Наконец-то завел телеграмм-канал. Как всегда, залетев в последний вагон. Но, что поделать - вся рекламно-маркетологическая тусовка переместилась из фейсбучика в телегу.
Надо следовать трендам. ЖЖ у меня был, твиттер был, фэйсбук и даже инста с vk имеются, а телеги нет. Сапожник без сапог получается.
Обещаю никакой политики и воды - только готовые наработки для ваших презентаций, ну и немножко про мыслей внутрянку организации рабочего дня фрилансера и видение рекламной индустрии вообще. Ну максимум про книжки еще. Край фотки с походиков. Вот и все.
Основной контента канала:
- #Рефы - Подборки рефов по товарным категориям (ролики, плакаты, эмбиент, айдентика и спецпроекты)
- #Аналитика - Ссылки на различные циферки, заметки и мысли, так же по товарным категориям
- #Инструменты - Специфика построения карт рынка различных товарных групп, профилирования аудитории, подбора каналов, учета тенденций, оценки TOV и прочие схемы, облегчающие анализ и защиту решения
- #Исайты - Подборки инсайтов для креатива
- #CJM - Элементы Customer Journey Map
- #Конспекты - Конспекты полезных книг и статей
- #Кухня - жизнь фрилансера - от саморганизации и структуры презентаций до ценообразования и документооборота
- #Черновики - ссылки на материалы созвучные подготавливаемым текстам и презам, либо напрямую используемые в них
- #Мещанство - просто быт и отдых, который можно считать потребительской саморефлексией
- #Темы - список тем для публикаций, которые выкладываю для определения приоритетов постинга
В общем жиза и польза - ничего лишнего.
Впрочем, название "Внутренняя Монголия" обязывает ввернуть какого-нибудь соци-культурологического добра. Но на то она и Монголия, что бы о самом потаенном говорить через самую банальную и обыденную практику.
Такие дела ;)
Надо следовать трендам. ЖЖ у меня был, твиттер был, фэйсбук и даже инста с vk имеются, а телеги нет. Сапожник без сапог получается.
Обещаю никакой политики и воды - только готовые наработки для ваших презентаций, ну и немножко про мыслей внутрянку организации рабочего дня фрилансера и видение рекламной индустрии вообще. Ну максимум про книжки еще. Край фотки с походиков. Вот и все.
Основной контента канала:
- #Рефы - Подборки рефов по товарным категориям (ролики, плакаты, эмбиент, айдентика и спецпроекты)
- #Аналитика - Ссылки на различные циферки, заметки и мысли, так же по товарным категориям
- #Инструменты - Специфика построения карт рынка различных товарных групп, профилирования аудитории, подбора каналов, учета тенденций, оценки TOV и прочие схемы, облегчающие анализ и защиту решения
- #Исайты - Подборки инсайтов для креатива
- #CJM - Элементы Customer Journey Map
- #Конспекты - Конспекты полезных книг и статей
- #Кухня - жизнь фрилансера - от саморганизации и структуры презентаций до ценообразования и документооборота
- #Черновики - ссылки на материалы созвучные подготавливаемым текстам и презам, либо напрямую используемые в них
- #Мещанство - просто быт и отдых, который можно считать потребительской саморефлексией
- #Темы - список тем для публикаций, которые выкладываю для определения приоритетов постинга
В общем жиза и польза - ничего лишнего.
Впрочем, название "Внутренняя Монголия" обязывает ввернуть какого-нибудь соци-культурологического добра. Но на то она и Монголия, что бы о самом потаенном говорить через самую банальную и обыденную практику.
Такие дела ;)
🎉4👍2
Периодически буду репрстить сюда вещи, которые меня прут. Со временем конечно соберу в отдельный текст.
А пока вот наброски и пруфы.
Вхождение аутдора в высокую моду это прям то, что заставляет меня ржать в голос.
Я 20 лет занимаюсь походами и все 20 лет походики были символом абсолютного не гламура. Всё эти шутки про бардов, геологов и т.п.
И вот последние пять лет все перевернулось с ног на голову.
Теперь аутдор - мода модная.
Я теперь ультромодник оказывается.
Такие дела :)
PS
Счас как раз сдаю очередной проект бренд-платформы в сфере одежды для подростков.
Очень прям кайфую от того, что вот эти все мои знания аутдора востребованы оказались и клиент смотрит на меня прям как на ульта-трендвотчера, заранее знавшего правильную сторону истории.
