По-настоящему футбольный ботинок, в котором не стыдно во дворе разок дать в девять на технику.
Айтем нью-йоркского бренда Chair с отсылкой к культовой модели бутс Nike Mercurial R9, в которых Феномен уродовал всех и вся на ЧМ-1998.
Цена вопроса — 175$.
môdest
Айтем нью-йоркского бренда Chair с отсылкой к культовой модели бутс Nike Mercurial R9, в которых Феномен уродовал всех и вся на ЧМ-1998.
Цена вопроса — 175$.
môdest
❤8🔥4👍2🍾2
Forwarded from BB Tennis
Разыгрываем крутейшие вещи из новой коллекции, выпущенной в честь годовщины BB Tennis.
1 место — свитшот + вещь на выбор 🔥
2-3 места — свитшот
4-5 места — сумка 👝
5-7 места — футболка 👕
8-10 места — кепка 🧢
Условие одно:
Подведём итоги 28 августа. Удачи:)
@BetBoomTennis
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥2❤1😁1
«Сандерленд» использовал свое прозвище в дизайне формы. И, кажется, получилось неплохо.
«Черные коты» – так уже давно называют клуб. В основе паттерна лежат следы 11 котов, символизирующих 11 игроков на поле, а вместо классического логотипа также занял черный кот. Единственный цветной акцент – помимо серо-металлических элементов нанесения брендинга Hummel и титульного спонсора – кошачьи глаза на спине, как будто оберегающие игроков.
Где-то радуется один Юрий Куклачёв.
môdest
«Черные коты» – так уже давно называют клуб. В основе паттерна лежат следы 11 котов, символизирующих 11 игроков на поле, а вместо классического логотипа также занял черный кот. Единственный цветной акцент – помимо серо-металлических элементов нанесения брендинга Hummel и титульного спонсора – кошачьи глаза на спине, как будто оберегающие игроков.
Где-то радуется один Юрий Куклачёв.
môdest
🔥39❤11👍3🍾1🦄1
Уникальная джерси «Салавата Юлаева» для предсезонки
Вместе с друзьями из FONBET уфимский клуб создал эксклюзивный комплект с лого дружественных клубу и партнеру проектов.
«Медовое побоище», «Пять элементов Башкирии», «Хокквартс» и #ПНХШОУ — каждый из 11 элементов создает уникальный паттерн, украшающий свитер, и отсылает к знаковому событию за время сотрудничества.
Форму презентовали Александр Хмелевский, Григорий Панин, а также группа поддержки команды. Если партнерская реклама, то такая.
Вместе с друзьями из FONBET уфимский клуб создал эксклюзивный комплект с лого дружественных клубу и партнеру проектов.
«Медовое побоище», «Пять элементов Башкирии», «Хокквартс» и #ПНХШОУ — каждый из 11 элементов создает уникальный паттерн, украшающий свитер, и отсылает к знаковому событию за время сотрудничества.
Форму презентовали Александр Хмелевский, Григорий Панин, а также группа поддержки команды. Если партнерская реклама, то такая.
🔥8👍5🤮4❤3🍾1🗿1
môdest
Возвращения силуэта T90 в топ-клубы долго ждать не пришлось – первыми подобную джерси презентовал «ПСЖ». Помимо узнаваемых деталей в дизайне футболку решили разнообразить паттерном из разноразмерных вертикальных полос. Кто следующий? môdest
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Конечно, без тусы в формате «сорри, братан, сегодня по спискам» не обошлось.
За организацию отвечали партнеры из SNIPES, выглядит кайфово.
môdest
За организацию отвечали партнеры из SNIPES, выглядит кайфово.
môdest
❤5🍾1
Совсем недавно у Фёдора Смолов появилась своя команда. А теперь у неё есть узнаваемая форма.
Вместе с партнёрами из BetBoom и PRIMERA было сделано 2 комплекта: сдержанный чёрный и яркий розовый – этому сразу летит эмобойский респект.
Помимо текстового лого Smol Squad ещё одной важной деталью формы является надпись 'Faith' – отсылка к одной из самых узнаваемых тату Фёдора Михайловича.
🔥 – норм
👎 – стрём
Вместе с партнёрами из BetBoom и PRIMERA было сделано 2 комплекта: сдержанный чёрный и яркий розовый – этому сразу летит эмобойский респект.
Помимо текстового лого Smol Squad ещё одной важной деталью формы является надпись 'Faith' – отсылка к одной из самых узнаваемых тату Фёдора Михайловича.
🔥 – норм
👎 – стрём
👎36🔥24🤡14👍3😍3🍾3❤2🐳1