Готовим в духовке чёрную пятницу
Kitchen Warehouse напечатали скидочные купоны на бумаге для запекания. Проявляются только после того, как вы что-то приготовите на ней
Главное не передержать блюдо, а то сложно будет рассмотреть скидки под прилипшим ужином😀
Kitchen Warehouse напечатали скидочные купоны на бумаге для запекания. Проявляются только после того, как вы что-то приготовите на ней
Главное не передержать блюдо, а то сложно будет рассмотреть скидки под прилипшим ужином
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤5🔥4😁1👌1
Безответственных не выбирают
Наткнулась на обновлённое исследование E+ Change и Better by Okkam, где говорится, что всё больше россиян (32% вместо прошлогодних 26%) предпочитают те бренды, которые заботятся об экологии и социуме
➡️ Для трети опрошенных – это простой, понятный способ сделать что-то хорошее. 30% уверены, что такие товары качественнее, а ещё четверть – что хорошие покупки делают лучше не только мир, но и их самих
➡️ Чаще ответственность перевешивает в продуктах питания, напитках, косметике и бытовой химии. Чуть меньше – в товарах для животных, детей и товарах для ремонта
➡️ Теперь приятные плюшки за такой вклад брендов: 69% готовы платить дороже, если ценности про заботу
Получается, что ответственность теперь – не просто опция из разряда дополнительных. Это уже самостоятельная и большая часть опыта взаимодействия с брендом, что важно учитывать при выборе стратегии позиционирования
Наткнулась на обновлённое исследование E+ Change и Better by Okkam, где говорится, что всё больше россиян (32% вместо прошлогодних 26%) предпочитают те бренды, которые заботятся об экологии и социуме
Получается, что ответственность теперь – не просто опция из разряда дополнительных. Это уже самостоятельная и большая часть опыта взаимодействия с брендом, что важно учитывать при выборе стратегии позиционирования
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
💯2❤1
Кармашек хорошего самочувствия
Бренд Ricola (леденцы от кашля) выпустили лимитированную коллекцию шарфов под свои пастилки. Они выглядят и пахнут (в ткань добавили эфирные масла) как два популярных вкуса: лимонная мелисса и перечная мята. А ещё есть карман для леденцов
Такое вот расширение территории бренда без ухода от темы
Бренд Ricola (леденцы от кашля) выпустили лимитированную коллекцию шарфов под свои пастилки. Они выглядят и пахнут (в ткань добавили эфирные масла) как два популярных вкуса: лимонная мелисса и перечная мята. А ещё есть карман для леденцов
Такое вот расширение территории бренда без ухода от темы
👍6❤4🔥2
Вышла моя вторая статья в колонке РБК
Набираем обороты🤪
Внутри подробно о том, что мы обсуждали на круглом столе JM Community и Be Tone Agency
Заглянете внутрь – провалитесь в кроличью нору инсайтов о PR в недвижимости, но сюда вам тоже кое-что напишу:
🌌 Telegram – новый дом девелопмента. Бюджеты уходят туда, отдача – там же. Канал, который вчера был «дополнительным», сегодня закрывает половину задач PR
🌌 Человечность стала валютой. Самая частая фраза спикеров: «Мы тратим больше всего на доверие», без шуток
🌌 Работа с негативом – обязательная дисциплина. Не молчать. Быстро реагировать. Всех собрать, всё объяснить, исправить – так и работаем
🌌 Агенты недвижимости – новая целевая аудитория. Потому что именно они формируют первое впечатление о бренде. Здесь уже B2B2C, и эмоциональная связь важнее условий в Excel
🌌 А вот с личными брендами в отрасли осторожно. Они работают, но не всегда
Больше и подробнее — по ссылке
Набираем обороты
Внутри подробно о том, что мы обсуждали на круглом столе JM Community и Be Tone Agency
Заглянете внутрь – провалитесь в кроличью нору инсайтов о PR в недвижимости, но сюда вам тоже кое-что напишу:
Больше и подробнее — по ссылке
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
РБК Компании
Как PR помогает продавать в кризис — обсудили PR-директора девелоперов | РБК Компании
ООО «ДЖЭЙ ЭМ КОММЬЮНИКЕЙШНЗ»: Круглый стол на тему на тему «PR в недвижимости» прошел 13 ноября на площадке JM Community, собрав PR-директоров крупнейших девелоперских компаний России
🔥5❤🔥3❤3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Офлайн – это люкс
Ролик Hermès выглядит как сгенерированный, но нет – в нём всё по-настоящему. Здесь игра с эстетикой ИИ, а ещё с логотипом: знаменитая упряжка с лошадью мелькает тонко и остроумно
Пересмотрела 3 раза и принесла вам
Ролик Hermès выглядит как сгенерированный, но нет – в нём всё по-настоящему. Здесь игра с эстетикой ИИ, а ещё с логотипом: знаменитая упряжка с лошадью мелькает тонко и остроумно
Пересмотрела 3 раза и принесла вам
1🔥6💯3🤪1
Приоткрываем «Окно Джохари»
#пятничныйлонг
В карточках разбираем всё, что есть у вашего бренда, раскладываем по полочкам и смотрим на привычное под новым углом
Дерзайте, но помните, что главное не уработаться🥰
#пятничныйлонг
В карточках разбираем всё, что есть у вашего бренда, раскладываем по полочкам и смотрим на привычное под новым углом
Дерзайте, но помните, что главное не уработаться
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥8
Тут хурму вяжут
«ВкусВилл» вместе с брендом «Мурмуризм» создали обвес в виде самой осенней ягоды
Купить нельзя – только выиграть в соцсетях ритейлера. Пойду пока, что ли, закажу лоточек настоящей🤪
«ВкусВилл» вместе с брендом «Мурмуризм» создали обвес в виде самой осенней ягоды
Купить нельзя – только выиграть в соцсетях ритейлера. Пойду пока, что ли, закажу лоточек настоящей
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁7❤3