Какие угодно бренды могут коллабиться друг с другом, а победит все равно Martine Rose.
20 июля стартует женский футбольный ЧМ, в честь которого британский бренд выпустил (как обычно) сочнейшую коллабу с Nike. Мы увидим:
– 3 рубашки, одеталенные, как джерси
– 2 тренча
– костюм с двубортным пиджаком
– гетры
– мюлеподобные туфли с пяткой из Nike Shox
Единственное, что смутило – дроп запланирован на 25 июля, когда турнир уже начнется. Все-таки кажется, что коллекции должны выходить или немного заранее, или в день матча открытия.
Но даже при этом – охуеть не встать, как круто!
@modestpapi
20 июля стартует женский футбольный ЧМ, в честь которого британский бренд выпустил (как обычно) сочнейшую коллабу с Nike. Мы увидим:
– 3 рубашки, одеталенные, как джерси
– 2 тренча
– костюм с двубортным пиджаком
– гетры
– мюлеподобные туфли с пяткой из Nike Shox
Единственное, что смутило – дроп запланирован на 25 июля, когда турнир уже начнется. Все-таки кажется, что коллекции должны выходить или немного заранее, или в день матча открытия.
Но даже при этом – охуеть не встать, как круто!
@modestpapi
❤11🤮4👍2
Forwarded from IDOLO WEAR (Stepan Ozerov)
Футбол для незрячих. Что вы знаете об этой игре?
Бренд одежды IDOLO совместно с игроком сборной России по футболу среди незрячих Евгением Шелаевым выпустил лимитированный мерч BLIND, призванный рассказать об этом виде спорта и пролить свет на быт людей, чья жизнь находится во тьме.
Футбол – это то, что объединяет зрячих и незрячих игроков, это наша точка соприкосновения, связующее звено. Принт минималистичный, в нем только два слова, и оба – «Футбол», одно написано кириллицей, другое – языком Брайля (язык незрячих).
Принт напечатан при помощи технологии High density, которая дает 3D эффект, позволяющий считать текст незрячим ребятам при помощи кончиков пальцев.
Мы решили собрать средства на закупку экипировки для команды Жени - сборной Московской области. Ребятам нужна форма, специальный мячи и маски для игры. Помочь проекту можно по ссылке: https://planeta.ru/campaigns/190933
Футболки BLIND доступны к заказу на официальном сайте бренда www.idolo.ru. 20% от продаж футболок BLIND пойдут на закупку кипы для незрячих футболистов.
Бренд одежды IDOLO совместно с игроком сборной России по футболу среди незрячих Евгением Шелаевым выпустил лимитированный мерч BLIND, призванный рассказать об этом виде спорта и пролить свет на быт людей, чья жизнь находится во тьме.
Футбол – это то, что объединяет зрячих и незрячих игроков, это наша точка соприкосновения, связующее звено. Принт минималистичный, в нем только два слова, и оба – «Футбол», одно написано кириллицей, другое – языком Брайля (язык незрячих).
Принт напечатан при помощи технологии High density, которая дает 3D эффект, позволяющий считать текст незрячим ребятам при помощи кончиков пальцев.
Мы решили собрать средства на закупку экипировки для команды Жени - сборной Московской области. Ребятам нужна форма, специальный мячи и маски для игры. Помочь проекту можно по ссылке: https://planeta.ru/campaigns/190933
Футболки BLIND доступны к заказу на официальном сайте бренда www.idolo.ru. 20% от продаж футболок BLIND пойдут на закупку кипы для незрячих футболистов.
❤11🤝4🔥2
Forwarded from Pitch Invasion
Идрис Эльба в гавайке от Art Of Football на Уимблдоне.
Английский актёр приобрёл прошлогодний дроп, вдохновлённый формой сборной Нигерии, почти сразу после его релиза. О чем и сообщили радостные хозяева креативной студии.
Кстати, такое счастье стоило 25£.
Актёр с кайфом таскает мерч на своих плечах не только на светские рауты, но и флексит в нем на своих диджейских сетах.
@pitchinvasion
Английский актёр приобрёл прошлогодний дроп, вдохновлённый формой сборной Нигерии, почти сразу после его релиза. О чем и сообщили радостные хозяева креативной студии.
Кстати, такое счастье стоило 25£.
Актёр с кайфом таскает мерч на своих плечах не только на светские рауты, но и флексит в нем на своих диджейских сетах.
@pitchinvasion
❤19👏4👍1
Первое интервью на канале!
Даниил Шамкин – один из самых стильных молодых игроков в российском футболе.
Chrome Hearts, свежие айтемы из коллекций Stone Island и внимание к готике и истории моды – атрибуты, которые точно выделяют его среди остальных.
Даниил – первый герой интервью для блога Modest, и, надеюсь, не последний:
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/modeststyle/3176415.html
@modestpapi
Даниил Шамкин – один из самых стильных молодых игроков в российском футболе.
Chrome Hearts, свежие айтемы из коллекций Stone Island и внимание к готике и истории моды – атрибуты, которые точно выделяют его среди остальных.
Даниил – первый герой интервью для блога Modest, и, надеюсь, не последний:
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/modeststyle/3176415.html
@modestpapi
❤31🤮7🔥4👍2💩1🤡1🤝1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
«Милан» показал гостевой комплект на сезон 2023/24. Он секси, но есть нюансы.
Дизайн – очевидная отсылка к дизайну гостевой формы в сезоне 2011/12. Почему к нему? Мне совсем не понятно. Тогда не выиграли ни Серию А, ни Кубок Италии, а в ЛЧ дошли только до 1/4. Покорился только Суперкубок. А в составе были такие легенды, как Родни Страссер и Александр Меркель.
Дизайн – класс. Смысл – передать прочную связь с миром моды на протяжении богатой клубной истории.
Паттерн – минималистичный логотип «Милана». Основной лого – в симпотном сером монохроме.
Впервые сыграют в ней уже на выходных против «Реала» во время тура по США.
@modestpapi
Дизайн – очевидная отсылка к дизайну гостевой формы в сезоне 2011/12. Почему к нему? Мне совсем не понятно. Тогда не выиграли ни Серию А, ни Кубок Италии, а в ЛЧ дошли только до 1/4. Покорился только Суперкубок. А в составе были такие легенды, как Родни Страссер и Александр Меркель.
Дизайн – класс. Смысл – передать прочную связь с миром моды на протяжении богатой клубной истории.
Паттерн – минималистичный логотип «Милана». Основной лого – в симпотном сером монохроме.
Впервые сыграют в ней уже на выходных против «Реала» во время тура по США.
@modestpapi
👍12🔥5❤1
môdest
«Милан» показал гостевой комплект на сезон 2023/24. Он секси, но есть нюансы. Дизайн – очевидная отсылка к дизайну гостевой формы в сезоне 2011/12. Почему к нему? Мне совсем не понятно. Тогда не выиграли ни Серию А, ни Кубок Италии, а в ЛЧ дошли только до…
Ну и фотки, конечно. Олувафикайоми Олувадамилола показывает, как можно (и нужно) будет носить джерси в повседневной жизни.
@modestpapi
@modestpapi
❤22👎2🔥2
Forwarded from Pitch Invasion
«Дом там, где сердце».
adidas и федерация женского футбола Италии представляют совместный проект в поддержку национальной команды на ЧМ 2023 в Австралии и Новой Зеландии.
Проект “WWC — Azzurre Stories” рассказывает о женщинах, чьи семьи переехали из Италии в Океанию, но продолжают беречь в себе любовь к сборной и чтут традиции.
@pitchinvasion
adidas и федерация женского футбола Италии представляют совместный проект в поддержку национальной команды на ЧМ 2023 в Австралии и Новой Зеландии.
Проект “WWC — Azzurre Stories” рассказывает о женщинах, чьи семьи переехали из Италии в Океанию, но продолжают беречь в себе любовь к сборной и чтут традиции.
@pitchinvasion
❤🔥15👍2🥰2❤1