В общем как все уляжеться напишу про моду на функциональную синтетическую одегу. Зумеры прям с неё прутся как не в себя, а ведь именно подростки определяют моду - и дети и старперы смотрят на них, определясь в своих вкусах. Одни чтобы выглядеть старше, другие чтобы молодиться.
PS PS
Такие вот черновики-комментарии будут только тут ;)
#Аналитика #Черновики #Одежда
А пока вот наброски и пруфы.
Вхождение аутдора в высокую моду это прям то, что заставляет меня ржать в голос.
Я 20 лет занимаюсь походами и все 20 лет походики были символом абсолютного не гламура. Всё эти шутки про бардов, геологов и т.п.
И вот последние пять лет все перевернулось с ног на голову.
Теперь аутдор - мода модная.
Я теперь ультромодник оказывается.
Такие дела :)
PS
Счас как раз сдаю очередной проект бренд-платформы в сфере одежды для подростков.
Очень прям кайфую от того, что вот эти все мои знания аутдора востребованы оказались и клиент смотрит на меня прям как на ульта-трендвотчера, заранее знавшего правильную сторону истории.
В общем как все уляжеться напишу про моду на функциональную синтетическую одегу. Зумеры прям с неё прутся как не в себя, а ведь именно подростки определяют моду - и дети и старперы смотрят на них, определясь в своих вкусах. Одни чтобы выглядеть старше, другие чтобы молодиться.
PS PS
Такие вот черновики-комментарии будут только тут ;)
#Аналитика #Черновики #Одежда
👍3🔥1
Forwarded from Мужчина, вы куда?
ФЛИС
Пока за окном темно, холодно и промозгло, я подумал, а почему бы не согреть вас мягким и уютным флисом? Да-да, именно о нем мы сегодня и поговорим. Так как за последние пару лет флис с ноги ворвался в мир высокой моды.
Во многом одежду из флиса связывают с брендом Patagonia и ее основателем Ивоном Шуинаром. Неординарная личность.
Бывший альпинист, бизнесмен и экоактивист (в хорошем смысле этого слова) начал производство экипировки для себя и своих друзей и задался целью найти (создать) более легкую и функциональную альтернативу свитерам из натуральной шерсти, в которых ходили альпинисты. По легенде, он и его жена наткнулись на рулон ткани, из которой изготавливали мягкие седушки для унитаза (которые стелили на стульчак — олды помнят). Позже из этой ткани совместно с компанией Malden Mills, а ныне Polartec, они создали более легкую и мягкую версию, которая не давала усадку после стирки, и назвали ее Synchilla.
По сути, флис - это синтетическая замена шерсти. Изготавливается из полиэстера и прочей синтетики. Опять же, Patagonia наловчилась создавать материал из переработанного пластика, за что им большой респект. Эти волокна плотно сплетаются вместе, а затем расчесываются щеткой для создания ворсистой поверхности. Существуют разные варианта начеса: пушистые, похожие на овечью шерсть, - такие вещи более плотные и хороши в качестве верхнего слоя, и более гладкий и тонкий вариант - соответственно, для нижнего.
В чем особенность: флис греет так же, как шерсть, при этом хорошо отводит влагу, таким образом материал остается легким, а вы сухим и тепленьким.
На популярности флиса сказалась не только функциональная сторона материала, но и в целом глобальное упрощение нашего гардероба, экологическая повестка, такие неординарные личности, как Ивон или вчерашние гики из tech- и it-индустрии, создавшие большие компании и научившие весь мир выбирать одежду, исходя не из каких-то эстетических принципов, а чисто утилитарных - тепло, удобно, не надо гладить. Такая одежда делает свое дело и не отвлекает от работы. Ни вас, ни окружающих.
Влияние спорта и активного образа жизни заставило снобские модные марки всерьез взглянуть на большой сегмент одежды с названием outdoor, где традиционно куча флиса и функциональных вещей, и добавить им модный твист, или просто заколлабиться с проверенными брендами.
А уж когда в флисках засветились Дрейк, Трэвис и Канье, то всем стало понятно, флис — это модно🙂
Как носить
В целом флис удобен и функционален, и вполне уместен в городе. Весной и осенью флисовые куртки можно носить как верхний слой, зимой как дополнительную поддевку под пуховик или пальто.
Самый простой способ — это выбрать флиску на полной или короткой молнии, нейтрального оттенка, например бежевого, зеленого или светло-коричневого, и сочетать ее с современными минималистичными кроссовками, белой футболкой и джинсами из темного денима.
Попробуйте смелый узор или цвет и сделайте куртку или верхнюю рубашку из флиса ярким пятном в вашем образе. Здесь уместно все — от клетки и пейсли до психоделии. Нейтральный по цвету низ немного сбавит накал. Однотонные карго или джогеры будут в самый раз.
Яркий флис сразу отсылает к спортивной эстетике, поэтому, если хотите выйти в таком в выходной день, то добавьте к нему расслабленные джогеры и массивные кроссовки, и будет ок.
Флисовый жилет — тоже хороший вариант, станет “модной” заменой привычного дутого жилета. Вы получите все тепло флиса и свободу движения. Накиньте на любимый худи и вперед! Но это, наверное, уже весной.
#мужиктывчем
Пока за окном темно, холодно и промозгло, я подумал, а почему бы не согреть вас мягким и уютным флисом? Да-да, именно о нем мы сегодня и поговорим. Так как за последние пару лет флис с ноги ворвался в мир высокой моды.
Во многом одежду из флиса связывают с брендом Patagonia и ее основателем Ивоном Шуинаром. Неординарная личность.
Бывший альпинист, бизнесмен и экоактивист (в хорошем смысле этого слова) начал производство экипировки для себя и своих друзей и задался целью найти (создать) более легкую и функциональную альтернативу свитерам из натуральной шерсти, в которых ходили альпинисты. По легенде, он и его жена наткнулись на рулон ткани, из которой изготавливали мягкие седушки для унитаза (которые стелили на стульчак — олды помнят). Позже из этой ткани совместно с компанией Malden Mills, а ныне Polartec, они создали более легкую и мягкую версию, которая не давала усадку после стирки, и назвали ее Synchilla.
По сути, флис - это синтетическая замена шерсти. Изготавливается из полиэстера и прочей синтетики. Опять же, Patagonia наловчилась создавать материал из переработанного пластика, за что им большой респект. Эти волокна плотно сплетаются вместе, а затем расчесываются щеткой для создания ворсистой поверхности. Существуют разные варианта начеса: пушистые, похожие на овечью шерсть, - такие вещи более плотные и хороши в качестве верхнего слоя, и более гладкий и тонкий вариант - соответственно, для нижнего.
В чем особенность: флис греет так же, как шерсть, при этом хорошо отводит влагу, таким образом материал остается легким, а вы сухим и тепленьким.
На популярности флиса сказалась не только функциональная сторона материала, но и в целом глобальное упрощение нашего гардероба, экологическая повестка, такие неординарные личности, как Ивон или вчерашние гики из tech- и it-индустрии, создавшие большие компании и научившие весь мир выбирать одежду, исходя не из каких-то эстетических принципов, а чисто утилитарных - тепло, удобно, не надо гладить. Такая одежда делает свое дело и не отвлекает от работы. Ни вас, ни окружающих.
Влияние спорта и активного образа жизни заставило снобские модные марки всерьез взглянуть на большой сегмент одежды с названием outdoor, где традиционно куча флиса и функциональных вещей, и добавить им модный твист, или просто заколлабиться с проверенными брендами.
А уж когда в флисках засветились Дрейк, Трэвис и Канье, то всем стало понятно, флис — это модно🙂
Как носить
В целом флис удобен и функционален, и вполне уместен в городе. Весной и осенью флисовые куртки можно носить как верхний слой, зимой как дополнительную поддевку под пуховик или пальто.
Самый простой способ — это выбрать флиску на полной или короткой молнии, нейтрального оттенка, например бежевого, зеленого или светло-коричневого, и сочетать ее с современными минималистичными кроссовками, белой футболкой и джинсами из темного денима.
Попробуйте смелый узор или цвет и сделайте куртку или верхнюю рубашку из флиса ярким пятном в вашем образе. Здесь уместно все — от клетки и пейсли до психоделии. Нейтральный по цвету низ немного сбавит накал. Однотонные карго или джогеры будут в самый раз.
Яркий флис сразу отсылает к спортивной эстетике, поэтому, если хотите выйти в таком в выходной день, то добавьте к нему расслабленные джогеры и массивные кроссовки, и будет ок.
