Вышли обновлённые версии Dart 3.3 и Flutter 3.19
Что нового в Dart:
— Добавили Extension types. С их помощью можно оптимизировать код, который зависит от производительности.
— Интегрировали новую модель взаимодействия с библиотеками JavaScript.
— Google выпустил бета-версию Google AI Dart SDK. Так что теперь гипотетически можно интегрировать функции ИИ в приложения на Dart или Flutter. Но в России не работает.
Что нового во Flutter:
— Добавили экспериментальную поддержку WebAssembly во Flutter Web.
— Добавили виджет AnimationStyle, который позволяет юзерам менять стандартное поведение анимации в виджетах.
— Добавили компонент Adaptive Switch, который выглядит и ведет себя как нативный на macOS и iOS, а в других случаях — как Material Design.
#flutter #dart
Что нового в Dart:
— Добавили Extension types. С их помощью можно оптимизировать код, который зависит от производительности.
— Интегрировали новую модель взаимодействия с библиотеками JavaScript.
— Google выпустил бета-версию Google AI Dart SDK. Так что теперь гипотетически можно интегрировать функции ИИ в приложения на Dart или Flutter. Но в России не работает.
Что нового во Flutter:
— Добавили экспериментальную поддержку WebAssembly во Flutter Web.
— Добавили виджет AnimationStyle, который позволяет юзерам менять стандартное поведение анимации в виджетах.
— Добавили компонент Adaptive Switch, который выглядит и ведет себя как нативный на macOS и iOS, а в других случаях — как Material Design.
#flutter #dart
👍22❤1🥱1
Создание мобильного приложения для рисования на Android Studio
Перед начинающим разработчиком была поставлена задача — добавить функциональность в приложение, чтобы там можно было рисовать пальцем. Свой способ реализации и путь страдания он выложил в статье на Хабре:
https://habr.com/ru/post/717102/
В проекте использовались библиотеки SignatureView для рисования и AmbilWarna для выбора цвета.
#android
Перед начинающим разработчиком была поставлена задача — добавить функциональность в приложение, чтобы там можно было рисовать пальцем. Свой способ реализации и путь страдания он выложил в статье на Хабре:
https://habr.com/ru/post/717102/
В проекте использовались библиотеки SignatureView для рисования и AmbilWarna для выбора цвета.
#android
👍10🤨4🔥2
Теперь официально: Apple запрещает класть iPhone в рис, если он падал в воду
Дедовский способ гласит, что если положить утопленный телефон в рис, то он якобы вытянет из него воду и поможет быстрее просушить.
Apple заявляет, что это не так, и рис сделает только хуже: рис может повредить iPhone. Нет смысла также сушить iPhone феном или засовывать в него ватные диски.
И теперь это официальная рекомендация от Apple, зафиксированная в документах — её нашли в руководстве на 2024 год. Начиная с 12 модели iPhone эти советы не очень актуальны — они могут лежать под водой на глубине в шесть метров до получаса. Но уточнение про рис — важное.
Вот что нужно сделать, если телефон попал в воду:
— Просто похлопайте им по ладони разъёмом вниз, чтобы удалить лишнюю воду.
— После этого положите телефон в сухое и проветриваемое место, минимум на полчаса.
— Через полчаса попробуйте поставить iPhone на зарядку.
— Если телефон всё равно не заряжается и показывает предупреждение, стоит ещё подержать его в сухом месте до 24 часов.
#apple #ios
Дедовский способ гласит, что если положить утопленный телефон в рис, то он якобы вытянет из него воду и поможет быстрее просушить.
Apple заявляет, что это не так, и рис сделает только хуже: рис может повредить iPhone. Нет смысла также сушить iPhone феном или засовывать в него ватные диски.
И теперь это официальная рекомендация от Apple, зафиксированная в документах — её нашли в руководстве на 2024 год. Начиная с 12 модели iPhone эти советы не очень актуальны — они могут лежать под водой на глубине в шесть метров до получаса. Но уточнение про рис — важное.
Вот что нужно сделать, если телефон попал в воду:
— Просто похлопайте им по ладони разъёмом вниз, чтобы удалить лишнюю воду.
— После этого положите телефон в сухое и проветриваемое место, минимум на полчаса.
— Через полчаса попробуйте поставить iPhone на зарядку.
— Если телефон всё равно не заряжается и показывает предупреждение, стоит ещё подержать его в сухом месте до 24 часов.
#apple #ios
👍20❤1
Разработчики из РФ могут направлять для оплаты на свой сайт из iOS
Apple разрешила направлять пользователей из РФ на оплату цифровых покупок в приложении на внешнем сайте, минуя AppStore payments.
Но чтобы вы могли это делать, нужно подать заявку, получить разрешение и обновить приложения. Для тех, кому актуально, ребята из «Код Воробья» составили туториал, как добавить StoreKit External Purchase Link Ennoscriptment в приложение в России: https://sparrowcode.io/ru/tutorials/storekit-external-purchase-link-ennoscriptment-ru
#ios
Apple разрешила направлять пользователей из РФ на оплату цифровых покупок в приложении на внешнем сайте, минуя AppStore payments.
Но чтобы вы могли это делать, нужно подать заявку, получить разрешение и обновить приложения. Для тех, кому актуально, ребята из «Код Воробья» составили туториал, как добавить StoreKit External Purchase Link Ennoscriptment в приложение в России: https://sparrowcode.io/ru/tutorials/storekit-external-purchase-link-ennoscriptment-ru
#ios
👍15❤3👎2🔥1
Говорят, что у разработчиков особый склад ума. Чем мышление разработчика отличается от мышления обычного человека? Мыслят ли программисты иначе?
#обсуждение
#обсуждение
😁25
Можно ли использовать камеру iPhone как сканер штрих-кодов: проблемы, инструменты и эксперименты
Интересная статья, в которой iOS-разработчик делится сложностями и подводными камнями использования камеры в приложении для считывания штрих-кодов.
Речь про реальное приложение, а под капотом реальные проблемы пользователей, сравнение инструментов, которые предлагает Apple, история его внедрения и результаты: https://habr.com/ru/companies/ozontech/articles/793590/
#ios
Интересная статья, в которой iOS-разработчик делится сложностями и подводными камнями использования камеры в приложении для считывания штрих-кодов.
Речь про реальное приложение, а под капотом реальные проблемы пользователей, сравнение инструментов, которые предлагает Apple, история его внедрения и результаты: https://habr.com/ru/companies/ozontech/articles/793590/
#ios
Legacy-код: страшный сон разработчика или возможность?
Легаси присутствует в той или иной степени во всех компаниях, где есть разработка. Он всё равно будет появляться и с ним предстоит жить и бороться. А чтобы борьба была не такой тяжёлой, рекомендуем обратить внимание на эту статью.
В ней автор даёт ценные советы, как удерживать legacy-код «в рамках», и чем это может быть полезно для начинающих специалистов.
#статья
Легаси присутствует в той или иной степени во всех компаниях, где есть разработка. Он всё равно будет появляться и с ним предстоит жить и бороться. А чтобы борьба была не такой тяжёлой, рекомендуем обратить внимание на эту статью.
В ней автор даёт ценные советы, как удерживать legacy-код «в рамках», и чем это может быть полезно для начинающих специалистов.
#статья
👍10
Чистая архитектура и загрузка изображений Android System Design
Чтобы проиллюстрировать важность Android System Design в разработке, автор рассматривает пример мобильного приложения, которое позволяет пользователям загружать изображения на сервер. Условия:
1. Пользователь может загружать более 1000 изображений.
2. Если нет подключения к сети, приложение должно загружать последнее изображение до тех пор, пока не останется изображений для загрузки. Т.е. любой сбой не должен влиять на загрузку.
3. Во время загрузки пользователь может использовать другие функциональности приложения.
Подробнее: https://murainoyakubu.medium.com/android-system-design-architecture-on-a-real-life-senario-d35f4e203b51
#android
Чтобы проиллюстрировать важность Android System Design в разработке, автор рассматривает пример мобильного приложения, которое позволяет пользователям загружать изображения на сервер. Условия:
1. Пользователь может загружать более 1000 изображений.
