«Тепловая карта» BetBoom: новый визуальный стиль как шаг в сторону усиления бренда
Компания вдохновлялась мощным инструментом спортивной аналитики — тепловой картой, которая отражает накал эмоций и динамику игры в кибер- и классическом спорте, а также стратегиями спортивных клубов и компаний, которые, сохраняя базовые цвета и ДНК бренда, ежегодно обновляют графику.
Она показывает места максимальной концентрации энергии, движения и борьбы. Чем жарче момент, тем ярче он «горит» на поле — так и BetBoom усиливает азарт, эмоции и страсть к игре. Градиенты от холодного синего до огненно-красного символизируют баланс логики и интуиции, расчета и азарта, они сочетают фирменные цвета компании (красный, желтый, черный, белый), создавая баланс между расчетом и риском.
Прослеживается полное единство концепции: стиль объединяет приложения, сайт, мерч, онлайн- и офлайн- активности. В ближайшее время BetBoom планирует обновить интерфейса сайта и приложений, внедрить стиль в спонсорские интеграции и актуализировать визуальный стиль программы лояльности BetBoom Premium.
Компания вдохновлялась мощным инструментом спортивной аналитики — тепловой картой, которая отражает накал эмоций и динамику игры в кибер- и классическом спорте, а также стратегиями спортивных клубов и компаний, которые, сохраняя базовые цвета и ДНК бренда, ежегодно обновляют графику.
Она показывает места максимальной концентрации энергии, движения и борьбы. Чем жарче момент, тем ярче он «горит» на поле — так и BetBoom усиливает азарт, эмоции и страсть к игре. Градиенты от холодного синего до огненно-красного символизируют баланс логики и интуиции, расчета и азарта, они сочетают фирменные цвета компании (красный, желтый, черный, белый), создавая баланс между расчетом и риском.
Прослеживается полное единство концепции: стиль объединяет приложения, сайт, мерч, онлайн- и офлайн- активности. В ближайшее время BetBoom планирует обновить интерфейса сайта и приложений, внедрить стиль в спонсорские интеграции и актуализировать визуальный стиль программы лояльности BetBoom Premium.
👎11🔥9💩5🤔4💊3🖕2❤🔥1❤1🍾1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Теннис — это стиль. Стиль — это преимущество
Уникальная коллекция от Winline и «Ничего Обычного» для тех, кто по-настоящему чувствует игру. Худи, футболки, поло, кепки — символы тенниса за пределами корта. Коллекция не будет доступна в продаже, но есть реальный шанс выиграть айтемы в конкурсе от Winline.
Почувствуй «Больше!», сделай брейк и переверни игру.
Уникальная коллекция от Winline и «Ничего Обычного» для тех, кто по-настоящему чувствует игру. Худи, футболки, поло, кепки — символы тенниса за пределами корта. Коллекция не будет доступна в продаже, но есть реальный шанс выиграть айтемы в конкурсе от Winline.
Почувствуй «Больше!», сделай брейк и переверни игру.
❤8🔥7👀3🍾1
Forwarded from Лялин
Supreme is back for S/S25
Лукбук на сезон весна/лето — это триумф спортивной одежды, с кучей отсылок к 90-м, от курток и толстовок до футболок, брюк и аксессуаров. В этом сезоне выделяется коллаборация с «Губкой Бобом», представленная в нескольких изделиях.
Наше внимание падает на позиции с Umbro, а также костюмы с гербом Португалии и баскетбольные Джерси.
Лукбук на сезон весна/лето — это триумф спортивной одежды, с кучей отсылок к 90-м, от курток и толстовок до футболок, брюк и аксессуаров. В этом сезоне выделяется коллаборация с «Губкой Бобом», представленная в нескольких изделиях.
Наше внимание падает на позиции с Umbro, а также костюмы с гербом Португалии и баскетбольные Джерси.
❤9👍2🍾2
Из ниоткуда: капсульная коллекция Nude Project и Роналдиньо
Еще один из моих любимых брендов делает ставку на легенду европейского футбола нулевых. После успешной коллекции KidSuper на очереди запуск от испанцев из Nude Project – ‘Lil Kid, Big Dream’. Старт продажи – 20 февраля.
