У 🤖 Android-а поменялся логотип...
Все новое — хорошо забытое старое т. к. идея лого не новая, а родом из 2014 - 2019 годов.
А вы что думаете по этому поводу? Как вам 3D-маскот и новый шрифт? Делитесь в комментариях 👇
#новость
Все новое — хорошо забытое старое т. к. идея лого не новая, а родом из 2014 - 2019 годов.
А вы что думаете по этому поводу? Как вам 3D-маскот и новый шрифт? Делитесь в комментариях 👇
#новость
🔥2❤1🤔1
Интересные либы для скриншот-тестирования и как их можно применять. Автор рассматривает следующий софт:
➖ Facebook* Screenshot Testing Library
➖ Shot
➖ Paparazzi
➖ Dropshots
Читать
➖ Facebook* Screenshot Testing Library
➖ Shot
➖ Paparazzi
➖ Dropshots
Читать
👍2
Вопросик по Swift-у
#вопросы_с_собеседований
Можно ли задать параметру функции значение по умолчанию?
...............................................................................................................
Можно задать значение по умолчанию для параметра, как указано на картинке
#вопросы_с_собеседований
Можно ли задать параметру функции значение по умолчанию?
...............................................................................................................
Можно задать значение по умолчанию для параметра, как указано на картинке
🥱9👍1
🤑🤑🤑 Появилась информация о возможных грядущих изменениях в з/п разработчиков.
Просим ознакомиться.
Читать
Просим ознакомиться.
Читать
🥱1
Если вы разрабатываете игру в жанре hypercasual, то будет полезно знать, что сейчас происходит с рынком и монетизацией подобных игр.
Одна из главных проблем — снижение качества трафика на фоне подорожания и увеличения сроков разработки. Спасает переход к гибридной монетизации игр и выход на веб-платформы, которые помогут начать зарабатывать с игры. Подробнее о маркетинге hypercasual-проектов в статье.
читать
#новость
Одна из главных проблем — снижение качества трафика на фоне подорожания и увеличения сроков разработки. Спасает переход к гибридной монетизации игр и выход на веб-платформы, которые помогут начать зарабатывать с игры. Подробнее о маркетинге hypercasual-проектов в статье.
читать
#новость
App2Top
Круглый стол: что происходит на рынке гиперказуальных игр?
На фоне громких заявлений о том, что «гиперкэж мертв», смены бизнес-стратегий ведущими гиперказуальными издателями и заявлений аналитиков о кризисе в нише, — мы поговорили о ситуации с пятью экспертами рынка.
❤2
Вот вам еще немного полезности:
🔹 .xcstrings в Xcode 15
🔹 Игрища с Observation: новый способ улучшить производительность Swift
🔹 TextInputLayout Censoring с помощью метода Password-like
🔹 Эксперименты с Android Studio Bot
🔹 Бесплатный курс по NLP
🔹 Гайд по развертыванию сборок Flutter с помощью App Center
#дайджест
🔹 .xcstrings в Xcode 15
🔹 Игрища с Observation: новый способ улучшить производительность Swift
🔹 TextInputLayout Censoring с помощью метода Password-like
🔹 Эксперименты с Android Studio Bot
🔹 Бесплатный курс по NLP
🔹 Гайд по развертыванию сборок Flutter с помощью App Center
#дайджест
❤2
Выпустили Kotlin Notebook
Это плагин для IntelliJ IDEA, позволяющий объединять код, визуал и текст в одном документе. А еще, вы можете кодить и сразу запускать фрагменты, просматривать результат и вести документацию.
Читать статью
#новость
Это плагин для IntelliJ IDEA, позволяющий объединять код, визуал и текст в одном документе. А еще, вы можете кодить и сразу запускать фрагменты, просматривать результат и вести документацию.
Читать статью
#новость
Разбор тестового задания на позицию Android Developer
Выполнение тестового задание стало обычным делом на любом IT-собеседовании. Поэтому предлагаем разбор одного такого задания - лишним не будет.
По ТЗ необходимо выполнить экран расписания занятий с recyclerview. Разбирается структура будущего решения с использованием корутин, ретрофита, Lifecycle и viewBinding.
Читать
#новость
Выполнение тестового задание стало обычным делом на любом IT-собеседовании. Поэтому предлагаем разбор одного такого задания - лишним не будет.
По ТЗ необходимо выполнить экран расписания занятий с recyclerview. Разбирается структура будущего решения с использованием корутин, ретрофита, Lifecycle и viewBinding.
Читать
#новость
👍3
Гайд по созданию Clean Sslclient Flow.
Применяется Clean Architecture + SSE client + Kotlin Flow.
