МОХОВА – Telegram
МОХОВА
3.59K subscribers
4.13K photos
1.22K videos
30 files
865 links
Юля Мохова, фаундер JM Communications, о социальных и бизнес коммуникациях: кейсы, мнения и аналитика

🔉 Подкаст о коммуникациях, которые работают
youtube.com/@mokhova_pr
https://mokhova.mave.digital

@yulia_pr_mokhova
Download Telegram
Готовим в духовке чёрную пятницу

Kitchen Warehouse напечатали скидочные купоны на бумаге для запекания. Проявляются только после того, как вы что-то приготовите на ней

Главное не передержать блюдо, а то сложно будет рассмотреть скидки под прилипшим ужином😀
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
5🔥4😁1👌1
Безответственных не выбирают

Наткнулась на обновлённое исследование E+ Change и Better by Okkam, где говорится, что всё больше россиян (32% вместо прошлогодних 26%) предпочитают те бренды, которые заботятся об экологии и социуме

➡️ Для трети опрошенных – это простой, понятный способ сделать что-то хорошее. 30% уверены, что такие товары качественнее, а ещё четверть – что хорошие покупки делают лучше не только мир, но и их самих

➡️ Чаще ответственность перевешивает в продуктах питания, напитках, косметике и бытовой химии. Чуть меньше – в товарах для животных, детей и товарах для ремонта

➡️ Теперь приятные плюшки за такой вклад брендов: 69% готовы платить дороже, если ценности про заботу

Получается, что ответственность теперь – не просто опция из разряда дополнительных. Это уже самостоятельная и большая часть опыта взаимодействия с брендом, что важно учитывать при выборе стратегии позиционирования
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
💯21
Кармашек хорошего самочувствия

Бренд Ricola (леденцы от кашля) выпустили лимитированную коллекцию шарфов под свои пастилки. Они выглядят и пахнут (в ткань добавили эфирные масла) как два популярных вкуса: лимонная мелисса и перечная мята. А ещё есть карман для леденцов

Такое вот расширение территории бренда без ухода от темы
👍64🔥2
Вышла моя вторая статья в колонке РБК
Набираем обороты🤪

Внутри подробно о том, что мы обсуждали на круглом столе JM Community и Be Tone Agency

Заглянете внутрь – провалитесь в кроличью нору инсайтов о PR в недвижимости, но сюда вам тоже кое-что напишу:

🌌Telegram – новый дом девелопмента. Бюджеты уходят туда, отдача – там же. Канал, который вчера был «дополнительным», сегодня закрывает половину задач PR

🌌Человечность стала валютой. Самая частая фраза спикеров: «Мы тратим больше всего на доверие», без шуток

🌌Работа с негативом – обязательная дисциплина. Не молчать. Быстро реагировать. Всех собрать, всё объяснить, исправить – так и работаем

🌌Агенты недвижимости – новая целевая аудитория. Потому что именно они формируют первое впечатление о бренде. Здесь уже B2B2C, и эмоциональная связь важнее условий в Excel

🌌А вот с личными брендами в отрасли осторожно. Они работают, но не всегда

Больше и подробнее — по ссылке
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥5❤‍🔥33
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Офлайн – это люкс

Ролик Hermès выглядит как сгенерированный, но нет – в нём всё по-настоящему. Здесь игра с эстетикой ИИ, а ещё с логотипом: знаменитая упряжка с лошадью мелькает тонко и остроумно

Пересмотрела 3 раза и принесла вам
1🔥6💯3🤪1
Приоткрываем «Окно Джохари»
#пятничныйлонг

В карточках разбираем всё, что есть у вашего бренда, раскладываем по полочкам и смотрим на привычное под новым углом

Дерзайте, но помните, что главное не уработаться🥰
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥8
Какой ностальгический цвет добавим в ваш брендинг?
5
Тут хурму вяжут

«ВкусВилл» вместе с брендом «Мурмуризм» создали обвес в виде самой осенней ягоды

Купить нельзя – только выиграть в соцсетях ритейлера. Пойду пока, что ли, закажу лоточек настоящей🤪
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁73