Для всех, кто присоединился
Меня зовут Монахов Роман, и этот канал я создал как эксперимент — для проверки гипотезы о влиянии личного бренда топ-менеджера компании на развитие бизнеса и рост продаж.
Я буду делиться с вами информацией о нашем бизнесе и сделаю его максимально открытым. А ещё расскажу, как я пришёл в компанию, как развивался и как мы запускали международные проекты. В общем, здесь будет ОТКРЫТОСТЬ.
Да, мне не жалко информации и экспертизы. Я не боюсь, что нас или меня скопируют. Напротив, я хочу, чтобы бизнес делился опытом и советами, становился лучше.
Поскольку аудитория в тг в основном российская, то по большей части я буду делиться с вами информацией о нашей российской части бизнеса. Но международная тоже будет периодически пролетать.
Обратная связь — это часть нашего эксперимента, так что не стесняйтесь делиться мнением.
Всем добро пожаловать!
Меня зовут Монахов Роман, и этот канал я создал как эксперимент — для проверки гипотезы о влиянии личного бренда топ-менеджера компании на развитие бизнеса и рост продаж.
Я буду делиться с вами информацией о нашем бизнесе и сделаю его максимально открытым. А ещё расскажу, как я пришёл в компанию, как развивался и как мы запускали международные проекты. В общем, здесь будет ОТКРЫТОСТЬ.
Да, мне не жалко информации и экспертизы. Я не боюсь, что нас или меня скопируют. Напротив, я хочу, чтобы бизнес делился опытом и советами, становился лучше.
Для меня конкуренция — это не бокс, а плавание. Каждый пловец старается прийти первым, но не стремится потопить соперника. И чем быстрее плывёт конкурент, тем быстрее приходится становиться другому.
Поскольку аудитория в тг в основном российская, то по большей части я буду делиться с вами информацией о нашей российской части бизнеса. Но международная тоже будет периодически пролетать.
Обратная связь — это часть нашего эксперимента, так что не стесняйтесь делиться мнением.
Всем добро пожаловать!
7🔥36👍15❤11🏆5👏4
11 лет назад я пришёл в C3 Solutions в качестве директора по маркетингу. Тогда мы были локальным производителем инженерных решений для ЦОД и только набирали обороты.
Сегодня C3 - международный игрок с проектами и присутствием в Казахстане, Узбекистане, Киргизии, Беларуси, Армении, ОАЭ и Египте, а мой путь внутри компании привел меня к должности коммерческого директора и члена совета директоров.
За это время мы вместе с командой:
- Собрали полноценный инженерный контур решений для ЦОД: ИБП, прецизионное охлаждение, СКС, БРП, шкафы, изоляция коридоров, микроЦОД. Сегодня мы предоставляем полный спектр решений.
- Вошли в ТОП-3 российских вендоров инженерии для ИТ-инфраструктуры. Это признание рынка, аналитиков и экспертов, но за ним стоит куда более важное: доверие заказчиков.
- Вышли на международный уровень. Мы провели колоссальную работу в разных регионах мира и доказали: российские инженерные решения способны выдерживать требования глобальных заказчиков без скидок «на происхождение».
- Обеспечили масштабируемость внутри страны. Наша продукция сегодня есть фактически в каждом городе России. Мы научились одинаково уверенно работать и с крупными федеральными ЦОД, и с небольшими ЦОДами ближе к источникам данных.
Сегодня мы стоим на пороге новой главы. Big Data, IoT и 5G меняют требования к инфраструктуре, и нам важно быть всегда на шаг впереди.
Сегодня C3 - международный игрок с проектами и присутствием в Казахстане, Узбекистане, Киргизии, Беларуси, Армении, ОАЭ и Египте, а мой путь внутри компании привел меня к должности коммерческого директора и члена совета директоров.
За это время мы вместе с командой:
- Собрали полноценный инженерный контур решений для ЦОД: ИБП, прецизионное охлаждение, СКС, БРП, шкафы, изоляция коридоров, микроЦОД. Сегодня мы предоставляем полный спектр решений.
- Вошли в ТОП-3 российских вендоров инженерии для ИТ-инфраструктуры. Это признание рынка, аналитиков и экспертов, но за ним стоит куда более важное: доверие заказчиков.
- Вышли на международный уровень. Мы провели колоссальную работу в разных регионах мира и доказали: российские инженерные решения способны выдерживать требования глобальных заказчиков без скидок «на происхождение».
- Обеспечили масштабируемость внутри страны. Наша продукция сегодня есть фактически в каждом городе России. Мы научились одинаково уверенно работать и с крупными федеральными ЦОД, и с небольшими ЦОДами ближе к источникам данных.
Сегодня мы стоим на пороге новой главы. Big Data, IoT и 5G меняют требования к инфраструктуре, и нам важно быть всегда на шаг впереди.