2. Если нет подключения к сети, приложение должно загружать последнее изображение до тех пор, пока не останется изображений для загрузки. Т.е. любой сбой не должен влиять на загрузку.
3. Во время загрузки пользователь может использовать другие функциональности приложения.
Подробнее: https://murainoyakubu.medium.com/android-system-design-architecture-on-a-real-life-senario-d35f4e203b51
#android
👍8❤1
ТОП-10 Java-библиотек в 2024 году
Статья представляет собой список популярных Java-библиотек и фреймворков для разработки приложений.
Там есть Guava, JUnit, Joda-Time, Spring, RxJava и другие полезные фреймворки, которые здорово преобразят ваш код: https://proglib.io/p/10-java-bibliotek-kotorye-izmenyat-tvoy-kod-navsegda-2024-02-13
#java
Статья представляет собой список популярных Java-библиотек и фреймворков для разработки приложений.
Там есть Guava, JUnit, Joda-Time, Spring, RxJava и другие полезные фреймворки, которые здорово преобразят ваш код: https://proglib.io/p/10-java-bibliotek-kotorye-izmenyat-tvoy-kod-navsegda-2024-02-13
#java
🗿6👍4
Пишем нативные приложения для кнопочных телефонов
Ну кто лет 10-15 назад написать свою игру или приложение для кнопочного телефона?
Вот отличная статья, в которой автор разбирает аппаратные платформы, на которых работают китайские телефоны, программные платформы и SDK для них. А в практической части пишет 2D-игру с нуля для ленедарного Nokla TV E71, которая будет работать на многих китайских кнопочниках.
Олдфагам точно зайдет: https://habr.com/ru/companies/timeweb/articles/791072/
#история
Ну кто лет 10-15 назад написать свою игру или приложение для кнопочного телефона?
Вот отличная статья, в которой автор разбирает аппаратные платформы, на которых работают китайские телефоны, программные платформы и SDK для них. А в практической части пишет 2D-игру с нуля для ленедарного Nokla TV E71, которая будет работать на многих китайских кнопочниках.
Олдфагам точно зайдет: https://habr.com/ru/companies/timeweb/articles/791072/
#история
👍17❤1🗿1
Инсайдеры показали ранние версии Dynamic Island для iPhone
До выпуска Dynamic Island в iPhone, Apple рассматривала несколько альтернативных дизайнерских идей.
Одна из концепций включала в себя всплывающее меню у правого края дисплея для отображения времени, уровня сигнала связи, Wi-Fi, заряда батареи, а также уровня яркости и громкости.
Другая предполагала использование чёрного цвета для верхней части экрана, чтобы скрыть вырез, делая его практически невидимым на контрастных OLED-дисплеях.
Но в итоге выбрали Dynamic Island — интерактивный интерфейс, который адаптируется к различным событиям в iOS. Это позволило Apple эффективно интегрировать вырез в интерфейс пользователя, превратив его из потенциального недостатка в уникальную особенность дизайна.
@mobi_dev #ios
До выпуска Dynamic Island в iPhone, Apple рассматривала несколько альтернативных дизайнерских идей.
Одна из концепций включала в себя всплывающее меню у правого края дисплея для отображения времени, уровня сигнала связи, Wi-Fi, заряда батареи, а также уровня яркости и громкости.
Другая предполагала использование чёрного цвета для верхней части экрана, чтобы скрыть вырез, делая его практически невидимым на контрастных OLED-дисплеях.
Но в итоге выбрали Dynamic Island — интерактивный интерфейс, который адаптируется к различным событиям в iOS. Это позволило Apple эффективно интегрировать вырез в интерфейс пользователя, превратив его из потенциального недостатка в уникальную особенность дизайна.
