môdest – Telegram
môdest
4.33K subscribers
6.82K photos
288 videos
1.3K links
they call me môdest, but you can call me papi. больше, чем просто канал с автопереводом постов из инстаграма.

мОдест, а не модЕст. реклама, связь etc – @amprivezentsev
Download Telegram
4-й комплект «ПСЖ» от Jordan: здравый минимализм или отсутствие креатива и скука?

Грифельная основа, тонкая полоса, лого титульного и технического спонсоров не белый, а блекло-розовый. На этом в целом и всё.

Дебютируют парижане в новой джерси в матче ЛЧ против «Тоттенхэма» в среду, 26 ноября.

môdest
9👍4🤔3💩3🍾1
Сегодня в рубрике #УважаемыйМужчина – немного хоккея.

Михаил Сергачёв – один из самых стильных хоккеистов в НХЛ и точно самый яркий из россиян.

А ещё у Михаила есть благотворительный фонд «Сектор 98». И я с удовольствием могу сказать, что стал частью этого прекрасного проекта.

Если вы чувствуете, что всегда хотелось помогать людям, но не знали, как лучше это сделать, или хотите вкладываться в развитие спорта и создавать равные условия для всех – приходите, мы будем максимально рады!

Подробнее о фонде:
https://www.sector98fund.com
13🍾6🔥5🤡2👎1
ЛЧ на этой неделе подарила не только много классного футбола, но и новое знание: у «Вильярреала» есть не жёлтая форма, и она вообще-то топовая!

môdest
10😁5🔥4🥰3🍾1
Черная пятница

Да, не та. Просто хотел показать вам лучшие черные комплекты этого сезона.

@conceptfootball
🔥166🍾4
Привет! Мы в Сирене занимаемся спортивной рекламой и следим за лучшими в этом деле, чтобы равняться на них. Делимся с подписчиками môdest частью самых захватывающих и стильных, по нашему мнению, роликов за 2025. Вдохновляющего просмотра.

WHY DO IT? | NIKE
После стольких лет? Всегда. Чувствуем. Мурашки. От. Найк.


Shohei Ohtani | New Balance

Шохей Охтани один из тех, кто принес бейсболу величие. Эта история рассказывает не просто о спортсмене, играющем в бейсбол, но и о выдающемся таланте, основанном на глубокой любви к игре.


Nike Server is Putting the Sole Back into Sneaker Culture | SEVENSTORE

SEVENSTORE — платформа энтузиастов, которые публикуют малоизвестные и преимущественно простые товары Nike. Реклама ломает стереотип и говорит, что любительские кроссовки носят не те, кто непрофессионален в спорте, а те, кто любит его всей душой (настолько, что может сбежать на матч прямо со своей свадьбы).


Scary Good | Nike Football

Страшно красиво, чертовски стильно. Эта презентация обновленного фирстиля Nike Football предупреждает, что бренд хочет буквально уничтожить скучный футбол, чтобы вдохновлять спортсменов и болельщиков бесстрашным и творческим стилем игры.


We All Need Someone To Make Us Believe | adidas

В отличие от предыдущего ролика, adidas вкладывает противоположный смысл: в мягкости тоже есть сила. Он напоминает — спортсмену любого уровня нужен кто-то, кто убедил бы, что у него все получится.


Anatomy of a Champion |
FIGS x Team USA

Кампания бренда медицинской одежды FIGS, который сотрудничает с олимпийской сборной США. Она напоминает об обратной стороне красивых побед и смещает фокус со спортсменов на не менее важных участников соревнований — врачей. Нравится красивый контраст смыслов: жесткие кадры спортивных травм сопровождает переосмысленный детский стишок, объясняющий устройство тела.
🔥95🍾4💔1