План такой:
Клиент-сервер: Short Polling, Long Polling, WebSocket или SSE?
Системная архитектура: Clean Architecture и как ее применять?
Потоковая передача данных: Flow или Live Data
Изучить
Применяется Clean Architecture + SSE client + Kotlin Flow.
План такой:
Клиент-сервер: Short Polling, Long Polling, WebSocket или SSE?
Системная архитектура: Clean Architecture и как ее применять?
Потоковая передача данных: Flow или Live Data
Изучить
Coroutine races
Для разбора проблемы, автор использует две распространенные ситуации:
➖ при одновременном запуске нескольких корутин необходимо, чтобы одна из них завершилась до того, как другая сможет быть выполнена;
➖ необходимо использовать одну корутину для настройки слушателя событий, а другую — для отправки события.
Естественно, все дополнено кодом.
Читать статью
#новость
Для разбора проблемы, автор использует две распространенные ситуации:
➖ при одновременном запуске нескольких корутин необходимо, чтобы одна из них завершилась до того, как другая сможет быть выполнена;
➖ необходимо использовать одну корутину для настройки слушателя событий, а другую — для отправки события.
Естественно, все дополнено кодом.
Читать статью
#новость
👍1
Если вы столкнулись с проблемой после обновления targetSdkVersion до 31/32, то решается это так:
🔹 меняем compiledSdkVersion, targetSdkVersion и ndkVersion в android > build.gradle;
🔹 в android > app > build.gradle добавляем для Java: androidx.work:work-runtime:2.7.1, для Kotlin: androidx.work:work-runtime-ktx:2.7.1;
🔹 в android > app > src > main > AndroidManifest.xml добавляем android.exported= “true”
Подробнее читаем тут
#новость
🔹 меняем compiledSdkVersion, targetSdkVersion и ndkVersion в android > build.gradle;
🔹 в android > app > build.gradle добавляем для Java: androidx.work:work-runtime:2.7.1, для Kotlin: androidx.work:work-runtime-ktx:2.7.1;
🔹 в android > app > src > main > AndroidManifest.xml добавляем android.exported= “true”
Подробнее читаем тут
#новость
👍1
Важно: правила площадки❗️
1️⃣ За спам, рекламу, ботоводство, скам — бан и удаление всех комментариев
2️⃣ За оскорбления группы/канала/админа/других участников, политические дебаты — первый раз удаление, второй раз — профилактический бан на неделю, третий раз — бан
3️⃣ За ссылки на нелегальные ресурсы — первый раз удаление, второй раз — бан
Напоминаем, что написать нам можно сюда: @proglibrary_feedback_bot
Пожалуйста, соблюдайте правила — мы со своей стороны тоже будем стараться максимально оперативно модерировать комментарии.
1️⃣ За спам, рекламу, ботоводство, скам — бан и удаление всех комментариев
2️⃣ За оскорбления группы/канала/админа/других участников, политические дебаты — первый раз удаление, второй раз — профилактический бан на неделю, третий раз — бан
3️⃣ За ссылки на нелегальные ресурсы — первый раз удаление, второй раз — бан
Напоминаем, что написать нам можно сюда: @proglibrary_feedback_bot
Пожалуйста, соблюдайте правила — мы со своей стороны тоже будем стараться максимально оперативно модерировать комментарии.
❤1👍1
Представляем на ваш суд 4 опенсорсных проекта на Flutter, из которых можно почерпнуть массу новой информации и многому научиться.
В статье рассматривается:
1. I/O FLIP — карточная AI-игра, созданная на Flutter и Firebase.
2. Fwitter (клон Twitter) — работающий клон Twitter, построенный во Flutter с использованием Firebase auth, realtime, firestore database и хранилки.
3. Very Good Wear OS App — из названия все понятно 😉
4. Dino Run — 2D бесконечный скроллер (а-ля Марио), созданный на Flame engine.
Читать
#новость
В статье рассматривается:
1. I/O FLIP — карточная AI-игра, созданная на Flutter и Firebase.
2. Fwitter (клон Twitter) — работающий клон Twitter, построенный во Flutter с использованием Firebase auth, realtime, firestore database и хранилки.
