môdest
«Реал», Y-3, №5 Что будет, если все это сложить вместе? Правильно, кадры с промо новой капсулы мадридского клуба, adidas и бренда Йоджи Ямамото. И если раньше 3 бренда взаимодействовали друг с другом для создания джерси, то сейчас футбола нет, а вот стиля…
Матчевая коллекция «Реала» и Y–3 – вау! Оказалось, что лайфстайлом все это не ограничится.
Вторая часть дропа – капсула с фиолетовой игровой джерси, двумя вратарскими комплектами, перчатками, тренировочной кипой и эксклюзивной расцветкой новой модели Predator 24. Конечно, нанесение на игровую форму также сделали тематическое.
Извините, но тут Hala Madrid.
Môdest
Вторая часть дропа – капсула с фиолетовой игровой джерси, двумя вратарскими комплектами, перчатками, тренировочной кипой и эксклюзивной расцветкой новой модели Predator 24. Конечно, нанесение на игровую форму также сделали тематическое.
Извините, но тут Hala Madrid.
Môdest
❤🔥33👍5❤2🍾2😱1😍1
«Интер» вновь становится отличным примером, как грамотно использовать нанесение на форме для продвижения партнерского продукта.
Теперь джерси второй команды Милана взяли для продвижения новейшего силуета Nike Air Max – модели Dn, которая поступила в продажу 26 марта. В футболках с подобным брендингом команда выйдет на матч предстоящего тура Серии А против «Эмполи».
Happy Air Max Day.
Môdest
Теперь джерси второй команды Милана взяли для продвижения новейшего силуета Nike Air Max – модели Dn, которая поступила в продажу 26 марта. В футболках с подобным брендингом команда выйдет на матч предстоящего тура Серии А против «Эмполи».
Happy Air Max Day.
Môdest
❤17🍾7👍2👎1
«Наполи», круизы, партнерство
Опять партнеры. «Наполи» и EA7 выпустили 5 комплект формы на этот сезон, 'Everywhere Jersey', с отсылкой к титульному спонсору – итальянской круизной компании MSC Crociere. Ранее, в начале постчемпионского сезона, неаполитанцы эксклюзивно представляли домашний и гостевой комплекты на одном из лайнеров компании.
Что по деталям? Цвет слоновой кости, морской паттерн, компас, без которого нельзя представить ни одного мореплавателя, а еще сублимированные карты морских портов, в которых останавливаются корабли MSC Crociere за пределами Неаполя: Дубай, Копенгаген и Майами. Каждая футболка имеет свой уникальный номер, а всего их 2023 – в честь чемпионского сезона.
Мне снится море.
Môdest
Опять партнеры. «Наполи» и EA7 выпустили 5 комплект формы на этот сезон, 'Everywhere Jersey', с отсылкой к титульному спонсору – итальянской круизной компании MSC Crociere. Ранее, в начале постчемпионского сезона, неаполитанцы эксклюзивно представляли домашний и гостевой комплекты на одном из лайнеров компании.
Что по деталям? Цвет слоновой кости, морской паттерн, компас, без которого нельзя представить ни одного мореплавателя, а еще сублимированные карты морских портов, в которых останавливаются корабли MSC Crociere за пределами Неаполя: Дубай, Копенгаген и Майами. Каждая футболка имеет свой уникальный номер, а всего их 2023 – в честь чемпионского сезона.
Мне снится море.
Môdest
❤28🤝7🍾4❤🔥1👍1🤡1😍1
«Венеция», деним, палаццо
Третий день – третий пост о итальянских клубах и их партнерах. Теперь на очереди «Венеция» и их все еще неожиданные для меня титульные спонсоры, итальянский джинсовый бренд Cycle.
Очевидно, что за последние годы венецианская команда стала не только одной из самых модных в мире, но и максимально привлекательной медийно Все, что так или иначе делается клубом за пределами поле – почти на 100% будет расшарено СМИ. В Cycle это вовремя поняли и предложили клубу партнерство. Футбол и мода снова крепко жмут друг другу руки.
Для промо денимового ассортимента были выбраны Николас Пьерини, Джанлука Бузио, Франческо Дзампано и Таннер Тессман, которые смотрятся фактурно и органично в такой атмосфере, будто ни в какой футбол они и не играют, а скорее подрабатывают моделями для подобных съемок.
Локации прекрасны: на кадрах мы видим Палаццо Марин и Палаццо Контарини дель Боволо. Стилизация съемки также достойна внимания: на большинстве кадров мы видимо сочетания джинс, джерси и почему-то бутс *звук аплодисментов от школьников, идущих с физры домой*.
В общем, снова видим часто используемый для промо чего-либо в Италии рецепт хита: а-ля бекстейджевая съемка, фактурные игроки/модели в кадре – и все это в интерьере палаццо, от любования которыми, кажется, невозможно устать.
Venezia denim flow.
Môdest
Третий день – третий пост о итальянских клубах и их партнерах. Теперь на очереди «Венеция» и их все еще неожиданные для меня титульные спонсоры, итальянский джинсовый бренд Cycle.
Очевидно, что за последние годы венецианская команда стала не только одной из самых модных в мире, но и максимально привлекательной медийно Все, что так или иначе делается клубом за пределами поле – почти на 100% будет расшарено СМИ. В Cycle это вовремя поняли и предложили клубу партнерство. Футбол и мода снова крепко жмут друг другу руки.
Для промо денимового ассортимента были выбраны Николас Пьерини, Джанлука Бузио, Франческо Дзампано и Таннер Тессман, которые смотрятся фактурно и органично в такой атмосфере, будто ни в какой футбол они и не играют, а скорее подрабатывают моделями для подобных съемок.
Локации прекрасны: на кадрах мы видим Палаццо Марин и Палаццо Контарини дель Боволо. Стилизация съемки также достойна внимания: на большинстве кадров мы видимо сочетания джинс, джерси и почему-то бутс *звук аплодисментов от школьников, идущих с физры домой*.
В общем, снова видим часто используемый для промо чего-либо в Италии рецепт хита: а-ля бекстейджевая съемка, фактурные игроки/модели в кадре – и все это в интерьере палаццо, от любования которыми, кажется, невозможно устать.
Venezia denim flow.
Môdest
❤18👍4❤🔥2🔥2🍾1