Forwarded from Pitch Invasion
Выездная джерси «Санкт-Паули» на сезон 2025/2026 с отсылкой к дизайну футболки 2009/2010 😞
15 лет назад форма производилась Do You Football из Нордерштедта. За время своего сотрудничества с немецкими клубами DYF успел побывать техническими партнерами «Бохума», «Униона», «Аугсбурга», «Кайзерслаутерна» и даже «Альтоны». Но наиболее продолжительный период отношений был с «Санкт-Паули»: с 2005 по 2014.
В сезоне 2009/2010 у «пиратов» помимо интересного тех спонсора был еще и гигант румынского автопрома в качестве титульного спонсора.
Бренд Dacia, получивший своё название от исторического региона Дакия, припарковался на груди на сезон. Компания была основана в 1966 году и активна по сей день.
Сегодня на месте Дачии стоит логотип немецкого оператора мобильной связи Congstar (с перерывами вместе с «Санкт-Паули» с 2007 года), а тех спонсором является Puma, второй сезон подряд играющая на ностальгии в плане дизайна джерси.
Восторгов форма не вызывает, но и неприятия тоже. Вполне можно взять себе в коллекцию.
Ценник вполне традиционный: 89.95€ за короткий рукав, 94.95€ за длинный.
В презентационном ролике в качестве декораций задействована традиционная для Гамбурга фото-будка. Если вы были в городе, то точно делали на память снимки в подобной будке.
@pitchinvasion
15 лет назад форма производилась Do You Football из Нордерштедта. За время своего сотрудничества с немецкими клубами DYF успел побывать техническими партнерами «Бохума», «Униона», «Аугсбурга», «Кайзерслаутерна» и даже «Альтоны». Но наиболее продолжительный период отношений был с «Санкт-Паули»: с 2005 по 2014.
В сезоне 2009/2010 у «пиратов» помимо интересного тех спонсора был еще и гигант румынского автопрома в качестве титульного спонсора.
Бренд Dacia, получивший своё название от исторического региона Дакия, припарковался на груди на сезон. Компания была основана в 1966 году и активна по сей день.
Сегодня на месте Дачии стоит логотип немецкого оператора мобильной связи Congstar (с перерывами вместе с «Санкт-Паули» с 2007 года), а тех спонсором является Puma, второй сезон подряд играющая на ностальгии в плане дизайна джерси.
Восторгов форма не вызывает, но и неприятия тоже. Вполне можно взять себе в коллекцию.
Ценник вполне традиционный: 89.95€ за короткий рукав, 94.95€ за длинный.
В презентационном ролике в качестве декораций задействована традиционная для Гамбурга фото-будка. Если вы были в городе, то точно делали на память снимки в подобной будке.
@pitchinvasion
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🖕16🍾5👍2🤮2💩1🌭1👀1
К любому кастому в футболе всегда отношусь как минимум с интересом, а когда дело касается обуви – всегда респект.
Сегодня поделиться работой московского креатора Артура Тави, соединившего легендарную классику двух миров: лоферы Solovair и бутсы Nike Tiempo. Выглядит качественно, точно таскал бы такие.
А Артура точно стоит поддержать подпиской и дальше следить за его работами, знаю, что в ближайшее время готовится новый классный и технологичный релиз.
môdest
Сегодня поделиться работой московского креатора Артура Тави, соединившего легендарную классику двух миров: лоферы Solovair и бутсы Nike Tiempo. Выглядит качественно, точно таскал бы такие.
А Артура точно стоит поддержать подпиской и дальше следить за его работами, знаю, что в ближайшее время готовится новый классный и технологичный релиз.
môdest
❤18🔥12❤🔥6👍1🌭1🍾1