3. Very Good Wear OS App — из названия все понятно 😉
4. Dino Run — 2D бесконечный скроллер (а-ля Марио), созданный на Flame engine.
Читать
#новость
GitHub
GitHub - flutter/io_flip: Google I/O 2023 FLIP AI-designed card game built with Flutter & Firebase
Google I/O 2023 FLIP AI-designed card game built with Flutter & Firebase - flutter/io_flip
🔥3
И снова немножко пользы вам в обед 🤓
👉 iOS 17 VisualEffect и ScrollTransition API
👉 Создание интерактивного виджета, используя App Intents
👉 Как создавать архитектуру Android-приложений
👉 Broadcasts и Broadcast Receivers
👉 Исследование Animated Loader во Flutter
👉 Профилирование React Native Apps вместе с iOS и Android Tools
#дайджест
👉 iOS 17 VisualEffect и ScrollTransition API
👉 Создание интерактивного виджета, используя App Intents
👉 Как создавать архитектуру Android-приложений
👉 Broadcasts и Broadcast Receivers
👉 Исследование Animated Loader во Flutter
👉 Профилирование React Native Apps вместе с iOS и Android Tools
#дайджест
🔥1
Существует масса библиотек, решающих задачу эффективно организовать работу с состоянием в приложении: MVI, MVVM+, SAM, State Machine. Это дает довольно большую фрагментацию и может усложнять выбор в конкретных командах. Существующие сравнительные обзоры довольно старые и охватывают лишь малую часть библиотек.
В видосе, спикер сделал свой обзор, а также проверил гипотезу о том, есть ли возможность объединить все сильные стороны строгого MVI/Redux подхода с гибкостью, простотой чтения и поддержки MVVM+. Он расскажет об этом на примере Fluxo MVI.
Смотреть
#новость
В видосе, спикер сделал свой обзор, а также проверил гипотезу о том, есть ли возможность объединить все сильные стороны строгого MVI/Redux подхода с гибкостью, простотой чтения и поддержки MVVM+. Он расскажет об этом на примере Fluxo MVI.
Смотреть
#новость
Forwarded from Книги для программистов
Как окупаются инвестиции в счастье сотрудников?
Компании внедряют системы мотивации, долгосрочные программы LTI и проекты для благополучия сотрудников. А еще — создают комфортные условия для работы IT-специалистов.
Смотрим как это работает на примере Авито. HR-директор Ольга Ким рассказала о том, как в компании создают среду для высоких результатов. Полезный разговор по ссылке.
Компании внедряют системы мотивации, долгосрочные программы LTI и проекты для благополучия сотрудников. А еще — создают комфортные условия для работы IT-специалистов.
Смотрим как это работает на примере Авито. HR-директор Ольга Ким рассказала о том, как в компании создают среду для высоких результатов. Полезный разговор по ссылке.
YouTube
Опыт «Авито»: новая программа LTI, well-being и рояль в кустах
В 2022 году «Авито» стал одним из лучших работодателей России, по версии Forbes. Компания получила самую высокую оценку в категориях «Сотрудники и общество» и «Корпоративное управление». Дмитрий Озман поговорил с директором по персоналу «Авито» Ольгой Ким…
SOLID — важная и необходимая штука. Для тех, кто еще не знаком с этим понятием, предлагаем ознакомиться с материалом.
Расшифровывается этот SOLID, так:
➖ Принцип единственной ответственности (Single Responsibility Principle, SRP)
➖ Принцип открытости/закрытости (Open-Closed Principle, OCP)
➖ Принцип подстановки Барбары Лисков (Liskov Substitution Principle, LSP)
➖ Принцип разделения интерфейса (Interface Segregation Principle, ISP)
➖ Принцип инверсии зависимостей (Dependency Inversion Principle, DIP)
А подробнее и с примерами читайте в статье
Расшифровывается этот SOLID, так:
➖ Принцип единственной ответственности (Single Responsibility Principle, SRP)
➖ Принцип открытости/закрытости (Open-Closed Principle, OCP)
➖ Принцип подстановки Барбары Лисков (Liskov Substitution Principle, LSP)
➖ Принцип разделения интерфейса (Interface Segregation Principle, ISP)
➖ Принцип инверсии зависимостей (Dependency Inversion Principle, DIP)
А подробнее и с примерами читайте в статье
👍2
SwiftUI для большого B2C-продукта
Большие продукты очень аккуратно пробуют новые технологии — для старых написаны разные хэлперы, либы, а для SwiftUI такого мало.
Видео поможет вам решить, стоит ли запускать приложение с нуля полностью на относительно новом SwiftUI или подождать, пока технология стабилизируется, узнать, какие боли могут возникнуть при проектировании нетривиального приложения на новом стеке, и как их решать.
Смотреть
Большие продукты очень аккуратно пробуют новые технологии — для старых написаны разные хэлперы, либы, а для SwiftUI такого мало.
Видео поможет вам решить, стоит ли запускать приложение с нуля полностью на относительно новом SwiftUI или подождать, пока технология стабилизируется, узнать, какие боли могут возникнуть при проектировании нетривиального приложения на новом стеке, и как их решать.
Смотреть
👍4