PARIVISION запускает кампанию на TI14, посвященную F1
Киберспортивная команда PARIVISION впервые в истории The International 2025 в Гамбурге.
Dota и Формула-1 связаны сильнее, чем ты думаешь. Всё решают реакция, работа в команде и индивидуальные скиллы в ключевых моментах.
27 августа уникальный болид, сделанный специально в рамках коллаборации, приехал на Ратушную площадь Гамбурга, а 4 сентября команда выйдет на сцену в форме, сделанную совместно с брендом Brûler d’Amour.
Push The Limit – это не лозунг. Это установка, которая определяет подход PARIVISION к игре.
Киберспортивная команда PARIVISION впервые в истории The International 2025 в Гамбурге.
Dota и Формула-1 связаны сильнее, чем ты думаешь. Всё решают реакция, работа в команде и индивидуальные скиллы в ключевых моментах.
27 августа уникальный болид, сделанный специально в рамках коллаборации, приехал на Ратушную площадь Гамбурга, а 4 сентября команда выйдет на сцену в форме, сделанную совместно с брендом Brûler d’Amour.
Push The Limit – это не лозунг. Это установка, которая определяет подход PARIVISION к игре.
❤4🍾2💩1
Мерч для лапты. Что? Да!
Лига Ставок совместно с Профессиональной Лигой Русской Лапты и креативным агентством «Ничего Обычного» представили проект под названием «Поле, Бита и Мяч».
Он посвящен лапте – традиционной русской народной командной игре с мячом и битой.
История русской лапты насчитывает много лет, а сегодня энтузиасты и профессиональные спортсмены заново открывают вид спорта для широкой аудитории.
Лига Ставок совместно с Профессиональной Лигой Русской Лапты и креативным агентством «Ничего Обычного» представили проект под названием «Поле, Бита и Мяч».
Он посвящен лапте – традиционной русской народной командной игре с мячом и битой.
История русской лапты насчитывает много лет, а сегодня энтузиасты и профессиональные спортсмены заново открывают вид спорта для широкой аудитории.
👏12❤5😁3😍3🔥1🍾1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Российский хоккей продолжает радовать классным контентом
ХК «Сибирь» вместе с WINLINE шагнули дальше в вопросе активаций, сделав центральной фигурой проекта не медийную личность, а маскота клуба, Снеговика.
С подачи WINLINE Снеговик стал первым маскотом, у кого появился собственный брендированный автомобиль. На протяжении сезона он будет отвечать за креативные спецы для болельщиков.
ХК «Сибирь» вместе с WINLINE шагнули дальше в вопросе активаций, сделав центральной фигурой проекта не медийную личность, а маскота клуба, Снеговика.
С подачи WINLINE Снеговик стал первым маскотом, у кого появился собственный брендированный автомобиль. На протяжении сезона он будет отвечать за креативные спецы для болельщиков.
🔥5💊5❤1🍾1