Флисовый жилет — тоже хороший вариант, станет “модной” заменой привычного дутого жилета. Вы получите все тепло флиса и свободу движения. Накиньте на любимый худи и вперед! Но это, наверное, уже весной.
#мужиктывчем
❤1
Подборка референсов по недвижимости
Не устаю повторять, что критические ситуации прежде всего обостряют текущие тренды.
Рекордные объемы вводимого в эксплуатацию жилья и без всяких там кровопролитий и мобилизаций, должны были привести к тому, что предложения стало бы больше чем спроса. Нельзя бить советские рекорды объема, имея далеко не советскую демографию. И дело даже не в том. что рожают не столько же - это закономерно. Ставили не на рождаемость, а на внутреннею миграцию. Именно поэтому - в стране рекордный обвал рождаемости, а у каждой семьи из новостройки горит жопа от того, что садиков не хватает. Все проще - потребителей жилья меньше чем в совке в поголовном присчете, а строится больше. У нас объемы выше, а людей в трудоспособном возрасте - меньше - вот и все.
Ну и конечно, когда у вас месячный платеж не равен месячной арендной плате, а превосходит ее даже не в два раза, а в разы - глупо удивляться, что люди предпочитают подождать лучших времен для вложения в недвижимость. Особенно если вы добавите к этому, факт того, что новенькая квартира просто в момент получения владельцем ключей - теряет в цене. Новостройки дороже вторички. Прям как на рынке авто - новенькая - это просто оверпрайс. Такие чисто ценовые факторы ну тоже нельзя списать на внешние события. ЦБ предупреждал застройщиков ни раз и не два. Никто не слушал экономистов, а теперь все ровно так как они говорили. Математику не обмануть ))))
В общем к чему это я? хотел же про референсы?
А все к тому, что рекламщикам тоже надо смотреть на базу, а не только момент. Реклама на момент повлиять не может. Не рекламщики определяют цену метра и размер месячного платежа. Ну и конечно не с них спрос за демографию и темпы внутренней миграции. Но рекламщики так же могут абстрагироваться от момента и увидеть, что в самой по себе коммуникации также ключевым остается неизменная база:
1. Локация
2. Места общего пользования
3. Функционал самого живого пространства
4. Цена
Как вы ни крутите, но весь креатив крутится, крутился и будет крутится вокруг этих моментов. И если с ценой, как и говорил тут реклама не властна - есть демпинг обыгрываем, а нет - дак нет. То вот показать остальное - это собственно суть любой креативной задачи.
Несмотря на все рекорды строителей - основной конкурент у новостроек, так же как и у авто - вторичка.
Вы прежде всего должны показать потребителю, что он получит новый опыт общего пространства и комьюнити, а так же ощутит разницу между салоном девятки и вот этой дорогущей бэхи. Ну и конечно отработать возражения по локации, или просто сказать - берите пока не разобрали, других объектов в эой точке долго не будет. А в идеале вообще отработать все.
Когда мы смотрим на рекламу конкурентов, на кейсы с фестивалей (а есть даже отдельный фест по недвиге) или еще как то выбираем себе рефы - мы смотрим на три ключевых момента
1. Локация (транспортная доступность, инфраструктурная насыщенность, зеленость и т.д. и т.п.)
2. МОПы (фактические мопы, арендаторы первых этажей, просто фасад, комьюнити и прочие моменты которые не прям собственные метры, но тоже часть продукта для покупателя)
3. Функционал хаты (в чем собственно отличие от хрущей или современных человейников? Планировочные фишки, инженерная оснаска, материалы и т.д. и т.п.)
Реклама должна четко понять чем опыт жизни в хате у застройщик Х в его ЖК/Квартале ХХ будет отличаться от того, что у него уже был. За что он платит кроме тупо бетона и работы гастробайтеров??? В чем именно дизайн объекта - его практическая ценность, а не бла-бла-бла
Еще раз, как бы вы не пытались прыгнуть выше головы у жилья есть только три контура оценки:
1. Место расположения
2. Общедомовая территория и другие люди ее использующие\обслуживающие (соседи\тсж)
3. Сама квартира, которая после удаленки и мобилизации не только крепость, но и вообще - весь мир
В общем на этом с вводными все, теперь собственно мой бест рефов
Общий вайб надеюсь вы поймали. Смотрим на жилье как конструктивисты, а не лохотрощики из 90-х ;)
#Аналитика #Недвижимость
Не устаю повторять, что критические ситуации прежде всего обостряют текущие тренды.
