Работа с кожаными айтемами становится всё более популярный в футбольном мерче.
Британский бренд Mine запустил предзаказ на бомбер, отсылающий к треблу «МЮ» в 1999, когда клуб взял АПЛ, Кубок и ЛЧ.
Сама вещь выглядит простовато, но сам факт существования такого мерча точно привлечет фанатов клуба, кто не прочь расстаться с деньгами ради стоящей меморабилии.
Если присмотреться, станет очевидно, что изображения сделаны нейросетью, то есть сам бомбер ещё даже не запущен в производство и таким образом бренд хочет проверить потребительский интерес.
Интересно, появится ли куртка в итоге в продаже, но сам шаг для привлечения аудитории и анализа точно достоин внимания.
môdest
Британский бренд Mine запустил предзаказ на бомбер, отсылающий к треблу «МЮ» в 1999, когда клуб взял АПЛ, Кубок и ЛЧ.
Сама вещь выглядит простовато, но сам факт существования такого мерча точно привлечет фанатов клуба, кто не прочь расстаться с деньгами ради стоящей меморабилии.
Если присмотреться, станет очевидно, что изображения сделаны нейросетью, то есть сам бомбер ещё даже не запущен в производство и таким образом бренд хочет проверить потребительский интерес.
Интересно, появится ли куртка в итоге в продаже, но сам шаг для привлечения аудитории и анализа точно достоин внимания.
môdest
❤7👍4🍾1
adidas показал форму для своих сборных, большинство из которых увидим на ЧМ-2026
Не сказать, что есть прям шедевры, но кажется интереснее, чем было на том же Евро-2024. Видна активная работа с тематическими узорами в паттернах. Отмечу, что нет болванок – в работе с дизайном для каждой сборной виден индивидуальный подход (на ЧМ-2022 уникальные получили только 6 команд).
Выделю джерси Германии (объединение дизайна из 1990 и 2014), Мексики (отсылка к ярчайшему комплекту с ЧМ-1998), Алжира (кремовая основа с 3 золотистыми вертикальными полосами) и Италии (паттерн из оливковых листьев).
Посмотрим, чем ответит Nike.
môdest
Не сказать, что есть прям шедевры, но кажется интереснее, чем было на том же Евро-2024. Видна активная работа с тематическими узорами в паттернах. Отмечу, что нет болванок – в работе с дизайном для каждой сборной виден индивидуальный подход (на ЧМ-2022 уникальные получили только 6 команд).
Выделю джерси Германии (объединение дизайна из 1990 и 2014), Мексики (отсылка к ярчайшему комплекту с ЧМ-1998), Алжира (кремовая основа с 3 золотистыми вертикальными полосами) и Италии (паттерн из оливковых листьев).
Посмотрим, чем ответит Nike.
môdest
👍13❤7🔥1🍾1