Forwarded from Дерзкая околофутбольная акция
«Люди Парижа» — проект о влиянии футбола на город от ПСЖ и GOAT 🇫🇷
Маркетплейс GOAT два года назад стал фэшн-партнером ПСЖ, лого компании можно увидеть на рукаве формы парижан.
К Парижской Неделе моды GOAT и ПСЖ подготовили проект «Люди Парижа». На прошедшей в эти выходные выставке были представлены фото и видео из клубного архива, инсталляция из 300 винтажных шарфов, а каждый посетитель получил по специальному выпуску журнала о стиле и истории ПСЖ. Первыми гостями, кстати, стали ребята-подопечные клубного фонда, который поддерживает детей с особенностями развития.
Кроме того, на всех биллбордах столицы Франции появились бывшие и нынешние звезды Пари и местные инфлюэнсеры в винтажных и современных образах с футбольными акцентами.
Можно по-разному относиться к ПСЖ как к команде, но какой же стиль раздает креативный отдел клуба и как круто они презентуют свой родной город.
@wholelifeontour⌨️
Маркетплейс GOAT два года назад стал фэшн-партнером ПСЖ, лого компании можно увидеть на рукаве формы парижан.
К Парижской Неделе моды GOAT и ПСЖ подготовили проект «Люди Парижа». На прошедшей в эти выходные выставке были представлены фото и видео из клубного архива, инсталляция из 300 винтажных шарфов, а каждый посетитель получил по специальному выпуску журнала о стиле и истории ПСЖ. Первыми гостями, кстати, стали ребята-подопечные клубного фонда, который поддерживает детей с особенностями развития.
Кроме того, на всех биллбордах столицы Франции появились бывшие и нынешние звезды Пари и местные инфлюэнсеры в винтажных и современных образах с футбольными акцентами.
Можно по-разному относиться к ПСЖ как к команде, но какой же стиль раздает креативный отдел клуба и как круто они презентуют свой родной город.
@wholelifeontour
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤14🍾4❤🔥3👍2🤮1
adidas продолжает выжимать все возможное из запуска Predator 24. Немецкий бренд объединился с лондонцами из Vintage Threads, которые занимаются продажей винтажа и реворком.
В результате получилась необычная капсула, айтемы в которой сделаны из переработанных бутс, вратарских перчаток и шарфов.
Не знаете, что подарить вашей сокровенной даме? А тут как раз вовремя подъехали женские сумки, сделанные из ваших любимых бутс.
Môdest
В результате получилась необычная капсула, айтемы в которой сделаны из переработанных бутс, вратарских перчаток и шарфов.
Не знаете, что подарить вашей сокровенной даме? А тут как раз вовремя подъехали женские сумки, сделанные из ваших любимых бутс.
Môdest
👍17🍾2❤1🤮1
Венецианские вайбы присутствуют, очередная качественная работа OVER THE PITCH!
https://news.1rj.ru/str/johnstonesisland/4145
Môdest
https://news.1rj.ru/str/johnstonesisland/4145
Môdest
Telegram
не патчем едины
Стаут бойз на месте? Бренд Over The Pitch представил коллекцию с Guinness
После шумного релиза с Coca Cola корейский креативный проект повысил градус и выпустил капсульную коллекцию с ирландским брендом Guinness, известным своим стаутом.
В коллекцию вошли…
После шумного релиза с Coca Cola корейский креативный проект повысил градус и выпустил капсульную коллекцию с ирландским брендом Guinness, известным своим стаутом.
В коллекцию вошли…
👍8🔥3🍾3
Меньше, чем через месяц, 22 февраля, стартует новый сезон МЛС – сезон, который может стать последним в профкарьере Лео Месси.
«Интер Майями» показал домашнюю форму на предстоящий сезон и она, конечно, скучнейшая. Удивлен, что клуб и adidas, имея в распоряжении такие классные цвета, уже в который раз не могут придумать ничего лучше, чем розовый комплект с черными полосами – и наоборот.
Акцентные детали – фраза «свобода мечтать», написанная на английском и испанском языках. Единственное, что немного выделяет этот комплект – лого «Интера», расположенное по центру груди, и лого нового спонсора, Royal Carribean, напоминающее лицо Оптимуса Прайма.
Вроде и «свобода мечтать», а вроде и нет.
Môdest
«Интер Майями» показал домашнюю форму на предстоящий сезон и она, конечно, скучнейшая. Удивлен, что клуб и adidas, имея в распоряжении такие классные цвета, уже в который раз не могут придумать ничего лучше, чем розовый комплект с черными полосами – и наоборот.
Акцентные детали – фраза «свобода мечтать», написанная на английском и испанском языках. Единственное, что немного выделяет этот комплект – лого «Интера», расположенное по центру груди, и лого нового спонсора, Royal Carribean, напоминающее лицо Оптимуса Прайма.
Вроде и «свобода мечтать», а вроде и нет.
Môdest
👍13👎4🤮2🤡2🥴2🔥1🍾1💅1
Отличный розыгрыш от господ из известных нам каналов Фалькао не приехал и Footуризм, в котором я участвую сам и вам советую!
Условия простые – подписаться на оба канала и под оригинальным постом нажать замечательную кнопку «Участвовать». Продлится вся эта красота до 5 февраля:
https://news.1rj.ru/str/champagneinmonaco/20909
Условия простые – подписаться на оба канала и под оригинальным постом нажать замечательную кнопку «Участвовать». Продлится вся эта красота до 5 февраля:
https://news.1rj.ru/str/champagneinmonaco/20909
Telegram
Фалькао не приехал
Мы большие ценители футбольного туризма. Хоть сами не следуем заветам бессмертного «Мог дома сидеть», но всем советуем.
Так что мы дико кайфуем от канала Footуризм, где живущий в Будапеште Данис делится зарисовками из атмосферных спортивных локаций со всей…
Так что мы дико кайфуем от канала Footуризм, где живущий в Будапеште Данис делится зарисовками из атмосферных спортивных локаций со всей…
❤2👍1🍾1