Рекордные объемы вводимого в эксплуатацию жилья и без всяких там кровопролитий и мобилизаций, должны были привести к тому, что предложения стало бы больше чем спроса. Нельзя бить советские рекорды объема, имея далеко не советскую демографию. И дело даже не в том. что рожают не столько же - это закономерно. Ставили не на рождаемость, а на внутреннею миграцию. Именно поэтому - в стране рекордный обвал рождаемости, а у каждой семьи из новостройки горит жопа от того, что садиков не хватает. Все проще - потребителей жилья меньше чем в совке в поголовном присчете, а строится больше. У нас объемы выше, а людей в трудоспособном возрасте - меньше - вот и все.
Ну и конечно, когда у вас месячный платеж не равен месячной арендной плате, а превосходит ее даже не в два раза, а в разы - глупо удивляться, что люди предпочитают подождать лучших времен для вложения в недвижимость. Особенно если вы добавите к этому, факт того, что новенькая квартира просто в момент получения владельцем ключей - теряет в цене. Новостройки дороже вторички. Прям как на рынке авто - новенькая - это просто оверпрайс. Такие чисто ценовые факторы ну тоже нельзя списать на внешние события. ЦБ предупреждал застройщиков ни раз и не два. Никто не слушал экономистов, а теперь все ровно так как они говорили. Математику не обмануть ))))
В общем к чему это я? хотел же про референсы?
А все к тому, что рекламщикам тоже надо смотреть на базу, а не только момент. Реклама на момент повлиять не может. Не рекламщики определяют цену метра и размер месячного платежа. Ну и конечно не с них спрос за демографию и темпы внутренней миграции. Но рекламщики так же могут абстрагироваться от момента и увидеть, что в самой по себе коммуникации также ключевым остается неизменная база:
1. Локация
2. Места общего пользования
3. Функционал самого живого пространства
4. Цена
Как вы ни крутите, но весь креатив крутится, крутился и будет крутится вокруг этих моментов. И если с ценой, как и говорил тут реклама не властна - есть демпинг обыгрываем, а нет - дак нет. То вот показать остальное - это собственно суть любой креативной задачи.
Несмотря на все рекорды строителей - основной конкурент у новостроек, так же как и у авто - вторичка.
Вы прежде всего должны показать потребителю, что он получит новый опыт общего пространства и комьюнити, а так же ощутит разницу между салоном девятки и вот этой дорогущей бэхи. Ну и конечно отработать возражения по локации, или просто сказать - берите пока не разобрали, других объектов в эой точке долго не будет. А в идеале вообще отработать все.
Когда мы смотрим на рекламу конкурентов, на кейсы с фестивалей (а есть даже отдельный фест по недвиге) или еще как то выбираем себе рефы - мы смотрим на три ключевых момента
1. Локация (транспортная доступность, инфраструктурная насыщенность, зеленость и т.д. и т.п.)
2. МОПы (фактические мопы, арендаторы первых этажей, просто фасад, комьюнити и прочие моменты которые не прям собственные метры, но тоже часть продукта для покупателя)
3. Функционал хаты (в чем собственно отличие от хрущей или современных человейников? Планировочные фишки, инженерная оснаска, материалы и т.д. и т.п.)
Реклама должна четко понять чем опыт жизни в хате у застройщик Х в его ЖК/Квартале ХХ будет отличаться от того, что у него уже был. За что он платит кроме тупо бетона и работы гастробайтеров??? В чем именно дизайн объекта - его практическая ценность, а не бла-бла-бла
Еще раз, как бы вы не пытались прыгнуть выше головы у жилья есть только три контура оценки:
1. Место расположения
2. Общедомовая территория и другие люди ее использующие\обслуживающие (соседи\тсж)
3. Сама квартира, которая после удаленки и мобилизации не только крепость, но и вообще - весь мир
В общем на этом с вводными все, теперь собственно мой бест рефов
Общий вайб надеюсь вы поймали. Смотрим на жилье как конструктивисты, а не лохотрощики из 90-х ;)
#Аналитика #Недвижимость
👍3
Инград
Каждый кто живет за пределом центра, понимает что главная беда спальников - скупость и бедность инфраструктуры. Именно поэтому и союз и братья наши капиталисты пришли к пониманию того, что необходимо насыщать окраины (кажется у янки это называется "джентрификация окраин").
