AnyLanguageModel — пакет Swift, предоставляющий готовую замену фреймворку Apple Foundation Models с поддержкой кастомных моделей. Всё, что вам нужно сделать, — это изменить оператор импорта:
— import FoundationModels
+ import AnyLanguageModel
struct WeatherTool: Tool {
let name = "getWeather"
let denoscription = "Retrieve the latest weather information for a city"
@Generable
struct Arguments {
@Guide(denoscription: "The city to fetch the weather for")
var city: String
}
func call(arguments: Arguments) async throws -> String {
"The weather in \(arguments.city) is sunny and 72°F / 23°C"
}
}
let model = SystemLanguageModel.default
let session = LanguageModelSession(model: model, tools: [WeatherTool()])
let response = try await session.respond {
Prompt("How's the weather in Cupertino?")
}
print(response.content)Поддерживаемые провайдеры:
• Apple Foundation Models
• Core ML models
• MLX models
• llama.cpp (GGUF models)
• Ollama HTTP API
• Anthropic Messages API
• Google Gemini API
• OpenAI Chat Completions API
🔸 Курс «Специалист по ИИ»
🔸 Получить консультацию менеджера
🔸 Сайт Академии 🔸 Сайт Proglib
#буст #iOS
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Android-разработчик Middle+ — до 250 000 ₽, удалёнка
Mobile KMP developer (Android/IOS + Flutter) — от 360 000 до 420 000 ₽, удалёнка
Senior Android Developer (Seller Experience) — от 300 000 до 400 000 ₽, удалёнка
Kotlin / Java разработчик (middle/senior) — гибрид (Москва)
Flutter разработчик — удалёнка
🔸 Курс «Специалист по ИИ»
🔸 Получить консультацию менеджера
🔸 Сайт Академии 🔸 Сайт Proglib
#свежак
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
В карточках рассказали о способах, которые помогут подстраховать себя на работе в период кризиса в IT-индустрии.
👉 Читать статью
🔸 Курс «Основы IT для непрограммистов»
🔸 Получить консультацию менеджера
🔸 Сайт Академии 🔸 Сайт Proglib
#MadeInProglib
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Структуры в Swift легковесны и быстры, но их неправильное применение бьет по производительности. Разбираем главные ошибки.
Структуры — типы значений. При передаче или присваивании создается копия:
struct UserProfile {
let name: String
let bio: String
let posts: [Post] // Большой массив
let followers: [Follower]
let following: [Following]
}Обновление
bio вынудит скопировать все массивы, даже если меняем одно поле.Решение: Выносим тяжёлые данные в класс:
final class UserDataStore {
var posts: [Post] = []
var followers: [Follower] = []
var following: [Following] = []
}
struct UserProfile {
let name: String
var bio: String
let store: UserDataStore // Общая ссылка
}Теперь копируются только
name и bio, а массивы используются совместно.Для стандартных типов (
String, Array, Dictionary) Swift применяет оптимизацию Copy-on-Write: физическое копирование происходит только при изменении.Пишите в структуры сколько угодно
[String], [Int] и т.д. — пока не меняете их, копирования не будет.Структуры не разделяют состояние:
struct Counter { var count = 0 }
var a = Counter()
var b = a
a.count += 1
print(b.count) // 0, а не 1Для общего состояния нужен класс.
Итог:
Правильное использование структур сохранит скорость и безопасность вашего кода.
🔹 Курс «Основы IT для непрограммистов»
🔹 Получить консультацию менеджера
🔹 Сайт Академии 🔹 Сайт Proglib
#буст #MiddlePath #Swift
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤3
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Почему список продуктов не отображается?
Anonymous Quiz
16%
Переменная products объявлена как var, а не val
51%
Отсутствует вызов notifyDataSetChanged()
12%
Проблема с областью видимости lifecycleScope
13%
Неправильная работа с RecyclerView.Adapter
9%
Посмотреть ответ
🌚1👾1
Многие во Flutter привыкли собирать интерфейс из виджетов, не задумываясь, как они вообще устроены. Действительно, стандартных виджетов хватает почти на всё. Почти. Иногда возникает задача, где готовых решений нет или их производительности недостаточно. В такие моменты хочется залезть глубже в движок Flutter и написать что‑то своё на уровне рендеринга.
Автор статьи рассказывает, как сделать собственный RenderObject (конкретно RenderBox) с нуля.
🔸 Курс «Математика для Data Science»
🔸 Получить консультацию менеджера
🔸 Сайт Академии 🔸 Сайт Proglib
#свежак
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍1
🆚 В чем основное различие между viewModelScope и lifecycleScope в Android
При работе с корутинами в Android разработчики часто используют два самых распространённых скоупа — viewModelScope и lifecycleScope. Оба они упрощают управление асинхронными задачами и предотвращают утечки памяти, но при этом имеют разные цели и правила работы.
Разберёмся, чем они отличаются и в каких ситуациях каждый стоит применять.
👉 Читать статью
🔹 Курс «Основы IT для непрограммистов»
🔹 Получить консультацию менеджера
🔹 Сайт Академии 🔹 Сайт Proglib
🐸 Библиотека мобильного разработчика
#свежак #Android
При работе с корутинами в Android разработчики часто используют два самых распространённых скоупа — viewModelScope и lifecycleScope. Оба они упрощают управление асинхронными задачами и предотвращают утечки памяти, но при этом имеют разные цели и правила работы.
Разберёмся, чем они отличаются и в каких ситуациях каждый стоит применять.
🔹 Курс «Основы IT для непрограммистов»
🔹 Получить консультацию менеджера
🔹 Сайт Академии 🔹 Сайт Proglib
#свежак #Android
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🥱1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM