Представьте, что сделали домашнюю работу в универе, а она стала новой футбольной формой?
Представили? Вот во Флоренции реально так можно. «Фиорентина» совместно со студентами 3 курса университета дизайна Polimoda разработали 4 комплект формы на этот сезон, а сделала ее, конечно же, Kappa.
Победителями проекта, который стартовал в прошлом октябре, стали три студента, взявшие за основу эффект смешения красок, отдаленно напоминающих красный цвет – обычно основной для третьих комплектов клуба.
Как перестать восхищаться тем, что делает в последние годы Kappa? Если знаете – скажите, а то я не могу уже.
Купить – тут.
Môdest
Представили? Вот во Флоренции реально так можно. «Фиорентина» совместно со студентами 3 курса университета дизайна Polimoda разработали 4 комплект формы на этот сезон, а сделала ее, конечно же, Kappa.
Победителями проекта, который стартовал в прошлом октябре, стали три студента, взявшие за основу эффект смешения красок, отдаленно напоминающих красный цвет – обычно основной для третьих комплектов клуба.
Как перестать восхищаться тем, что делает в последние годы Kappa? Если знаете – скажите, а то я не могу уже.
Купить – тут.
Môdest
👍31❤13🔥3🌭2❤🔥1
«Барса» и The Rolling Stones? «Интер» и «Трансформеры»!
Фраза «Здесь могла быть ваша реклама» в футбольном маркетинге выходит на новый уровень. Создала тренд «Барселона», благодарю спонсорству Spotify промившая альбомы Розалии, Дрейка и The Rolling Stones.
Теперь на тренд запрыгивает «Интер». Титульным спонсором итальянцев сейчас является стриминговая платформа Paramount+, на которой c 8 декабря появятся все части культовой саги «Трансформеры».
В эксклюзивном комплекте с Оптимусом Праймом на груди «Интер» сыграет уже в ближайшем туре против «Удинезе». Помимо этого, на стадионе в день матча будут представлены два трансформера из саги, а после матча все желающие смогут принять участие в аукционе, где будут разыграны игровые футболки. Все вырученные средства пойдут на благотворительность.
Môdest
Фраза «Здесь могла быть ваша реклама» в футбольном маркетинге выходит на новый уровень. Создала тренд «Барселона», благодарю спонсорству Spotify промившая альбомы Розалии, Дрейка и The Rolling Stones.
Теперь на тренд запрыгивает «Интер». Титульным спонсором итальянцев сейчас является стриминговая платформа Paramount+, на которой c 8 декабря появятся все части культовой саги «Трансформеры».
В эксклюзивном комплекте с Оптимусом Праймом на груди «Интер» сыграет уже в ближайшем туре против «Удинезе». Помимо этого, на стадионе в день матча будут представлены два трансформера из саги, а после матча все желающие смогут принять участие в аукционе, где будут разыграны игровые футболки. Все вырученные средства пойдут на благотворительность.
Môdest
🔥21❤4👍3🍾3