По крайней мере если вы претендуете на то, что у вас не гетто-фавеллы, а спальник для середнячков
Примером манифестации подхода к такому пониманию окраин стала кампания «Центр – там, где я!», потом она эволюционировала, превратившись сначала в "мой центр", а в итоге вообще в безумный допрос в роликах "Где блядь центр - говори сука"!
В общем легендарная компания, хоть и не канны. Вся ее красота в ее простоте и понимании, что далеко не все люди могут себе позволить центр, но при этом не хотят именовать себя жителями гетто.
Не идеал, но менеджеров со стороны клиента эта штука пропирает в 7-ми из 10-ти случаев. Ну кроме финальной кампании.
Clever Park
Еще один пример подачи локации. Тут правда уже много и про сам объект, но проект конечно же прежде всего про локацию - это даже в нейминге прописано.
Кампания Мы даем больше опять же не канны (особенно ролик), но тут видно продукт, понятно в чем соль квартала.
ПИК
Я жил (ну или как минимум провел больше 168 часов) в домах Атома, домах Принципа, домах ЛСР, домах КОРТРОС, домах Брусники, но вот в ПИКе пока так и не довелось, хотя именно его реклама меня впечатляет больше всего.
Потому что тут главное - хата и мопы. Локацию особо не повыбирать в рамках опредленного бюджета и привычки к отдельным районам, но вот жк в локации это всегда прежде всего про собственно опыт жизни, а значит дизайн-замысел жилья.
И ребята раз за разом показывают именно юзерский опыт, а не какие-то абсолютно левые бла-бла-бла
Самый ТОП - это конечно "Дома, с которыми не хочется расставаться"! И центральный ролик - лишь верхушка айсберга. Вот к примеру "Ступеньки" - кто знает, тот поймет почему это круто!!! В общем елочка не только метафора, но и иллюстрация опыта. Любая реклама особенно в таких долгих покупках - это прежде всего пробник опыта. Если вы не даете опыта жилья - делайте только контекстные объявления о цене.
Кампания Хроники «Заквартирии» - тоже про это. Опять же не канны и даже не "Фак" от Брусники и Восхода, но для потребителя тут все что нужно! Набор типичных ситуаций жизни, иллюстрирующих собственно жилье. "Курьер", "Баскетбол", "Снежки", "Друзья", "Дети" и т.д.
К слову про сравнение ПИК и Брусники. Да реклама у Брусники круче и МОПы круче, арендаторы круче, но зайдите внутрь квартир, посмотрите планировки и подумайте, а стоит ли садовник своих денег, если большую часть времени вы будете в той же бетонной коробке с приточкой? Покупает человек прежде всего само жилье. И у ПИК цена\качество явно привлекательнее. Да мопы послабее, но планировочки и логика - те же самые.
Брусника
Это компания, которая вообще выехала на мопах. Боюсь ошибиться, но мне кажется до Брусники в Екатринбурге как минимум даже никто не догадывался, что двор может быть без машин и что это оочень круто.
И компания отражает это свое конструктивистское видение и в рекламе.
да, она может просто в пощечину категории вторички вообще, но в остальном это именно про опыт современных кварталов. Даже их вроде бы ситуативный и хайповый "Такой год" - он показывает мопы и хату, а не только резонирует с настроением.
Ну а "Здесь хочется жить" или "Строим разную жизнь" - это вообще чисто про пользовательский опыт.
Легенда
Если я вас все еще не убедил в том, что главное в коммуникации - база потребительского опыта, то вот вам фаворит нашего чарта ;)
Кампания «LEGENDA об архитекторах»:
- Спальня
- Детская и Ко
- Гостиная
В общем какие бы времена не настали для рынка недвиги - пока есть спрос - главное это транслировать потребительский опыт.
А вот через какие метафоры\образы\смыслы - это уже вопрос к копирам
Главное не уходить в совсем левую чешую и оставаться в рамках передачи опыта, а не крутить попытки поссать против ветра.
Такие дела.