Shut up and take my money в конце-то концов!
môdest
Еще один из моих любимых брендов делает ставку на легенду европейского футбола нулевых. После успешной коллекции KidSuper на очереди запуск от испанцев из Nude Project – ‘Lil Kid, Big Dream’. Старт продажи – 20 февраля.
Shut up and take my money в конце-то концов!
môdest
🔥12❤5❤🔥2🥰1👏1🍾1
«Бавария», 125-летие, история клуба
Мюнхенский клуб в честь 125-летия клуба совместно с adidas выпустил специальную коллекцию, отсылающую к 3 легендарным стадионам и баварскому наследию. На игровой джерси есть отсылки к 3 аренам: «Грюнвальдер», «Олимпийский стадион» и «Альянц Арена». Важнейшая деталь здесь – логотип, разработанный к 125-летию. Также впервые за долгое время болельщики смогут нанести на футболку 5-й номер Франца Беккенбауэра.
Съемка с легендами и современными звездами команды прошла в локации, стилизованной под кафе Gisela – важнейшего места в истории «Баварии», именно здесь был подписан документ, ознаменовавший основание клуба. Участие приняли Ули Хенесс, Карл-Хайнц Румменигге, Франк Рибери, Арьен Роббен и Филипп Лам, Джамал Мусиала, Томас Мюллер, Джулия Гвинн и Сара Задрасиль.
В новой форме сыграют 8-го марта против «Бохума», а все вещи из капсулы можно найти здесь.
môdest
Мюнхенский клуб в честь 125-летия клуба совместно с adidas выпустил специальную коллекцию, отсылающую к 3 легендарным стадионам и баварскому наследию. На игровой джерси есть отсылки к 3 аренам: «Грюнвальдер», «Олимпийский стадион» и «Альянц Арена». Важнейшая деталь здесь – логотип, разработанный к 125-летию. Также впервые за долгое время болельщики смогут нанести на футболку 5-й номер Франца Беккенбауэра.
Съемка с легендами и современными звездами команды прошла в локации, стилизованной под кафе Gisela – важнейшего места в истории «Баварии», именно здесь был подписан документ, ознаменовавший основание клуба. Участие приняли Ули Хенесс, Карл-Хайнц Румменигге, Франк Рибери, Арьен Роббен и Филипп Лам, Джамал Мусиала, Томас Мюллер, Джулия Гвинн и Сара Задрасиль.
В новой форме сыграют 8-го марта против «Бохума», а все вещи из капсулы можно найти здесь.
môdest
🔥23❤3🍾3❤🔥1
Взаимодействием мира футбола и моды уже никого не удивишь. Но есть вещи, которые выделяются из общей массы и обращают на себя внимание. Например, вязаные джерси от Ante Antwerp с длинным и коротким рукавом.
Эту красоту, а еще кучу классного шмота и не только можно найти у московских гениев из NUW Store. Сам часто бываю в офлайн-магазине на Флаконе – само пространство стоит того, чтобы как минимум в него заглянуть.
Главное – сейчас идет Winter Sale, в рамках которой при покупке на первую вещь с большей стоимостью в чеке действует скидка -20%, на вторую -50%. В магазине и на сайте. Акция распространяется даже на раздел ‘Sale’! Участвует всё, кроме российских брендов.
Pas De Mer, Drole de Monsieur, Heresy, Arte Antwerp, Frizmworks и еще куча классных брендов участвуют, пригоняйте и затаривайтесь на предстоящую весну.
Эту красоту, а еще кучу классного шмота и не только можно найти у московских гениев из NUW Store. Сам часто бываю в офлайн-магазине на Флаконе – само пространство стоит того, чтобы как минимум в него заглянуть.
Главное – сейчас идет Winter Sale, в рамках которой при покупке на первую вещь с большей стоимостью в чеке действует скидка -20%, на вторую -50%. В магазине и на сайте. Акция распространяется даже на раздел ‘Sale’! Участвует всё, кроме российских брендов.
Pas De Mer, Drole de Monsieur, Heresy, Arte Antwerp, Frizmworks и еще куча классных брендов участвуют, пригоняйте и затаривайтесь на предстоящую весну.
🍾4❤🔥3❤2