Уругвай, ретро, золото
100 лет назад Уругвай взял первое в истории футбольное золото на Олимпиаде-1924 в Париже. В честь этого события местная футбольная федерация выпустила 2 уникальных ретро-комплекта без участия спонсоров.
Именно в них сборная Уругвая U23 сыграет в отборе на предстоящую Олимпиаду, которая как и ровно век назад, пройдет в Париже. Очень красивая история.
Môdest
100 лет назад Уругвай взял первое в истории футбольное золото на Олимпиаде-1924 в Париже. В честь этого события местная футбольная федерация выпустила 2 уникальных ретро-комплекта без участия спонсоров.
Именно в них сборная Уругвая U23 сыграет в отборе на предстоящую Олимпиаду, которая как и ровно век назад, пройдет в Париже. Очень красивая история.
Môdest
❤26🔥9😍3🍾3👏1
môdest
Специальные джерси, посвященные Роналдиньо, из новой коллекции бренда KidSuper. Môdest
На одних джерси Колм Диллейн не остановился. Роналдиньо закрыл показ KidSuper!
Раскопал свой блог на спортсе и немного расписал, почему такой кейс уже не должен никого удивлять.
Môdest
Раскопал свой блог на спортсе и немного расписал, почему такой кейс уже не должен никого удивлять.
Môdest
❤🔥15❤5🤡1🍾1
môdest
На одних джерси Колм Диллейн не остановился. Роналдиньо закрыл показ KidSuper! Раскопал свой блог на спортсе и немного расписал, почему такой кейс уже не должен никого удивлять. Môdest
И на этом еще не все. Оказалось, как минимум еще несколько айтемов в коллекции будут связаны с Ронни: джинсы с принтом фото времен игры в «ПСЖ», лонгслив и джинсовка – оммаж на джерси сборной Бразилии с фамилией и номером 11 на спине.
На последнем фото – создатель бренда Колм Диллейн и Роналдиньо.
GOAT & GOAT
Môdest
На последнем фото – создатель бренда Колм Диллейн и Роналдиньо.
GOAT & GOAT
Môdest
❤17🍾2❤🔥1🤡1
❤20👎8👍2🍾1
Эмили Ратаковски что-то нервно курит в джерси «Интера» сезона 2018/19 в клипе Трэвиса Скотта на трек ‘I KNOW’.
Môdest
Môdest
👍21🍾4❤3
Давно не писал про OVER THE PITCH – есть отличная возможность это исправить.
Корейская креативная студия выпустила капсульную коллекцию мерча совместно с Coca-Cola. Понятные для бренда цвета, стилизация силуэтов под ретро – казалось бы, нет чего-то особенного, но купить точно хочется.
Вообще кажется, что именно Coca-Cola – главный из брендов-гигантов, как-то лампово ассоциирующийся с футболом.
А еще подумал о том, что такая капсула идеально бы вписалась по таймингу выхода перед ЧМ-2026 в США, Канаде и Мексике. Но, уверен, местные (и не только) креативные команды найдут чем порадовать нас.
Релиз – 26 января.
Môdest
Корейская креативная студия выпустила капсульную коллекцию мерча совместно с Coca-Cola. Понятные для бренда цвета, стилизация силуэтов под ретро – казалось бы, нет чего-то особенного, но купить точно хочется.
Вообще кажется, что именно Coca-Cola – главный из брендов-гигантов, как-то лампово ассоциирующийся с футболом.
А еще подумал о том, что такая капсула идеально бы вписалась по таймингу выхода перед ЧМ-2026 в США, Канаде и Мексике. Но, уверен, местные (и не только) креативные команды найдут чем порадовать нас.
Релиз – 26 января.
Môdest
❤8🔥4👍1🍾1