@mobi_dev #ios
👍11😁1
Основы OkHttp в Android-разработке
Подробная статья про библиотеку OkHttp: основные объекты и методы, особенности работы с ней в Android-разработке. А также немного про разницу между OkHttp и Retrofit:
https://tproger.ru/articles/osnovy-okhttp-v-android-razrabotke-2/
@mobi_dev #android
Подробная статья про библиотеку OkHttp: основные объекты и методы, особенности работы с ней в Android-разработке. А также немного про разницу между OkHttp и Retrofit:
https://tproger.ru/articles/osnovy-okhttp-v-android-razrabotke-2/
@mobi_dev #android
❤12👍1
Мама: это что, опять какой-то твой тупой блогер? Ну и рожа, хватит смотреть эти идиотские ютубы
Тимлид в зуме:
Тимлид в зуме:
😁71🔥3
Где дизайн и пользовательский интерфейс лучше: в Android или iOS?
Кто-то топит за гибкость Android в плане интерфейса, кто-то — за iOS. Но какая платформа на самом деле даёт самые гибкие и мощные инструменты для дизайна и пользовательского интерфейса? Где предлагают более гибкие и мощные инструменты для дизайна: в Xcode и SwiftUI или Material Design и Jetpack Compose?
#обсуждение
Кто-то топит за гибкость Android в плане интерфейса, кто-то — за iOS. Но какая платформа на самом деле даёт самые гибкие и мощные инструменты для дизайна и пользовательского интерфейса? Где предлагают более гибкие и мощные инструменты для дизайна: в Xcode и SwiftUI или Material Design и Jetpack Compose?
#обсуждение
😁16❤3💯1
Как создать приложение GraphQL с чистой архитектурой на Kotlin
GraphQL позволяет определить, какие данные вы хотите получить из API. По сути, в отличие от традиционного REST API, с помощью GraphQL можно избежать получения большого количества полей, которые не используются.
Это оптимизирует сетевой трафик и потребление батареи вашим приложением. В этом видео рассматривается реализация GraphQL для Android-приложения: https://youtu.be/ME3LH2bib3g
@mobi_dev #android
GraphQL позволяет определить, какие данные вы хотите получить из API. По сути, в отличие от традиционного REST API, с помощью GraphQL можно избежать получения большого количества полей, которые не используются.
Это оптимизирует сетевой трафик и потребление батареи вашим приложением. В этом видео рассматривается реализация GraphQL для Android-приложения: https://youtu.be/ME3LH2bib3g
@mobi_dev #android
👍15❤1
Как занять 2 место на соревновании по Kaggle от Google: история и код решения
Автор статьи делится своим опытом участия в соревновании по распознаванию жестового языка, организованном компанией Google.
На этом соревновании, собравшем 1139 команд со всего мира, его команде удалось занять 2 место, разработав ML-алгоритм для мобильных устройств. Как выглядит соревнование, какого уровня код достоит второго (и почти первого!) места, читайте в статье: https://habr.com/ru/articles/795109/
#google #ml
Автор статьи делится своим опытом участия в соревновании по распознаванию жестового языка, организованном компанией Google.
На этом соревновании, собравшем 1139 команд со всего мира, его команде удалось занять 2 место, разработав ML-алгоритм для мобильных устройств. Как выглядит соревнование, какого уровня код достоит второго (и почти первого!) места, читайте в статье: https://habr.com/ru/articles/795109/
#google #ml
👍13
Видео: актуальный гайд обучения с нуля до iOS-разработчика в 2024 году
В этом видео автор делится актуальным роадмапом для iOS-разработчика, занимаясь по которому, вы сможете дойти до своей первой работы: https://www.youtube.com/watch?v=Ffec-hUHHog
@mobi_dev #ios
В этом видео автор делится актуальным роадмапом для iOS-разработчика, занимаясь по которому, вы сможете дойти до своей первой работы: https://www.youtube.com/watch?v=Ffec-hUHHog
@mobi_dev #ios
YouTube
С НУЛЯ до iOS РАЗРАБОТЧИКА в 2024 | Актуальный Гайд (Роадмап)
В этом видео я делюсь актуальным роадмапом для ios-разработчика, занимаясь по которому, вы сможете без труда дойти до своей первой работы
Стать участником сообщества "Врата Карьеры" для поиска рефералов по всему миру: https://boosty.to/nemson
Телеграм:…
Стать участником сообщества "Врата Карьеры" для поиска рефералов по всему миру: https://boosty.to/nemson
Телеграм:…
🥱16👍2🔥1