#Рефы #Недвижимость
Каждый кто живет за пределом центра, понимает что главная беда спальников - скупость и бедность инфраструктуры. Именно поэтому и союз и братья наши капиталисты пришли к пониманию того, что необходимо насыщать окраины (кажется у янки это называется "джентрификация окраин").
По крайней мере если вы претендуете на то, что у вас не гетто-фавеллы, а спальник для середнячков
Примером манифестации подхода к такому пониманию окраин стала кампания «Центр – там, где я!», потом она эволюционировала, превратившись сначала в "мой центр", а в итоге вообще в безумный допрос в роликах "Где блядь центр - говори сука"!
В общем легендарная компания, хоть и не канны. Вся ее красота в ее простоте и понимании, что далеко не все люди могут себе позволить центр, но при этом не хотят именовать себя жителями гетто.
Не идеал, но менеджеров со стороны клиента эта штука пропирает в 7-ми из 10-ти случаев. Ну кроме финальной кампании.
Clever Park
Еще один пример подачи локации. Тут правда уже много и про сам объект, но проект конечно же прежде всего про локацию - это даже в нейминге прописано.
Кампания Мы даем больше опять же не канны (особенно ролик), но тут видно продукт, понятно в чем соль квартала.
ПИК
Я жил (ну или как минимум провел больше 168 часов) в домах Атома, домах Принципа, домах ЛСР, домах КОРТРОС, домах Брусники, но вот в ПИКе пока так и не довелось, хотя именно его реклама меня впечатляет больше всего.
Потому что тут главное - хата и мопы. Локацию особо не повыбирать в рамках опредленного бюджета и привычки к отдельным районам, но вот жк в локации это всегда прежде всего про собственно опыт жизни, а значит дизайн-замысел жилья.
И ребята раз за разом показывают именно юзерский опыт, а не какие-то абсолютно левые бла-бла-бла
Самый ТОП - это конечно "Дома, с которыми не хочется расставаться"! И центральный ролик - лишь верхушка айсберга. Вот к примеру "Ступеньки" - кто знает, тот поймет почему это круто!!! В общем елочка не только метафора, но и иллюстрация опыта. Любая реклама особенно в таких долгих покупках - это прежде всего пробник опыта. Если вы не даете опыта жилья - делайте только контекстные объявления о цене.
Кампания Хроники «Заквартирии» - тоже про это. Опять же не канны и даже не "Фак" от Брусники и Восхода, но для потребителя тут все что нужно! Набор типичных ситуаций жизни, иллюстрирующих собственно жилье. "Курьер", "Баскетбол", "Снежки", "Друзья", "Дети" и т.д.
К слову про сравнение ПИК и Брусники. Да реклама у Брусники круче и МОПы круче, арендаторы круче, но зайдите внутрь квартир, посмотрите планировки и подумайте, а стоит ли садовник своих денег, если большую часть времени вы будете в той же бетонной коробке с приточкой? Покупает человек прежде всего само жилье. И у ПИК цена\качество явно привлекательнее. Да мопы послабее, но планировочки и логика - те же самые.
Брусника
Это компания, которая вообще выехала на мопах. Боюсь ошибиться, но мне кажется до Брусники в Екатринбурге как минимум даже никто не догадывался, что двор может быть без машин и что это оочень круто.
И компания отражает это свое конструктивистское видение и в рекламе.
да, она может просто в пощечину категории вторички вообще, но в остальном это именно про опыт современных кварталов. Даже их вроде бы ситуативный и хайповый "Такой год" - он показывает мопы и хату, а не только резонирует с настроением.
Ну а "Здесь хочется жить" или "Строим разную жизнь" - это вообще чисто про пользовательский опыт.
Легенда
Если я вас все еще не убедил в том, что главное в коммуникации - база потребительского опыта, то вот вам фаворит нашего чарта ;)
Кампания «LEGENDA об архитекторах»:
- Спальня
- Детская и Ко
- Гостиная
В общем какие бы времена не настали для рынка недвиги - пока есть спрос - главное это транслировать потребительский опыт.
А вот через какие метафоры\образы\смыслы - это уже вопрос к копирам
Главное не уходить в совсем левую чешую и оставаться в рамках передачи опыта, а не крутить попытки поссать против ветра.
Такие дела.