#c3solutions
3🔥29🏆11⚡7👍5🎉2
Сегодня на конференции K2Тех 🔥
Организаторы K2Тех сделали крутейшей мероприятие, которое полноправно претендует называться одним из ключевых в своей отрасли. Спасибо всей команде 🫶🏼
За день мне удалось провести встречи и переговоры с 12 игроками отрасли. В итоге мы договорились о совместных проектах и технологическом сотрудничестве.
В заключении я принял участие в панельной дискуссии на тему: «ЦОД на максимум: высокие нагрузки, высокие ставки», в рамках которой поделился своим видением трендов рынка и услышал мнение и видение коллег.
Особенно интересно было дискутировать с коллегами из финансового сектора, так как их подход к построению ЦОДов заметно отличается от привычных и даёт почву для новых идей.
В общем, посещение отраслевых мероприятий - маст хев для тех, кто хочет качать бизнес и продажи, а участие в них позволяет увеличить конверсию от этого действия.
Организаторы K2Тех сделали крутейшей мероприятие, которое полноправно претендует называться одним из ключевых в своей отрасли. Спасибо всей команде 🫶🏼
За день мне удалось провести встречи и переговоры с 12 игроками отрасли. В итоге мы договорились о совместных проектах и технологическом сотрудничестве.
В заключении я принял участие в панельной дискуссии на тему: «ЦОД на максимум: высокие нагрузки, высокие ставки», в рамках которой поделился своим видением трендов рынка и услышал мнение и видение коллег.
Особенно интересно было дискутировать с коллегами из финансового сектора, так как их подход к построению ЦОДов заметно отличается от привычных и даёт почву для новых идей.
В общем, посещение отраслевых мероприятий - маст хев для тех, кто хочет качать бизнес и продажи, а участие в них позволяет увеличить конверсию от этого действия.
4🔥35👍13🏆11❤2
Информация для участников розыгрыша в ЦОД
⏰ Через 15 минут на нашем стенде мы проведем розыгрыш!
Первый победитель уже забрал свой честно заработанный приз. Вы можете быть следующим!
⏰ Через 15 минут на нашем стенде мы проведем розыгрыш!
Первый победитель уже забрал свой честно заработанный приз. Вы можете быть следующим!
🔥20🎉3🏆1🍾1
Спасибо всем за участие 🎉
Завтра вас ждут ещё три приза!
Сегодня один из победителей Донцов Денис Владимирович (Data Pro) — не забрал свой подарок. Сделать это можно завтра до 18:00, иначе приз снова уйдёт в розыгрыш.
До встречи!
Завтра вас ждут ещё три приза!
Сегодня один из победителей Донцов Денис Владимирович (Data Pro) — не забрал свой подарок. Сделать это можно завтра до 18:00, иначе приз снова уйдёт в розыгрыш.
До встречи!
3🔥22🏆3👍2👏1🎉1🍾1
За последние 2 дня я побывал на двух конференциях и с печалью наблюдал, как многие менеджеры вендоров и системных интеграторов неуверенно кругами бесцельно перемещались по залу.
Итог для бизнеса - впустую потраченный ресур и, не дай Бог, деньги)
Чтобы мероприятия работали и приносили профит нужно:
1. Выбрать мероприятие
2. Составить (получить) список участников
3. Определиться с задачей: с кем хотите пообщаться и зачем
4. Подготовиться: речевой модуль, презентации, визитки (в идеале - электронные).
5. Зайти с уверенностью в себе
6. А чтобы не забыть отработать все полученные контакты, используйте заметки или голосовые сообщения.
И этот список действий-то довольно простой, я точно не открыл ничего нового, все его и знают и понимают, а вот почему блин не делают!?!
Поэтому предлагаю каждому руководителю отдела продаж прочекать, так ли его сотрудники работают, а то по потом опять скажут, что маркетологи виноваты 🤣
Итог для бизнеса - впустую потраченный ресур и, не дай Бог, деньги)
Представьте, вы пошли в магазин без понимания, что вам нужно. Скорее всего, вы потратите кучу денег и не купите ничего полезного. Так же и на выставке.
Чтобы мероприятия работали и приносили профит нужно:
1. Выбрать мероприятие
2. Составить (получить) список участников
3. Определиться с задачей: с кем хотите пообщаться и зачем
4. Подготовиться: речевой модуль, презентации, визитки (в идеале - электронные).
5. Зайти с уверенностью в себе
6. А чтобы не забыть отработать все полученные контакты, используйте заметки или голосовые сообщения.
И этот список действий-то довольно простой, я точно не открыл ничего нового, все его и знают и понимают, а вот почему блин не делают!?!
Поэтому предлагаю каждому руководителю отдела продаж прочекать, так ли его сотрудники работают, а то по потом опять скажут, что маркетологи виноваты 🤣
4🔥24👍8😁6👏2🏆2❤1✍1🫡1