.
— Планирование поиска работы.
— Трудности получения приглашений на собеседование.
— Распространённые ошибки при поиске работы.
Дарья — основательница сервиса по поиску работы за рубежом AgileFluent. Если вы начинающий специалист, или специалист с опытом, и думаете о карьере за рубежом, видео будет полезно для вас.
#работа #собеседование
Делимся докладом Дарьи Шульгиной, в котором она делится опытом помощи в поиске работы в разных странах, в первую очередь в Европе. В докладе она отвечает на самые важные вопросы:
— Целесообразность поиска работы за рубежом.
— Факторы, влияющие на предложение работы за рубежом.
— Планирование поиска работы.
— Трудности получения приглашений на собеседование.
— Распространённые ошибки при поиске работы.
Дарья — основательница сервиса по поиску работы за рубежом AgileFluent. Если вы начинающий специалист, или специалист с опытом, и думаете о карьере за рубежом, видео будет полезно для вас.
#работа #собеседование
👎4👍1
Ему еще только предстоит узнать, что это одновременно самая лучшая и самая худшая документация
👍20
Old but gold: разбираемся с retain cycle в iOS-разработке
Одна из самых частых проблем в разработке под iOS — retain cycle, когда как минимум 2 объекта удерживают строгие ссылки друг на друга.
Самый простой кейс — когда разработчик просто забыл сделать weak у delegate или вызвал self в escaping замыкании дочернего объекта. В реальном большом проекте очень тяжело отыскать, кто держит сильную ссылку друг на друга.
Разбираемся, как найти и исправить retain cycle с помощью инструментов Xcode: https://tproger.ru/articles/poisk-retain-cycle-s-pomoshhju-instrumentov-xcode
#ios #лучшиепрактики
Одна из самых частых проблем в разработке под iOS — retain cycle, когда как минимум 2 объекта удерживают строгие ссылки друг на друга.
Самый простой кейс — когда разработчик просто забыл сделать weak у delegate или вызвал self в escaping замыкании дочернего объекта. В реальном большом проекте очень тяжело отыскать, кто держит сильную ссылку друг на друга.
Разбираемся, как найти и исправить retain cycle с помощью инструментов Xcode: https://tproger.ru/articles/poisk-retain-cycle-s-pomoshhju-instrumentov-xcode
#ios #лучшиепрактики
👍7
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Идеи проектов для начинающих iOS-разработчиков
1. Flappy Fly Bird — проект с открытым исходным кодом по мотивам классики аркадного жанра на Swift 5.5, GameplayKit, SpriteKit и iOS 12.
2. CoronaTracker — приложение для отслеживания COVID-19 для iOS и macOS с картами и диаграммами. Данные обновляется автоматически по городам и странам.
3. Coffee-Ratio — приложение создано для любителей кофе и помогает пользователю рассчитать соотношение воды и кофе для каждой порции.
#ios #петпроект
1. Flappy Fly Bird — проект с открытым исходным кодом по мотивам классики аркадного жанра на Swift 5.5, GameplayKit, SpriteKit и iOS 12.
2. CoronaTracker — приложение для отслеживания COVID-19 для iOS и macOS с картами и диаграммами. Данные обновляется автоматически по городам и странам.
3. Coffee-Ratio — приложение создано для любителей кофе и помогает пользователю рассчитать соотношение воды и кофе для каждой порции.
#ios #петпроект
❤12👍1
Android + iOS: организация кода приложения с использованием Kotlin Multiplatform Mobile
Пример простого приложения (счетчика) под обе мобильные платформы, использующего общий код на языке Kotlin: https://proglib.io/p/android-ios-organizaciya-koda-prilozheniya-s-ispolzovaniem-kotlin-multiplatform-mobile-2022-12-20
#ios #android #kotlin
Пример простого приложения (счетчика) под обе мобильные платформы, использующего общий код на языке Kotlin: https://proglib.io/p/android-ios-organizaciya-koda-prilozheniya-s-ispolzovaniem-kotlin-multiplatform-mobile-2022-12-20
#ios #android #kotlin
👍6👎1