Эта коллаба пахнет свежесваренным кофе
Снова KITCH, снова мультисенсорный брендинг. Переосмыслили культовые New Balance 860V2 — теперь они в цвете эспрессо
Интересно, кроссовки переняли у кофе способность бодрить? На тренировках бы пригодилось
Снова KITCH, снова мультисенсорный брендинг. Переосмыслили культовые New Balance 860V2 — теперь они в цвете эспрессо
Интересно, кроссовки переняли у кофе способность бодрить? На тренировках бы пригодилось
🔥5❤4❤🔥1
Если мужское – то чёрно-белое
Современные пространства явно нацелены развеять эту давно надоевшую всем аксиому
В рубрике #офлайнпространства – парикмахерская «5/8» в Москве. Дизайн остался лаконичным, но добавление цвета освежило обстановку
Современные пространства явно нацелены развеять эту давно надоевшую всем аксиому
В рубрике #офлайнпространства – парикмахерская «5/8» в Москве. Дизайн остался лаконичным, но добавление цвета освежило обстановку
🤩5❤4🎉2
Спонсорский материал Alka-Seltzer из журнала «Олимпийская панорама», 1979 год
Решила завести новую рубрику с классной архивной рекламой #ретроспектива
Решила завести новую рубрику с классной архивной рекламой #ретроспектива
🔥7❤3🤩2❤🔥1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Удовлетворим запрос любого клиента — без шуток
Или немного с ними. Компания по производству керамики сняла в своём кампейне котят и игриво наименовала их капризными клиентами
А что? Зато посыл считывается. Ну и поулыбаться можно🙂
Или немного с ними. Компания по производству керамики сняла в своём кампейне котят и игриво наименовала их капризными клиентами
А что? Зато посыл считывается. Ну и поулыбаться можно🙂
❤5😁5👍3🥰2🤣1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Что общего у итальянской пасты и гонок?
То, что Barilla в этом году – официальный партнёр Формулы-1
За коллаборацией стоит очень личная история – вице-президент компании Паоло Барилла был пилотом Формулы-1 и победителем «24 часов Ле-Мана» и это, конечно, раскрывает кампанию с новой стороны
То, что Barilla в этом году – официальный партнёр Формулы-1
За коллаборацией стоит очень личная история – вице-президент компании Паоло Барилла был пилотом Формулы-1 и победителем «24 часов Ле-Мана» и это, конечно, раскрывает кампанию с новой стороны
❤8❤🔥1🤯1
РБК x VOYAH Fashion Review 2025.pdf
31 MB
Что там в моде то у нас?
РБК х Voyah выкатили исследование о том, что происходит с индустрией моды и с нашими привычками сегодня
Выводы такие:
✔️ Покупают меньше, но дороже
✔️ 70 касаний вместо 7. Доверие к бренду теперь строится медленно, наберитесь терпения
✔️ -20% к распродажам. Каждый пятый принципиально не покупает на скидках, потому что топят за ценность
✔️ Качество жизни стало важнее гардероба
✔️ Фокус на удержании. Нового клиента привлечь всё сложнее, но старого можно удержать вниманием и сервисом
Ещё подробнее про вызовы — в документе
РБК х Voyah выкатили исследование о том, что происходит с индустрией моды и с нашими привычками сегодня
Выводы такие:
Ещё подробнее про вызовы — в документе
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤6🔥3🤔2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Они не спорят с фотографом, не просят латте на овсяном и не опаздывают
Ювелирный бренд Poison Drop взял в модели собачек и котика
Хорошо, что украшения показали крупным планом, а то я бы их так и не увидела. Будьте аккуратнее с уровнем милоты в кампаниях
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤6🥰5🔥2❤🔥1
Реклама без продукта невозможна
«Wherever Life Goes» — ответили на это в IKEA. Их новая рекламная кампания связывает с брендом совершенно разные моменты жизни, даже самые грустные
Всегда рядом 💔
«Wherever Life Goes» — ответили на это в IKEA. Их новая рекламная кампания связывает с брендом совершенно разные моменты жизни, даже самые грустные
Всегда рядом 💔
💔5🔥4👏2