МОХОВА – Telegram
МОХОВА
3.6K subscribers
4.19K photos
1.22K videos
30 files
869 links
Юля Мохова, фаундер JM Communications, о социальных и бизнес коммуникациях: кейсы, мнения и аналитика

🔉 Подкаст о коммуникациях, которые работают
youtube.com/@mokhova_pr
https://mokhova.mave.digital

@yulia_pr_mokhova
Download Telegram
Из простого в креативное

В Китае сейчас идут 15-е Национальные игры и охваты, как вы понимаете, там бешеные. Hainz точно это знает

Поэтому выпустил нетривиальную и точно привлекающую внимание серию баннеров с помидорками: каждой дисциплине достался свой хвостик. Милота🤪
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥222❤‍🔥1
Завела свою колонку на РБК🎉

В ней буду обсуждать с вами разные темы, развенчивать мифы и многое другое. Начала с разбора социального PR

У НКО нет бюджетов Coca-Cola, зато есть искренние смыслы. Поэтому мы их берём и встраиваемся в инфошум с помощью:

🌌Единой системы коммуникаций: СМИ создают охват, соцсети — вовлечение, наружка — узнаваемости, а личные рекомендации становятся триггером

🌌Микроинфлюенсеров и амбассадоров: сегодня этот подход работает в коллаборациях брендов с людьми с ограниченными возможностями здоровья

🌌Выставления отсутствия бюджета, как преимущества —
ведь это полк для креатива!

🌌Создания событий, которые точно попадут в UGC и СМИ, потому что про благотворительность

🌌🌌обязательно прочитайте полную статью — там подробнее и найдутся бонусные советы от меня лично🤪
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥115👍4
Сейчас только и разговоров, что о личном бренде

У Нади Кобиной прочитала о совместном исследовании GetCourse и её агентства «Космос-4»

Что заметили коллеги:
➡️ 70% руководителей уверены: сильный личный бренд тянет вверх и компанию, и карьеру
➡️ Каждая шестая онлайн-школа уже добавила модули по персональному брендингу готовят экспертов не только по теме, но и по самопрезентации
➡️ Почти половина студентов признают: они покупают курс не столько у школы, сколько у человека его опыта, голоса, ценностей

И это правда. В коммуникациях личность автора давно стала медиа

👉 Полное исследование тут. Советую к прочтению в обязательном порядке, если работаете с персональными брендами или строите свой
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
8🔥6👍31
Планы на 24 ноября есть? А если найду?😎

В Нижний Новгород приезжает Shortforum by Silver Mercury Regions повод встрепенуться для всех, кто живёт в индустрии коммуникаций, маркетинга и digital, но делает это не в двух столицах

Вас ждут предметные разговоры о том, что работает в ПФО, как растут локальные агентства и что помогает командам выстрелить на федеральный уровень

Если вы работаете в коммуникациях в регионе пропускать точно нельзя. Это как минимум новые инсайты, как максимум новые партнёры и точки роста

Мероприятие бесплатное просто нужна регистрация.

🌌24 ноября, 17:30–21:00
🌌 Пространство Forself
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4🔥32
Черная пятница – всегда проверка на собранность

В спринт бросаются все, но победителей немного

В #пятничныйлонг собрала самые частые ошибки брендов во время этих кампаний. Не повторяйте их, правда👎
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥7👍31
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Я не делилась с вами своими умозаключениями по поводу ИИ-генерации от Coca-Cola (видели да? Вышло не очень), зато поделюсь по поводу качественной и хорошей от Cartier

Как по мне сделано очень мило и вместе с этим продуктивно продемонстрировали всю новую коллекцию

Не забудьте перевернуть телефон🔄
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
10🔥5🤝1
Это вам не игрушки

Одно удовольствие наблюдать за коллабой LEGO и Формулы-1: болиды из деталей и заезды на них, оформленный 9 поворот, кубки для подиума

Бренд здесь – часть вселенной, а не просто логотип на пресс-воле. Кстати, в следующем году интеграция тоже будет – с собственным болидом и гонщицей Эсми Костерман за рулём
10🔥6👍1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Хотите пожёстче?

Хороший кейс питерской студии фитнеса о состоянии и настрое клиента на тренировку тренеру расскажет браслет-маркер

Так клиенты точно почувствуют индивидуальный подход, а вы сильно не потратитесь
🔥12👍75
Ralph Lauren возвращается к истокам

Коллаб с Тора – брендом представителей коренных народов Северной Америки – представляет собой синергию фирменного ральфовского уюта с настоящими арнаментами культурного кода

Про пользу тоже не забыли – часть прибыли от продажи коллекции направят в НКО индейского народа лакота
3🔥3👍2