«Ростов», «Южная классика», бомберы
На матч против «Краснодара» игроки и тренерский штаб ростовчан приехали в уникальных бомберах. Основа – чёрный цвет, на груди – 61, в честь региона, лого клуба в чёрном монохроме и желтая полоса с неймингом по центру. На спине – городские достопримечательности, отдельным цветом выделена «Ростов Арена». На левом рукаве указана дата основания клуба — 1930, а на правом — партнер команды, компания Fonbet, при чьей поддержке были созданы бомберы. Кстати, впервые команда примерила эту красоту в предматчевом ролике.
Бомберы — часть празднования 95-летия «Ростова». Ранее была выпущена специальная юбилейная форма, перекрашено подтрибунное помещение домашнего стадиона клуба — там изобразили события из истории команды, а еще к кубковому матчу «Ростов» совместно с фанатами подготовил самый большой баннер на футбольном юге. Все эти активации напоминают, насколько футбольный клуб – неотъемлемая часть истории города.
Хочется отметить, что специально под этот матч удалось договориться с лигой, чтобы игроки приехали в повседневной одежде. Получается, когда что-то реально хочется сделать в нашем футболе – пути для исполнения точно можно найти. Респект «Ростову», в таком формате бомберы выглядят точно органичнее, чем это было бы со спортивными костюмами.
На матч против «Краснодара» игроки и тренерский штаб ростовчан приехали в уникальных бомберах. Основа – чёрный цвет, на груди – 61, в честь региона, лого клуба в чёрном монохроме и желтая полоса с неймингом по центру. На спине – городские достопримечательности, отдельным цветом выделена «Ростов Арена». На левом рукаве указана дата основания клуба — 1930, а на правом — партнер команды, компания Fonbet, при чьей поддержке были созданы бомберы. Кстати, впервые команда примерила эту красоту в предматчевом ролике.
Бомберы — часть празднования 95-летия «Ростова». Ранее была выпущена специальная юбилейная форма, перекрашено подтрибунное помещение домашнего стадиона клуба — там изобразили события из истории команды, а еще к кубковому матчу «Ростов» совместно с фанатами подготовил самый большой баннер на футбольном юге. Все эти активации напоминают, насколько футбольный клуб – неотъемлемая часть истории города.
Хочется отметить, что специально под этот матч удалось договориться с лигой, чтобы игроки приехали в повседневной одежде. Получается, когда что-то реально хочется сделать в нашем футболе – пути для исполнения точно можно найти. Респект «Ростову», в таком формате бомберы выглядят точно органичнее, чем это было бы со спортивными костюмами.
❤19👍7🔥5🤡3🤮1💩1👌1
Футбольные джерси из новой коллекции Umbro и Slam Jam. На общем баннере дропа есть также та самая кольчуга, но в продаже не нашел.
Одна из любимых коллаб последних лет. В целом очень радостно от того, каким активным и ярким стал Umbro.
môdest
Одна из любимых коллаб последних лет. В целом очень радостно от того, каким активным и ярким стал Umbro.
môdest
❤13🍾3🔥1
«Динамо», «Матрица», футуризм
Московское «Динамо» вместе с BetBoom выпустили новый, поистине уникальный комплект игровой формы. Получилось красиво. При создании кампейна ребята вдохновлялись легендарным фильмом «Матрица»: двоичный код, очки, плащи и утопический футуризм.
В проекте удалось совместить интересы как коровой аудитории клуба, которой близка ностальгия по ретро-тематике, так и более молодой части фанатов бело-голубых, которые видят форму как дополнение повседневного гардероба.
Форма свежая и достойна внимания.
môdest
Московское «Динамо» вместе с BetBoom выпустили новый, поистине уникальный комплект игровой формы. Получилось красиво. При создании кампейна ребята вдохновлялись легендарным фильмом «Матрица»: двоичный код, очки, плащи и утопический футуризм.
В проекте удалось совместить интересы как коровой аудитории клуба, которой близка ностальгия по ретро-тематике, так и более молодой части фанатов бело-голубых, которые видят форму как дополнение повседневного гардероба.
Форма свежая и достойна внимания.
môdest
👎23🤡7🙈4❤2👍2🔥2😁2🍌1🍾1