#Рефы #Недвижимость
👍9
Внутренняя Монголия pinned «Наконец-то завел телеграмм-канал. Как всегда, залетев в последний вагон. Но, что поделать - вся рекламно-маркетологическая тусовка переместилась из фейсбучика в телегу. Надо следовать трендам. ЖЖ у меня был, твиттер был, фэйсбук и даже инста с vk имеются…»
Мне кажется со временем 14-е февраля вытеснит и 23-е и 8 марта.
Точнее так - хотелось бы что бы вытеснило.
Неожиданное мнение для ватника и совкодрочера, но давайте честно. После мобилизации праздновать 23-е - в принципе спорная идея. И до 24.02.22 поздравлять мальчиков, косивших от армии, с днем мужика - это была какая-то шизофрения, а после - ну вообще - "такое". Но и 8-е марта уже давно стало не днем борьбы за права, а днем когда надо отработать повинность перед девочками вообще и второй половиной в частности.
В общем не открою секрет если скажу, что из идеологических эти "красные дни" превратились в гендерно-отношенческие и тем самым размылись и потерлись.
А 14-е убивает двух зайцев одним выстрелом. Хочется поздравить половинку - велком. И не надо никаких уловок и ужимок - пожалуйста поздравляй. Хочется отдать дань уважение объекту свой ориентации вообще - тоже никто не держит. Даже если у вас все не бинарно. Да блин даже просто не сексуальные объекты любви (маму, бабушку) - тоже можно поздравить (вроде как - это не точно).
При этом не надо этот цирк растягивать на две даты - все в один день.
И тоже ведь праздник ожидания весны (особенно с учетом, что большая часть населения живет в центральной России, где к февралю уже - распутица)
Как ни поверни, куда не плюнь - только выгода и удобство.
В общем 14-е февраля имеет все шансы просто затмить гендерные дни, ведь оно куда более фундаментальное - оно про отношения вообще, а не тягловые границы социальных ролей. Нет над ним дамоклова меча стереотипов и требований.
И то, что этот день прижился как сорняк, без какой-либо господдержки - лишнее свидетельство тому, что у него хороший потенциал.
В идеале конечно же нужно вспоминать о любимых и близких и без какого либо повода, но если он нужен - то пожалуйста.
Особенно пристально на 14-е прошу обратить внимание девочек, которых сейчас прям троит от вопроса "поздравлять или нет с 23-м"?
Поздравьте с 14-м - не ошибетесь.
Такие дела ;)
#Инсайты #Черновики
Точнее так - хотелось бы что бы вытеснило.
Неожиданное мнение для ватника и совкодрочера, но давайте честно. После мобилизации праздновать 23-е - в принципе спорная идея. И до 24.02.22 поздравлять мальчиков, косивших от армии, с днем мужика - это была какая-то шизофрения, а после - ну вообще - "такое". Но и 8-е марта уже давно стало не днем борьбы за права, а днем когда надо отработать повинность перед девочками вообще и второй половиной в частности.
В общем не открою секрет если скажу, что из идеологических эти "красные дни" превратились в гендерно-отношенческие и тем самым размылись и потерлись.
А 14-е убивает двух зайцев одним выстрелом. Хочется поздравить половинку - велком. И не надо никаких уловок и ужимок - пожалуйста поздравляй. Хочется отдать дань уважение объекту свой ориентации вообще - тоже никто не держит. Даже если у вас все не бинарно. Да блин даже просто не сексуальные объекты любви (маму, бабушку) - тоже можно поздравить (вроде как - это не точно).
При этом не надо этот цирк растягивать на две даты - все в один день.
И тоже ведь праздник ожидания весны (особенно с учетом, что большая часть населения живет в центральной России, где к февралю уже - распутица)
Как ни поверни, куда не плюнь - только выгода и удобство.
В общем 14-е февраля имеет все шансы просто затмить гендерные дни, ведь оно куда более фундаментальное - оно про отношения вообще, а не тягловые границы социальных ролей. Нет над ним дамоклова меча стереотипов и требований.
И то, что этот день прижился как сорняк, без какой-либо господдержки - лишнее свидетельство тому, что у него хороший потенциал.
В идеале конечно же нужно вспоминать о любимых и близких и без какого либо повода, но если он нужен - то пожалуйста.
Особенно пристально на 14-е прошу обратить внимание девочек, которых сейчас прям троит от вопроса "поздравлять или нет с 23-м"?
Поздравьте с 14-м - не ошибетесь.
Такие дела ;)
#Инсайты #Черновики
👍9❤3