môdest
Пятница рандомная: несколько вещей с брендингом «Олимпиакоса» появились в лукбуке новой коллекции Aimé Leon Dore. môdest
Продолжаем тему «Олимпиакоса» и ALD
Нью-Йоркский бренд выпустил зимнюю коллекцию – детально смотрим на вещи, связанные с фк.
Классические шарф и кепка, шапка с изображением древнегреческого атлета а-ля Arcteryx и два сильнейших ацтека: клубный бомбер и свитер, сделанный под дизайн джерси.
Ключевая деталь – вышивка, отсылающая к 100-летию клуба из Пирея.
Как оказалось, именно «Олимпиакос» был выбран не случайно: основатель ALD, Тедди Сантис, имеет греческие корни, и таким образом отсылается к наследию народа, частью которого является.
môdest
Нью-Йоркский бренд выпустил зимнюю коллекцию – детально смотрим на вещи, связанные с фк.
Классические шарф и кепка, шапка с изображением древнегреческого атлета а-ля Arcteryx и два сильнейших ацтека: клубный бомбер и свитер, сделанный под дизайн джерси.
Ключевая деталь – вышивка, отсылающая к 100-летию клуба из Пирея.
Как оказалось, именно «Олимпиакос» был выбран не случайно: основатель ALD, Тедди Сантис, имеет греческие корни, и таким образом отсылается к наследию народа, частью которого является.
môdest
🔥10❤4❤🔥2👍2🌚2🍾1
❤13😁9💘3🤡2🌚2🍾2
Nike x Palace – коллаборация года?
Кажется, да. И вот ещё одна причина. Понятно, с учётом количества «сливов», прогрева через селебрити и самого дропа проект и так казался одним из самых громких в этом сезоне.
Но бренды ещё раз взорвали медиаполе – открыв целый спортивно-креатив хаб ‘Manor Place’ на юге Лондона.
Внутри: коробка для уличного футбола, куча мини-рамп для скейтбординга, а ещё магазин и просто место для сбора креативного коммьюнити.
Так Nike показывает, что коллаборация не ограничивается только взаимодействием с модным сегментом, но также направлена на создание комьюнити на стыке футбола и скейтбординга.
А такой обширный выход в офлайн буквально орёт о важности этого шага для обоих брендов.
môdest
Кажется, да. И вот ещё одна причина. Понятно, с учётом количества «сливов», прогрева через селебрити и самого дропа проект и так казался одним из самых громких в этом сезоне.
Но бренды ещё раз взорвали медиаполе – открыв целый спортивно-креатив хаб ‘Manor Place’ на юге Лондона.
Внутри: коробка для уличного футбола, куча мини-рамп для скейтбординга, а ещё магазин и просто место для сбора креативного коммьюнити.
Так Nike показывает, что коллаборация не ограничивается только взаимодействием с модным сегментом, но также направлена на создание комьюнити на стыке футбола и скейтбординга.
А такой обширный выход в офлайн буквально орёт о важности этого шага для обоих брендов.
môdest
🔥18🥰7🍾6❤🔥1🌚1