Королевский прикид
«Реал» подписал многолетний контракт с Louis Vuitton – теперь именно французский люксовый бренд будет поставлять для клуба повседневные и трэвел-коллекции. По позиционированию брендов – match made in heaven.
А с учетом частого появления Беллингема, Мбаппе, Винисиуса и других игроков команды на показах в Париже – связка вырисовывается прочная.
После прихода Фаррелла Уильямса на позицию креативного директора мужского направления LV уже не раз заигрывал с футболом, так что подобного сотрудничества точно стоило ожидать рано или поздно.
Ждём 4-й комплект, сделанный в коллабе adidas x LV с классической анограммой?
môdest
«Реал» подписал многолетний контракт с Louis Vuitton – теперь именно французский люксовый бренд будет поставлять для клуба повседневные и трэвел-коллекции. По позиционированию брендов – match made in heaven.
А с учетом частого появления Беллингема, Мбаппе, Винисиуса и других игроков команды на показах в Париже – связка вырисовывается прочная.
После прихода Фаррелла Уильямса на позицию креативного директора мужского направления LV уже не раз заигрывал с футболом, так что подобного сотрудничества точно стоило ожидать рано или поздно.
Ждём 4-й комплект, сделанный в коллабе adidas x LV с классической анограммой?
môdest
❤🔥20👍8🔥4❤1🍾1
Новая лимитированная коллекция к столетию «Зенита»
Winline продолжает активно заявлять о себе работой с мерчом – на очереди новая капсула для «Зенита». В нее вошли бомберы, джерси, футболки, спортивные костюмы, рубашки и шелковые платки, дизайн которых обыгрывает историческую символику в технике монохромной гравюры.
Это не просто мерч, а качественный дроп повседневной одежды, пропитанной духом и историей города. Главна идея — создать эмоциональную связь между командой, ее болельщиками и богатыми клубными традициями, объединяя прошлое, настоящее и будущее.
Ищите вещи из коллекции в тематической зоне Winline в рамках проекта «Win City — город в Зените» в Севкабель Порту с 13 июня.
Winline продолжает активно заявлять о себе работой с мерчом – на очереди новая капсула для «Зенита». В нее вошли бомберы, джерси, футболки, спортивные костюмы, рубашки и шелковые платки, дизайн которых обыгрывает историческую символику в технике монохромной гравюры.
Это не просто мерч, а качественный дроп повседневной одежды, пропитанной духом и историей города. Главна идея — создать эмоциональную связь между командой, ее болельщиками и богатыми клубными традициями, объединяя прошлое, настоящее и будущее.
Ищите вещи из коллекции в тематической зоне Winline в рамках проекта «Win City — город в Зените» в Севкабель Порту с 13 июня.
💩33❤🔥18❤5🔥3🍾2👎1🤮1
Forwarded from Лялин
Театр мечты
Новая домашняя форма "МЮ" 25/26 от Adidas вдохновлена стадионом "Олд Траффорд". Футболка выполнена в классическом темно-красном цвете с черными деталями на плечах и рукавах.
Рукава украшены графическим узором, имитирующим красный кирпичный фасад "Олд Траффорд", а основная часть футболки имеет тонкую имитацию кирпичной геометрии. На задней стороне воротника выбита надпись "Театр Мечты".
Новая домашняя форма "МЮ" 25/26 от Adidas вдохновлена стадионом "Олд Траффорд". Футболка выполнена в классическом темно-красном цвете с черными деталями на плечах и рукавах.
Рукава украшены графическим узором, имитирующим красный кирпичный фасад "Олд Траффорд", а основная часть футболки имеет тонкую имитацию кирпичной геометрии. На задней стороне воротника выбита надпись "Театр Мечты".
❤15🍾6👎4
môdest
Возвращение «Галактикос»? «Реал» и adidas представили новый домашний комплект к старту первого в истории КЧМ – ретро-вайб и отсылка к сезону-2005 на месте. Даже крой джерси похожий на тот, что у комплектов к том легендарном сезоне, который остался бестрофейным.…
Выездной комплект «Реала»
Спустя неделю после дропа домашней джерси клуб вместе с adidas показывает выездную.
Здесь видим прямую отсылку к силуету Teamgeist, который был использован в сезоне 2006/2007. В качестве паттерна использован фасад обновленного «Сантьяго Бернабеу». Также отмечу лаконично использованный лого в серебристом монохроме. В кадре – Марсело, после завершения карьеры всё чаще мелькающий в разных маркетинговых актиновстях «Реала» и adidas.
Как оценим?
👍 – бро
👎 – не бро
môdest
Спустя неделю после дропа домашней джерси клуб вместе с adidas показывает выездную.
Здесь видим прямую отсылку к силуету Teamgeist, который был использован в сезоне 2006/2007. В качестве паттерна использован фасад обновленного «Сантьяго Бернабеу». Также отмечу лаконично использованный лого в серебристом монохроме. В кадре – Марсело, после завершения карьеры всё чаще мелькающий в разных маркетинговых актиновстях «Реала» и adidas.
Как оценим?
👍 – бро
👎 – не бро
môdest
👍50🔥5❤4👎4😍1🍾1